Какую прокладку ставить на поддон камаз

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста мне в каждом магазине советуют разное!В серже запарили что маслоотражатель бери ,в опель+,одну резинувую прокладочку,на авто рынке 2 пробковых,хотя у меня стоит резиновая. Господа кто ставил на С18ИZ Откликнетесь и скажите что конкретно мне надо!!

Думаю вопрос индивидуален для каждого дрыгла. У меня например стоит резиновая, но видно протекает, значит надо ставить асбестовую, если и она потечет тогда надо две ставить.

Denni Vale

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!
. Главное всё как следует обезжирить
- Хочешь Экономно - резиновая - самый вариант .
либо покупай Отражатель с наваренной.
Не в коем случае Пробку!

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!

Оптимальный вариант
Главное чтобы сам поддон был не кривой,тогда никакая прокладка не встанет
У меня так и случилось Полторы недели назад был испробован вариант с двумя пробковыми прокладками.Результат коллеги видели на прошлой встрече.Масло,не то что капало,оно даже стекало
Теперь стоит резиновая прокладка.Капает по чуть-чуть-чуть,но уже не существенно.Вывод-резина надежнее.А стану богаче прикуплю себе новый ровненький поддон И снова конечно же резиновую прокладочку
Маслоотражатель с наваренной прокладкой-вариант тоже неплохой,но для более богатых буратин Вполне можно обойтись одной прокладкой

Я себе на той неделе резиновую купил ! Пака не капает но уже видно что просочилось ! поетому когда ставить будешь обязательно ключик динамометрический возьми и закручивай как в книжке написано ! ну и обработать перед этим не забудь !

Обезжирить все поверхности, нанести тонкий слой герметика на поддон, положить сверху прокладку, отложить в сторону прилипать, нанести на свободную прокладку слой герметика и приклеить её к двигателю, далее обезжирим маслоотражатель и вставим его на место т.к. маслозаборная труба будет мешать в дальнейшем, то приходится делать всё в данной последовательности, далее на прокладку, которая на поддоне наносим герметик и крепим поддон к маслоотражателю на несколько болтов, дабы создать ровномерное усилие на всю полость.
Герметик наносить тонким слоем, что бы не попал внутрь блока-то вызовет засорение масляной системы, на герметике не экономить.
У меня стояли 2 пробковые прокладки около 25тысяч без каких либо течей, так что в этом случает "как повезет".

На Е0 можно ставить простую поршневую. Е2 не подходит, там на поршнях значительно смещена камера сгорания.

Только Е0 надо ставить. И она выпускается. Только на FederalMogul идет одна отливка с выточкой под масляную форсунку а камеры сгорания уже у каждого поршня свои. А кольца надо смотреть. Только что мотор собрал,там верхнее кольцо серое а второе хромированное. Все зависит откомплекта

Назовите мне отличия поршней Е0 от простого ? степень сжатия у этих моторов одинаковая 17.
Из за того, что поршневую Е0 сложно найти, всегда ставили простую, ни каких отличи в работе ни когда не наблюдалось, ходили как положено.

Shmerling писал(а): Зайдите на ресурс Дизелист.ру и постучитесь к Стасу . Подобные темы там не раз поднимались .

Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои деньги, не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание

Изображение

Изображение

Назовите мне отличия поршней Е0 от простого ? степень сжатия у этих моторов одинаковая 17.
Из за того, что поршневую Е0 сложно найти, всегда ставили простую, ни каких отличи в работе ни когда не наблюдалось, ходили как положено.

Это понятно, что оба мотора по выхлопу не соответствуют евро нормам. Только в простонародии, турбинный обзывают "евро 0" , а без турбин "простой".

NikolaSA писал(а): Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои деньги, не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание

Изображение

Изображение

Так называемые "чёрнобелые" кольца, у которых одно идёт с наполнителем (который выкрашивается), всегда имели такой грешок, не зависимо от производителя КМЗ, или ОООкамаз (Кострома такие ни когда не делала), но это на раход масла принципиально не сказывалось (работали пояски по краям).
Если про Ваш случай, то во первых: кольца неправильно поставлены, хромированное (блестящее)на простом моторе должно стоять с верху, а то ущербное за ним, во вторых дефектное кольцо имеет приличную выработку, (это не плохо видать по фото) блестящие пояски на рабочей поверхности должны иметь одинаковую ширину по всей длине, в данном случае в верхней части фото пояски значительно шире, что свидетельствует о выработке этого участка. То есть расход масла не из за выкрашенного наполнителя, а из за выработки колец, ну соответственно и в гильзе будет какая то выработка. Как то так .

Двигатель автомобилей КамАЗ 740 сконструирован таким образом, что на каждый цилиндр блока установлена своя головка. Соответственно, под каждой ГБЦ КамАЗ располагается отдельная прокладка, обеспечивающая её герметичное прилегание к блоку, а точнее герметичность водяных и масляных каналов.

Однако, в следствии, температурного воздействия, неправильного монтажа, плохого качества и ряда других разрушающих факторов, довольно часто случается пробой (прогар) таких прокладок. Поэтому, замена прокладки под одной или несколькими головками вполне рядовая процедура.

40 000 — 50 000 км — средний пробег, после которого требуется замена прокладки под головкой блока цилиндров двигателей КамАЗ 740.

Признаки, по которым можно определить, что прокладка под головкой требует замены:

Ремонтный комплект РТИ (резино-техничеких изделий) ГБЦ КамАЗ (какие прокладки придется менять)

Также, может понадобиться замена прокладки крышки клапанного механизма и прокладок под впускным и выпускным коллекторами.

Фото-инструкция по демонтажу ГБЦ КамАЗ 740 с блока цилиндров

Лайфхак! Для того, чтобы штанги газораспределительного механизма не упали в поддон при снятии головки, их можно связать между собой, что позволит избежать подобной ситуации.

Прокладка ГБЦ КамАЗ нового и старого образцов. Различия.

Момент затяжки ГБЦ КамАЗ

Величина момента затяжки должна быть:

  • первый прием — 39…49 Н м (4.. .5 кгс м);
  • второй прием — 98…127 Н м (10… 13 кгс м);
  • третий прием — 186…206 Н м (19…21 кгс м) предельное значение.

После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Большое спасибо, но в Ютубе снятие поддона с КАМАЗа 5320 т.е. гражданского(впереди балка), а мне нужно с военного(впереди мост). Заранее благодарю.

Если вы решили поумничать, то в инструкции по эксплуатации и ремонту конкретно не написано по данной теме. А если сам не знаешь, что это за геморрой, то не засоряй чат.

Если вы решили поумничать, то в инструкции по эксплуатации и ремонту конкретно не написано по данной теме. А если сам не знаешь, что это за геморрой, то не засоряй чат.

Во первых в сервисной книжке указывается периодичность работ по Т.О., сервисные центры и гарантийные обязательства. Во вторых автомобиль 1990 г.в. и сервисную книгу скурили в лихие 90-е. И в третьих, если можете помочь, помогите, а нет попрошу конкретно вас не беспокоить.

Масло слито, поддон откручен. Проблема заключается в том, что заборник масляного насоса не даёт его снять. А вниз не даёт опустить мост. Я не думаю что великие русские конструкторы придумали так, чтобы снять поддон, надо снять двигатель с подушек.

Масло слито, поддон откручен. Проблема заключается в том, что заборник масляного насоса не даёт его снять. А вниз не даёт опустить мост. Я не думаю что великие русские конструкторы придумали так, чтобы снять поддон, надо снять двигатель с подушек.

Масло слито, поддон откручен. Проблема заключается в том, что заборник масляного насоса не даёт его снять. А вниз не даёт опустить мост. Я не думаю что великие русские конструкторы придумали так, чтобы снять поддон, надо снять двигатель с подушек.

Надо открутить двигатель с подушек и гидравлической стойкой его приподнять-мне так каажется. 1-сними поперечную тягу с одной стороны отодвинь и все проблемы. 2-Поддомкрать раму чтобы балка отвисла..3-Снимал поддон на прошлой неделе . А точнее переднюю крышку нужно было снять , что бы отвести на сварку . Так вот что бы снять поддон , мешает кронштейн коробки , а что бы снять кронштейн коробки , вмешалась выхлопная труба , а что бы снять и её пришлось снять обе поперечины и поддомкратить коробку . Потом открутили передний мост , открутили поддон , через щель открутили маслозаборник , и уже потом он вылез . Когда разбирал , все поражался над этой убогой конструкцией . Это ответы с камазовского форума.Выбирай.

Надо открутить двигатель с подушек и гидравлической стойкой его приподнять-мне так каажется. 1-сними поперечную тягу с одной стороны отодвинь и все проблемы. 2-Поддомкрать раму чтобы балка отвисла..3-Снимал поддон на прошлой неделе . А точнее переднюю крышку нужно было снять , что бы отвести на сварку . Так вот что бы снять поддон , мешает кронштейн коробки , а что бы снять кронштейн коробки , вмешалась выхлопная труба , а что бы снять и её пришлось снять обе поперечины и поддомкратить коробку . Потом открутили передний мост , открутили поддон , через щель открутили маслозаборник , и уже потом он вылез . Когда разбирал , все поражался над этой убогой конструкцией . Это ответы с камазовского форума.Выбирай.

Большое спасибо Александр. Вы лучший на этом форуме. Уже снял поддон почти по вашему рецепту, только без снятия с подушек.

Читайте также: