Какой мотор ставили на ваз 2110 от опеля

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель ВАЗ-21106

Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ

Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106

Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась .

Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.

Характеристики двигателей Опель C20XE

1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17

Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.



Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV


Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110

А тормоза там штатные ?

Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

с двухлитровым мотором: история ВАЗ-21106

В девяностых годах в России стали активно создаваться различные тюнинг-фирмы, пытавшиеся доработать и разнообразить внешний вид отечественных автомобилей. На общей волне решили открыть тюнинг-ателье и дизайнеры ВАЗа Андрей Рузанов и Никита Матюхин.

Технические характеристики

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Двигатель C20XE/C20LET

Опель с двигателем C20XE/C20LET.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

Наименование Характеристика
Марка C20XE/C20LET
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип Инжектор
Мощность 150-201 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 11,0 литров
Масло для двигателя 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86,0 мм
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Мотор C20XE/C20LET

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

72 лошадиные силы или 53 кВт

Разгон 0-100 км/ч

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

76 лошадиных сил или 56 кВт

Разгон 0-100 км/ч

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

93 лошадиные силы или 68 кВт

Разгон 0-100 км/ч

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1596 кубических сантиметров

82 л.с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42





Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности..
А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

3 Ответ от Michael400 2015-10-01 23:28:42

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности..
А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

Просто мой двигатель подходит к концу и есть огромное желание поставить именно этот! Машинка должна получиться бодрой с ним и с опелевской коробкой, ну и естественно будут улучшены тормоза, безопасность всё таки.

4 Ответ от iliaBkmz 2015-10-02 00:04:11







+1 отвратительный двиг., который будет весьма проблематично поставить и почти невозможно без опыта подобных работ.
ИМХО лучше тогда ставить с японского распила.

5 Ответ от kosmos 2015-10-02 00:05:16 (2015-10-02 00:06:30 отредактировано kosmos)





Michael400, я тоже хотел если честно поставить его когда то.. Но! меня отговорили, слишком прихотлив.. да и сколько я его не видел, люди его хаят.. Я прошу прощения конечно, попробуйте, а то я тут развёл критику))))
Думаю если и заморачиваться с заменой движка, то ставить какой нибудь проверенный, лично я доверяю японцам

Как установить двигатель от опеля вектры на ваз 2110

кто -это не я и ваще это не я пишу,это мой клон,нет,короче удаляй,я тоже удалю,к малярам лучше в боксне заходить,особенно когда они грунт наносят

Походу тебе его привозят из особых мест с добавками.

Походу тебе его привозят из особых мест с добавками.

запарился на работе и ваще холодно на улице.

довести её до ума по управляемости и торможению он вбухал в неё около 5 штук бачинских.

довести её до ума по управляемости и торможению он вбухал в неё около 5 штук бачинских.

Я слышал от бумера двигатель 2.5 можно втулить в девяносто-девятко. Ну а следовательно и в остальные самары.. Правда или нет не знаю, но забавно.

У бэхи 6 котловый 2.5л двиг вообще стоит

Да блин, расширил машину и поставил его поперёк, булет как на S80 или Фрилендере рядная шестёрка поперёк.

Или вдоль поставить как у Космича и переделать все приводы, заодно часть двига будет прям в салоне вместо печки.
А ещё проще убрать передний привод и сделать сразу задний, вообще будет шик.

Можно ли установить мотор от Вектры в ВАЗ 2109 ?

привет всем. друзья!у меня такой вопрос,возможно кто то сталкивался.
у меня старенькая вектра мотор на твёрдую 4 но кузов максимум на 3. есть также ваз 2109 но без мотора. за то кузов на 5+. отсюда вопрос если я поставлю мотор от верки в 9 с документами при оформлении такого агрегата проблем много будет. или сейчас это всё легко решаемо. жду ваших советов и предложений.

Опелевод со стажем


Геморрой страшной силы. Во-первых это переоборудование т.е. внесение изменений в конструкцию авто, Как минимум нужен документ что ты его не сам заколхозил, а контора, которая имеет на это лицензию.

Нахрена так измываться над автомобилем и над собой.

зато какая пуля получится целых 2 литра под капотом а по поводу переделок гемора не много .всё красиво получается. проблема только доки.

Opel — Это белка .

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.


Опелевод со стажем

Это ты имеешь ввиду ВАЗ 21106 с двигателем С20ХЕ. на самом деле таких машин не так уж и много и в продаже их не так уж легко найти по адекватной цене Вот тут глянь. и то там из 11 машин, всего две реально с С20ХЕ а ещё две с чумотеком и это всё что ставили на тазики.

сейчас то уже естественно не большое количество этих десяток доживает, , многие из них просто по швам лопались от мощи в 150лс)) ну и были в итоге эти машинки заплатка на заплатке, а про тазовские форумы советовал, потому что мельком с телефона пробежался и встретил пару тем про установку на ваз2114 и на ваз2115 двигателя опелевские, там как раз можно почитать что ожидает в гаи и как это обходить

а кстати, объявления далеко не показатель на том же сайте проверил, так опель аскона вообще не существует тогда=)

Opel — Это белка .

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

у нас наглые. могут и капот оторвать

Оторвать могут лишь при обосновании своих действий))

Без ориентировки не имееют права
+ можно подать в суд за порчу чужого имущества)))

Опелевод со стажем

Если у вас беспредел, это не значит что он везде. )) Да , Челябенские менты суровый народ.

Опелевод со стажем

у меня старенькая вектра мотор на твёрдую 4 но кузов максимум на 3. есть также ваз 2109 но без мотора. за то кузов на 5+. отсюда вопрос если я поставлю мотор от верки в 9

Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.

ЛАДА 10-ка с двухлитровым ДВС с завода! АвтоВАЗ, Ваз 21106, Длиннопост

Выпуском машин занимался не сам АвтоВАЗ, а его дочерние компании,всего было сделано около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

ЛАДА 10-ка с двухлитровым ДВС с завода! АвтоВАЗ, Ваз 21106, Длиннопост

Силовой агрегат Opel С20ХЕ разгонял отечественную "десятку" до первой сотни всего за 9 секунд! Максимальная скорость превышала 200 км/ч.

Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась компания "Мега-Лада". В первую очередь избавлялись от штатных "овощных" тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.

ЛАДА 10-ка с двухлитровым ДВС с завода! АвтоВАЗ, Ваз 21106, Длиннопост

Некоторое количество заряженных десяток поступило на службу в МВД.

Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.

ЛАДА 10-ка с двухлитровым ДВС с завода! АвтоВАЗ, Ваз 21106, Длиннопост

Как осла не наряжай, все равно конем не станет. Тем более за 21тымячу зелени, когда новая восьмерка 6700

Ещё можно добавить - шрус не выдержтваот таких нагрузок и часто ломались

По весне мне такую предлагали, за относительно недорого (рублей стопитсят штоли), в достойном состоянии, но кое что доделать необходимо, по лету проезжал через этот двор пару раз - стояла, щас -хз, ежли кому интересно могу подкинуть контакты(ежли я визитку не выкинул).

Там по факту переделали все. База шире и длинней, подрамник, но подвело качество сборки в частности чере3-4 года активной езды не выдерживали лонжероны сначала нижний потом верхний и все с правой стороны. Т.е подрамник не панацея, а плацебо.

Дааа, крутая тачила было.

Я как-то ехал за такой купешкой. Ну то есть как, еду я 130 спокойно, сзади меня оно догоняет, я смещаюсь вправо, и он на хорошей скорости меня обходит.

О, думаю, спонсор нашей поездки - ВАЗ-2112, и пристраиваюсь за ним. Он разгоняется до 160 по спидометру, причем неплохо так, у меня динамика похуже, ну что ж - еду за ним с дистанцией примерно 300 метров, километров 70 так проехали, потом пробка началась.

А хули толку, все равно, сидишь как на деревянной скамейке, тормозов как не было, так и нет, ибо не с задних надо начинать, хотя диски сзади - это в целом шаг вперед, потом с такой геометрией подвесок и с балкой сзади, все равно ничего хорошего не будет, с конями или с СААЗом, без разницы. И что, 200 н*м - это много штоль?

Тоже самое ведро, хоть и в люксусном исполнении.

Выпускной в саду

В нашем саду начали собирать деньги на выпускной в саду. По 5000 с человека. Причем все стандартно. Чаепитие с тортиком. За исключением того факта, что все должны быть одеты одинаково (слава богу с учётом гендерной принадлежности) одинаковые платья, костюмы, вплоть до одинаковых бантиков у девочек. Мне вот интересно что за чаепитие на 150 тыс.? И нужно ли оно детям? Спросил у дочки что она хочет на выпускной. Говорит хочу в зоопарк. По деньгам (так как ехать в Москву) выходит чуть дороже, но зато сколько радости и впечатлений это принесет ребенку. Ну думаю ребенок хочет почему бы и нет. Сообщил об этом в род. Комитет. Там такое началось. "Ну ребенку же интересно будет, ей больше понравится в садике." (Интересно откуда она знает что больше понравится моей дочери) вот и назревает вопрос. Это попытка заработать на выпускном? Или они реально думают что детям чай с тортиком за 150 косарей интереснее чем побывать в зоопарке, причем в другом городе.

Люди - идиоты?

Азамата Мусагалиева раскритиковали за молчание о ситуации в Казахстане.

Звезду КВН Мусагалиева просят высказаться о протестах в Казахстане.

Человек родился в Астраханской области!

Живёт и работает в России! Чего он может сказать.

С погодой также

С погодой также


Чистая кожа

Чистая кожа Картина, Средневековье, Прыщи, Комментарии, Фильтр, Скриншот

Дать достойный отпор

Дать достойный отпор Комментарии на Пикабу, Оплата труда, Скриншот, Бухгалтерия, Клиенты


Учительница научит

Учительница научит


Понты кончились, теперь все серьезно

Понты кончились, теперь все серьезно

А начиналось всё невинно

А начиналось всё невинно Комментарии на Пикабу, Скриншот, Шуба, Длиннопост, Повтор, Геи, Мат

Открытие ворот плотины после того, как они были закрыты в течение многих лет

На тему личного пространства

Когда-то давно, когда я была молода и свободна, была у меня квартира в соседнем доме с моими родителями.
Нашла я себе работу в другом городе, более того, в другом регионе, меня не было дома больше года. Ключи оставляла родителям, чтобы были. Цветы там поливать не надо было, просто проверять периодически.
Когда я вернулась, оказалось, исчезли мои секс-игрушки, которые были спрятаны в глубине бельевого шкафа. Я потом купила другие, но как так? Представляю брезгливые лица родителей, которые их нашли. Более того, они рылись в моих вещах, в моем белье.

Вы подумайте что колесо украли? Но нет

Вы подумайте что колесо украли? Но нет Велосипед, Иллюзия, Картинки


Бедненький

Бедненький


Сама себя обхитрила

Сама себя обхитрила

Пыдерасты, ага

Пошёл вчера, значит, за сигаретами в соседний магнит, встречаю там знакомого - рожа похмельная, тащит корзинку с пивом тащит (ну, понятно, праздники, осуждать нечего). Рассчитались каждый за своё, вышли из магазина, стоим курим. И ведает сей человек, что вот пошёл сегодня на работу, а на проходной не пустили - пропуск заблокирован, начальник сказал после праздников забирать трудовую.
- Пидарасы эти говорят, что за прогулы. А какие прогулы? Праздники же.
Я чешу репу, думаю, ну да, вроде бы логично. И вопрошаю:
- Лёш, так у тебя же график скользящий, день-ночь-48. С хуяли бы тебе праздники то? Ты ж дежурный электрик, ещё и на заводе.
- И что? Федеральные праздничные дни.
- Так потому у тебя за эти смены и оплата х2, по закону.
- Начальство не ходит, а я почему должен? У них и так зарплаты под 100 тыщ, а у меня 40 кое-как! Пидарасы.
Ну ладно, докурили и разошлись. Заодно в памяти всплыли воспоминания, как в студенческие годы работал на этом же заводе дежурным слесарем. Новогодние праздники, завод стоит. Просто прийди и отдыхай, хоть водку жри, главное в своей дежурке, в феврале зп чуть ли не в двое больше + премия, вокруг никого, сиди да перди себе. Так бы и забыл я об этом, если бы не сегодня. Встретил коллегу Алёши, решил поинтересоваться, а как так то? Как раз в одну смену работаете.
- А что случилось? Да ничего особого. Этот долбоеб как 25 числа забухал так и не был на работе.

Читайте также: