Какой дроссель лучше ваз

Обновлено: 05.07.2024

Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.

Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.

Предлагаем Вашему вниманию разработку от Олега Будникова (aka motorist, Мариуполь) дроссельного узла для 4 ‑х дроссельного впуска.

Заметим так же, что данное устройство не является законченным механизмом – это полуфабрикат, часть тюнингового впускного тракта.

Обсуждаема любая конфигурация, вплоть до полностью готового впуска или даже всего двигателя или автомобиля.


Варианты конкретной реализации на автомобилях

В данной статье мы раскроем тему установки 4-х дроссельного впуска на ВАЗ , в частности на ВАЗ 2170 Приора.

4-х дроссельный впуск — в чем же секрет?

Обычно при тюнинге атмосферного мотора увеличивают обороты двигателя, но все равно любой ресивер на 7500-8000 тысяч оборотов тухнет и его не хватает.К сожалению, не хватает его пропускной способности. В таком случае ставят 4-х дроссельный впуск — на каждый цилиндр идет своя дроссельная заслонка.Это дает двигателю на высоких оборотах высокую пропускаемость воздуха — эффективность 4-х небольших дроссельных заслонок выше, чем одной большой.

Мы советуем ставить дросселя от Toyota Levin, так как на нем такой же по конструкции 4-х цилиндровый двигатель, как и на ВАЗ.

  • Приоровский, родной, стоковый. Почему его не меняют? Потому что там с завода стоит облегченная поршня, отличный РС.
  • валы 9.8 фаза 306 Стольников — они дорогие по стоимости, но крайне долговечные! Так же устанавливается прямоточный выхлоп — 51 мм.

Топливная система :

Минусы 4-х дроссельного впуска:

  • отсутствие вакуума, невозможность взять отрицательное давление для тормозного вакуума. Решение: вакуум маленький есть в первом цилиндре — там образуется разряжение и тормозной усилитель работает с него.

Плюсы:

Коробка Передач: 7-мой ряд пара 4.1 — самая боевая коробка, короткие передачи для интенсивного разгона

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Возможно ли использование 4-ех дроссельного пуска с Е-газ?

admin Reply:
Март 16th, 2014 at 16:50

Невозможно без доработки. Нужно будет переделывать педаль газа и проводку, а так же менять блок управления.

а вот долговечность двигтеля в правильной эксплуатации сколько?)и стоимость запчастей?))

admin Reply:
Апрель 1st, 2014 at 14:27

К самым большим недостаткам дросселей как раз и относится сокращение ресурса двигателя.Удивляться тут нечего — ведь присутствует постоянная работа на повышенных нагрузках, так что постоянных поломок и ремонта двигателя вам избежать не удастся, к тому же — это ведь даже не иномарка, а всего лишь — ВАЗ. Что касается стоимости, то тут без комментариев. Разброс цен значительный.

Насколько хуже станут тормаза?
Род такие валы требуются доработка гбц?
Можно поставить валы Стольников подъём 9.8 фаза 280?

admin Reply:
Май 5th, 2014 at 15:24

А при чем здесь тормоза? Нет, тормоза хуже не станут.

Возможно ли использование 4-х дроссельного пуска на топливо газ пропан.

admin Reply:
Май 25th, 2014 at 07:39

Возможно, но с некоторой доработкой. Выше написано, читайте.

поставил дросселя мотор ваз 213 блок 1,7 что делать со штатным датчиком дмрв и который смесь регулирует!?

Всем привет! Есть 126 мотор, хочу к августу поставить дроселя. вот в чем вопрос: если делать все по уму, хочу валы 300гр и подъем в районе 10.5-11.5 влезут ли они в 126 голову ? то кто-то рассказывал что в 126 голову валы по подъему не любые лезут, типо клопы погнет. Правда ли это ??

и еще для города такие валы сильно жестко на повседнев ? мож поменьше стоит взять ?

Dimon90

Абориген

Foxskyline

Абориген

Storm, гнет с любыми валами с большим подъемом, вопрос какая у тебя поршневая, на сток приоропоршень есть ограничение по подъему, перекрытию

Foxskyline

Абориген

lexa519

Местный

Всем привет! Есть 126 мотор, хочу к августу поставить дроселя. вот в чем вопрос: если делать все по уму, хочу валы 300гр и подъем в районе 10.5-11.5 влезут ли они в 126 голову ? то кто-то рассказывал что в 126 голову валы по подъему не любые лезут, типо клопы погнет. Правда ли это ??

и еще для города такие валы сильно жестко на повседнев ? мож поменьше стоит взять ?[/QUOTE у меня дросселя стоят на приоре. для устанорвки готовил прежде всего низ ко торый будет держать и не дриснет, доработка головы однозначно каналы под кулачки все точить, у меня подъем 11 ф 330 нормально передвигаюсь по городу. Приоро поршня под те валы что ты указал непойдут перекрытия нормальные не выставишь, пружинки на клапана под такие подъемы тоже надо менять на более жесткие

Storm

Местный

Storm, гнет с любыми валами с большим подъемом, вопрос какая у тебя поршневая, на сток приоропоршень есть ограничение по подъему, перекрытию

я мож в начале не так выразился, но вот про это я и имел ввиду )) поршневая стандарт, маленькие лунки под клопы и все. Собственно хотелось бы знать, какие ограничение ? максимум что можно ставить ?)

Storm

Местный

Storm

Местный

Всем привет! Есть 126 мотор, хочу к августу поставить дроселя. вот в чем вопрос: если делать все по уму, хочу валы 300гр и подъем в районе 10.5-11.5 влезут ли они в 126 голову ? то кто-то рассказывал что в 126 голову валы по подъему не любые лезут, типо клопы погнет. Правда ли это ??

и еще для города такие валы сильно жестко на повседнев ? мож поменьше стоит взять ?[/QUOTE у меня дросселя стоят на приоре. для устанорвки готовил прежде всего низ ко торый будет держать и не дриснет, доработка головы однозначно каналы под кулачки все точить, у меня подъем 11 ф 330 нормально передвигаюсь по городу. Приоро поршня под те валы что ты указал непойдут перекрытия нормальные не выставишь, пружинки на клапана под такие подъемы тоже надо менять на более жесткие

я подумываю о распредах DaynaCams от окб дрыгатель, и гидрики под них РС, ну и пружины наверно шрики и тарелки доработанные.

еще вопрос что такое эти перекрытия ? эти типа когда впускной клапан еще не закрылся а выпускной уже начинает открываться ? или что ?

 ВАЗ: Дроссельная заслонка 54 диаметра дает она смысл без чиповки или нет

Установили дроссель 54 и толку мало было теперь вопрос стал ребром шить мозги или менять на родную. И вообще надо ли шить на стандарте при 54 дросселе мозги?

у меня на 10 стоит 54, но пока не чиповал, и толк есть, дури на старте добавилось, стала порезвее
свернуть ветку

это еще от двигателя зависит, дрос на родном рессивере дури прибавляет, еще и выхлоп роль играет
свернуть ветку

Да выхлоп не спорю дает заметные изменения)
Ну у меня двенаха вообще с нуля вот я на ней дроссель испытал и там как то ноль прогресса))
свернуть ветку

Тоже ставили)))) Тогда чип выбивает перенасыщение воздуха и тачка тупит. ) Убрали чип с помощью борт. компа, а тачка все равно тупит)))
Да не дроссель это чепуха надо что то пореактивней туда ставить)
свернуть ветку

остается только одно решение, форсунки от БМВ 4,4л. + 58 дрос + чиповка и к чертям помойным катализатор, тогда она поедет) и самопальную турбину)))
свернуть ветку

Ну тогда уже и валы, маховик, сцепление, клапана и много другого)))
В общем 30тыс.гр)))
свернуть ветку

это как мой кореш свою 12 в МАМИ сдал, через две недели забрал монстра- 187 лошадей под капотом, от родного двигла только номер и пробка остались)))
свернуть ветку

Не братан помогает дроссель, но не так эффективно как об этом многие говорят)
Согласен на 8 клапанном двигле чет дает а на 16 клапаннике нифига))
свернуть ветку

ну скажу так у меня была 10-ка 8кл. поставил паук, дроссель, нуливик + чипанул ее и эффект стал сразу видин по сравнению со стокам во первых сразу заметил да и почуствовал на разгоне по резвее стала. а то что как сказал Dr Greenstein
22 июн 2009 в 18:26
а на 4-5 эффекта никакого), ну хз у кого как мотор работает и если он не убит)) я не имею ввиду что он заряжен, а сток, конечно да к 5тыс обор. уже с натягом, а до 4 вполне норм. так что вот так. если для начало то что я сделал сделать с 16кл. мотором думаю еффект будет)) можно сказать даже уверен, а просто дроссель это нуль))
свернуть ветку

Ну не знаю) Мы ставили дросель 54 на 16 клапанный движек, разницу почти не чувствуешь..))
свернуть ветку

ну просто дроссель это толку нет чужна чиповка и то до чиповки к дросселю нулевик и выхлоп, паук полюбому.
свернуть ветку

Сделали мы аппарат 16 клапанный, поставили дросель 54, паука 4.2.1., нулевик, маховик облегченный, банку, чипанули, ну что я могу сказать 20% мощности это все добавило, в роде стрелять стала лучше да и результат не плохой на гонках выдала из 10 заездов 8 побед)
свернуть ветку

на 54 дроссе, без чиповки и остальных наворотов была мною лично разорвана в клочки стоковая ТОYОТА СЕLIКА в драге)
свернуть ветку

На новую 10ку 16кл поставили 54 дроссель ,нулевик, банку.Замерили секундомером- старт сходу для меньшей погрешности;прибавилось-шума и ощущения улучшения динамики, нервного реагирования на педаль газа на малых дросселях в городском режиме.Время разгона не изменилось.Затем убрали катализатор поставили ресивер 3,7л с дудками.С 5000 появился подхват,за счет этого показалось машина поехала.Замерили-ухудшилось на 2,5 секунды!В общем для стоковой движки лучшего реса,чем заводской еще не придумали.Каждое изменение конечно же требует перепрошивки и без доработки ГБЦ поиск каждой лишней пони с помощью вышеперечисленного очень затруднен. Глеб БЕШЕНЫЙ Зуев 20% это неплохо-у меня сейчас сток было бы интересно с тобой заехать.
свернуть ветку

А по поводу 54 дросселя,по-моему смысла в нем нет, хоть с чипом хоть без него-большая дырка начинает работать там,где не крутиться стоковый движок.Смысл лишь в том,что поставивь ее,понимаешь,что тебя убедили купить вещь абсолютно тебе не нужную в отдельности,которая будет работать только в комплексе с другими переделками.
свернуть ветку

Эдик Левченко, а я не свою машину лепил, десятку, но если хочешь то без проблем я думаю))
свернуть ветку

Сделали мы аппарат 16 клапанный, поставили дросель 54, паука 4.2.1., нулевик, маховик облегченный, банку, чипанули, ну что я могу сказать 20% мощности это все добавило, в роде стрелять стала лучше да и результат не плохой на гонках выдала из 10 заездов 8 побед)

Бред полный никогда ты 20% не получишь! А если замерял на стенде кидай фото!
И ребята банка ничего не дает(кроме как рычания)!
свернуть ветку

по поводу банки полностью согласен, по моему с банкой она даже на разгоне какая то сонная становится
свернуть ветку


Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Датчик положения дроссельной заслонки

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Есть ли смысл в промывке дросселя

Не стоит забывать про промывку. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. После операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.

Что изменится после промывки дроссельной заслонки?

При использовании дроссельной заслонки увеличенного размера следует помнить о необходимости ее промывания. В процессе работы заслонка собирает на себя грязь, способствующую ухудшению ответной реакции на нажатие педали газа. Практика показала, что при промывке дроссельной заслонки автомобиль лучше ездит.

А может улучшение езды автомобиля объясняется заменой новой, хоть и увеличенной заслонки вместо старой грязной? Перед покупкой нового дросселя лучше промыть старый и установить на место.

Промывку можно осуществлять при помощи очистителя карбюратора. Для этого снимается заслонка, тщательно промывается. Использовать WD-40 для операции нельзя. Промывка позволит добиться улучшения работы двигателя.

Стоит ли делать дроссельную заслонку увеличенного диаметра?



Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.
Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

Снятие и установка дроссельного узла Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка дроссельного узла


Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

Примечание
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.














18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.


Для этого отверните по два винта их крепления.


Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

20. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери











Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Расточка блока цилиндров

На ВАЗ 2107 устанавливаются тяжёлые поршни, поэтому расточка блока цилиндров значительно облегчает работу мотора. Суть модернизации БЦ проста: двигателю больше не придётся компенсировать увеличенную инерцию из-за работы тяжёлых шатунов и поршней, следовательно, весь ресурс будет направлен на мощность во время движения.

Прочитайте, может пригодится: Заменяем рапредвал и устанавливаем метки ГРМ на Ваз 2107 своими руками

Оптимальным вариантом станет замена поршневой группы на более лёгкую, но блок цилиндров стоит недёшево, поэтому большинство автовладельцев прибегает к расточке, то есть к расширению имеющегося объёма БЦ.

Процедура расточки


В автосервисе для увеличения объёма БЦ используется специальное оборудование, в гаражных условиях опытные автолюбители пользуются свёрлами

Очень важно иметь практический опыт такой работы. В противном случае почти наверняка можно загубить сам мотор. Важно знать, что обычно к расточке блока цилиндров на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, если приходится ремонтировать или оптимизировать старый двигатель. Потому что только специалист автомастерской может надлежащим образом выполнить эту работу.

Модернизация головки блока цилиндров

ГБЦ


Новая ГБЦ устанавливается в тех случаях, когда старая прогнила или перегорела в процессе эксплуатации.

Замена распределительного вала

Заводской распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощности примерно в равных объёмах на любых оборотах. Однако он не оптимизирован под малые обороты, поэтому для более качественной работы можно заменить стандартный распредвал на вал с малой фазой, что даст быстрое закрытие клапанов и, как следствие, более комфортную работу мотора на малых оборотах. В противовес валу с малой фазой можно выбрать вал с широкой фазой — его работа направлена на предоставление преимуществ при работе мотора на высоких оборотах. Выбор нового распредвала — это целиком прерогатива водителя. Так как низовой вал хорош для буксировки или внедорожной езды. Его часто устанавливают любители неспешной городской езды. Верховой вал даёт явные преимущества на обгоне — его рекомендуется ставить при спортивном тюнинге автомобиля.

Читайте также: