Какой прицеп лучше для газели

Обновлено: 08.07.2024

Прицеп 4,5*1,4 оцинкованный

Прицеп 4,5*2 сдвижная крыша

Доставка по России

Оперативно доставляем прицепы во все крупные города России.

Гарантия

На прицепы распространяется заводская гарантия в 12 месяцев.

Рассрочка и кредитование

Предлагаем покупку прицепов в рассрочку или кредит.

Сервисное обслуживание

Имеем все необходимое оборудование для ремонта и обслуживания прицепов.

Биг-Трейлер

Работаем с 2014 года и имеем собственное производство, что позволяет нам собирать надежные прицепы для коммерческого использования, а также прицепы для спец.техники.

подскажите пожалуста есть прицеп 2-х осный грузоподъемность в паспорте не указана! могу ли я ездить с ним без категории Е ? да кстати прицеп на легковую машину
есле нет то какой штраф мне грозит?:gaz_love::drinks:

Если прицеп на легковую машину и в паспорте это указано, вне сомнений можешь управлять легковой машиной, с прицепом для легкового автомобиля.))) А, вообще странно, что не указана грузоподъёмность в паспорте на серийный прицеп, какая марка, модель?
Единствнным ограничением могут быть технические характеристики авто, ограничивающие массу буксируемого прицепа.

марка прицепа 8168 в паспорте кргузоподъемность написано нет данных!
прицеп на легковую машину две оси посередине длинна с дышлом где то 3-20

марка прицепа 8168
Это модель, а марка? Что в паспорте написано "Прицеп 8168"?

Прицеп 8168 ,его разрешен. масса 750 кг и он предназначен для буксирования легковым автомобилем если в ПТС не поставлена категория Е

в птс написано
марка,модель 8168
категория тс (авсd,прицеп) прицеп
ПТС выдавал неуч! Я думал, что речь идёт о паспорте-руководстве к прицепу, с тех. данными, а его вообще нет, как я понял "Тонар 8168: Г/П, кг 550 / Снаряж. масса, 200 кг / Полная масса, кг 750"

на счет грузоподъемности он скорей всего выше 750 кг поэтому и в птс не указано
он на пневмо подушках! шеф говорит что по 1500 на нем возил!
на нем когдато даже тормозная система стояла с дисковыми тормозами( которая успешно была демонтирована)

Чисто с юредической точки зрения я думаю ГАИшникам не легко будет возбудить административное проезводство но если они это зделают то отцепляй и на штраф стоянку. Только я не пойму как они напишут в протоколе мол упровлял чем и чего нарушал?
Вот у моего папы был случай по интересний у него стаж с 62года у него в старых правах были открыты все категории АВСДЕ а когда он поменял права то ему выдали АВСДЕ и в особых отметках написанно Е к С. Он подумал и не стал возникать мол что на старости лет на гормошке ездить не будет. А тут собрался на пасажирской 13местной (кат. Д) газели с прицепом полная масса которого я щас не помню килограмм до 400 но категория там Е, на чёрное море и гаишники ему в Краснодаре хендехох мол отцепляй, говорят едиш ты на машине категории Д с прицепом категории Е, а в правах у тебя Е только к С, ехал бы ты на В с этим прицепом то нет проблем.

Реальная грузоподьёмность, конечно, выше паспортных 530 кг. Полная масса 750 кг позволяет буксировать прицеп ЛЮБЫМ автомобилем без наличия категории Е

А это из какого закона?

А это из какого закона?
Это из ПДД
если грузоподъёмность прицепа не превышает 750кг,то категория Е не нужна

Установка ТСУ на автомобиль ГАЗель, Соболь, Баргузин

Установка ТСУ на автомобиль ГАЗель, Соболь, Баргузин

Владельцы автомобилей ГАЗель, Соболь, Баргузин часто обращаются с вопросом возможности установки ТСУ и буксировки прицепа. Горьковский автозавод (ГАЗ) официально не предусматривает буксировку прицепа, что указано в Одобрениях Типа Транспортного Средства. Причин и догадок этому может быть несколько, от удешевления процедуры сертификации до отсутствия запаса эффективности тормозной системы. Прежде, чем начать расчет были проведены консультации с конструкторами данных ТС с целью выявления нюансов тормозных систем каждого автомобиля. Забегая вперед, отметим, что последние разработки группы ГАЗ имеют хорошие перспективы для эксплуатации с прицепом, так что прогресс имеется и с запасом эффективности тормозной системы есть положительная динамика в новых моделях ГАЗа! Перейдем к делу. и к цифрам.
Проведены расчеты возможности буксировки прицепа не оборудованного тормозной системой или оборудованного тормозной системой, исходя из возможностей тормозной системы тягача.
Результаты расчетов:
Расчетные критерии (Правила ЕЭК ООН №13 и №13-Н):
1. графики уровней реализуемого сцепления осями ТС
2. замедление в рабочем режиме
3. замедление в аварийном режиме (при разгерметизации переднего контура).
Модификации разных поколений с исправной тормозной системой выполняют условия пп.1 и 2. (см. рис.1-3).

Ограничивающим критерием является п.3 - замедление ТС при разгерметизации переднего тормозного контура. Этот показатель взят за определяющий.


ГАЗель-Классик (1994-наст.время).
Категория N1(грузовые фургоны и бортовые грузовики): тормоза рассчитаны на полную массу тягача с прицепом 3580 кг, т.е. масса прицепа 80 кг.
Категория M2 (пассажирский автобус 11-17 мест). Полная масса – до 3060 кг, масса прицепа без тормозов 160 кг.
ГАЗель-Бизнес (2010-наст.время)
Категория N1: полная масса до 4050 кг, масса прицепа до 550 кг.
Категория М2: полная масса до 3480 кг, масса прицепа до 580 кг.
ГАЗель-Next (2013-наст.время)
Без АБС:
Категория N1: полная масса до 3850 кг, масса прицепа – 350 кг.
С АБС:
Категория N1: полная масса до 8500 кг, масса прицепа – до 5000 кг.
Категория М2: полная масса до 8400 кг, масса прицепа – до 4200 кг.

Основной недостаток ГАЗель-Бизнес, -Классик и Next без АБС – разделение тормозных контуров по осям и "слабые" задние тормозные механизмы.

Соболь-Бизнес (категория N1):
Моноприводные версии ГАЗ-2752 и -2310 способны буксировать прицеп в 300 кг при снаряженной массе 2800 кг. Тормозная система полноприводных модификаций ГАЗ-27527 и 23107 выдержит прицеп в 100 кг при снаряженной массе ТС 3000 кг.

Расчет показал, что на автомобилях Соболь-Классик и Баргузин-Классик (все категории), Соболь-Бизнес (кат. М1, М2), Баргузин-Бизнес (кат. М1, М2) буксировка прицепа недопустима!

Вывод:
Буксировка прицепа возможна на а/м ГАЗель:
Next с АБС (до 5000 кг)
Next без АБС (до 350 кг)
Бизнес (до 550 кг)
Классик (до 160 кг)
Буксировка прицепа возможна на а/м Соболь:
Соболь-Бизнес (до 300 кг)

Имеются варианты по улучшению тормозной системы и увеличению массы прицепа.

Приведены допустимые массы прицепа, исходя из возможностей тормозной системы!

Доброго времени суток.
Где можно посмотреть наличие возможности эксплуатировать с Соболем (ГАЗ-27527) прицеп массой 900 кг и своими тормозами?

Здравствуйте.
Для точного ответа уточните какого года и поколения Ваш автомобиль (Классик или Бизнес).

По нашим расчетам в зависимости от разделения контуров допускается буксировка прицепа:
- осевое разделение - прицеп без тормозов массой до 300 кг (с доработкой задних тормозов тягача по аналогии с ГАЗ-3302)
- диагональном разделение - прицеп с тормозом наката массой до 1100 кг
- также возможны иные доработки задних тормозов, в этом случае требуется расчет конкретного технического решения

Mikhail_Auto писал(а): По нашим расчетам при доработке задних тормозов допускается буксировка прицепа массой 300 кг


То есть, никаких прямых запретов на эксплуатацию прицепа с своими тормозами весом более 750 килограмм нет при переделке задних тормозов на 3302?

Mikhail_Auto писал(а): По нашим расчетам при доработке задних тормозов допускается буксировка прицепа массой 300 кг


То есть, никаких прямых запретов на эксплуатацию прицепа с своими тормозами весом более 750 килограмм нет при переделке задних тормозов на 3302?

Проблема тормозной системы ГАЗелей и Соболей первого и второго поколений - осевое разделение и слабые задние механизмы.
В аварийном режиме, когда работает только задний контур, система не может развить замедление, необходимое для срабатывания тормоза наката (по нашим данным это около 2м/с2).
Поскольку прицепы с собственным тормозом как правило весят более 750 кг, то эксплуатацию с тормозом наката считаем небезопасной.

Проблема отчасти решена на ГАЗели-Некст: часть автомобилей имеют диагональное разделение контуров. Это же техническое решение стали применять на некоторых Соболях-Бизнес 2017 года.
Напишите номер ОТТС (п.17 ПТС), чтобы ответить точно

Из чего и как изготавливается прицеп для ГАЗели

Существующие потребности автовладельцев привели к тому, что сегодня можно приобрести прицепы для ГАЗели в Нижнем Новгороде любой формы, с разными техническими характеристиками. Такое многообразие обусловлено использованием различных материалов и конструктивными особенностями. Прежде чем отдать предпочтение конкретному варианту, стоит убедиться, что он действительно сможет выдержать будущие условия эксплуатации.

Основные материалы

  • пенополиуретана;
  • пенополиэстерола;
  • других утеплителей.

Особенности изготовления

  • Прочностным характеристикам бортов. Расчет производится с учетом эксплуатационной нагрузки и воздействием негативных внешних факторов.
  • Срок службы отдельных элементов. На металлические поверхности наносится цинковое покрытие. Благодаря этому срок службы прицепа для ГАЗели увеличивается.
  • Комплектации. Некоторые модели оснащаются дополнительными аксессуарами, расширяющими их возможности.
  • Безопасности. Конструкция полностью отвечает нормативным требованиям.
  • Ассортименту. Доступен выбор моделей с разной грузоподъемностью.

Выпускаемые прицепы для легковых автомобилей могут существенно отличаться от предназначенных для установки на ГАЗель. Они могут быть не только бортовыми, но и в форме шасси. Кроме того, производители предлагают модели, предназначенные для перевозки специального груза: квадроциклов, снегоходов, судов на воздушной подушке, спецтехники. Их характеристики и линейные размеры выбираются с учетом специфики транспортируемого груза.

Читайте также: