Какой ставят аккумулятор на уаз фермер

Обновлено: 08.07.2024

Нужно установить такой аккумулятор которого будет хватать всем потребителям.

5 Ответ от ЖЕКА 466 16.03.2014 20:37:28

Общая потребляемость около 600 ват, разумеется без лебёдки

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

6 Ответ от Дробильщик 16.03.2014 20:42:09

ЖЕКА 466, бери АКБ максимальной емкости, которая тебя устроит по габаритам, у тебя главный потребитель-лебёдка и чем дольше она будет тебя тянуть при прочих равных условиях тем лучьше.

7 Ответ от ЖЕКА 466 16.03.2014 20:59:11

Ясно, с этим разобрался! А какой лучше гелиевый или кислотный?

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

8 Ответ от vitos93 16.03.2014 21:00:32

Гелиевый тряски не боится.

9 Ответ от ЖЕКА 466 16.03.2014 21:09:42

Это хорошо! И ныряний и опрокидываний по всей видимости тоже?!
Наверное не правильно задал вопрос! Может быть так - какие плюсы и минусы у Гелиевого и Кислотного аккумулятора?

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

10 Ответ от DIMON 686 16.03.2014 21:11:07

ЖЕКА 466, ЦЕНУ ВИДЕЛ. Вот и думай что тебе по карману!Катаемся на кислотных и не паримся,если у тебя был бы прототип то другое дело,там перевороты и большие крены и кислота вылиться может.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

11 Ответ от Борт 777 16.03.2014 21:15:33

ЖЕКА 466, ЦЕНУ ВИДЕЛ. Катаемся на кислотных и не паримся,если у тебя был бы прототип то другое дело,там перевороты и большие крены и кислота вылиться может.

За цену геливого ты купишь 4 акума мутлу 77 ампер,которых нам лично хватает с головой!В самом худшем варианте , по два года если они отработают. это 8 лет

12 Ответ от ЖЕКА 466 16.03.2014 21:17:35

ЖЕКА 466, ЦЕНУ ВИДЕЛ. Вот и думай что тебе по карману!Катаемся на кислотных и не паримся,если у тебя был бы прототип то другое дело,там перевороты и большие крены и кислота вылиться может.

Видел, а что делать, надоело каждую зиму с аккумулятороми бегать от машины к машине! В не далёком будущем надеюсь прийти хотя бы к катлетке
Ну и всякое может в лесу случится, надо быть готовому ко всему.

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

13 Ответ от DIMON 686 16.03.2014 21:26:47

ЖЕКА 466, ЦЕНУ ВИДЕЛ. Вот и думай что тебе по карману!Катаемся на кислотных и не паримся,если у тебя был бы прототип то другое дело,там перевороты и большие крены и кислота вылиться может.

Видел, а что делать, надоело каждую зиму с аккумулятороми бегать от машины к машине! В не далёком будущем надеюсь прийти хотя бы к катлетке
Ну и всякое может в лесу случится, надо быть готовому ко всему.

Вот на этот случай у меня два их стоит и я не парюсь вообще,вот и все и у многих так сделано!Поехал кататься кинь второй или закрепи его и ездий с двумя!А на оставшиеся деньги поставь диодное освещение!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

14 Ответ от ЖЕКА 466 16.03.2014 21:30:33

ЖЕКА 466, ЦЕНУ ВИДЕЛ. Вот и думай что тебе по карману!Катаемся на кислотных и не паримся,если у тебя был бы прототип то другое дело,там перевороты и большие крены и кислота вылиться может.

Видел, а что делать, надоело каждую зиму с аккумулятороми бегать от машины к машине! В не далёком будущем надеюсь прийти хотя бы к катлетке
Ну и всякое может в лесу случится, надо быть готовому ко всему.

Вот на этот случай у меня два их стоит и я не парюсь вообще,вот и все и у многих так сделано!Поехал кататься кинь второй или закрепи его и ездий с двумя!А на оставшиеся деньги поставь диодное освещение!

Намёк понял , два мне ставить не куда, а менять один на другой в лесу ночью как то не айс

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

15 Ответ от DIMON 686 16.03.2014 21:34:51

ЖЕКА 466, Да ладно некуда. Там места хоть попой ешь!Поставь одну 100 и 50-60 и радуйся жизни.А если преспичит то поменяешь и часто у тебя ночью садится аккум.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

16 Ответ от ЖЕКА 466 16.03.2014 22:03:00

DIMON 686, Ночью приходится пользоваться лебёдкой в кромешной темноте ты забыл.

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

17 Ответ от Ден161 17.03.2014 08:00:35

Есть такие аккумуляторы которые совмещают в себе цену кислотного и ТТХ гелевого!

Аккумуляторы глубокого разряда (deep cycle)
Аккумуляторы глубокого разряда применяются для получения длительного, медленного разряда в течение нескольких часов: питание электромоторов лебедки или обеспечение энергоемких вспомогательных приборов ( радиостанции, освещение, и т.п.), использование в качестве тяговых аккумуляторов.
Энергия берется из глубины пластин, а не только с поверхности. Аккумуляторы глубокого разряда специально создаются с более тяжелыми, толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, специальным энергопроизводящим активным материалом и специальными сепараторами повышенной мощности. Аккумуляторы, благодаря своей конструкции, способны выдерживать вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки.


УАЗ 2206 – востребованный автобус повышенной проходимости, который имеет полный привод. Модель базируется на рамной конструкции и цельнометаллическом кузове.

Производство модельного ряда началось на автомобильном заводе в Ульяновске с1985 года и продолжается по сегодняшний день. Эксплуатация автомобиля возможна абсолютно по любым дорогам независимо от их покрытия, а также при их отсутствии.

Но о безопасности и комфорте управления производитель всё-таки позаботился: предусмотрена система АВS, гидравлический усилитель руля, увеличенный дорожный просвет и дополнительный отопитель салона.

Микроавтобус-внедорожник УАЗ 2206 оснащается лишь одной разновидностью двигателя, имеет минимум энергозависимых потребителей бортовой сети и комплектуется одним видом аккумуляторов. Это, как правило, источники энергии отечественных производителей, которые обладают следующими параметрами:

  • тип: европейский;
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 480 А;
  • размеры: 242х175х190 мм.

Обычно это аккумуляторные батареи марки 6СТ-60 от разных производителей:

  • аккумулятор 6СТ-60 Электроисточник завод Саратов;
  • аккумулятор 6СТ-60 Курский АЗ;
  • аккумулятор 6СТ-60 Тюмень;
  • аккумулятор 6СТ-60 UNO.

Все они зарекомендовали себя как надёжные источники энергии, полностью адаптированные к российским климатическим условиям. Кроме того, такое оборудование относится к бюджетной категории, всегда в наличии в торговой сети.

Обзор альтернативных вариантов аккумуляторов

Из российской продукции можно выделить:

  1. WESTA RED EFB (Курск) с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. TYUMEN BATTERY STANDART с характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 520 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. FireBall 6CT-60LR имеет такие параметры:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Из зарубежных аналогов АКБ для установки на УАЗ 2206 подойдут:

  1. VARTA Blue Dynamic – надёжное немецкое оборудование, которое обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. FIERTE имеет параметры:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. BOSCH S4 006 с характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена аккумуляторной батареи

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ.
  2. Снять водительское сиденье.
  3. Снять кожух с батареи.
  4. Ключом на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и откинуть его.
  5. Откинуть защитный колпачок с положительной клеммы.
  6. Воспользовавшись ключом на 10, ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  7. При необходимости снять крепёжные элементы, удерживающие батарею в нише.
  8. Извлечь АКБ.

Установка аккумуляторной батареи выполняется по тому же алгоритму действий, что и снятие, но в обратной последовательности.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

23 ноября 2019 года купил аккумулятор АКОМ 75 ЕFB пр/п. Декабрь ездил отлично. В конце января сделал две поездки. В начале февраля при -5 не завелся. Поехал в автосервис, проверили автомобиль (никаких утечек, генератор в норме), аккумулятор (электролит 1,20 по всем банкам, плотность при зарядке не повышается. Заряд держит. Сказали:" Была бы температура пониже- замерз бы. Сдал на обмен. Вернули назад с резюме "хороший аккумулятор". Вопросы, что будет с ним через год, если за два месяца эксплуатации от электролита осталась вода и как заменить по гарантии, если магазин не меняет. Остается только суд и Роспотребнадзор?

Веста 92 В/810 А пр. Украина. Служил 11 лет. Крутил как зверь. Сначала на тракторе, потом на УАЗ. На 12й год начал сдыхать. Хочу найти такой-же.

Около 15 лет эксплуатирую только АКБ Мутлу. В постоянной работе 3 - 4 батареи на катере, снежике и машинах.Служат не менее пяти лет.Крайний сдох недавно на седьмом году! Беру только в синей расцветке.

проработал 11 лет купил автомобиль новый в 2007 году только 2 дня назад вышел из строя, сам в шоке

Стоял с завода на Патриоте 2012г что уверенно переживёт следующую зиму спокойствия нет. Буду брать такой же

Cтоял на УАЗе 6 лет,условия эксплуатации спартанские,работает до сих пор тянет 2 инкубатора,по совету поменял на топлу,г-но,бклу брать опять проверенный Аком

Аккум отличный. Отслужил на УАЗе не один год. Разрежали в ноль часто. Машина эксплуатировалась редко. Было что он стоял 1,5 года его не кто не трогал. Подзаридили и работает отлично. За 8 лет сохранил емкость и пусковые токи.

Достался вместе с машиной в 2010 г сейчас у меня будет 7ая зима страшновато конечно, но посмотрим.Эксплуатация до работы и обратно, в общем короткие поездки. В сильные морозы после работы на пару часов ставлю подзарядить на всякий случай. Машина старый УАЗик

Название говорит само за себя- аккумулятор для для любителей экстрима!! Я занимаюсь джиппингом, поэтому при выборе нового аккумулятора без сомнения выбрал EXTREME и не прогадал!По моему, это красавец-трудяга даже танк заведет в любых погодных условиях и ни когда не подведет.

Отлично себя показал две зимы подряд, в мороз проблем ни разу не возникло. Хотя машина ночует во дворе, а не в гараже!

С конвейера завода, на автомобили УАЗ в базовой комплектации с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 устанавливают свинцовый стартерный аккумулятор 6СТ-66А. На автомобили снабженные зимним пакетом, устанавливают аккумулятор 6СТ-75А, а на УАЗ с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS — аккумулятор 6СТ-90А. Аккумуляторные батареи таких емкостей выпускаются
многими производителями, но их характеристики сходны.

Аккумулятор автомобилей УАЗ, уход во время повседневной эксплуатации.

Не реже одного раза в две недели необходимо удалять сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки аккумулятора. Если на крышке случайно оказался электролит, то его удаляют чистой ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или соды. Затем поверхность крышки протирают насухо. Поверхность крышки надо очищать только при плотно завернутых пробках во избежание загрязнения электролита.

Аккумулятор автомобилей УАЗ, повседневный уход, проверка уровня электролита и заряженности, зарядка аккумулятора

Пробки всех банок должны быть всегда плотно завернуты в их горловины. Не реже одного раза в две недели надо проверять чистоту отверстий для выхода газа в пробках. Засорение этих отверстий вызовет повышение давления газа внутри аккумулятора, что может привести к его повреждению. Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок аккумуляторной батареи, желательно установить ее на коврик из кислотостойкой резины.

Для предотвращения окисления клемм аккумулятора и наконечников проводов необходимо регулярно очищать и смазывать их техническим вазелином или любой медесодержащей токопроводящей смазкой. В процессе эксплуатации надо периодически проверять надежность крепления аккумуляторной батареи на автомобиле и при необходимости подтягивать его во избежание появления трещин на моноблоке.

Провода к клеммам аккумулятора должны быть присоединены со слабиной, так как их натяжение может привести к расшатыванию клемм в крышке и течи электролита. Соединения наконечников проводов и клемм должно быть плотным.

Проверка уровня электролита в аккумуляторе.

Периодически, не реже одного раза в две недели необходимо проверять уровень электролита в элементах аккумуляторной батареи. У аккумуляторов с общей для всех элементов крышкой, в которой предусмотрена конденсаторная полость, допускается проверять уровень электролита один раз в два месяца.

Для восстановления уровня электролита надо доливать только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня является выплескивание, то нужно доливать электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, электролит можно откачать резиновой грушей с эбонитовым наконечником.

Проверка степени заряженности аккумулятора.

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с запуском двигателя, то надо проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в не нагруженном состоянии. Для проверки плотности электролита используется ареометр или поплавковый индикатор плотности электролита.

Параметры для проверки степени заряженности аккумулятора.

Проверка степени заряженности аккумулятора УАЗ, параметры для проверки степени заряженности аккумулятора

Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи измеряется любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 Вольт. Если степень заряженности батареи 75% или ниже, то аккумулятор необходимо снять с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Зарядка обслуживаемого и необслуживаемого аккумулятора автомобилей УАЗ.

Снятый с автомобиля аккумулятор надо очистить от загрязнений, особенно его верхнюю часть, проверить уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы. Обслуживаемый аккумулятор заряжают при вывернутых пробках, током составляющим 10% номинального тока аккумуляторной батареи. Так, если аккумулятор имеет емкость 66 Ач, то зарядный ток будет оставлять 6,6 Ампер.

Не обслуживаемый аккумулятор желательно заряжать автоматическим зарядным устройством. Допускается зарядка не обслуживаемой аккумуляторной батареи током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумулятора.

Зарядку аккумулятора проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25 градусах должна соответствовать данным приведенным в таблице ниже, для каждого климатического района.

Плотность электролита, приведенная к температуре плюс 25 градусов, г/см3.

Зарядка обслуживаемого и необслуживаемого аккумулятора автомобилей УАЗ

При зарядке аккумулятора необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40 градусов. Когда температура достигнет 40 градусов, следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27 градусов.

Зарядку прекращают, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита при последних трех замерах, которые проводят через 1 час после отключения батареи, будут оставаться постоянными. Если в конце зарядки плотность электролита, определенная с учетом температурной поправки, отличается от указанной в таблице выше, то ее корректируют.

При повышенной плотности убирают часть электролита и доливают дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то доливают электролит повышенной плотности в 1,4 г/см3. После корректировки плотности электролита, аккумулятор заряжают еще в течение 30 минут для перемешивания электролита. Затем его отключают и через 30 минут замеряют уровень электролита во всех элементах.

Если уровень электролита окажется ниже нормы, то доливают электролит плотность которого соответствует данному климатическому району. Если уровень электролита будет выше нормы, то его излишки убирают резиновой грушей с эбонитовым наконечником.

Владимир Редька

Топ-8. Kainar 6СТ-77

АКБ Kainar 6СТ-77 демонстрирует соответствие характеристик заявленным параметрам. Качество и надежность продукции находится в лучшем соотношении с установленной ценой, что выгодно отличает модель от ближайших конкурентов.

  • Средняя цена: 5125 руб.
  • Страна: Казахстан
  • Пусковой ток, А: 750
  • Емкость, А*ч: 77
  • Вес, кг: 19

Аккумуляторные батареи от азиатского производителя Kainar зарекомендовали себя как надежные и выносливые, благодаря чему спрос на них постепенно растет. Владельцы УАЗ Патриот, которые выбрали для замены этот АКБ, отмечают уверенную работу двигателя и быстрый старт при самых сильных морозах. Модель изготовлена из качественных материалов и отличается повышенной эксплуатационной прочностью. Кальциевая технология изготовления обеспечивает аккумулятору лучшую устойчивость к саморазряду и возможность полноценного восстановления после глубокой разрядки. В отзывах отмечают, что прибор хорошо держит заряд при долгих простоях, а все заявленные характеристики соответствуют реальным показателям.

  • Бвстро заряжается
  • Выгодная цена
  • Устойчив к морозам
  • Низкий саморазряд
  • Тяжелый

Топ-7. TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-77L

АКБ обладает самой доступной стоимостью. Это позволяет владельцу УАЗ Патриот на 10 % снизить расходы по замене аккумулятора по сравнению с выбором в пользу батареи BARS 6СТ-75.

  • Средняя цена: 4300 руб.
  • Страна: Россия
  • Пусковой ток, А: 670
  • Емкость, А*ч: 77
  • Вес, кг: 20
  • Резервный запас мощности
  • Выдерживает глубокий разряд
  • Не для сильных морозов

Топ-6. Bosch S4 009

Аккумуляторная батарея Bosch S4 009 отличается высоким качеством изготовления и используемых материалов, имеет надежный корпус и необслуживаемую конструкцию. Адаптирована к эксплуатации при низких температурах, благодаря чему способна демонстрировать безупречную работу на протяжении длительного времени.

  • Средняя цена: 6953 руб.
  • Страна: Германия
  • Пусковой ток, А: 680
  • Емкость, А*ч: 74
  • Вес, кг: 17.9

Аккумулятор Bosch S4 009, который многие хвалят за долговечность и безупречную работу в сложных условиях, производит хорошее впечатление уже при визуальной оценке. Плотная ручка для переноски АКБ – фактор немаловажный для жителей северных регионов. Полностью необслуживаемая конструкция позволяет поставить батарею на автомобиль и забыть о ней лет на 5-6 при условии безупречной работы генератора и отсутствия циклов с глубоким разрядом. Это единственное, чего боится данная модель аккумулятора. Хороший пусковой ток позволяет с легкостью крутить мотор УАЗ Патриот и в морозы. Даже при неполной зарядке АКБ (70-75 %) демонстрирует отличную морозоустойчивость, сохраняя работоспособность при -50 ˚C.

  • Удобная рукоятка для переноски
  • Не требует обслуживания
  • Долговечный
  • Хорошая морозоустойчивость
  • Боится глубокого разряда

Топ-5. Зверь 6СТ-77

Лучшие параметры пускового тока, гибридная конструкция и сбалансированная цена способствовали высокому спросу модели на отечественном рынке. Это самый популярный выбор для замены аккумулятора среди владельцев УАЗ Патриот.

  • Средняя цена: 5710 руб.
  • Страна: Россия
  • Пусковой ток, А: 800
  • Емкость, А*ч: 77
  • Вес, кг: 18.9

АКБ Зверь, созданный по гибридной технологии, пользуется заслуженной популярностью у владельцев отечественных марок авто, в том числе УАЗ Патриот. Представленная модель отличается улучшенными токовыми характеристиками, которые обеспечивают полноценную работу всего электрооборудования в автомобиле. Электроды в данном аккумуляторе обладают повышенной механической прочностью, демонстрируя устойчивость к коррозии и вибрации, что значительно увеличивает жизненный ресурс батареи. Пользователи отмечают, что в зимний период АКБ ведет себя надежно, обеспечивая легкий запуск двигателя при серьезных морозах. Из недостатков выделяют не самые удобные ручки и тяжелый вес.

  • Хорошо крутит в морозы
  • Большой пусковой ток
  • Устойчивость к глубокому разряду
  • Тяжелый
  • Неудобная ручка

Топ-4. Mutlu SFB 3-75

Турецкий аккумулятор Mutlu SFB 3-75 оборудован крышкой лабиринтного типа и защитой пластин от короткого замыкания, что значительно увеличивает эксплуатационный срок батареи.

  • Средняя цена: 6440 руб.
  • Страна: Турция
  • Пусковой ток, А: 720
  • Емкость, А*ч: 75
  • Вес, кг: 18.2

Особой популярностью у отечественного потребителя пользуется легковой аккумулятор Mutlu SFB 3 серии. Модель отличается повышенной степенью защиты как от короткого замыкания, так и от разгерметизации за счет наличия особой системы защиты лабиринтного типа. Пластины и сепаратор обладают антикоррозийной устойчивостью, что значительно продлевает срок службы батареи. Представленный АКБ демонстрирует отличную производительность в температурном диапазоне от -41 ˚C до +60 ˚C. Удобным дополнением считается датчик уровня заряда, позволяющий быстро оценить состояние батареи и необходимость дополнительной подзарядки. Владельцы УАЗ Патриот, использующие этот аккумулятор, подтверждают минимальный уровень саморазряда, при этом все же отмечая потерю емкости при длительных простоях.

Читайте также: