Какое масло заливать в редуктор ваз 2101

Обновлено: 08.07.2024

перестал гудеть. Понимаю, что может уже и не в масле дело, но попробовать по любому надо. У кого есть какой положительный опыт? Также интересует ваше мнение о всяческих восстановителях металла - ХАДО и т.д. - стоит ли пробовать?

Да, а если попоробовать надо полюбому, то купи в большом магазине, где меньше вероятность палёнки, самое дорогое масло для РЗМ, которое найдёшь и залей. Потом расскажи нам, перестало ли гудеть. )

ИМХО: гудящий редуктор - это не зло. Все тебя слышат, шарахаются. А потом уже по звуку начнут узнавать :)

густое можно добавить опилок - на время от гудения поможет. Присадки дадут похожий эффект, возможно, если залить их вместо масла.

опилок лучше стальных. ну или песка засыпать тогда километров через 30 пробега РЗМ точно менять придется и есть шанс, что попадется негудящий :-)

только Elf! Это масло этой недели! :0)))

Скажи пожалуйста, какой газ нужно закачать в шину, чтобы ликвидировать прокол? Также и с РЗМ - маслом и присадками не вылечишь.

кстати, в коробку и мост, как раз эльф заливал патамушто в ближайшем магазине тока он был(из буржуйских) 80W90 залил. в каропке какое-то дерьмо было(по глупости менял заводское на то-ли лукойл, то-ли тнк). в мосту прозрачное с завода(залитое в 89 году). а давеча я писал, что первая влючатся с трудом стала, ну и по привычке уже махнул на самый дешевый манол 75W90. элф слился чистейший(как будто тока залил, а годов 5 он отходил). щас передачи включаются явно легче, но только, как-то сухо, как-будто без масла совсем. вот.

Нет, только Ликви Молли! ))) Это - масло тысячелетия!

понравилась фраза ". Сегодня на рынке предлагают масла с необычными добавками - дисульфидом молибдена или графитом."

Хм, этому маслу даже в 2000-м году было уже лет 10 с момента выпуска. "ЗР" поздно как-то проснулся для специализированного издания :0))))

Эти твои любимые добавки навсегда остануцца необычными. ))) Они всегда будут поражать своей необычностью пытливые умы автомобилистов. )))

Какое масло нужно заливать в коробку?

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

Всем автомобилистам известно, что автомобиль просто не может существовать без масла. А масло в свою очередь, как и все другое, имеет свойство портиться и требует замены и доливки в определенное время.
В этой статье будет подробно рассмотрена замена масла в ВАЗ 2101 – как заменить масло в двигателе, коробке передач, заднем мосту. Будут рассмотрены вопросы по выбору масла, какие инструменты понадобятся для замены масла своими руками, а также здесь вы найдете полезные советы по периодичности замены масла и прочие мелкие, но важные моменты.
Итак, начнем по порядку.

Масло в ВАЗ 2101

Обратите внимание! Замена масла в двигателе сопровождается заменой масляного фильтра. Поэтому не забудьте приобрести и его сразу.

Трансмиссионное масло. Замена масла ВАЗ 2101 требует покупки 3-х литров трансмиссионного масла, но лучше купить сразу 4 – опять же, на долив.
Марка масла – 75W-90. Производитель все так же на усмотрение владельца.


Оборудование и инструменты

Какое понадобится оборудование для замены масла:

  • Тара для слива отработанного масла – например, старое ведро или таз.
  • Шестигранный ключ на 12.
  • Ключ накидной на 17 или головка на 17.
  • Защитные резиновые рукавицы – чтобы не обжечься.
  • Съемник для масляного фильтра – не всегда получается руками его открутить.



Вот, собственно, и все, что потребуется.

Теперь, непосредственно, инструкция по замене масла на автомобиле ВАЗ 2101.

Обратите внимание! Для лучшего слива масла необходимо прогреть автомобиль. Для полноценного прогрева проедьте несколько километров и только тогда приступайте к замене масла.

Замена масла в двигателе

После прогрева автомобиля и заготовки всех инструментов и масла можно приступить к .
Итак:

  • Для начала сливаем старое масло. Для этой цели нам потребуется шестигранник на 12.
    Им нужно открутить сливную пробку масла в поддоне картера двигателя. Подставьте тару для масла под отверстие и оставьте минут на пять, чтобы масло хорошо стекло.
  • А пока масло стекает, можно не терять время зря и заменить масляный фильтр. Можно, конечно, открутить его руками, если хватит сил – есть умельцы и такие, но мы рассмотрим вариант со съемником.


Берется заранее подготовленный съемник для масляного фильтра и надевается на сам фильтр. Резким движением руки фильтр срывается и далее свободно можно выкрутить руками.
Бывают случаи, когда фильтр так прикипел к блоку, что его не получается открутить даже съемником. В таком случае он пробивается, вставляется вороток и выкручивается таким образом.
Или же можно проявить фантазию и изобрести свой метод.
Итак:

  • После этого устанавливаем новый фильтр и затягиваем его тем же съемником.
  • Далее нужно закрутить хорошо сливную пробку обратно в поддон и приступить к заливке масла.
  • Теперь следует открутить заливную пробку, которая находится в крышке головки блока цилиндров. Наставляем лейку для того, чтобы легче было попадать и заливаем масло.


  • При заливке масла обязательно контролируйте уровень масла в двигателе на щупе.

Совет! Старайтесь выдержать объем залитого масла посередине между метками МИН и МАКС на щупе. Если масла будет недостаточно, то детали двигателя будут мало смазываться и быстрее выйдут из строя.
А если масла в двигателе будет слишком много, то это создаст высокую нагрузку на сальники двигателя и он просто будет в масле.

  • По достижении необходимого уровня закрутите пробку.
  • Совершите первый запуск двигателя. Не пугайтесь, что сразу он будет работать немного шумно – это нормально.
    Автомобилю необходимо закачать масло в систему и через несколько секунд шум утихнет.
  • Знаком успешной замены масла служит отсутствие подтеков по блоку и сливной пробке, а также не светящийся индикатор масла на щитке приборов.

Замена масла на ВАЗ 2101, а точнее в двигателе завершена.

Замена масла в КПП

Теперь пойдем дальше по автомобилю и рассмотрим процесс замены масла в коробке переменных передач. Кстати, если у вас не получилось раздобыть специальный шприц для , то можно использовать лейку с длинным шлангом.

  • Шестигранник на 12 берем и откручиваем сливную пробку, которая находится в нижней крышки коробки.
  • Если масло там есть, дайте ему время, чтобы полностью вытечь из картера КПП, а затем закрутите пробку обратно. Не сорвите резьбу!


  • Теперь нам пригодится и ключ на 17. Им мы откручиваем заливную пробку КПП.
  • Теперь берем шприц или вставляем конец шланга в заливное отверстие коробки, а лейку выводим выше – например, в подкапотное пространство.
  • Набираем масла в шприц и выдавливаем его в коробку. В случае с лейкой, просто льем в нее масло.
  • Несколько раз шприцем заливаем масло. Его потребуется 1,4 литра.
  • Заливное отверстие служит уровнем масла. Следует вывод – масло заливать пока не польется из отверстия. Затем быстро вкрутить пробку.
  • Протереть тряпочкой остатки масла на картере КПП и проконтролировать герметичность. В случае течи ее необходимо устранить.


Вот таким образом осуществляется замена масла в коробке ВАЗ 2101.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2101

Тут суть процесса практически не отличается от замены масла в КПП:

  • Шестигранником откручиваем сливную пробку.
  • Сливаем масло в тару.
  • Закручиваем пробку обратно, предварительно очистив ее от металлической стружки.
  • Откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло шприцем или специальным самодельным приспособлением. Масла потребуется около 1,3 литра.
  • Доливаем до уровня, закручиваем пробку.
  • Протираем и контролируем герметичность.


Выводы

Читая эту статью и просматривая фото, вы наглядно убедились, что вполне можно самостоятельно осуществить замену масла на автомобиле ВАЗ 2101. Если этой информации оказалось недостаточно, просмотрите видео.
Следите за состоянием вашего автомобиля.
Проверяйте вовремя уровень масла и вовремя его меняйте. Каждый день перед выездом вытяните щуп и гляньте на уровень.
Раз в 20 000 км пробега проверяйте уровень масла в КПП и заднем мосту. При необходимости доливайте его туда.
Одним словом – следите за машиной и она будет служить вам верно.

Коробка передач классических ВАЗ, является надежным узлом, чтобы убить ВАЗовскую коробку следует постараться. Если вы хотите, чтобы коробка вашего ВАЗика прожила долгую и счастливую жизнь- в ней необходимо менять масло. На самом деле это простая операция, которую любой владелец классики способен выполнить самостоятельно.

Масло вы уже купили, теперь можно начать процесс. Если вы меняете масло зимой, крайне желательно прогреть автомобиль, так масло станет более текучим и будет лучше стекать с коробки. При минусовой температуре, в холодной коробке может остаться старое масло. В идеале замена масла производится, заехав на яму, ведь корячится под машиной, которая стоит на асфальте или земле, подкладывать под колеса деревяшки и кирпичики чтобы хоть как то втиснуться не слишком удобно.

Замена масла в КПП начинается с откручивания заливного отверстия, именно заливного, а не сливного. Оно расположено в боковой части КПП, а точнее с левой стороны- со стороны водительской дверцы. Важно чтобы при этом машина стояла на ровной поверхности, так масло будет равномерно растекаться в КПП. Вам понадобится емкость, в которую вы сольете старое масло, она должно быть достаточно вместительной, чтобы вместить в себя 1.5 литр масла. ВАЖНО, при работе желательно использовать головки, а не гаечные ключи. Это уменьшит вероятность повреждения граней на болтах-пробках.
После того, как вы выкрутили заливную пробку, следует подложить емкость под сливное отверстие и откручивать сливную пробку. Когда она открутится масло будет стекать в емкость. Не стоит торопиться, пусть оно по немножко стечет все. Также следует обратить внимание на сливную пробку, дело в том, что она магнитная. Если на ней есть стружка- это говорит о том что шестерни коробки подвержены износу и вы несколько опоздали с заменой масла. Перед заливкой нового масла необходимо закрутить сливную пробку. Для заливки масла в коробку можно использовать шприц. Впрессовка масла шприцом займет некоторое время, вам потребуется 20-30 минут, чтобы залить в КПП 1.5 литра масла. Но вам будет удобно подобраться в заливному отверстию именно с помощью шприца. Набирать масло в шприц с канистры не слишком удобно, следует подготовить другую емкость, можно просто обрезать двухлитровую бутылку и налить в нее 500- 700мл масла, это следует сделать несколько раз.

Масло залито, остается только закрутить пробку головкой, и можно ехать. Ничего сложного в замене масла в КПП Жигулей нет, даже если вы впервые взяли ключи в руки- вы справитесь.


Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

4) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, ну и дополнительно протрите пробку сливного отверстия не пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Хочешь тщательно выяснить что как заменить масло в коробки на ВАЗ 2101 -ВАЗ 2107? И интересуешься.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Как залить масло в пятиступную коробку ВАЗ классики, сколько масла необходимо, некие аспекты,советы.

Примечание!
Если вы не осознаете где находятся эти пробки, то тогда читайте статью дальше не всё поймёте!

3) Потом отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки не следом слейте из этого отверстия что остается сделать нашему клиенту отработанное масло, в какую ни будь заблаговременно приготовленную ёмкость.


Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, потому что в нём находятся химикаты которые бывают очень вредоносны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязищи не после чего заверните её на своё место.

5) Сейчас посмотрите на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль железного цвета, то при таких обстоятельствах необходимо отремонтировать КПП.

Примечание!
Когда если в масле которое было слито из коробки будет найдена стружка металла, то тогда это гласит что что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может конкретно таки из-за несвоевременной подмены масла, либо из-за сильной нагрузки на коробку!


7) Дальше воспользовавшись шприцом, залейте масло в КПП не сразу после чего заверните пробку заливного отверстия к месту, за ранее очистив её в данном случае от грязищи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите увлекательный метод подмены масла без него, в видео-ролике который размещен в самом низу статьи)


Как чинить автомобиль Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens. В этой статье мы разглядим, - Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens. Уж таковой он автомобиль, где не возьми всюду исп.

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП , и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 - 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач . Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию - длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа - необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП , только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора . Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор) , поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло .

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.

Какое масло заливать в задний мост ВАЗ?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Какое масло заливать в задний мост ВАЗ 2104?

В механическую коробку передач ВАЗ—2104/05/07 и в редуктор заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло с параметрами вязкости 75w90.

Какое масло лучше заливать в мосты?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Какое масло нужно заливать в мост газели?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Какое масло лить в коробку и задний мост ваз 2107?

В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.

Какое масло заливать в мост и коробку ваз 2107?

Ответы (1) В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.

Какое масло лить в задний мост ваз 2101?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.

Что заливать в задний мост Маз?

Как правило, требуется около 15 литров масла.

Сколько масла в мосту ваз 2104?

Заправочный объем жидкости в мосту — 1,3 л, в коробке — 1,4 л. Для самостоятельной замены понадобятся ключ накидной на 17, шестигранник на 12, тара для слива старой жидкости.

Какое масло можно заливать в кпп ваз 2106?

Масло в КПП ВАЗ 2106 можно заливать 80W-90, 85W-90 любого производителя. От качества трансмиссионной жидкости зависит, как машина будет заводиться при минусовой температуре. Если есть финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику.

Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.

Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:

1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.

2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.

3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.

В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун . При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.

В сервисной книжке производитель указывает несколько уровней вязкости:

  • SAE80W85,
  • SAE75W90,
  • SAE75W85.

Аналогично моторным, трансмиссионные масла, кроме коэффициента вязкости, подразделяются на группы. В ВАЗ 2107 профессионалы советуют заливать:

В первую группу входят автомасла, в состав которых ведено большое количество специальных присадок. Этот вид оптимален для коробок с большим количеством передач.

Масло марки GL-5 предназначено для смазывания вращающихся зубчатых шестерней, работающих под определенным углом, то есть гипоидными передачами.

В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.

В принципе никакого отрицательного эффекта не произойдет. Свойства GL-5 позволяют использовать его в КПП. Кроме того, составы этой группы были специально разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях.

Моторное масло для X-RAY, Весты и Ларгуса

Официальный производитель АвтоВАЗ рекомендует для автомобиля Х-Рей, Ларгуса и Весты масло фирмы Лукойл. Этим он поддерживает распространенного производителя смазок в России. Но опытные водители знают, что можно использовать и импортные масла. Например, можно заливать Кастрол или Шелл, не менее популярны масла Эссо и Мобил.

Все распространенные моторные смазки качественного изготовления различаются двумя характеристиками: качеством и стоимостью.

Если масло дорогое – это не значит, что оно лучше. В продаже можно найти недорогие марки смазки для двигателя, которые имеют хорошее качество. Главное в выборе – соответствие параметров вязкости и температуры с заводскими рекомендациями.

Для автомобиля X-RAY, Лада Ларгус и Весты можно использовать многие виды смазки, независимо от модели мотора. Надо только знать общие характеристики масел, чтобы использовать их для разного климата.

Выбор масла для двигателя Лада Весты, Ларгуса, X-RAY по характеристикам

Важным параметром является плотность. Масло может изменять характеристики и свойства в зависимости от температуры воздуха. Поэтому при эксплуатации автомобиля ВАЗ в разных регионах страны необходимо использовать разную марку моторного масла.



Теперь, непосредственно, инструкция по замене масла на автомобиле ВАЗ 2101.

Обратите внимание! Для лучшего слива масла необходимо прогреть автомобиль. Для полноценного прогрева проедьте несколько километров и только тогда приступайте к замене масла.

Замена масла в двигателе

После прогрева автомобиля и заготовки всех инструментов и масла можно приступить к замене масла в двигателе. Итак:

  • Для начала сливаем старое масло. Для этой цели нам потребуется шестигранник на 12. Им нужно открутить сливную пробку масла в поддоне картера двигателя. Подставьте тару для масла под отверстие и оставьте минут на пять, чтобы масло хорошо стекло.
  • А пока масло стекает, можно не терять время зря и заменить масляный фильтр. Можно, конечно, открутить его руками, если хватит сил – есть умельцы и такие, но мы рассмотрим вариант со съемником.


Еще один вариант съемника фильтра

Берется заранее подготовленный съемник для масляного фильтра и надевается на сам фильтр. Резким движением руки фильтр срывается и далее свободно можно выкрутить руками. Бывают случаи, когда фильтр так прикипел к блоку, что его не получается открутить даже съемником. В таком случае он пробивается, вставляется вороток и выкручивается таким образом. Или же можно проявить фантазию и изобрести свой метод. Итак:

  • После этого устанавливаем новый фильтр и затягиваем его тем же съемником.
  • Далее нужно закрутить хорошо сливную пробку обратно в поддон и приступить к заливке масла.
  • Теперь следует открутить заливную пробку, которая находится в крышке головки блока цилиндров. Наставляем лейку для того, чтобы легче было попадать и заливаем масло.


Лейка для удобства заливки масла на ВАЗ 2101

  • При заливке масла обязательно контролируйте уровень масла в двигателе на щупе.

Совет! Старайтесь выдержать объем залитого масла посередине между метками МИН и МАКС на щупе. Если масла будет недостаточно, то детали двигателя будут мало смазываться и быстрее выйдут из строя. А если масла в двигателе будет слишком много, то это создаст высокую нагрузку на сальники двигателя и он просто будет в масле.

  • По достижении необходимого уровня закрутите пробку.
  • Совершите первый запуск двигателя. Не пугайтесь, что сразу он будет работать немного шумно – это нормально. Автомобилю необходимо закачать масло в систему и через несколько секунд шум утихнет.
  • Знаком успешной замены масла служит отсутствие подтеков по блоку и сливной пробке, а также не светящийся индикатор масла на щитке приборов.

Замена масла на ВАЗ 2101, а точнее в двигателе завершена.

Замена масла в КПП

Теперь пойдем дальше по автомобилю и рассмотрим процесс замены масла в коробке переменных передач. Кстати, если у вас не получилось раздобыть специальный шприц для замены масла в КПП, то можно использовать лейку с длинным шлангом.

Моторные масла для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Рекомендую это масло, так как оно качественное и цена приемлемая. За несколько лет использования нареканий нет, двигатель на этом масле работает тихо, бесшумно и прекрасно заводится. Качество этой фирмы неизменно высокое!

Ранее делали кап ремонт мотора, лили масло Лукойл люкс, замена 9-10 т/км, через некоторое время еще раз делали кап ремонт и все было в смоле облеплено. Я согласен использовать наши масла и т.д если их будут делать нормально, у нас могут делать хорошо, но увы у нас на первом месте цена, а качество далеко далеко.

Заливаю это масло уже 6 лет подряд и могу смело рекомендовать его к использованию. Качество на высоте, проблем никогда не было, оно вас точно не подведет. У меня только положительные эмоции, заливайте!

В прошлый раз залил NGN PROFI 5w-30. Проехал 7200 км. За это время всего было съедено 2.2 литра масла (охренеть).

Пришло время замены масла. По советам решил попробовать залить Японское масло — Eneos. Залили 10W40. Выехал, слышу странный звон с двигателя, как будто пальцы звенят или не знаю что. На холостых в основном.

Я ПРОДАВЕЦ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК – НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАЛИВАТЬ ЭТО МАСЛО. ОТЗЫВЫ О НЕМ ЧАЩЕ ПЛОХИЕ ЧЕМ ХОРОШИЕ РАЗА ТАК В СЕМЬ.

Меняю Xenum раз в 15.000 и все супер.

Масло просто супер, провожу замену каждые 17 000 км. За весь период эксплуатации все детали мотора чистые, нагара нет и доливать не нужно. Что касается зимнего периода, то тут также проблем нет, автомобиль заводится в самые лютые морозы. В целом очень хорошее и качественное масло!

Замена масла 18.02.17 Shell helix hx7 10w40. Полет нормальный.

Xenum WRX 5W30 – это самое крутое масло, оно не горит и содержит очень крутой механический модификатор трения. С ним уменьшился расход масла с литра на 800 км до литра на 4000 км, что меня полностью устраивает. Проехал на нем уже 22.000 км. Двигатель работет тише и легче крутится.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У шлангов ГУР SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП LUXE появился первый отзыв!

У присадок в топливо ASTROhim только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Avantech только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

У комплекта сцепления Starco только 25 голосов! Рекомендуете?

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2021, 19:01

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

17 марта 2021, 16:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

17 марта 2021, 10:19

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2021, 09:38

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

17 марта 2021, 07:20

17 марта 2021, 06:08

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2021, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2021, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2021, 20:09

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2021, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2021, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

15 марта 2021, 13:36

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2021, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

Выводы

Читая эту статью и просматривая фото, вы наглядно убедились, что вполне можно самостоятельно осуществить замену масла на автомобиле ВАЗ 2101. Если этой информации оказалось недостаточно, просмотрите видео. Следите за состоянием вашего автомобиля. Проверяйте вовремя уровень масла и вовремя его меняйте. Каждый день перед выездом вытяните щуп и гляньте на уровень. Раз в 20 000 км пробега проверяйте уровень масла в КПП и заднем мосту. При необходимости доливайте его туда. Одним словом – следите за машиной и она будет служить вам верно.

Рулевое управление авто ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет травмобезопасную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом руля и с червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор механизма руля крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочным винтом, установленном на верхней крышке редукторного корпуса, может регулироваться зазор в зацеплении двухгребневого ролика и червяка встроенными в конструкции устройства.
  • Примерно 0,2 литра масла заливается в картер редуктора рулевого управления.
  • Для заливки масла имеется наливное отверстие на верхней крышке корпуса редуктора. Отверстие для слива масла отсутствует, в автомобиль ВАЗ 2107 жидкость при необходимости только доливается.

Заливка масла в редукторе рулевого управления

Перед доливкой масла необходимо проверить его уровень:

Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит его срок эксплуатации без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлемая для всех автовладельцев.




Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

Читайте также: