Какое сцепление лучше поставить на ниву 21214

Обновлено: 04.07.2024

Ну вообще, желательно конечно новое.
Модель сцепления зависит только от поставленных задач. Кому-то и самое дешёвое сгодится, а кому-то и металлокерамики надолго не хватит.

Понятно что новое ,я имел ввиду производителя ,ВИС ,Valeo ,Craft ,Sachs,какое более надежное и долговечное , при эксплуатации не только асфальт а и грязь где то 50/50

Понятно что новое ,я имел ввиду производителя ,ВИС ,Valeo ,Craft ,Sachs,какое более надежное и долговечное , при эксплуатации не только асфальт а и грязь где то 50/50

Вообще хвалят ВИС (по надежности). Но считается, что Valeo мягче и приятнее. А вообще все сильно зависит от религиозных предпочтений (любое небракованное сцепление живет довольно долго, если его специально не жечь).

Потому что сейчас оригинал можно купить разве что собственноручно во Франции.


наверно.
причем корзина лопнула,на диске 2 пружины вылетели,ну и выжимной почти сразу загудел.
и это при аккуратной езде!

Ирбит

2 раза ставил ВИС.
спокойно отхаживало 70-80 тыщ, с моим стилем езды, это нормально.

Тока брать надо не в коробке"Лада деталь" а оригинальной ВИС, где еще голограма есть, по которой через СМС можно узнать паленка или нет.

в Приору воткнул Luk в сборе..вышло дороже чем ВИС..но по ощущениям мягче.

Ирбит

что в вашем понимании "родное".
в коробке с лейблом Лада-деталь?
я такие запчасти за запчасти не считаю. херня какая то.

Как объяснил шарящий в этом человек - эта коробка служит фантиком для лохов.
Внутри обычно галимый китай. А вот "оригинальные" запчасти чаще всего идут совсем в других, невзрачных коробках

А как же СТК(ТаЯ)?

Ирбит

Валео не юзал, про ВИС отписался.

Щас на Приоре юзаю Luk, брал в сборе за 3200 килорубля, люди посоветовали, что якобы на конвеере ВАЗа ставят именно его.
Мягче ВИСа

Не рекламы ради сказано, но оба комплекта ВИС брал в Автомире. оплачивал, сразу же стирал голограму и отправлял СМС на определенный номер (там на коробке написано) приходила СМС с подтверждение оригинальности запчасти)))
ставим радуемся)))

Как объяснил шарящий в этом человек - эта коробка служит фантиком для лохов.
Внутри обычно галимый китай. А вот "оригинальные" запчасти чаще всего идут совсем в других, невзрачных коробках

х.з, но даже держа в руках эту коробку, возникает чувство, что тебя наё. ют. тем более если когда либо до этого держал толковую аналогичную запчасть.

Нива : Какое сцепление поставить

Мужики, подскажите, хочу комплект сцепления поменять, машина 212140. Т.к. первая и задняя не включаются почти, думаю корзина мозги еб-т

У меня на 214 сцепление шнивовское, т.е маховик, корзина, выжимной, рабочий цилиндр, сцепление валио Поставил месяц назад, доволен
свернуть ветку

все про шнивовское сцепление на 21213 и 21214 можно посмотреть в факе на нива 4х4 главная
свернуть ветку

Дороже из-за того что еще дополнительно придется прикупить маховик, рабочий цилиндр сцепления ну и собственно корзину в сборе и выжимной
свернуть ветку

Дак а чем оно лучше?

У меня 1ая и задняя плохо включаются, не знаю что менять либо только корзину либо диск. Что посоветуете?
свернуть ветку

Лучше оно тем что значительно меньшее усилие на педали образуется, оно мягче, я лично не стал этим заморачиватся и поставил РОДНОЕ нивское - усиленное сцепление, достал с трудом (знакомый работает на станции АвтоВАЗа), вот такое сцепление уж точно не спалится, и жесткость педали меня не пугает, не девочка же))) Так что можешь поставить Valeo для обычной ваз 21213-214, проще поменять в сборе корзину, что б потом не лезть
свернуть ветку

легкий выжим будет, если просто поменять рабочий цилиндр на шнивовский, нашел чек, цены такие: сцепление в сборе 5400, маховик 1200, цилиндр 520, кронштейн крепления цилиндра 150 Чтобы не расслаблятЬся не надо напрягаться))))
свернуть ветку

Да не хочу я переплачивать такие деньги за мягкую педаль, это все-таки не х5. Отдам 2800 за комплект валио и все.
свернуть ветку

Если долго и много ездишь по бездорожью, ставь от Нивы Ваз-2121. Там толстое и широкое фередо. При этом не требуется замена маховика. Родной диск говно, на один раз хорошо застрять.Я их сжег 4 штуки.
свернуть ветку

Sachs — через 20 т.к. диск как новый (разбирали не так давно) — даже надписи выдавленные на фрикционной прокладке не постирались. Маховик без следов износа. Мне понравилось.

С самого первого дня глючило сцепление при старте, т.е. плавности не было что очень сильно напрягало в городе. Да и еще педаль оставалась в конце и приходилось её подднргивать ногой. Поменял сцепление на luk стало лучше, но симптомы те же.

Я за 60 тыс замучал 1 сцепление, не знал какое стоит, ездил с прицепом по серпантинам, бри буксовке воняло паленым… Когда залез - стояло обычное вис 2101… Очень удивился, поставил ВИС 2106 (нива) езжу и не жужжу.

Уже 15 тык с ним прошел. Если уж копеечное выдержало такие измывательства, то этого мне хватит надолго. Импорты стоят в 2 с половиной раза дороже…

Юзаю САКС, уже 40 тысяч прошел на нем. Не регулировал ни разу.

Вот и настала пора поменять сцепление ;( Как ни печально а виноват сам, зима была суровая, а весна ещё хуже, пришлось сильно побуксовать пару раз на даче и поджечь сцепление. Настала весна и ездить уже стало практически невозможно ;( Необходимость заставила поменять сцепление.

Решил брать в сборе комплект фирмы Sachs, стоимостью в 3400 р, вышло чуть поменьше была скидочка 5% ) Договорился со знакомым мастером и через 2 дня погнал машину делать )

Как обычно за всем процессом наблюдал и принимал участие :) На моё удивление и корзина и выжимной были в очень хорошем состояние, а вот диск в плачевном ;( Но менялось серавно всё и сразу) Замена обошлась в 1700 р. Ощущение после замены по началу шокировали, мягкая педаль, плавная работа, но покатался и привык, и педаль туже как будто стала )


Доброго здравия всем! Кто в курсе, какое сцепление ставят на М-ки? Знаю только, что ставят как на шниве. Хочу заказать в екзисте, а какое там стоит не знаю. В принципе которое стоит, полностью устраивает, или может что-то лучше посоветуете!

Lada 4x4 3D 2012, 80 h. p. — parts

Comments 27


А как отличить М-ку, от обычной Нивы, тоже есть желание от Шнивы воткнуть маховик и сцепу.


боковые зеркала нового образца, пластиковый салон, задние амортизаторы стоят вертикально, как на шниве, панель приборов от 14-ой, виброгаситель на раздатке стоит, сапун раздатки выведен под капот и передняя подвеска почти вся от шнивы, кроме верхней шаровой и рычагов верхних, или нижних, не помню точно, т.д.


Интересно на 2131 тоже такие изменения?




На М-ке стоит диск сцепления производства компании Valeo с увеличенным до 215 мм диаметром, привод выключения сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок. Да если на ниве сцепа старого образца то придется еще маховик так как на М-ке он больше.


Вот это исчерпывающий ответ! Спасибо! Пошел на экзист, посмотрю сцепу на шниву. Может посоветуешь какое? Вроде пишут какое то сакс хорошее.


Смотря какая эксплуатация авто.Если в большей части город то Valeo(оно мяге и плавней)если больше вне дорог то сакс или крафт (главное чтоб не подделка как и Valeo)оно пожестче будет.
У меня к примеру при троганьи тергалась машина(стоит с завода Valeo) причина была в жесткой эксплуатации по горам Хибин, плюс пару раз приходилось таскать газель.Думал что сжег сцепление оказалось и полетел выжимной.как оказалось дело было в выжимном и то заводской брак детали.
Поставил в се тот же Valeo (оригинал, заказывал пока была возможность с завода) так как на данный момент после переезда машинка ездит больше погороду(потому хотел помягче и плавней) а вне дорог иногда в выходные.
По поводу какое лучше тут сложно ответить так как есть свои плюсы и минусы и столько же мнений от людей(так как много подделок).Почему?потому что кому то попалась подделка например крафта он будет говорить что оно плохое а то хорошее(тут нужно смотреть и изучать как отличить)По поводу плюсов и минусов работая в автосервисе могу сказать например по примеру валео оно мягче плавней но есть некоторые минусы один из них это то что обойма подшипника выжимного термопластиковая(потому я его считаю городским сцеплением, хотя и внедорог оно неплохоработает и нормально долго ходит)
По поводу сакса(я имею в виду не подделку) оно жестче но у него корпус выжимного металический (потому я его отношу более для жесткой езды)Было пару раз наблюдение что на одной корзине и выжемном скатывали и заменяли только диски сцепления так как остольное было нормальным.Но и на валео такое встречал.
У меня в БЖ вроде есть запись по поводу сцепления, глянь может будет интересно.


На нивке езжу каждый день (дом-работа 30 км. по трассе и обратно, чуток по городу, когда с работы выезжаю и по делам иногда). А так машина для охото-рыбалки, бывает довольно жестко, так-как куда-нить пробиваемся, или друг-друга выдергиваем. Давеча пришлось тестя вытаскивать, зжег сцепу, аж дым синий попер со всех щелей из под капота, пол дня вонь в салоне стояла. Теперь когда назад трогаюсь начинает потряхивать, если без газа, или в песочке. Еще шум (шелест) появился, хорошо слышно когда стоишь на заведенной машине, если нажать сцепление, шуршание это пропадает, думаю на выжимной, может ошибаюсь. Скоро буду менять синхронизатор, т.к, 4-я скорость (с повышенной, 5-ой передачи) стала включаться с прихрустом, пока не слышно, но очень ощутимо рукой. Чувствую дальше будет хуже. Почитал еще про Luk, тоже хорошие отзывы, диск на 220 мм. Вот теперь в раздумиях SACHS, или Luk…


Смотри по обстоятельствам.Позондируй как отличить то и то от подделки, а там глянешь какое более надежное(в твоем случае главное чтоб выжимной был металическим полностью, пускай жестче зато крепче будет)

Читайте также: