Какой краской покрасить уаз

Обновлено: 05.07.2024

Покраска УАЗика

Добрый день. Собираюсь покрасить УАЗик самостоятельно. Примерные расчеты это 4 банки краски (4л)+отвердитель+растворите� �ь. Лак в три слоя. Буду красить при помощи пульверизатора. Планирую наносить 3 слоя краски и 3 слоя лака. Цвет краски хаки. Вот только какую краску покупать? Сколько слоев лака и краски надо ложить? После покраски надо подождать перед тем как лак наносить? Какой интервал времени нужно перед каждым слоем покраски? Кто какими красками пользовался? Дайте отзыв? Спасибо.

Буду красить в родной хаки. Марка краски МЛ-12. Посоветуйте какую грунтовку использовать? Грунтовка в балончиках какие отзывы о нем? Какой тип грунтовки больше всего подходит для уазика?Собираюсь красить в 3 слоя краски и в 3 слоя лака.

Красил в два слоя, ну машина у меня рабочая поэтому целью было просто обработать и продлить срок службы, поэтому делал акцент на порогах крыльях, смолил днище, работа очень связана с поездкой по бездорожью поэтому всё прогнило, крышу красил в один слой.
Ну для начала снимал всё что выцвело и облупилось, далее наносил грунтову, потом первый и соответственно второй слой краски, раму просмолил, кое где наложил сварочные швы на всякий случай, также всё обработал, и просмолил, днище также обработал, мосты покрасил, ну и остальной кузов просто покрасил за одно.

Привет.У меня газ-69 я красил в 2-а слоя.Краска "vika" на крышу 1кг и 3-и на остальное+растворитель и отвердитель

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Посоветуйте пожалуйста, чем покрасить раму какой краской. Отпескоструенная, прогрунтованна. Думаю Викой акриловой чёрной, может есть краски получше.?

Александр Гаврилов

Витя Брежнев

Александр Гаврилов

Витя, я раму не красил, только более мелкие детали. Так что незнаю. Но порошковая покраска намного лучше чем все остальное.

Михаил Трапезников

Александр Петрович

Витя Брежнев

Витя Брежнев

Стас Шекилев


Стас Шекилев

Александр Гаврилов

Стас Шекилев


Стас Шекилев ответил Александру

Александр Гаврилов

Стас, в смысле от качества, любой антигравий на основе битума, а он растворяется ГСМ.
Пороги в том году покрасил - уже слезли, рама отпечкоструилась кронштейны аммортов и там слезло все, бензобак потек, вместе а антигравием слез. А так да, под гкзовом где ничего не поподает все целое

Цвет хаки для УАЗ

Владельцы внедорожных автомобилей очень часто стараются их окрасить таким образом, чтобы максимально слиться с окружающей природой. Это объясняется тем, что такой окрас очень уместно выглядит на охоте, рыбалке и во внедорожных путешествиях. В городских условиях автомобиль, окрашенный в камуфляж, смотрится очень стильно и привлекает к себе всеобщее внимание. Таким образом, камуфляж в природных условиях маскирует машину, а в городе служит средством привлечения внимания и помогает выделиться из общей массы.

Цвет хаки для КАЗ

Камуфляж для буханки

Автомобили УАЗ — это очень распространённая и популярная модель отечественного внедорожника. Их часто покупают любители охоты и рыбалки, фермеры и жители сельской местности. В прежние времена УАЗ был одной из самых популярных машин в армии. Поэтому владельцы этой марки довольно часто прибегают именно к камуфляжному окрашиванию своего транспортного средства.

Покраска УАЗа в камуфляж может быть выполнена специалистами автомобильного сервиса. Это избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, но потребует больших финансовых затрат.

Если же вы хотите избежать лишних денежных расходов и любите самостоятельно возиться со своим четырёхколёсным другом, можете выполнить эту работу своими руками.

Покраска такого рода выполняется довольно просто — вам не нужно быть специалистом и иметь какие-то определенные навыки. Внимательно ознакомьтесь с технологией и тщательно придерживайтесь инструкции — и вы отлично сумеете сделать всё своими руками.

Цвет хаки для УАЗ

Подготовка и покраска УАЗа

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

После того как вы запасетесь всем необходимым, подготовьте помещение. Также будет нужен хорошо проветриваемый сухой гараж без грязи и пыли. Работу лучше выполнять в летнее время, чтобы избежать перепадов температуры.

перед покраской следует подготовить автомобиль

Подготовка машины для окрашивания

Готовим УАЗ к окрашиванию

Каждому школьнику известно, что покраска любой поверхности осуществляется после удаления всех загрязнений и пыли. Поэтому машину нужно старательно вымыть с моющим средством и высушить. После этого следует заклеить скотчем и старыми газетами все места на машине, которые хотим предохранить от попадания краски. Фары лучше всего снять — это будет проще, чем заклеивать их газетами. Окна, двери и все резиновые прослойки закрываем газетами и скотчем.

Обезжириваем всю поверхность кузова машины. Для этого используем тряпку без ворса, пропитанную бензином. Растворителем специалисты советуют не пользоваться — он разъест основную краску и получится так называемая вздутая шуба.

Если такая шуба всё-таки образовалась, разогреваем этот участок при помощи галогенки и аккуратно снимаем краску шпателем. В противном случае свежая краска просто облупится на этом месте через какое-то время.

Покраска авто должна проходить в специальном помещении

Грунтовка и покраска авто

Покраска УАЗа своими руками

После того как поверхность подготовлена, можем начинать процесс окрашивания. Желательно, чтобы камуфляжные пятна были разного размера и формы. Поэтому стоит использовать не трафарет, а скотч. Давайте пошагово рассмотрим, как выполняется покраска УАЗа в камуфляж своими руками:

  1. Формируем пятна при помощи узкого скотча — он для этой цели подходит лучше всего. Наклеиваем его по размеру планируемого пятна, следя за плавностью линий и отсутствием заломов. В заломы будет попадать краска, где будет оставлять узкие помарки-царапины. По возможности размер пятен должен быть большим. Размещать их нужно таким образом, чтобы они захватывали разные части кузова.
  2. По краям узкого скотча клеим газеты, фиксируя их широким скотчем и формируя плавные линии.
  3. Окрашиваем пятно чёрной краской. Ждём полного её высыхания, после чего наносим второй слой чёрной краски.
  4. После её высыхания снимаем скотч и газеты. Формируем пятна под коричневый цвет. Всё выполняем, как в предыдущих пунктах. Коричневые пятна обязательно располагаем так, чтобы они ложились внахлёст. Краску, как и в предыдущем случае, наносим в 2 слоя.
  5. Снимаем скотч и газеты после высыхания коричневой краски и формируем пятна для зелёного цвета. Он — самый светлый и может понадобиться больше других. Каждый следующий слой наносим только после полного высыхания предыдущего.

Окрашивание начинаем с правой стороны машины и продвигаемся по часовой стрелке. Помним о крыше и капоте — им тоже необходима покраска.

Вышеописанные цвета используются в том случае, если мы имеем дело с заводской окраской хаки. Если ваш автомобиль серого цвета, камуфляж лучше формировать из белого, серого и чёрного цветов.

При работе следим за тем, чтобы один основной цвет занимал не менее 50% поверхности. В противном случае вам не избежать неприятностей с автоинспекцией.

Покрываем машину лаком

После окончания покраски необходимо покрыть поверхность машины матовым лаком. Он создаст шероховатую структуру поверхности.

Далее лак смешивается с растворителем и закрепителем. Консистенция может меняться в зависимости от слоя. Первые слои обычно более текучие, последние — густые. Все пропорции при смешивании следует выдерживать согласно инструкции.

Каждый следующий слой лака наносим только после полного высыхания предыдущего, в чём можно убедиться при помощи обычного прикосновения пальцами.

Вскрываем машину лаком после покраски

Профилактика авто после покраски

Заключение

Покраска автомобиля УАЗ в камуфляж своими руками — простая процедура, для которой не требуется никаких специальных навыков. Для лучшего эффекта следите за тем, чтобы пятна были разного цвета — примеры рисунка можно без труда найти в интернете.

В процессе работы старайтесь строго придерживаться технологии, выполняйте все операции без суеты и спешки. Не забывайте о правилах пожарной безопасности и наличии хорошей вентиляции в помещении, где проводятся работы.

От того, насколько добросовестно и старательно вы отнесётесь к работе, будет зависеть конечный результат. Помните об этом — и у вас всё получится.


Очень хочется запилить традиционный пятничный пост, тем более на прошлой неделе пропустил публикацию, но все не хватает времени написать про восстановление арок задних колес на уазике, что, исходя из серии публикаций на моем блоге, было бы логично. Поэтому в этот раз будет небольшая запись про химию, которую купил еще летом. Кратенько опишу и расскажу о том, чем успел попользоваться.


Краску Vika АК-1301 Белая ночь купил не случайно. Может вам покажется смешным, но первоначально ее я выбрал потому, что при поиске только на ней было написано "Белая ночь". Очень хотелось, чтобы цвет был такой, какой написан в ПТС. Конечно, можно было и в белый, и в серый покрасить и никто бы не придирался, но меня зацепило то, что на банке была написана нужная мне фраза. Хотя и от Мобихела я бы не отказался. Долго искал отзывы про нее в большом интернете, но, к великому сожалению, их там мало (я говорю про подробные отзывы, которые искал через поисковик). Но на Драйве их оказалась целая куча. Люди красят, люди довольны, вот и себе взял. Про особые свойства сказать не могу, так как это мой первый опыт покраски, но уже могу сказать, что мне нравится.




Купил сразу три вида грунтов: кислотный, эпоксидный и акриловый. Цена у них больно заманчивая по сравнению с их знаменитыми коллегами, например Novol. Почему три вида? Идея такая: там, где голый металл, наваливаем кислотный + акриловый, даем подсохнуть, шпатлюем, потом эпоксидный + акриловый. Кислотник на металл для того, чтоб он "убил" ржавчинку, которая могла остаться в порах на обработанном металле. Перекрываем акрилом, так как на кислотный грунт шпатлевать нельзя. Все это сверху эпоксидным, чтоб вода не проходила, на него акриловый (так как на эпоксидный не красят) и сверху красочку. Надеюсь, бутерброд будет удачным и вкусным))



Логически объяснить причину выбора шпатлевки марки Vika я не могу. Да и по цене она не особо отличается от более раскрученных собратьев. Наверно, просто захотелось попробовать. О результатах данного эксперимента смогу рассказать только ближе к лету, когда потеплеет и работа снова вступит в активную фазу.


О продукции марки Body ходят легенды. Говорят, что отстой. НО! Многие хвалили именно Body 700 как хорошего помощника в борьбе со старой краской. Мажете этой гремучей смесью необходимую поверхность и легким движением руки смахиваете вспученную краску. НО! Это в теории! Скажу только за себя (то есть это мое глубоко субъективное мнение, которое построено исключительно на моем опыте при работе с одной конкретной машиной). Щеточкой и болгарочкой придется поработать в любом случае. Плюс моя машина подкрашивалась, а эта химия снимает, в основном, только верхний слой. В моем случае получилось долго и не эффективно. Вот с дисков да, хорошо старую краску снимать. Только эту дрянь нужно хорошо вымыть с обрабатываемой поверхности, чтобы ее остатки не подняли свежее ЛКП. Сам пока еще не нашел лучшей связки по снятию старой краски, чем болгарка+лепестковый диск (вообще огонь!).



Взял попробовать два вида обезжиривателя: Vika БР-2 и антисиликон Reoflex. Антисиликон работает как-то поинтереснее бензина, да и значительно отличается в цене. Поэтому решил внутрянку обрабатывать бензином, а более ответственные "видные" детали антисиликоном. Каков будет результат — покажет только время. Надеюсь, что будет одинаково хорошо, а переплатил я только за свое спокойствие))


Купил данный растворитель, потому что он оказался дешевле всех, что мне удалось увидеть. Да и по качеству оказался нормальным. Только если вы собрались красить всю машину, берите не в такой бутылочке, а сразу канистру… а лучше две канистры.

По цене и расходу напишу после всех выполненных покрасочных работ, так как уже есть позиции, которые пришлось докупать.

Читайте также: