Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Обновлено: 04.07.2024

1. Valeo

2. Luk

  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
  • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.
  • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
  • Высокая стоимость.

3. Hola

  • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше чем у аналогов.

За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

4. Pilenga

  • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
  • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
  • Усиленная конструкция выжимного.
  • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
  • Жесткий ход педали.

Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

5. Kraft

  • Хорошее качество;
  • Приемлемая цена;
  • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
  • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
  • Большое количество подделок;
  • Слабый выжимной подшипник.

6. Sachs

  • Высокий уровень устойчивости к износу;
  • Прочность подшипника;
  • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

Минусов у Sachs немного:

  • Много подделок;
  • Туговатый ход сцепления;
  • Высокая цена.

7. ВИС

Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.

  • Мало подделок;
  • Доступность в каждом магазине.
  • Высокий процент брака в наборах;
  • Маленький ресурс;
  • Тяжелый ход.

Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

8. Starko

  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Мягкое переключение передач.

К минусам стоит отнести следующее:

  • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
  • Малое количество отзывов и мнений водителей.

Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

9. Fenox

  • Плавное включение;
  • Улучшенные фрикционные свойства;
  • Высокоточная балансировка;
  • Наличие направляющей в комплекте.
  • Завышенная цена;
  • Посредственное качество;
  • Наличие подделок.

Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

Коробка передач ВАЗ 2114: схема

Содержание:1 Схема переключения коробки передач ВАЗ 21142 Устройство коробки передач ВАЗ 21143 Недостатки КПП

Часто в ходе эксплуатации автомобиля могут возникать проблемы с работой некоторых агрегатов. Коробка переключения

Содержание:1 Признаки неисправности сцепления2 Необходимые инструменты3 Процесс замены сцепления4 Какое сцепление выбрать на ВАЗ

Содержание:1 Через сколько нужно менять масло в КПП?2 Какое масло выбрать?3 Сколько заливать?4 Необходимый

Содержание:1 Симптомы выхода внутреннего шруса из строя2 Гранату какой фирмы выбрать?3 Необходимый инструмент4 Процесс

Содержание:1 Симптомы выхода наружного ШРУСа из строя2 Необходимый инструмент3 Процесс замены наружного ШРУСа4 Стоимость

КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  1. Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  2. В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  3. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  4. Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

ДИСК МУФТЫ

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины — у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.

Если хоть один лепесток выступает — машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект — стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  1. Luk — надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  2. Valeo — комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:

KraftTech — довольно комфортный комплект со средним сроком службы.

Sachs — в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.

ВИС — отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

Pilenga — использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.

Sachs — лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  1. Pilenga — без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  2. Sachs — по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Посоветуйте какое сцепление поставить на ВАЗ 2115.

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Посоветуйте какое сцепление поставить на ВАЗ 2115.

Пришла пора менять сцепление.

Посоветуйте какое поставить и где можно подешевле купить?

Может Luk турецкого производства, возможно ли найти Германское?

по-моему KRAFT есть… вроде нормальные… не жалуюсь

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

KrafTech так оно по моему называется, полтора года на таком езжу, все отлично…

21140 2 года на SACHS….

отзывы только положительные..

Педаль мягенькая, начало движения без рывков….

Лето двухколесного цвета)

Рейтинг: 19
Репутация: 0

KrafTech производитель германия или турция (по лиц. гер)…

Рейтинг: 19
Репутация: 0

В каком авто.магазине купить, чтоб подделка не попалась.

Рейтинг: 84
Репутация: 0

andy72, а скажи нам сначала какая у тебя манера езды?

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Мою манеру езды не назовешь спортивной…

С места трогаюсь плавно без буксов!

Хочу педаль помягче….

andy72, ну вот… Значит Kraft это идеальный вариант! Я себе на классику недавно постваил… Пока нравится… Обошлось оно около 1500.

pioner Автолюбитель со стажем

крафт поставил-норм, фсо мягонько

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Ставлю Kraft ……………….. и точка.

2 года в боевом режиме и все живое

Aufer a via ollas

эээ, может быть валео.

Evgen Автолюбитель со стажем

andy72, Ну как, ты поменял сцепление? Какое все-таки поставил? Где покупал и где делал?

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Поставил SACH за штуку мугенькое такое……

Рейтинг: 95
Репутация: 0

А если манера езды спортивная, то какое сцепление поставить на ВАЗ 2115? А то опой чувствую скоро оно у меня уже помрет….

Спорт диктует моду

Благодарил (а): 1 раз

KRAFT ,и никаких проблем…. На зубило свойо в былые времена ставил — один позитифю

А уменя Крафт почти помер ч/з год, точнее выжимной уже шумит, т.е. скоро умрет! Езжу очень спокойно) Ставил на девятко.

PilotRust Автолюбитель со стажем

Я езжу на: Toyota Prius

Konstantin, это как выжимной шумит?

у меня бывает когда на пониженную переключаюсь при выжатом сцеплении шум идёт странный. Это так или не про это?

KrafTech фигня (да было когда то хорошее сцеплениеKrafT, но это в прошлом). У меня тысяч после 10 000 уже чуствовался износ лепестков, сейчас уже вовсю шумит выжимной. Почитайте в инете, качество стало отстой. На сцеплении не надо экономить -работа по его замене сопоставима со стоимостью. Сейчас я каюсь что пожалел 500 руб до SACH, Valeo. Luk .Единственное сейчас куча подделок трех последних брендов, надо ну очень внимательно выбирать , и порыть в инете как отличить подделки.

и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга…

Три месяца Крафту и работает как старое. Но дороже купить не было возможности, надо было срочно менять. Вывод: если нужно срочно поменять или нет денег, а может машина на предпродажке — бери крафт. Если же нет то бери дороже. Но выбирая место, спрашивай — откуда, что, дилер не дилер. Сертификаты посмотри. Шансы что купишь не фикцию увеличатся.

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Благодарил (а): 1 раз

вчера поменял сцепление… 1690 — крафт + выжимное другое… т.к. на крафте пластиковый сердечник, сказали лучше с металическим взять + работа 1500. Проехъал пока мало, но разница — небо и земля.

Самое большое число читателей — у авторов надписей на заборах.

PilotRust, ну вообщем-то да примерно так шум и появляется, хотя конечно могу и ошибаться, но убеждение стойкое)

Благодарил (а): 1 раз

выжимное еще и крипеть может, как у меня было.. сцепление педаль чуть нажимаешь и скребет что то, так мне когда показали что там с диском и с выжимным.. слеза на глаз навернулась… за 10 лет никто никогда не менял

Самое большое число читателей — у авторов надписей на заборах.

шмель Автолюбитель со стажем

Ставил себе крафт! Мне нравится! Год езжу с ним, все устраивает!

PilotRust Автолюбитель со стажем

Я езжу на: Toyota Prius

EVOSTAR, давно брал 2115?

а то у меня тоже 2115 декабрь 2006

поднимаю тему, потому что, после общения с тестем по поводу замены сцепления возник следующий вопрос:

действительно ли МАХОВИК в большинстве случаев подлежит ЗАМЕНЕ, якобы у передних приводов этого семейства- слабое место

у кого вообще как эта процедура проходила.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Питнашкин, На 21140 проехал 120.000 км менял корзину и диск с выжимным.(и то тосле того как на буксире потаскал-сжог сцепление)

Маховик менять стоит только после осмотра,много зависит от того как за время эксплуатации работал бендикс и втягивающий.

Если при запуске ничего не трещит и не клинит,то про маховик,думаю,пока рано заморачиваться.

У меня было что зубья венца маховика при не правильном зацепе стёрлись ровно пополам.Мне предложили венец просто перевернуть(гаражсервис)-тогда поменял маховик в сборе.

В твоём случае стоит посмотреть повнимательней на зубья венца маховика,сам маховик, думаю,должен быть нормальный.

Да и кстати пробег какой у машины?

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  1. Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  2. В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  3. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  4. Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

ДИСК МУФТЫ

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины — у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.

Если хоть один лепесток выступает — машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект — стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  1. Luk — надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  2. Valeo — комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:

KraftTech — довольно комфортный комплект со средним сроком службы.

Sachs — в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.

ВИС — отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

Pilenga — использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.

Sachs — лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  1. Pilenga — без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  2. Sachs — по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Посоветуйте какое сцепление поставить на ВАЗ 2115.

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Посоветуйте какое сцепление поставить на ВАЗ 2115.

Пришла пора менять сцепление.

Посоветуйте какое поставить и где можно подешевле купить?

Может Luk турецкого производства, возможно ли найти Германское?

по-моему KRAFT есть… вроде нормальные… не жалуюсь

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

KrafTech так оно по моему называется, полтора года на таком езжу, все отлично…

21140 2 года на SACHS….

отзывы только положительные..

Педаль мягенькая, начало движения без рывков….

Лето двухколесного цвета)

Рейтинг: 19
Репутация: 0

KrafTech производитель германия или турция (по лиц. гер)…

Рейтинг: 19
Репутация: 0

В каком авто.магазине купить, чтоб подделка не попалась.

Рейтинг: 84
Репутация: 0

andy72, а скажи нам сначала какая у тебя манера езды?

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Мою манеру езды не назовешь спортивной…

С места трогаюсь плавно без буксов!

Хочу педаль помягче….

andy72, ну вот… Значит Kraft это идеальный вариант! Я себе на классику недавно постваил… Пока нравится… Обошлось оно около 1500.

pioner Автолюбитель со стажем

крафт поставил-норм, фсо мягонько

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Ставлю Kraft ……………….. и точка.

2 года в боевом режиме и все живое

Aufer a via ollas

эээ, может быть валео.

Evgen Автолюбитель со стажем

andy72, Ну как, ты поменял сцепление? Какое все-таки поставил? Где покупал и где делал?

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Поставил SACH за штуку мугенькое такое……

Рейтинг: 95
Репутация: 0

А если манера езды спортивная, то какое сцепление поставить на ВАЗ 2115? А то опой чувствую скоро оно у меня уже помрет….

Спорт диктует моду

Благодарил (а): 1 раз

KRAFT ,и никаких проблем…. На зубило свойо в былые времена ставил — один позитифю

А уменя Крафт почти помер ч/з год, точнее выжимной уже шумит, т.е. скоро умрет! Езжу очень спокойно) Ставил на девятко.

PilotRust Автолюбитель со стажем

Я езжу на: Toyota Prius

Konstantin, это как выжимной шумит?

у меня бывает когда на пониженную переключаюсь при выжатом сцеплении шум идёт странный. Это так или не про это?

KrafTech фигня (да было когда то хорошее сцеплениеKrafT, но это в прошлом). У меня тысяч после 10 000 уже чуствовался износ лепестков, сейчас уже вовсю шумит выжимной. Почитайте в инете, качество стало отстой. На сцеплении не надо экономить -работа по его замене сопоставима со стоимостью. Сейчас я каюсь что пожалел 500 руб до SACH, Valeo. Luk .Единственное сейчас куча подделок трех последних брендов, надо ну очень внимательно выбирать , и порыть в инете как отличить подделки.

и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга…

Три месяца Крафту и работает как старое. Но дороже купить не было возможности, надо было срочно менять. Вывод: если нужно срочно поменять или нет денег, а может машина на предпродажке — бери крафт. Если же нет то бери дороже. Но выбирая место, спрашивай — откуда, что, дилер не дилер. Сертификаты посмотри. Шансы что купишь не фикцию увеличатся.

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Благодарил (а): 1 раз

вчера поменял сцепление… 1690 — крафт + выжимное другое… т.к. на крафте пластиковый сердечник, сказали лучше с металическим взять + работа 1500. Проехъал пока мало, но разница — небо и земля.

Самое большое число читателей — у авторов надписей на заборах.

PilotRust, ну вообщем-то да примерно так шум и появляется, хотя конечно могу и ошибаться, но убеждение стойкое)

Благодарил (а): 1 раз

выжимное еще и крипеть может, как у меня было.. сцепление педаль чуть нажимаешь и скребет что то, так мне когда показали что там с диском и с выжимным.. слеза на глаз навернулась… за 10 лет никто никогда не менял

Самое большое число читателей — у авторов надписей на заборах.

шмель Автолюбитель со стажем

Ставил себе крафт! Мне нравится! Год езжу с ним, все устраивает!

PilotRust Автолюбитель со стажем

Я езжу на: Toyota Prius

EVOSTAR, давно брал 2115?

а то у меня тоже 2115 декабрь 2006

поднимаю тему, потому что, после общения с тестем по поводу замены сцепления возник следующий вопрос:

действительно ли МАХОВИК в большинстве случаев подлежит ЗАМЕНЕ, якобы у передних приводов этого семейства- слабое место

у кого вообще как эта процедура проходила.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Питнашкин, На 21140 проехал 120.000 км менял корзину и диск с выжимным.(и то тосле того как на буксире потаскал-сжог сцепление)

Маховик менять стоит только после осмотра,много зависит от того как за время эксплуатации работал бендикс и втягивающий.

Если при запуске ничего не трещит и не клинит,то про маховик,думаю,пока рано заморачиваться.

У меня было что зубья венца маховика при не правильном зацепе стёрлись ровно пополам.Мне предложили венец просто перевернуть(гаражсервис)-тогда поменял маховик в сборе.

В твоём случае стоит посмотреть повнимательней на зубья венца маховика,сам маховик, думаю,должен быть нормальный.

Да и кстати пробег какой у машины?

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.




Современные автомобили отечественного производства ушли от классики. Стандартная регулировка сцепления ВАЗ 2114 и других машин семейства выполняется путем подтяжки троса, а не настройкой гидравлического механизма, что повышает надежность узла. Данный механизм требует периодической регулировки – стальной тросик имеет свойство вытягиваться под нагрузкой, что сбивает изначальные характеристики.

Подтяжку привода нужно делать в таких случаях.

  1. Нарушение точности включения передач – скрипы, треск или другие посторонние звуки, исходящие во время манипуляций с КПП.
  2. Наблюдается диссонанс между набором оборотов двигателя и разгоном машины. Это явный признак того, что диск сцепления буксует под нагрузкой. Вторичным симптомом выступает запах горелого после резких разгонов или динамических ускорений.
  3. Педаль проваливается или самопроизвольно приподнялась, или опустилась относительно эталонного значения.
  4. Сцепление включается рано или с запозданием, что приводит к продергиванию машины во время включения передачи.

Valeo



Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного .

Полезно: Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками

Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть . Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

Полезно: Регулировка сцепления на ВАЗ 2114 (пошаговая инструкция)



Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?

Почему скрипит педаль, мы разобрались, теперь поговорим о регулировке сцепления на ВАЗ 2114.

Правильная настройка и натяжка троса педали сцепления на ВАЗ 2114 8 клапанов осуществляется исключительно на рабочем механизме.

Когда в функционировании системы есть неполадки, их надо устранить. Одной из самых частых проблем является обрыв тросика. Поэтому если произошел провал педали, то прежде чем правильно отрегулировать и подтянуть трос, его надо поменять.

Если вы столкнулись с проблемой скрипа педали, ознакомьтесь с видеороликом, в котором продемонстрирована процедура смазки устройства. Снято каналом VikiNow.


Необходимые инструменты

Для регулирования натяжения и замены тросика потребуются следующие приспособления и инструменты:

  • сам трос;
  • смазка Литол;
  • набор гаечных рожковых ключей;
  • линейка;
  • пассатижи.

Как правильно заменить?

Чтобы отремонтировать трос, нужен помощник:

  1. Откройте капот автомобиля и отсоедините болты, фиксирующие клеммы аккумулятора.
  2. От самой педали надо отключить подсоединенный тросик. Используя гаечный ключ на 17, открутите гайки, фиксирующие нижнюю часть изделия. Затем извлеките его из фиксатора и выведите из вилки, установленной в моторном отсеке.
  3. Дальнейшие шаги проводятся в салоне авто. Отодвиньте в сторону коврик от водительского кресла. Под педалями имеется ковролин, его надо убрать. Это позволит вам найти место, где трос крепится к педали, фиксатор надо от нее отсоединить. Проблем не возникнет, так как этот элемент просто снимается с крючка.
  4. После чего сам трос извлекается из посадочного места. Для этого устройство надо протолкнуть от себя в сторону моторного отсека. Когда изделие выталкивается с трудом, скорее всего, его крепление закисло. Тогда смажьте фиксатор средством WD-40 и немного разработайте его, двигая в разные стороны. Если есть помощник, то пока вы разрабатываете трос, он может потянуть за него со стороны моторного отсека, это ускорит процедуру.
  5. После демонтажа изделия производится установка нового. Перед этим с педали сцепления извлекается втулка, которая фиксирует трос. Если ее состояние плохое, она износилась, желательно заменить втулку. Сам фиксатор перед установкой смазывается Литолом.

Как выполнить регулировку свободного хода?

После проведения ремонта тросик регулируется по высоте. Если не подвести и не настроить регулировку хода, возникнут сложности с переключением скоростей. Прежде чем натянуть и отрегулировать трос, рекомендуется выполнить контрольную поездку на машине. Она позволит разобраться, как правильно произвести подтяжку педали — поднять или опустить ее.

Схема натяжки положения:

Канал VikiNow опубликовал ролик, в котором показан процесс смены троса и дальнейшей настройки его свободного хода.

Проверка работы

Если все было сделано верно, то следует удостовериться в правильности выполненной задачи. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль до упора, затем опять произвести замер свободного хода. После нажатий он может сбиться. Если это произошло, то отрегулируйте ход еще раз. В идеале сцепление должно схватывать посредине.

Как проконтролировать, все ли действия были выполнены верно:

  1. Автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Активируется рычаг ручного тормоза.
  3. Заводится машинный двигатель, рычаг переключения переводится в положение первой передачи.
  4. Попробуйте тронуться, но педаль выжимать не стоит. Когда все действия при настройке произведены верно, то мотор машины заглохнет. Если же машина начала двигаться, требуется повторно регулировать механизм. В таком случае все действия, описанные выше, выполняются еще раз.
  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
  • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.
  • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
  • Высокая стоимость.

Какое сцепление выбрать и как это сделать?

Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.

Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.

Диск муфты сцепления ваз 2114


Диск муфты сцепления ваз 2114

Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!

Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.

Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.

Вариант замены стандартного диска сцепления


Вариант замены стандартного диска сцепления

Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.

Выбираем сцепление ваз 2114


Выбираем сцепление ваз 2114

  • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше чем у аналогов.

За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

  • большие усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.

Pilenga

Итальянский также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.

  • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
  • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
  • Усиленная конструкция выжимного.
  • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
  • Жесткий ход педали.

Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

Меняем сцепление на ВАЗ-2114 своими руками: советы +видео


Каждый владелец автомобиля ВАЗ-2114 может столкнуться с проблемой, когда выйдет из строя сцепление автомобиля. Раньше, данный узел менялся по отдельности в зависимости от поломки. Так, основной части износа подлежали: диск и выжимной подшипник. Но, современное производство автомобилей привело к тому, что узел сцепления меняется в сборе. Статья даст практические рекомендации по замене и выбору этой детали.

Kraft

  • Хорошее качество;
  • Приемлемая цена;
  • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
  • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
  • Большое количество подделок;
  • Слабый выжимной подшипник.

Замена сцепления ваз 2114 своими руками в гараже

Когда автомобиль находится в движении иногда можно слышать посторонние звуки или шумы, в последствии чего начинается пробуксовка сцепления, при котором нужно начинать незамедлительную замену.

В таких случаях необходимо прибегнуть к обязательной замене,при этом учитывая наиболее распространенные неисправности, и в строгом порядке все осмотреть. На автомобиле этой марки сцепление однодисковое, и оно часто выходит из строя, поэтому рекомендую при возникновение каких либо шумов в той области где находится сцепление обратить именно на него.

Обращать внимание следует:

При плохом включении имеются много причин сюда также входит малый ход педали, ведущий диск, износа накладок.

Sachs



Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:

  • Высокий уровень устойчивости к износу;
  • Прочность подшипника;
  • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

Минусов у Sachs немного:

  • Много подделок;
  • Туговатый ход сцепления;
  • Высокая цена.

Замена механизма сцепления

Замена сцепления

Полная замена механизма требуется только при критическом износе фрикционного устройства, либо его серьезном повреждении.

Механизм

Чтобы снять сцепление потребуется:

  • загнать машину на подъемник или смотровую яму;
  • снять переднее левое колесо, воздушный фильтр и аккумулятор;
  • открутить провода и тросы, идущие от КПП;
  • снять подушку коробки передач, мотора;
  • далее потребуется открутить все видимые болты, удерживающие коробку на месте;
  • аккуратно вытягивая КПП, снять ее и положить на заранее подготовленные доски;
  • на демонтированном узле открутить корзину сцепления и все дополнительные части.

Новая корзина должна устанавливаться со специальной направляющей, что позволит закрепить ее ровно.

Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.



Преимущества:

  • Мало подделок;
  • Доступность в каждом магазине.
  • Высокий процент брака в наборах;
  • Маленький ресурс;
  • Тяжелый ход.

Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

Starko

  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Мягкое переключение передач.

К минусам стоит отнести следующее:

  • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
  • Малое количество отзывов и мнений водителей.

Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

Лада 2114 No comments › Бортжурнал › Замена сцепления на ВАЗ 2114 VALEO

Пробег 105000 км. Прошлое сцепление было поменяно на 31000 км. 74000 км для сцепления, нормально или нет я не знаю. Диск сцепления при дефектовке оказался еще годным, опять развалилась корзина. В этот раз. Обошлось без. Эксцессов. Только выехал со стоянки и сцепление пропало. Оттолкал обратно руками.
Итак. Сцепление KRAFT. Пробег 74000 км.

Решил не торопиться и поискать сцепление VALEO. Пришлось два дня подвигаться на общественном транспорте. Непередаваемые ощущения. В принципе, нашел сразу. Труднее было привезти его домой. Вроде и не тяжелое. Но в автобусе с ним не очень=)

Делать решил сам. Благо погода позволяла. Да и стоянка у нас чистая. Снежок белый. Делали, поставив машину на пирамидки. С разбором и выемкой кпп проблем не возникло. Куда труднее было поставить обратно.

Искал в инете подсказки, как поставить кпп обратно, так ничего путевого и не нашел. В итоге разработали свой способ. Может уже кто-то так и делал, я не знаю.

В общем. Коробка закидывается на ромбовый домкрат и поднимается на один уровень с движком. Далее. Снизу кпп оборачивается буксировочным ремнем и концы выводятся вверх в моторный отсек. Далее два бруса 40*60 длиной 1 метр. Один положили поперёк моторного отсека. На второй намотали трос. Потом отец приподнял кпп, уперев рычаг (брус) в нижний брус. Я убрал домкрат и завел кпп на место. Если честно даже не ожидал, что так легко получится.

Кстати. Помните мой отзыв про АВТОТЕПЛО. Нет, нет, я не поменял к этому продукту своё отношение. Это шляпа полная. Ни чего оно не сохраняет. И быстро истирается. А для машин с электронной педалью вообще опасно. Так как из-за него перегревается и выходит из строя датчик адсорбера. Но все таки плюс один есть, его классно стелить на землю для ремонта, чтобы на него лечь под машиной:D

Ремонт занял два дня. Первый день все разбирали. Сливали масло. Так как его тоже нужно уже менять. Масло залил, как в прошлый раз CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W90 GL 4+. Масло классное. Ни разу не пожалел, что залил его в 2014 году.

Отмывал соляркой защиту и пыльник двигателя.

Так же обслужил внутренние ШРУСы. Была поменяна смазка и пыльники.

Начали в 10.00, закончили в 17.00.

На второй день поставили кпп. Залили масло. Все собрали. Начали в 11.00, закончили в 15.00. Пару раз попили чай:D

В общем. Если делать самому. То нужно откручивать все, что мешает. Мы снимали обе растяжки. Боковую опору кпп откручивали полностью и от коробки и от кузова. Так же нужно 3 домкрата. Мы использовали два гидравлических и один ромбовый. Гидравлическими пользуемся с отцом, у каждого свой. Ромбовый запасной. Пережил уже фиг знает сколько машин.

Понял, что нужно купить все таки регулируемые козелки. С зарплаты разорюсь и подкатной домкрат. С ним кпп было бы поставить куда проще.

Ну и в заключении. Обратите внимание на фото старого выжимного подшипника. Помоему такого быть не должно.

Расходы: — сцепление VALEO 2861 руб. — пыльники привода ремкомплект 2 шт. 456 руб — пыльник вилки сцепления 50 руб. Цены со скидкой 5%.

Масло кпп 4 литра (залил 3.6 литра) 3076 руб.

Ах, да. Забыл сказать. Сцепление просто волшебное. Как на иномарке. Мягкое-мягкое. Просто сказка!:-)

Fenox

  • Плавное включение;
  • Улучшенные фрикционные свойства;
  • Высокоточная балансировка;
  • Наличие направляющей в комплекте.
  • Завышенная цена;
  • Посредственное качество;
  • Наличие подделок.

Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более. Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

Читайте также: