Какой коленвал лучше ваз

Обновлено: 30.06.2024

имхо. Турбовый мотор дает слишком большой момент, а облегчение тех или иных комплектующих уменьшает их прочность, что может привести к плачевному результату.

Облегчать маховик на турбе не вижу смысла

Pugnator

Местный

Ну мы-то облегчаем маховик не для чего-то а для того, чтобы при переключении передач быстрее уравновешивались обороты первичного и коленвала вверх или вниз (перегазовкой или без) и переключение давалось проще, чтобы был меньше износ трансмиссии при этом (синхры). ну а шатуны и поршни облегчаются сами по себе - чем меньше масса шатуна, тем меньше его вес на оборотах, а значит - меньше нагрузки на колено и нижнюю шейку, верхнюю. меньше нагрузки на бобышки и юбку. облегчаем, снимая металл с технологического облоя, надписи и так далее.

Местный

Каким макаром обороты уравниваться будут? Раскрутил, нажал сцепление, и дальше синхроном та тормозишь уже момент инерции первичного вала, ведомого диска. Если в низ просто перегазовка быстрее, легче крутиться. Так что всё это гонево. а про то когда отпускаешь сцепление нагрузки как на стандарте. Незнаю конечно как ты ездишь, наверно с двойным выжимом как на зилу.
Вот ломаные колена это я видел. а уж в условиях турбомотора, где крутяшьй момент так сказать присутствует.

Pugnator

Местный
Местный

ПРИчём тут инерция двигла и синхроны? Ты чё мотор синхронами тормозишь? В момент переключения двигло и коробка не связаны. Не лечи уж народ-то. Если не веришь спроси у кого угодно на форуме! :? :shock: .

Pugnator

Местный

А ты в курсе, на каком принципе работает синхронизатор? На принципе уравновешивания скокростей первичного вала, который раскручивает муфту, и из-за дифференса скоростей муфты и синхрона между ними возникает сильное трение, которое и уравновешивает вращения валов. А инерция маховика, точнее её снижение, позволяет за короткий промежуток времени, в течении которого происходит перегазовка, разогнать первичный вал, а значит и муфту до скорости вторичного вала, тем самым ускоряя переключение и сберегая синхронизаторы. И кроме того при маленькой разнице угловых итоговых скоростей коленвала и кпп получается меньший удар по трансмиссии

Andy_Frost

Пользователь

Забор-трава удалась.
Нажал сцепу - разъединил мотор (маховик) от коробки (ведомого диска).
Хочешь спасти жизнь синхрам методом облегчения - облегчай ведомый диск, именно его тормозят синхронизаторы.

Pugnator

Местный

Да кто спорит? Только начальную скорость первичному валу кто задает? Коленвал. И чем легче маховик тем меньше будет удар по трансмиссии при переключении вниз. При переключении вниз изначально вторичный вал крутится сильно быстрее первичного, смоответственно после выжима сцепления синхронизатор разгоняет первичный вал и если мотор не успел раскрутиться до нужных оборотов - получаем хороший удар

DenisP

Новичок

Да кто спорит? Только начальную скорость первичному валу кто задает? Коленвал. И чем легче маховик тем меньше будет удар по трансмиссии при переключении вниз. При переключении вниз изначально вторичный вал крутится сильно быстрее первичного, смоответственно после выжима сцепления синхронизатор разгоняет первичный вал и если мотор не успел раскрутиться до нужных оборотов - получаем хороший удар

а чо, подождать мало мало при сбросе газа религия не позволяет?
или речь идет о драге?

если дело о драге, то быбирай что дороже, сцепу менять или кпп или матор лопнет

если об овоще - то не стоит ресурсом разбрасываться его и так недофига

хочешь иметь удар - будет удар. Облегчают маховик чтобы легче крутить в костмас а для турбоматора имхо это менее актуально
А вот переварить момент вдвое против стокового - это как раз для турбы актуальный вопрос..

Pugnator

Местный

Разумеется речь про драг.
А с каких пор маховик сколь-либо заметно влияет на крутильность мотора ПОД нагрузкой. Когда мотор уже крутится на высоких оборотах, и кинетическая энергия запасена, потерь на кручение маховика почти нет. Это когда выжато сцепление, единственной нагрузкой мотора является маховик. даже уже выкладывали замеры на каком-то ресурсе. Облегчение маховика помогает лишь на переключениях. Маховик сделан из стали, прочнее некуда, нужно лишь покупать маховики родные, а не "тольятти", которые на стоке-то ломаются

DenisP

Новичок

Разумеется речь про драг.
А с каких пор маховик сколь-либо заметно влияет на крутильность мотора ПОД нагрузкой. Когда мотор уже крутится на высоких оборотах, и кинетическая энергия запасена, потерь на кручение маховика почти нет. Это когда выжато сцепление, единственной нагрузкой мотора является маховик. даже уже выкладывали замеры на каком-то ресурсе. Облегчение маховика помогает лишь на переключениях. Маховик сделан из стали, прочнее некуда, нужно лишь покупать маховики родные, а не "тольятти", которые на стоке-то ломаются

давайте отойдем таки от использования псевдонаучных терминов.
"кинетическая энергия запасена". так, она, сталбыть, потенциальная?

ладно, я не придираюсь, я про другое хочу сказать:
маховик служит для сглаживания колебаний вызванных воздействием сил Н-ного порядка, и система считана - мах, противовесы колена, шатуны с поршнями.
просто надырить дыры в маховике - внести дисбаланс.
данные по расчету сил инерции 1 и 2 порядка вполне доступны - почему бы не посчитать то. и получишь данные по матору, обладающему меньшей инерцией вращения колена по отношению к стоку

я б не стал - мудение колес. нормальный драговый матор на турпе сначала прикончит сцепу.
продвинутый юзер усилит сцепу - и порвет ГП
ну и т.п.

хвсе ходы записаны, осталось только реализовать, на самом то деле.


да! кстати - матор будет мегасуперматористый, лошадей под 400 - верю.
КАК на переднем приводе, даже приняв во внимание, что коробас и сцепа не гикнулись и привода не стали штопорами, реализовать СТОКА? (ну, я надеюсь, там момент не 16 кг. )

Pugnator

Местный

Речь идет про автоваз, и что там что-то мегаточно расчитано - вряд ли. Шатун 2110 и поршневая 2112 "несколько" легче шатуна 21083 и поршня 21083, однако противовесы коленвала все те же (71мм колено). Хотите сказать, баланс там в идеале в обоих случаях (моторы 21083 и 2112)? Так что оставим в покое, что там что-то посчитано на заводе, ок? Есть практика, есть программы для расчета. теорию нужно подтверждать практикой. Кстати, есть такое выражение - "Люди принимают за истину тот предел, который им доступен."
Далее я снова прошу заметить, что нужно быть внимательней. Я конечно понимаю, что по моей аватаре видно, что у меня переднеприводное авто, а так же видно, какой у меня мотор, кпп и задний мост, но даже это не стоит принимать во внимание - пока нет сцепления с трассой, то и 2000 килограмм нам нипачем. Кстати, количество лошадей тут совсем ни к месту. Паровой двигатель Юнифлоу со своими 10-ю лошадями свернет мою трансмиссию в штопор.
Чтобы не быть голословным:

The are no negative effects to lightening your stock flywheel unlike replacing it with an ultra-lightweight Aluminum flywheel. Most manufacturers make the stock flywheel very heavy. This makes the engine very smooth and enables it to retain energy at part throttle cruise and up long grades for better fuel economy.

An Aluminum flywheel goes completely the other direction with almost no weight. This lets the engine rev up very quickly and allows the engine to work easier due to the reduced weight spinning around on the back of the crank. This is fine as long as you are at full throttle and wide open throttle all the time like in a Road Race or Drag Race only car. As soon as you let off the gas the engine RPM drops instantly and the car slows down. In a road car this causes surging and bucking at cruise speeds and poor driveability and clutch engagement.

A lightened stock unit on the other hand gives you the best of both worlds. It is a compromise between the overly heavy OEM unit and a Too light Racing unit. You get the benefits of both with none of the bad qualities.

Turbo cars are exceptionally critical to flywheel weight. Too light a flywheel will make the car rev faster and possibly come on boost faster but that is only half the issue. When you let off the gas to shift the car will drop off of boost just as quickly causing a poor transition when you come back on the throttle.


Ну было такое у меня. КОленвал без противовесов, поршня и шатуны облегчены. 4,5 кг снимали с маховика. 30 тыс. км и усё. Это если спокойно так ездить изредка балуясь на трассе. А у гонщиков - одна гонка. Коленвал выгибался. Но то было давно и авто М 2140.

Я тоже в молодости, резал амортизаторы и вваривал наставыш, гнул сиденье и клеил наклейки на мотоцикл ЯВА.

А для чего всё это надо?
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить.

А для чего всё это надо?
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить.

Наиболее полно ответил ГГ. Прибавка при переходе на облегченную поршневую на Приоре составила примерно 10 кобыл. Часть они вполне сознательно не показали ради транспортного налога. Но основные ресурсы для прироста мощности - фазы газораспределения. Поскольку фазовращателей на ВАЗе нет и не предвидится, то есть варианты получить "верховой", читай мощный на больших оборотах или некий усредненный, несильно отличающийся от стандарта мотор.

Можно сделать с мотором много - но надо ли,исли сильно хочется - иди к мотористам -спортсменам,но мотор при такой жесткой эксплуатации делается на одну гонку,расход при этом бешенный,литров эдак 20,кузов трещит по швам, денег это стоит немеренно,а дальше думай сам.

Пробег машины 21102 120-130тык. Практически вкладыши на вид в нормальном состоянии. Нормальная ровная поверхность. Но на втором есть риска продольная по середине вкладыша. Ногтём чувствуется.
Есть желание поменять на новые стандарт. Обязательно ли шлифовать и полировать шейки коленвала? Или можно просто новые стандарт поставить. И есть ли смысл? Можно ли просто пару заменить. Спасибо.

Борода

Такие риски встречал даже на иномарках. С виду риска сделана инструментом, но в запчастях с рисками не встречал. Ставил вкладыши с риской на место- работают нормально. Намного опаснее задиры и протертости, такие только менять.

malagar

beast

Риски обычно делает мусор (при первом пуске мотора), оставшийся в масляных каналах после сборки мотора.
На ресурс не влияет.

Ну если коленвал вытащили , то отнести его токарю , что бы промерял и если надо переточил в ремонтный размер . Если просто шатуны из мотора вынули , то шатунные вкладыши новые можно поставить , номинального размера.

VESBAT

.,не токарь этим занимается. [/quote] Не придирайся, написано- токарь, значит станочник, у них специальностей до фига-все не запомнишь.

malagar

malagar, шлифовщик этим занимается ,их специально на это учат, у меня тоже есть 5разряд токаря ,и станок токарный дома есть 1к62 но однако колена я на нем шлифовать не как не могу,у токаря тругое направление, это что электрика с доильщицей сравнивать.

Согласен, шлифовщиков тоже много- плоский, круглый и т.д. просто человек так сформулировал. А обидеть или "завести" нникого не хотел.

malagar

Коленвал не вытаскивал. Только поршневую для замены колец.
Вот и увидел продольную риску, как бороздку, но только на одной паре на шатунном вкладыше второго цилиндра. Такое впечатление, как от острой кромки отверстия для смазки.

Если просто шатуны из мотора вынули , то шатунные вкладыши новые можно поставить , номинального размера.

Вот я про это и спрашиваю. Не будет ли это криминалом? И лучше все пары вкладышей заменить или можно только, которые с риской? Выборочно.

Борода

Борода, а яб не стал менять завод на фиг знает чё, ну падумаеш бороздка да и фиг на неё, машина ещё толком не проехала. :D

Борода

Ну так это и есть след от отверстия , если края его плохо обработать , или вообще не обрабатывать , то целую канаву (а не риску) в вкладыше прогрызёт . В замене всех шатунных на номинал ничего криминального нету .
Я сменил бы сразу все шатунные , они всё равно пачкой продаются.

VESBAT

Пока вспомнил. Шатунные вкладыши от 2101 и 21083 - это одно и то же?
В магазине уверили что это одно.
У меня есть ещё древние новые 2101 шатунные вкладыши. Так вот у них отверстие посередине. А в продаже сколько ни смотрел - все цельные.
Так в чём разница и взаимо заменяемы ли они?

Борода

В первых классических моторах шатуны были с отверстиями для смазки нагруженной стенки цилиндра. Вкладыши соответственно тоже были с отверстиями.
Потом от этого отказались. Сначала шатуны пошли без отверстий, потом и вкладыши.

Ничего не меняй, собери как было и катайся. КВ при нынешнем рынке масел может пережить даже кап. ремонты. Расточка БЦ и т.д., а "колено" в порядке. Подбор масла и грамотная эксплуатация-залог здоровья двигателя.

malagar

Борода

Надо узнать зазор между вкладышем и шейкой коленвала. Можно для этого положить на вкладыш узкую полоску фольги, собрать подшипник и пытаться прокручивать руками коленвал. Прокручивается - тогда сложить полоску вдвое. и т.д. пока не зажмёт. Потом померять микрометром получившуюся толщину полоски. Если выходит за допустимую норму зазора между вкладышем и шейкой - значит нужны новые вкладыши или ремонтные. А вот растачивать или нет коленвал - это только после его замера.

Надо узнать зазор между вкладышем и шейкой коленвала. Можно для этого положить на вкладыш узкую полоску фольги, собрать подшипник и пытаться прокручивать руками коленвал. Прокручивается - тогда сложить полоску вдвое. и т.д. пока не зажмёт.

Речь идет о шатунных вкладышах на не снятом двигателе. поэтому покрутить рукой ничего не удасться. если шейки визуально нормальные, то ставим новые вкладыши и будет щастье , если есть сомнения, то замеряем микрометром диаметр шейки и элипсность, если в пределах допуска. то ставим новые вкладыши и буде. ну еще зазор между к/валом и вкладышем измеряется напрямую при помощи оттиска свинцовой проволочки диаметром 1мм.

Yaroha

Ну так это и есть след от отверстия , если края его плохо обработать , или вообще не обрабатывать , то целую канаву (а не риску) в вкладыше прогрызёт . В замене всех шатунных на номинал ничего криминального нету .
Я сменил бы сразу все шатунные , они всё равно пачкой продаются.

У Бороды нет отверстия во вкладышах. И дело не в царапинах, а в зазорах, которые при желании можно померять, и желательно. поточнее.
Не хочешь заморачиваться- возьми у кого-нибудь микрометр, достань древнюю книгу " ремонт 2108 " с номиналом и допусками КВ и если в допуске-ставь свои вкладыши с дырками( всё равно лежат), померяй 2-3 раза, зато будешь знатьсвой размер вала и знать сколько осталось (бывают 100 тысячные валы с соткой в плюсе).
Если хочешь немного заморочиться- пойди к шлифовщику, дай ему полтиник, зажми шатуны 5,5кг и померяй со вкладышами и без. С размерами пиши в личку или спроси у шлифовщика.

Levon

Извините, но это ошибка. В процессе работы вкладыши как бы "впитывают" в себя твердые продукты износа. Именно поэтому их внутренняя сторона должна быть и всегда делается мягкой (бабит, свинцовистая бронза или состав алюминия). Именно поэтому к 100-120 тыс км пробега шейки сохраняют хороший вид и имеют малый износ. Но если оставить вкладыши, то дальше износ пойдет по нарастающей очень прогрессивно. Поэтому "по уму" вкладыши меняются безусловно когда они доступны, при всякой разборке мотора, и только комплектом.
Да, и в чем экономия? В наших краях все нормальные мотористы меняют вкладыши даже после 20 тыс пробега. И с "палеными" вкладышами еще никто не сталкивался. Очень хлопотно их подделывать. А потому ставят новые безбоязненно.

koles

Вот я про это и спрашиваю. Не будет ли это криминалом? И лучше все пары вкладышей заменить или можно только, которые с риской? Выборочно.

Yaroha, Пионер - респект.
Собственно по вопросу всё сказано, добавлю лишь следущее - следует определить состояние вала и если он соответствует спецификации обязательно. поменять вкладыши!
При работе мотора, возникает режим, когда масло минуя фильтрующую штору проходит через перепускной клапан фильтра (холодный пуск, забитая штора, высокие обороты на не полностью прогретом масле)
Следовательно имеем не очищенное масло в системе. Так вот, в любом моторе, в масле имеются мелкие, твёрдые частицы которые въедаются в поверхность мягкого антифрикционного слоя вкладыша, и, потом уже сам вкладыш "пилит" коленвал.
Лучшими вкладышами для ВАЗов считаю ЗМЗ (заволжские). Качество позволяет их использовать и в спортивных моторах, которые под 12 000 крутятся.
Единственное я бы посоветовал бы проверить их толщину. Это уж на всякий случай, если есть опасения.
У меня на работе есть специально для этого дела приобретённый резьбовой микрометр с тонкими щупами, перед сборкой мотора, проверяю толщину. (Правило у меня такое :-) )
Толщину мерить в середине нужно, по краям вкладыши тоньше.
Зы. если уж задатся целью, то толщину можно промерить и обыкновенным микрометром, через два стальных шарика, потом вычесть их толщину.

Жигули не нуждаются в частом капремонте трансмиссии и ходовки, но мелкие неполадки могут случаться часто. Так как нынешнее качество комплектующих оставляет желать лучшего, главными деталями, которые чаще всего нуждаются в замене или ремонте являются:

  1. Шаровая опора.
  2. Система амортизации.
  3. Тормозные колодки.

Когда пробег автомобиля достигает более 100 км, то могут возникнуть проблемы с подвеской, подшипниками и карданным валом. Также особого внимания заслуживает коробка передач. Если пробег автомобиля уже солидный, то, скорее всего, в коробке уже пора что-то менять.

С помощью редуктора крутящий момент передается от двигателя к колесам. Редуктор представляет собой набор шестерен и включает два основных блока: межколесный дифференциал и главную передачу. При замене или ремонте этого модуля может возникнуть вопрос, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106, которые внешне не выглядят идентично.

Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106

Основное отличие заключается в разном передаточном числе редуктора:

Многие автомобилисты считают, что редуктор с более высоким передаточным числом считается тяговым, а с низким — скоростным, и пробуют заменить один тип редуктора на другой, подстраивая автомобиль под нужные параметры. Но для полноценной модернизации автомобиля недостаточно только знать, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106.

Отличительные особенности ВАЗ-2106

Если вести речь об заднеприводном ВАЗ-2106, то следовало бы отметить то, что он, мог развивать скорость до 150 км/ч

. При этом, по крайней мере согласно словам производителя, сохранялся повышенный комфорт водителя, а также каждого из его пассажиров. Кстати говоря, две этих модели, предназначались для небогатых людей, для среднего класса, как его сейчас принято называть.

Замена типа редуктора

Изменение передаточного числа редуктора влечет за собой и изменения в динамике автомобиля, возможно, новые характеристики ходовой части вам не понравятся. Снижение передаточного числа повысит скорость автомобиля, но снизится его мощность. Двигатель с малым объемом цилиндров может не разогнать автомобиль до желаемой скорости.

Узнать, подходит ли запчасть к автомобилю, можно в сервисных центрах ВАЗ или у консультантов нашего магазина сайт.

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам 2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками. 3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую. 4. Очки на фарах у шестерки. 5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные 6. У тройки нет подголовников 7. У тройки нет аварийки 8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая 2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами. 3. Фары у 2106 в специальном коробе 4. Расстояние между парами фар у 2106 больше 5. У шестерки бампер без клыков 6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма 7. Фонари у 2103 примитивны 8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах). 9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный, 10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Решение поставить ВАЗ 2103 на сборочный конвейер было принято руководством тольяттинского концерна в 1972 году. Прошло совсем немного времени после того, как в продажу поступила модель 2101 и ее более практичный вариант − универсал 2102.

История разработки Lada 2103 полна многими интересным фактами. Например, за основу будущего советского автомобиля был взят Fiat 124S. Однако, стоит о не является полной копией итальянской модели. Скорее наоборот − дизайн машины существенно отличался и был разработан советскими специалистами при взаимодействии с итальянскими коллегами из центра стиля Fiat.

В целом, стоит отметить, что именно обилие хрома выдавало высокий статус автомобиля и его владельца. Помимо этого, передняя оптика сделана раздельной, а задние фонари обзавелись отдельной секцией сигнализатора заднего хода.

Существенные изменения коснулись внутреннего убранства. Приборная панель обзавелась тахометром с цветным обозначением максимальных оборотов двигателя и указателем давления масла.

На торпедо появились стильные аналоговые часики, а центральная консоль получила гнездо для монтажа радиоприемника формата DIN. В противосолнечном козырьке переднего пассажира установлено косметическое зеркальце. Кресла обиты двухцветной материей. Также нужно выделить и наличие подлокотника в заднем диване.

Не могли обойти реформы и технические характеристики модели. Так, вместо диагональных шин появились радиальные, а тормозная система получила вакуумный усилитель.

Основным двигателем для ВАЗ 2103 стала установка 1.5 литра (75 лошадиных сил). Однако, заранее стоит оговориться, что советские инженеры не стали разрабатывать принципиально новый мотор, а провели своеобразный тюнинг агрегата 1.2 литра, который применялся на модели 2101.

Кубатура и мощностной потенциал двигателя были увеличены за счет того, что ход поршней возрос до 80 миллиметров.

Впрочем, существовали и иные силовые вариации:

  • Двигатель 1.2 литра с отдачей в 64 силы (21035).
  • Установка 1.3 литра (21033). Способна развивать 69 лошадиных сил.

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на четыре ступени. Тяга реализовывалась через заднюю ось.

Альтернатива

Через несколько лет после запуска в производство ВАЗ 2103, предприятие представило его модернизированный вариант − 2106.

В чем отличия ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106?

Новый авто имеет отличия по:

  • Более мощному мотору 1.6 литра, который развивает 80 сил.
  • Пластмассовой радиаторной решеткой, черными секциями, в которые интегрирована головная оптика.
  • Увеличенному расстоянию между передними фарами.
  • Иной конфигурации задней оптики.
  • Наличию клавиши аварийной сигнализации.
  • Прямоугольной форме указателей поворота на передних крыльях.
  • Пластиковым накладкам на бампере.
  • Двум прямоугольным вырезам спереди с целью охлаждения радиатора и мотора.

Сравнение ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

  • Главное отличие двух моделей этих автомобилей заключалось в объеме их двигателя. Так, в том случае, если в ВАЗ-2103, предусмотрен двигатель, объемом в 1,5, то уже в ВАЗ-2106, двигатель был объемом в 1,6 литра.
  • Отличия в кузове двух этих моделей — минимальны и сводятся к передним фарам и решетке радиатора, которые потерпели изменения в ВАЗ-2106. Внешне, они стали чуть более строгими. Ко всему прочему, чуть больше стало расстояние между фарами одной из пар. Что касается решетки радиатора, то в ВАЗ-2106, она была сделана из пластика, в то время, как в ВАЗ-2103, тот же элемент кузова был металлическим.
  • ВАЗ-2103, не имел возможности похвастаться наличием кнопки аварийной сигнализации. В новой версии этой модели автомобиля, таковая уже присутствовала.

Отзывы

Впрочем, есть в 2103 слабые стороны. Например, слабая устойчивость коррозии. Эта проблема преследовала авто с самого начала производства. Особому риску подвергались арки колес, которые были лишены подкрылок. Также, гниют пороги.

Есть и претензии к мотору. Последний склонен к перегреву, а его система охлаждения работает посредственно.

Более подробную информацию по проблемам конкретной модели можно найти в интернете, на соответствующем форуме. Там же можно посмотреть полезные видео и пообщаться с владельцами.

Что отличает ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106?

Стоимость на рынке

Олицетворение высокого статуса

Оптика головного освещения сделана раздельной. Это позволило существенно улучшить эффективность освещения при дальнем свете, а также наделяет переднюю часть кузова некоторой агрессией.

Ненавязчивая респектабельность

Салон покоряет эргономичной передней панелью − все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Отделочные материалы отличаются высоким качеством, а сборка − аккуратностью.

Передняя панель состоит из тахометра с размеченной зоной максимальных оборотов двигателя, а также спидометра. Справа от них расположились индикаторы уровня топлива, охлаждающей жидкости, давления моторного масла. Под приборами можно найти включение света и стеклоочистителей лобового стекла.

Торпедо примечательно наличием на ней часов, вместительной пепельницы. Климатическая система регулируется двумя ползунками. Она неплохо отапливает внутреннее пространство в холодную погоду. Что касается штатного радиоприемника, то он отличается хорошим приемом сигнала, звучанием.

Передние кресла имеют некоторый намек на профиль и боковую поддержку, но все равно вальяжны и не обеспечивают телу должной фиксации. На заднем диване можно расположиться и втроем, впрочем, двоим здесь будет гораздо комфортней за счет откидного подлокотника.

С огоньком

Более того, механическая коробка может похвастаться хорошей четкостью переключений, но длинные ходы рычага несколько разочаровывают.

Рулевое управление неплохо информирует пилота об угле поворота передних колес и позволяет активно маневрировать на скоростях до 80 километров в час. Свыше указанной скорости проявляется низкая чувствительность на руле, ощутимы рыскания по дороге.

Подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях − даже на крупных выбоинах вибрации, тряска отсутствуют. Впрочем, на длинных асфальтовых волнах раскачка навязчива.

Тормозная система заслуживает отдельного разговора. Педаль тормоза с длинным ходом дает возможность четко дозировать тормозное усилие, но при резком ее утапливании колеса блокируются слишком рано, что чревато потерей контроля над машиной.

Для продаж за границу ВАЗ-21035 и ВАЗ-21033 конструировали с внедрёнными в них 1,3-литровыми агрегатами. ВАЗ-21011 шёл с мощностью в 69 лошадиных сил, или как вариация, с более экономичным двигателем в 64 лошадиных силы. Разница в оформлении салона ВАЗ-2103 от ВАЗ-2101 были просто громадные. Во-первых, свободное место над головой водителя было поднято на 15 миллиметров, во-вторых было расширено пространство от потолка салона до сидения, и в-третьих – было в значительной мере преобразовано всю панель приборов, в которой теперь появился тахометр и часы.

Для реализации этого автомобиля за рубеж, ему было дано более солидное имя / Lada 1300SL / Lada 1600 / Lada Junior/ Lada 1500L/.

Для салона машины традиционно рассматривался вариант выпуска с расположением руля справа, что нашло свое отображение в появлении ВАЗ-21066.

С виду ВАЗ-2106 отличало наличие хромированных молдингов, которые находились по бокам автомобиля. Несколько позже, руль был модернизирован на четырёхспицевой, а решётка радиатора перекрасилась в чёрный цвет.

Если у вас нет собственного авто, то наверняка вам понадобятся пассажирские перевозки Пензе.

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

При возникновении троения нужно сменить компрессию.

Тюнинг двигателя возможен в широком диапазоне: от расточки до компрессора и турбин.

Среди автомобилистов двигатель ВАЗ-2103 на хорошем счету, по сравнению с другими агрегатами линейки. Длительный срок эксплуатации обусловлен доступностью запчастей и их дешевизной. При бережном отношении к движку и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 проедет не 125 тысяч км заявленные производителем, а все 180-200 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным.

К недостаткам ВАЗ-2106 относятся повышенные требования к маслу, которое может повлиять на увеличение диаметра цилиндров. Часто случается, что расход масла составляет литр и более на тысячу километров, что требует замены колец, клапанов или прочего.

При нагревании или закипании двигателя нужно проинспектировать термостат, радиатор и наличие воздуха в охладителе.

Троение мотора 2106 вызвано неправильно отрегулированными клапанами, прогоранием клапана, израсходованной прокладкой ГБЦ и низкооктановый бензин.

На вибрацию мотора оказывают влияние изношенные подушки 2106, а также дисбаланс коленвала и кардана.

Добавить мощности ВАЗ-2106 можно расточив двигатель на 33 мм под поршень на 82 мм, больше растачивать нельзя, так как стенки блока истончаются.

Двигатель ВАЗ 21011

Все минусы 21011 идентичны недостаткам двигателя 2101.

Двигатель ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 это рядный карбюраторный агрегат с 4-мя цилиндрами, верхним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ. Двигатели 1970-74 гг. выпуска получились более надежными, так как их производство контролировали специалисты FIAT.

Из-за дефектов термостата мотор часто греется. На перегрев мотора 2101 указывает также отказ вентилятора, поломка помпы, некачественное топливо.

Дымность ВАЗ 2101 вызвана прогоранием поршневых колец, износом сальников клапанов, переработкой направляющих втулок и прочее, что вынудит сдать авто на капремонт двигателя. Как отмечают опытные владельцы автомобилей с двигателем ВАЗ 2101 недостатки агрегата можно перечислять и ремонтировать бесконечно.

Китайский автобренд Geely совместно со шведской компанией Volvo намерены начать выпуск уже пятого в линейке кроссоверов Lynk & Co. Информацию об этом опубликовали на официальном портале китайского минпрома.

Вероятнее всего, собирать новинку будут на платформе CMA. Габаритные размеры нового кроссовера составляют:

  • длина — 4,34 метров;
  • ширина — 1,82 метров;
  • высота — 1,63 метров;
  • колесная база — 2,64 метров.

По силовой части автоновинку оснастят полуторалитровым турбомотором на 177 л.с. Вероятной трансмиссией может стать семиступенчатая роботизированная коробка.

В Китае новый Lynk & Co 06 будет доступен в 2020 году. Информации про ориентировочную стоимость пока что нет.

Как вам показался новый кроссовер шведско-китайской разработки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Бывший ведущий автомобильной программы Top Gear Джереми Кларксон назвал самые лучшие и худшие машины 2020 года.

Популярный автомобильный эксперт Джереми Кларксон привёл примеры самых удачных и неудачных автомобильных проектов текущего года. При этом выбор не был остановлен на каком-то конкретном типе машины, Джереми выбирал суперкары, внедорожные авто, хот-хэтчи и др.

Господин Кларксон является востребованным и заядлым автолюбителем. По всему миру он известен в качестве ведущего популярной программы Top Gear, которой он придавал особый изыск. Хотя бы по этой причине его мнению стоит доверять.

Для продаж за границу ВАЗ-21035 и ВАЗ-21033 конструировали с внедрёнными в них 1,3-литровыми агрегатами. ВАЗ-21011 шёл с мощностью в 69 лошадиных сил, или как вариация, с более экономичным двигателем в 64 лошадиных силы. Разница в оформлении салона ВАЗ-2103 от ВАЗ-2101 были просто громадные. Во-первых, свободное место над головой водителя было поднято на 15 миллиметров, во-вторых было расширено пространство от потолка салона до сидения, и в-третьих – было в значительной мере преобразовано всю панель приборов, в которой теперь появился тахометр и часы.

Для реализации этого автомобиля за рубеж, ему было дано более солидное имя / Lada 1300SL / Lada 1600 / Lada Junior/ Lada 1500L/.

Для салона машины традиционно рассматривался вариант выпуска с расположением руля справа, что нашло свое отображение в появлении ВАЗ-21066.

С виду ВАЗ-2106 отличало наличие хромированных молдингов, которые находились по бокам автомобиля. Несколько позже, руль был модернизирован на четырёхспицевой, а решётка радиатора перекрасилась в чёрный цвет.

Если у вас нет собственного авто, то наверняка вам понадобятся пассажирские перевозки Пензе .

Что собой представляет ВАЗ-2103?

Востребованность данного автомобиля привела к тому, что за 12 лет, вышеупомянутому автозаводу, удалось выпустить примерно 1 300 000 моделей

Читайте также: