Какую резину поставить на ваз 21099 на лето

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль ВАЗ-21099
Диски штамповки (менять не собираюсь) R13
Недавно был на шиномонтаже, по случаю осмотрел свои покрышки и пришёл к неутешительному выводу что на 4-й сезон они не пойдут, уже опасно.
Следовательно возникла потребность в приобретении нового комплекта летней, именно летней резины! Мне думается, что сейчас, в конце сезона на летние покрышки можно получить нормальную цену.
Хотелось бы услышать мнение Автосаратовцев по поводу летней резины на R13 на ВАЗ-21099.
В принципе более предпочтительна импортная резина, хотя если есть отечественные аналоги хорошего качества - их тоже можно рассмотреть.
К сожалению много времени для прочтения тестов резины в интернете у меня нет. Думаю, что многие Автосаратовцы не раз читали эти тесты и имеют ко всему прочему свой богатый опыт эксплуатации покрышек. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Вот собственно как то так )

Alex 777

Guest,
Guest

Автомобиль ВАЗ-21099
Диски штамповки (менять не собираюсь) R13
Недавно был на шиномонтаже, по случаю осмотрел свои покрышки и пришёл к неутешительному выводу что на 4-й сезон они не пойдут, уже опасно.
Следовательно возникла потребность в приобретении нового комплекта летней, именно летней резины! Мне думается, что сейчас, в конце сезона на летние покрышки можно получить нормальную цену.
Хотелось бы услышать мнение Автосаратовцев по поводу летней резины на R13 на ВАЗ-21099.
В принципе более предпочтительна импортная резина, хотя если есть отечественные аналоги хорошего качества - их тоже можно рассмотреть.
К сожалению много времени для прочтения тестов резины в интернете у меня нет. Думаю, что многие Автосаратовцы не раз читали эти тесты и имеют ко всему прочему свой богатый опыт эксплуатации покрышек. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Вот собственно как то так )


Я бы взял Мишлен Энержи. Мягкая, не шумная и экономичная резина. В свое время такая была, очень остался доволен

Dr.SASHA

Новичок

Автомобиль ВАЗ-21099
Диски штамповки (менять не собираюсь) R13
Недавно был на шиномонтаже, по случаю осмотрел свои покрышки и пришёл к неутешительному выводу что на 4-й сезон они не пойдут, уже опасно.
Следовательно возникла потребность в приобретении нового комплекта летней, именно летней резины! Мне думается, что сейчас, в конце сезона на летние покрышки можно получить нормальную цену.
Хотелось бы услышать мнение Автосаратовцев по поводу летней резины на R13 на ВАЗ-21099.
В принципе более предпочтительна импортная резина, хотя если есть отечественные аналоги хорошего качества - их тоже можно рассмотреть.
К сожалению много времени для прочтения тестов резины в интернете у меня нет. Думаю, что многие Автосаратовцы не раз читали эти тесты и имеют ко всему прочему свой богатый опыт эксплуатации покрышек. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Вот собственно как то так )

белшину бери и не парься, а то можно выбрать нешумную и сцепление будет хорошее, но стоить будет как половина девятки, зато нешумная.

Ого посмотрел, так ты еще и земляк со Ставропольского края, подминводский! Ну тогда извини братан я тебе не то посоветовал. У тебя диски наверное диски не меньше 15 на машине стоят, а то и 17? Тебе только Нокиан, Конти или Мишлен, все широкие и низкопрофильные. А я то про Белшину, дурак не посмотрел на регион, на тачку и на пацана! Звиняй земляк!

Ого посмотрел, так ты еще и земляк со Ставропольского края, подминводский! Ну тогда извини братан я тебе не то посоветовал. У тебя диски наверное диски не меньше 15 на машине стоят, а то и 17? Тебе только Нокиан, Конти или Мишлен, все широкие и низкопрофильные. А я то про Белшину, дурак не посмотрел на регион, на тачку и на пацана! Звиняй земляк!

У меня тоже Кумхо на обоих машинах, при покупке кажется было написано 180, но могу и ошибаться. Все равно проверить не удалось, до максималки не разгонял)))

Согласен полностью, эта резина не стоит столько сколько за нее сейчас просят, но ради справедливости надо отметить, что года три назад на нее цена была адекватная и первые тысяч 30км она даже очень неплоха.

Согласен полностью, эта резина не стоит столько сколько за нее сейчас просят, но ради справедливости надо отметить, что года три назад на нее цена была адекватная и первые тысяч 30км она даже очень неплоха.

да я тоже года 3 назад брал. стоила как наша. стер в ноль и даже лысая боле менее держала дорогу вот пожалуй и единственый плюс а в остальном на троечку

Кордиант стандарт У меня на 2115 стояла. 35000 прошла . отлично держит на мокром асфальте и на сухом.

Себе Мишлен Энерджи XM2 взял. Руководствовался отзывами и тестами, по которым резина отлично зарекомендовала себя на мокрых трассах.

Приобрести литые диски на свои ВАЗ'ы, наверняка, хотели бы многие владельцы "девяток" и "десяток". И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в "кругленькую" сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Также стоит обратить внимание на наш визуальный шинный калькулятор.

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Hазмеры литых дисков на ВАЗ

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ'а.

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ'овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4x98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Низкопрофильные шины на ВАЗ 2112

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ'ам с литыми дисками “на 14”.

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

Имеются диски ВСМПО R13. Кто еще на такой машине ездит посоветуйте летнюю резину. В том году всесезонка кама евро была. После 100 кмч руль била. Перед зимой купил думхо, биение ушло и неплохая по езде. Минус гудит сильно. Диски что лето ковка что зима штамповка ровные, не бьют. Хочу на лето нормальную взять. Резину именно на ВСМПО хочу одеть. В магазине глаза разбегаются, куча всего, а с продаванов спрашивать это бесполезно. Для них амтэл на все времена.

36 регион

Ёкогама норм резина.
А если серьезно, время нормальной резины закончилось в начале 21 века.
Выскажу свое мнение касательно этого. Была резина, называлась Bridgestone turanza GR50, после нее появилась GR80. И вот как их не стало, началась эпоха говна. Искатал этой резины я лично 6 или 7 новых комплектов. И 13 и 14. Лучше нее ничего не было. На ней я чего только не выделывал. После нее пробовал ER300. Это была уже не резина.
Можно попробовать Bridgestone potenza конечно, из современных, но как мне кажется это будет уже говно.

Ёкогама норм резина.
А если серьезно, время нормальной резины закончилось в начале 21 века.
Выскажу свое мнение касательно этого. Была резина, называлась Bridgestone turanza GR50, после нее появилась GR80. И вот как их не стало, началась эпоха говна. Искатал этой резины я лично 6 или 7 новых комплектов. И 13 и 14. Лучше нее ничего не было. На ней я чего только не выделывал. После нее пробовал ER300. Это была уже не резина.
Можно попробовать Bridgestone potenza конечно, из современных, но как мне кажется это будет уже говно.

А нокеан? Матери брал нокеан нордман 5 зима r14. Может что новая, но по льду лучше чем думхо едет. Прям зацеп ощутимый.

Зашел на российский сайт екогамы. На 13 кроме всесезонки и зимней ниче нет. Искал от 160 до 180 размеры.

36 регион

Я на новой каме зимней чуть штаны не омочил. На 80 км/ч меня в обгоне замотало, выровнялся, и уже быстрее не ехал. После пробега 1000+ прошло. Фигня какая то. Так что посоветую каму не брать.
Летняя мне очень TOYO понравилась. На Тойоте была вибрация после 90 км/ч, и резину меняли, и диски, и на сервисе проверяли. После покупки (случайной) TOYO, как рукой сняло.

Polikarpov

Езжу на такой. R16. Два сезона ей. Вполне прогнозируемое поведение. Прежде чем рысачить, нужно конечно проверить на площадке перед торговым центром каким нибудь крупным как резина ведет себя. Разумеется на пустой площадке
Кстати про зимнюю резину, достался мне как-то по случаю гиславед норд фрост 3, с половиной шипов. Выдернул остатки пассатижами и ездил на ней. Вполне нормально поездил два сезона, потом продал.

Зашел на российский сайт екогамы. На 13 кроме всесезонки и зимней ниче нет. Искал от 160 до 180 размеры.

Езжу на такой. R16. Два сезона ей. Вполне прогнозируемое поведение. Прежде чем рысачить, нужно конечно проверить на площадке перед торговым центром каким нибудь крупным как резина ведет себя. Разумеется на пустой площадке
Кстати про зимнюю резину, достался мне как-то по случаю гиславед норд фрост 3, с половиной шипов. Выдернул остатки пассатижами и ездил на ней. Вполне нормально поездил два сезона, потом продал.

Изображения:

Screenshot_20210222-172018_Chrome.jpg

36 регион

Кстати про зимнюю резину, достался мне как-то по случаю гиславед норд фрост 3 . Вполне нормально поездил два сезона, потом продал.

Вот за Гиславед подпишусь, Норд Фрост 5 достался с машиной почти новый комплект, через 3 сезона был продан с машиной-же. Сугубо положительные впечатления, даже шипы все на месте.

CrazyTaxi

Упаси господи ставить такую резину, на скоростях при торможении постоянно сработка АБС, потом на серпантине машину не удержать, пока новая (15% износа) еще хоть немного работает, а потом голимый пластмасс.

Я уже несколько комплектов пользую туранзу, но MY001 и брать только производства чисто Япония, она действительно держит дорогу. Мне еще понравилась мишка, но в последнее время уже не то пальто.

мурзик

Упаси господи ставить такую резину, на скоростях при торможении постоянно сработка АБС, потом на серпантине машину не удержать, пока новая (15% износа) еще хоть немного работает, а потом голимый пластмасс.

Я уже несколько комплектов пользую туранзу, но MY001 и брать только производства чисто Япония, она действительно держит дорогу. Мне еще понравилась мишка, но в последнее время уже не то пальто.

Если настоящая, именно Япония, то вопросов нет, правда ценник кусается.

36 регион

мурзик

мурзик

домовой Кузьма

А там начиная с 60 нету. Может у меня интернет лагает, но я не нашел.

Нокеан не упомянули летний. Может по нему кто что скажет.

36 регион

36 регион, хорошие летние мягкие, цепкие, но не долго живущие обычно. За комфорт принято платить.

Еще смотря какие дороги, у нас по весне можно пару колес пробить неожиданно, на относительно ровной трассе ночью вдали от дома. Потому колеса попроще, да пару запасок в багажнике бывают нужнее порой

домовой Кузьма

36 регион, хорошие летние мягкие, цепкие, но не долго живущие обычно. За комфорт принято платить.

Еще смотря какие дороги, у нас по весне можно пару колес пробить неожиданно, на относительно ровной трассе ночью вдали от дома. Потому колеса попроще, да пару запасок в багажнике бывают нужнее порой

Ну раз в 2 года купить я не против. Биение раздражает ужос. До этого на классике кама евро норм ходила. Для передка уже не идет.

36 регион

Брал TIGAR 185х65х15 поехал на расстояние 1300 км, очень мягкая боковина на скоростях 140 - 160 не комфорно ехать на стандартном давлении, накачал до 4.0 бар, поехала очень прилично, потом катался по серпантину летом 2020, очень не плохо, но конечно по проселочной дороге чувствуется перкачка (Жека Euphoria подтвердит)

Очень нравилась раньше Good Year Ultra Grip 500. Сезонов 5 отъездил, куда только не залазил, везде выезжал. Шипы все на месте были, так и продал с машиной Сейчас такую уже не делают. Кама - говно, Pirelli тоже не ахти - шипы ломаются, аквапланирование не очень. На лето Toyo Proxes норм.

maslov.valera

стояла Continental Contipremium Contact, нормальная резина, но под конец стало кидать машину на ровной дороге, сейчас стоит Viatti Strada, разницы с прежней не заметил, тихая, на мокром рулится хорошо.

angtar

Биение после 100, это последствия балансировки. Скоко всякой резины было, проблем нет. Ну а по выбору резины, матадор мр-47 могу посоветовать, неплохое качество, цена и сцепные свойства-управляемость.

Биение после 100, это последствия балансировки. Скоко всякой резины было, проблем нет. Ну а по выбору резины, матадор мр-47 могу посоветовать, неплохое качество, цена и сцепные свойства-управляемость.

36 регион

У нас 8 лет шиномонтаж стоял.
Я и сам лично за ним в сезон работал помногу.
Так, собстна, много чего интересного можно порассказать о новой резине.
Вот вам личный топ прямой резины из условного ширпотреба:
Бриджстоун японского производства
Йокогама японского производства
Тойо и япония, и малайзия.
Нитто (оно же тойо)
Нордман ярославль
Континенталь только премиальный
Мишлен только премиальный

Подавляющее большинство резины исключительно кривые сразу. Иногда это немного выравнивается временем/давлением/истиранием. Иногда изначально относительно приемлемая становится косой за сезон-два. Только японский бридж способен отходить весь ресурс прямым до лысни, и/или развала от старости

У нас 8 лет шиномонтаж стоял.
Я и сам лично за ним в сезон работал помногу.
Так, собстна, много чего интересного можно порассказать о новой резине.
Вот вам личный топ прямой резины из условного ширпотреба:
Бриджстоун японского производства
Йокогама японского производства
Тойо и япония, и малайзия.
Нитто (оно же тойо)
Нордман ярославль
Континенталь только премиальный
Мишлен только премиальный

Подавляющее большинство резины исключительно кривые сразу. Иногда это немного выравнивается временем/давлением/истиранием. Иногда изначально относительно приемлемая становится косой за сезон-два. Только японский бридж способен отходить весь ресурс прямым до лысни, и/или развала от старости

Какую летнюю резину на 13-ть порекомендуете для ВАЗ 21099.Учитывая, а\м не очень мощная, а хотелось бы добавить устойчивости и полегче, что бы ей ехалось. Супер бренды не обязательно ,главное соотношение качества и цены, а износоустойчивость не на первых позициях.

Срд, 30.01.2008 - 10:12

На самом деле в данной размерности довольно большой выбор как раз таки шин эконом класса, которые подходят под определение "цена-качество". От себя могу рекомендовать, если "износоустойчивость не на первых позициях", Barum Brillantis

Читайте также: