Какой бензин лучше уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Уаз Патриот (2018 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Почитав интернеты на тему - множество мнений. В общем максимально-распространенное, что лить можно, только абсолютно никаких бонусов это не дает.

Мое мнение, что чем выше октановое число, тем более эффективно можно сжечь топливо при определенных настройках зажигания. Более эффективно сжигаем - больше нагружаем двигатель, соответственно снижаем его ресурс. При обычных настройках - это просто бессмысленно, примерно как прикуривать сигары баксами, но красиво, конечно

Если я ошибаюсь, поправьте, только аргументировано и, желательно, без большого количества восклицательных и вопросительных знаков.

Нет, Князь, не так.
Более эффективно мы можем сжечь топливо или надув больше воздуха - путём сильных (полировать коллектор, ставить нулевик), путём умных - ставить турбонагнетатель или путем повышения степени сжатия - типа новомодных скай-эктив (ну или ГБЦ подпилить).
Хай-октан это только про детонацию. Ну и про иридиевые свечи, ибо обычные сгорят.

. а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало. И да, октановое число характеризует склонность к детонации, но на теплотворную способность не влияет и соответственно ни мощности ни экономичности не прибавит.

. а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало.


Ну тестов я провести немогу. Поэтому приходится верит тому что написано. А ездил в москву так на трассе заправлялся 92 а потом 98 и могу сказать что есть разница. Примерно такаяже как у нас.

. а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало. И да, октановое число характеризует склонность к детонации, но на теплотворную способность не влияет и соответственно ни мощности ни экономичности не прибавит.


Прибавит но немного . Изучите принцип работы ЭБУ. Оно подстраивает зажигание а соответственно и меняет остальные параметры. Пообщайтесь с диагностами и чиповщиками и все поймете.

Наконец-то я все понял! Если денег нет - патриота надо продать. Если есть - надо лить 98 бензин. Только лучше не в, а на патриота! И чтоб не сдетонировал

. а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало. И да, октановое число характеризует склонность к детонации, но на теплотворную способность не влияет и соответственно ни мощности ни экономичности не прибавит.


Прибавит но немного . Изучите принцип работы ЭБУ. Оно подстраивает зажигание а соответственно и меняет остальные параметры. Пообщайтесь с диагностами и чиповщиками и все поймете.

Прибавит но немного . Изучите принцип работы ЭБУ. Оно подстраивает зажигание а соответственно и меняет остальные параметры. Пообщайтесь с диагностами и чиповщиками и все поймете.


Как хорошо что все понятливые. Лейте вы в свои авто что угодно. А я деляю так как считаю нужным. Сколько людей только мнений. И я в отличии от некоторыз свое никому не навязываю.

Наконец-то я все понял! Если денег нет - патриота надо продать. Если есть - надо лить 98 бензин. Только лучше не в, а на патриота! И чтоб не сдетонировал


Если не секрет какое у вас авто. Просто вы такой остроумный. Полейте его бензином. Сверху соляркой. А дальше сами придумайте что делать.

Наконец-то я все понял! Если денег нет - патриота надо продать. Если есть - надо лить 98 бензин. Только лучше не в, а на патриота! И чтоб не сдетонировал


Ваше высказывание как минимум неуважение к другим учасникам форума . Владеющих патриотами. Я конечно по сравнению с вами на форуме недавно и наверно многие считают что не имею права спорить но всеже. Родился я не вчера и с авто работаю уже 20 лет и кое что понимаю.

Кстати, если порыться в интернете, то можно найти интересный материал, где "Человек, похожий на" часто и много изображен на фото в компании человека, похожего на генерального конструктора Ульяновского автозавода. И других людей, похожих на ведущих специалистов этого богоугодного заведения.

Так что есть подозрение, что про 3163 "Человек похожий на" знает больше, чем говорит

К тому же не забываем, что завод изготовитель указывает минимально допустимое октановое число для своего авто. Чем выше октан, тем больше мощность и меньше расход. То есть если у вас ГБЦ 98мм высотой ( как бы под 76-80 бензин) то машина скажет лишь спасибо за 92й. А вот если вы срезали её под 92 бензин уже до 94 мм, то 80 й уже не желательно. Из за повышения степени сжатия возможна детонация. То есть бензин будет воспламеняться не доходя до ВМТ, раньше чем нужно.

У самого старичек с 421 двс. Головка не пилена, 98 мм. Езжу на 92м почти 20 лет. Ведет себя как инжектор. У меня еще настроена система выпуска, добавляющая 10 процентов мощности на верхах.

Сейчас же нет 80 го бензина.

Да и 92 на заправках зачастую по факту бывает аж 76!! По прибору.

Так что 92 бензин уазу навредить никак не может. Лить октан выше нет смысла, но опять же не смертельно.

Ну наверно заправлять лучше согласно тех. характеристики конкретной модели УАЗ. Если это старенький УАЗ и поршневая группа стоит под 80 бензин то и заправлять нужно 80 бензином, а 92,и выше он уже не подойдет и можно просто спалить поршневую группу. либо у вас современный УАЗ последних моделей где рекомендован бензин АИ-95-98 то и АИ-92 уже не желателен, а про АИ-80 и речи нет. Также хочу сказать что если со старыми моделями УАЗ проходили какие либо подстройки под бензин относительно поршневой группы типа ставили прокладки под головку блока цилиндров и увеличивали камеру сгорания либо регулировали зажигание преимущественно в сторону раннего чтоб ездить на более дешевом АИ 80 или даже АИ 72 бензине, то с современными ижекторами это уже не пройдет и куда экономичнее и по бензину и по ресурсу хода движка заправлять бензин с наибольшим октановым числом АИ 95 или 98 и желательно у надежных производителей и особенно продавцов, исключающих момент закачки бензина в емкости из под топлива и мазута.

Смена топлива положительно повиляла на динамику российского внедорожника.



Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

почему их сразу на заводе не делают под 95-й если так борются за экологию ?

или это чем-то чревато ?

ай-ай, кто к нам заходит :-) есть пара вопросов по технической части патриота. Оф. сервисы разводят руками, может вы сможете подсказать кого помучить?

на Жигулях когда-то отличия чувствовал правда заправка была в Татарстане, на трассе, и не 95-й, а 96-й !

тоже безо всяких переделок, трамблёр довернул слегка, и расход и мощность возросли )))

Вроде отрабатывают уже :) шеститактовый двигатель называется
пятым тактом в раскалённый цилиндр впрыскивают воду, она испаряется и толкает цилиндр

из дуба что ли ? говорят дубовое дерево от пребывания в воде только крепче становится!

но это всё - эксперименты, речь-то об отработанных технологиях

у 421 вроде как снижается и повышается почему у 409 ничего не будет ?

овёс же нынче дорог и будет ещё дороже

а на газе если ездить там вроде как уменьшение расхода весьма существенное

Причем тут газ? Вроде речь о 95-ом. На газе расход не уменьшается а возрастает. Просто газ (пока) настолько дешевле бензина что по деньгам есть экономия.

Расход на 95-ом упадет наверное, но боюсь что не настолько чтобы компенсировать повышение цены бензина (по сравнению с 92-м).

А теперь вопрос - поджал двигатель только для 95-го, уехал в провинцию, а там 95-го нету (ну или из 3-х клолнок только на одной) - и что?

ненадолго и 92 можно заливать хотелось бы и мощности хоть чутка добавить, и расход уменьшить

почему это невозможно прямо на заводе и делать?

Ну это вопросы к заводу. Мое мнение такое: если делать по честному то надо увеличивать степень сжатия, потом перенастраивать топливные карты и угол опережения зажигания. У пролучится уже не ЗМЗ-409 а какой-нить ЗМЗ-4091. И это должен делать завод.

Если нужно залить 95 (нет 92 - например к финнам выехал) - пережует он его нормально.

Читайте также: