Какой фаркоп поставить на уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Всегда интересно смотреть твои видосы, Иваныч! Очень ты рукастый мужик , уважаю! Так держать!

У данной конструкции один недостаток - снимать шар каждый раз не удобно, по новым требованиям он должен быть съемным и ездить с ним нельзя

Фаркоп не регулируется, нижние отверстия для страховочного троса прицепа.

Был у меня субару форестер. Тоже сам ставил фаркоп в гараже. Хоть и фаркоп был типа оригинал, пришлось реально подгонять крепежные отверстия. Пол дня промучался. Порадовало, что на заднем бампере с внутренней стороны имеются специальные заводские насечки для вырезания отверстия под фаркоп и в крыле спец. розетка для подключения фаркопа.

Конечно для такой машины яма нужна. Без нее туговато будет.

Иван ты молодец,все правильно и красиво!, момент один упустил протяжку шкворней надо сделать, раз за амортизаторами не смотрели и шкворневая тоже полюбому не протянута , маленький совет после работ ниже рамы что откручивал и крутили наносите мовиль к чему прикоснулся ключь, через 2-3 года вспомните, Болгарить меньше придётся если вы катаетесь по городским сольным лужам зимой, закисает на ура, пуш-сало поверх всего или мовиль, сталь на наших машинках и крепежах ст.3 (конструкционная сталь) как обычная трубопровода сталь или кого мне учить Абый! Всегда молодец!

Правильно Иваныч! Под машиной всегда нужно одевать шапочку, чтобы голову не рассечь.

Машина стает хозяйственней с фаркопом. и есть куда крепить. жаль что рама халтурно варена.

Готовлюсь к покупке Патриота, начинаю копать смотровую яму. Но возить мешки с цементом буду в багажнике, для этого я его и куплю. Для дома для хозяйства.

Приветствую Иваныч. Фаркоп мне твой понравился. Не свисает, сидит аккуратно. Как называется он?

На задние амортизаторы хорошо подходят жигулёвские болты, тоже с задних, там тело чётко берёт проушины. Кстати, на передней подвеске тоже надо менять все болты, но на камазовские, правда там тело в плюсе будет, это и плохо и хорошо, придётся повозиться, но зато встанут в итоге замечательно, иначе конец проушинам настанет.


Драйв уже неоднократно напоминал, что нет записей и прочее, но в принципе всё это время УАЗик исправно бегал по дорогам и особых сюрпризов не преподносил. А сегодня я закончил процедуру легализации тягово-сцепного устройства, в народе более известно как "фаркоп" и решил освежить БЖ. Сразу отвечу на вопросы которые могут появится.
1. Нах… Зачем? А затем, что фаркоп поставлен, а в ОТТС на сайте Росстандарта в графе максимально допустимая масса прицепа указано "буксировка прицепа не допускается", а значит фаркоп ставить ниЗЗЗя.(во основном так повезло владельцам машин 2015 г.в)
2. Кто-то придирался? Нет, но и дожидаться этого момента не стал, дабы после очередного бзика властей или рейда гаишников не восстанавливать регистрацию авто.
В общем потихоньку(чтобы не нагружать семейный бюджет) начал собирать документы. Процесс длился с 14 февраля по 18 апреля, но не надо пугаться всё реально сделать за пару недель, как это было в прошлом году при оформлении ГБО. Просто поездку за документами совместил со служебной командировкой, потом финансы, нехватка времени и банальная лень…
Сперва подписал заявление начальником нашего ГИБДД (с этого должно начинаться любое переоборудование)
Обратился в ту же контору, которая устанавливала ГБО и делала на него документы, там без проблем согласились и я отправил им фото


, сканы документов на машину и указал модель фаркопа.
Через несколько дней перезвонили сказали, что документы готовы, везите в обмен 3000 рублей… Поехав по служебным надобностям в Екатеринбург, заехал и забрал документы (сертификаты, экспертизу, и лицензию установщиков). Доплатил еще 500 и там же прошел техосмотр, где в диагностической карте указали изменившуюся массу авто.
Самым сложным оказалось получить отметку инспектора технадзора на диагностической карте, т.к. то он на дежурствах, то мне некогда…Но мой путь домой с работы лежит мимо ГИБДД, а документы всегда с собой и в один из вечеров наши пути пересеклись, машина была осмотрена, документы проверены, отметка на тех.осмотре получена.
Далее опять последовала нехватка времени, денег и борьба с собственной ленью…и вот я собрался с духом и записался на прием в ГИБДД через сайт госуслуг, оплатил госпошлину за изменение регистрационных данных в связи переоборудованием ТС (со скидкой!), а вот госпошлину за выдачу "зверя" под названием ССКТС пришлось платить в банке(как и в случае с ГБО) и без скидки! (ССКТС- свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства).
Сегодня явился в РЭО чуть раньше времени записи зашел в кабинет и через пару минут инспектор вышел на сверку, вопросов моя машина не вызвала и вслед за инспектором пошел сдавать документы. Он же проверил весь пакет документов, на что ушло минут 10 и сказал, что оформление "это долго." и чтобы мне не сидеть у них под дверью предложил прийти через пару часов, а чтобы я мог уехать на машине предложил отдать мне свидетельство о регистрации, но я решил прогуляться — благо до дома 5 минут пешком и ушел ужинать. Вернулся через пару часов и получил новые документы с отметками о установке ГБО и фаркопа, на что потратил ещё минут 10.
Всё! фаркоп легализован, на всё ушло 3000 руб — за документы, 500 -техосмотр и 2-е госпошлины 910 и 800 руб.
Рискую навлечь на себя гнев народа, но мне в очередной раз понравилась работа Качканарского РЭО: что при регистрации авто, что при регистрации ГБО, что сегодня — инспектора сделали свою работу быстро, вежливо и без каких-либо придирок, напоследок спросили "когда с лебёдкой придёшь?", но потребности в её установке пока нет…

UAZ Patriot - автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности.

В общем случае длина фаркопа составляет:

  • Длина (L): X (мм);
  • Диаметр шара фаркопа: 50 (мм);
  • Вертикальная нагрузка: 70 (кг);
  • Горизонтальная сила между авто и прицепом (D): 9.5 (k*H);
  • Горизонтальная нагрузка: 1500 (кг);
  • Масса, не более: 20.0 (кг).

К дополнительным параметрам фаркопа автомобиля относятся такие параметры, как грузоподъемность, тип фаркопа, тип розетки для подключения.

Тип розетки для подключения фаркопа - этот параметр необходим для подключения электрооборудования и зависит от количества контактов.

Важно: В большинстве случаев фаркоп на УАЗ Патриот можно установить без съема заднего бампера, применяя комплектные метизы и стандартный набор слесарного инструмента.

Полноприводный внедорожник УАЗ Партиот также известен под названием УАЗ 3163.

ПАТРИОТ 2005-2015

ПАТРИОТ 2015-

Фаркоп на УАЗ 3163

Фаркоп на УАЗ 3163 UAZ-04

Фаркоп на УАЗ 3163 UAZ-05

с 2005 г.в.
БЕЗ ШАРА-ВСТАВКИ

Фаркоп на УАЗ-3160 УАЗ-3162,-31622 Симбир УАЗ-3163 Патриот

3160, с 1997 по 2002 г.в.
3163, с 2005 по 2014 г.в.
31631, с 2008 по 2014 г.в.
3164, с 2010 г.в.

Фаркоп на УАЗ-3159, 3160, 3162, УАЗ-3163 Патриот, УАЗ 31631 6508A

3160, с 1999 по 2002 г.в.
3163, с 2005 г.в.

Фаркоп на УАЗ 3159, 3160, 3162, 3163, Патриот 2986.12

Фаркоп на УАЗ-3159, 3160, 3162, 3163, Патриот 96501-A

3160, с 1999 по 2002 г.в.
3163, с 2005 г.в.

Фаркоп на УАЗ-3163 Патриот 3163.01.С

Фаркоп на УАЗ-3160, УАЗ-3163 Патриот, УАЗ 31631, УАЗ 3164

3160, с 1997 по 2002 г.в.
3163, с 2005 по 2014 г.в.
31631, с 2008 по 2014 г.в.
3164, с 2010 г.в.

Фаркоп на УАЗ Патриот 05021501

Фаркоп на УАЗ Патриот FA 0611-E

с 2004 по 2015 г.в.

Фаркоп на УАЗ Патриот FA 0855-E

Фаркоп на УАЗ-3159, 3160, 3162, УАЗ-3163 Патриот, УАЗ 31631 6509E

3160, с 1999 по 2002 г.в.
3163, с 2005 г.в.
с 2015 г.в.

Фаркоп на УАЗ-3163 Патриот 27.3207.32

Фаркоп на УАЗ Патриот TCU00028N

с 2015 г.в.
(шар тип "E" нержавейка)

Фаркоп на УАЗ Патриот RA855

Фаркоп на УАЗ Патриот RA611

с 2004 по 2015 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на УАЗ Патриот?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа;
  • Несъемный вварной шар.
  • Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы УАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем УАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое - подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на УАЗ Патриот выдерживают тяговую нагрузку 1000-1800кг и вертикальную 50-100кг. >Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь - проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве - от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Читайте также: