Какую сигнализацию поставить на ваз 2106

Обновлено: 16.05.2024

Помогите с выбором сигнализации на ВАЗ Классику

Помогите с выбором сигнализации на ВАЗ Классику

Стоит проблема выбора сигнализации на ВАЗ 2103 (хотелось бы с обратной связью). Интересуют информация по производителям, кто понадежнее и какие есть подводные камни при установке. (устанавливать собираюсь сам) Ну и конечно магазины где можно приобрести подешевле. (Бюджет до 3500 р.)

установка проста до безобразия..подробные схемы в инструкции, в 2103 электроники мало, все будет просто..

установка проста до безобразия..подробные схемы в инструкции, в 2103 электроники мало, все будет просто..

Я вот тоже думаю что проблем с установкой не возникнет. Паяльник в руках держать умею да и в электронике сносно разбираюсь. Так что посоветуете в плане фирм, моделей или все равно.

советую tomohawk lr 950. стоит на двух машинах, бъет далеко, батарейки не жрет, сама не глючит. ценник около 4500р, но она стоит того. Позже сможешь её на другую машину поставить.
томогавк д900-жрет батарейки сильнее, иногда глючит. также стоит на двух машинах, проблемы одинаковые, ценник около 3500р.
Главное не нарваться на подделку.
За другие мало что скажу, но вроде Starline неплох. А вот от аллигатора отсоветовал бы, знаю одну, брелок бъет на очень маленькое расстояние.
Установить все сигналки не сложнее чем мафон. Вот с активаторами и установкой концевиков придется повозиться, если делать грамотно.
По установке-делать всё скрытно, блоки надежно крепить в сухих местах, электрику лучше не скручивать, закиснуть может, особенно в дверях. Антенну ставить возле зеркала заднего вида. Датчик удара-на металл, под приборку, чтобы можно было регулировать. Термодатчик на двигатель можно и не ставить. Сирену лучше автономную, засунуть так, чтобы невозможно было вытащить-разбить-перекусить провода.
Блокировки все через обычные реле.

 ВАЗ 2106: Какую сигналку лучше всего поставить

Мой бандит стоит возле подъезда, на днях какието гондоны слили бензин с бака.. вот хочу сигналку поставить ток какую лучше всего? У кого что стоит? Зарание спасибо!

аллигатор пищит бывает по ночам.

Ставь Мангуст, у меня уже год стоит,название не помню там еще с обратной связью брелок.
свернуть ветку

Cenmax Vigilant V7 классная сигналка.Доволен полностью.Никаких проблем,да еще и обратная связь на 750 м открытого пространства)))
свернуть ветку

У мя не помню названия.какаято китайская хуйня. ну хуйня хуйней а ловит на 3 км растояния(один блелок) второй на 500м.
свернуть ветку

если норм сигналку хочешь, то - tomohawk или starline. Если еще круче - то scher khann! но последняя тебе обойдется в круглую сумму - с пол цены машины 92-94 гг! (только надо ли оно тебе. ) а так поставь чо-нить с подешевле обратной связью типа pantera и будешь доволен!
свернуть ветку

Вот только от слива бензина из бака сигналка тебе не поможет, даже самая дорогая. хоть спутниковую ставь!
свернуть ветку

не ставь jaguar, по началу радовался как ребенок брелок брал около 500м причем в здании, потом начали косяки вылазить типа не с первого раза закрывается хотя сигнал с брелка идет, ща можно спокойно дверь открыть пасажирскую. блять.
свернуть ветку

А так хочу сказать что в 80% случаев виноваты не сами сигналки, а их кривая и халтурная установка.
свернуть ветку

Алексей _ Ash
ЦЗ и моторчик на дверях это разные вещи. Центральный замок - это устройство, позволяющее поворотом ключа в замке открывать/закрывать все двери в автомобиле, а также запирать/отпирать их опустив или подняв соответственно кнопку водительской двери!

Nekitoss nEEd fOr QuEEn Gapenko
Ежели у тебя кнопка опускается, а дверь все же открывается снаружи, то дело не в сигналке и не в приводе кнопки (моторчик) а в самом замке! Может быть тяга гнутая, а может уголок на замке, ответственный за закрытие двери, съелся. Посмотри в чем дело!
свернуть ветку

Артур Рахматуллин, да что вы говорите. А ничего если ЦЗ (который работает как вы описали, покрайней мере у меня) подключен к сигналке? Я сказал про актуатор замка. Но не схему.
свернуть ветку

Значится такая вещь - при закрытие брелком дверь запирается, кнопка опускается, но при этом снаружи замечательно открывается! Когда снял обшивку обнаружил: моторчик стоял с перекосом, отчего отвалилось одно крепление (просто лопнул пластик), корпус моторчика треснул в 3-х местах :) как оказалось, проблема была в кривых руках установщика сигнализации! после земены моторчика и небольшой правки тяги все заработало на ура.
свернуть ветку

Алексей _ Ash
Ну вроде-бы наши убеждения друг другу не противоречат! Раз про активатор говорили, значит все правы, никто не облажался! ))
свернуть ветку

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Не смотря на большое количество иномарок на дорогах России, автомобили российского концерна ВАЗ продолжают пользоваться популярностью, особенно модель ВАЗ-2106. Это связано с надежностью авто, наличие запасных частей в магазинах и на станциях.

Кроме того, автомобиль относится к доступной ценовой категории.

Автовладельцы модели ВАЗ-2106 также хотят защитить свою машину от угона. Установить сигнализацию на ВАЗ-2106 можно своими руками.

Выбор противоугонной системы

На рынке охранных систем имеется большой выбор сигнализаций, которые обеспечат высокий уровень безопасности. Но ВАЗ-2106 имеет некоторые особенности, а потому необходимо подобрать подходящую систему, чтобы она работала на 100%.

Стандартный комплект противоугонной системы состоит из:

Стандартный комплект противоугонной системы

  • блока сигнализации;
  • сирены;
  • активатора;
  • комплекта проводов.

Особенности установки

Установка блока системы сигнализации может проводиться двумя способами:

  • монтаж в шумоизоляцию моторного отсека. Тогда узел блокировки устанавливается вблизи от замка зажигания. Закрепить датчики удара можно с помощью стяжек.
  • блок устанавливается в панель, а потому требуется ее снятие. Такой монтаж занимает больше времени, но улучшает функциональность блока.

Для современных систем, реагирующих на малейшее движение, наиболее оптимальным решение является установка вторым способом. Меры предосторожности

Устанавливая противоугонную систему на ВАЗ-2106, владельцу автомобиля стоит быть предельно внимательным, чтобы не повредить проводку. Сигнализация старлайн проста в установке, но стоит учитывать некоторые особенности:

Эти меры помогут добиться максимального эффекта: реакция автомобиля на любые физические и механические воздействия.

Особенности установки

Каждая сигнализация имеет инструкцию с описанием проводов, выходящих из разъема. Поэтому, прежде чем воспользоваться данным руководством, убедитесь, что цвета совпадают.

Начинаем подключение противоугонной системы на ВАЗ-2106

Важно проверить, чтобы контакты были в норме.

Подключение

Черный провод системы, массу, необходимо зацепить за болт крепления самой сигналки, либо в другое место с неплохим контактом. Красный подсоединяется к одному из проводов, вытащенных под капот.

  1. Подключить концевик крышки бензобака или багажник можно по той же схеме.
  2. Если в систему противоугонки входит реле, то крепится он так:
  • обычно 5–и контактное реле имеет два провода;
  • красный провод замка зажигания разрезается на две части;
  • к концам припаивается реле.

Чтобы не ошибиться и правильно припаять провода необходимо руководствоваться инструкцией.

Реле можно устанавливать не только на блок стартера, но и блок зажигания. В таком случае разрезается синий провод с черными полосками.

  1. На завершающем этапе установки сигнализации все провода необходимо аккуратно замотать в пучок и убрать под панель.

Установить противоугонную систему самостоятельно на ВАЗ-2016 не сложно. Это не только позволит защитить автомобиль от взломщиков и угонщиков, но и сэкономить приличную сумму денег.

Автосигнализации для Лада ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106 достаточно будет установить надёжную дешёвую автосигнализацию Томогавк или Шерхан. А если Вам требуются дополнительные опции, которые возможно реализовать в машине, тогда скорее всего это Старлайн.

Недорогие сигнализации Шерхан и Томогавк

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

сигнализация с автозапуском E93

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Автосигнализация Пандора DX 40S

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

автосигнализация A93

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

автосигнализация AS96 GSM GPS

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤

Автосигнализация Pandora DX 90B

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Автосигнализация Pandora DX 91

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤


Pandora DX 4GL

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Автосигнализация Pandora DX 9x

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

сигнализация Pandora DX 90

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

сигнализация с автозапуском AS96

StarLine AS96 BT GSM 2CAN+2LIN

Надежная охранно-телематическая система с автозапуском со смартфона, несканируемым диалоговым кодом, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами. Функции невидимой блокировки, автодиагностики, авторизация по пин коду и блютуз смарт.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 6 ❤

автосигнализация A93 gsm

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Автосигнализация Pandect X 3110

Pandect X-3110

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 23 ❤


Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Охранная система S96 GSM GPS

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 27 ❤

сигнализация с автозапуском E96 GSM GPS

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 14 ❤

Микросигнализация Pandect X 1800BT

Pandect X-1800 BT

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 59 ❤


Pandora DX 4GS

Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

Охранная система Старлайн Б96 джсм джпс

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелоком и функцией автодиагностики.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 11 ❤

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤


Pandora DXL 4790

Охранный комплекс для автомобиля премиум класса 2019 гв со вседиапазонным GSM-модемом, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами. Управление системой возможно с мобильного телефона, в том числе, через технологию Bluetooth 5.0

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 22 ❤

охранный комплекс Pandora DXL 4970

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 16 ❤

охранный комплекс Pandora DXL 5000 pro

Pandora DXL 5000 PRO

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 20 ❤

Установка сигнализации на Лада ВАЗ 2106 в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Тюнинг ВАЗ 2106 → Какую сигналку лучше всего поставить??

Подскажите какую сигнализацию лучше ставить на автомобиль, читала о различных. Интересуют более бюджетные варианты. Прочила море информации пишут что 95% сигнализаций не препятствуют угону автомобиля, а лишь сигнализируют об угоне! Помогите разобраться…

Лада 2106 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 83 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже



Лада 2106, 1995



Лада 2106, 2003



Лада 2106, 1988

Лада 2106, 1994

Комментарии 36

Starline A91 или A93 хороши, разница в 1 тысячу. Если бюджет позволяет, то лучше A93

И даже отпугнёте возможных грабителей моргающей лампочкой сигналки.

По поводу угона согласен со всем выше сказанным. Да и вряд-ли кто-то захочет угонять шестерку, не те деньги что-бы рисковать. Но при этом считаю что сигналка будет не лишней. Как минимум Вы услышите если у Вас попытаются слить бензин/ спереть аккумуляторную батарею.

Спасибо вам за комментарии и ваше личное мнение! Буду думать! ;)))

Открывашку простую не стоит.я например свою открыл отверткой без напряга

Мой выбор старлайн а91 стоит на уазике.не глючит и запуск можно сделать! Тока с подсосом!или карбер бесподсосник от десятки ставь и никаких подсосов!и запуск будет охуенный!

starline лучший вариант! бери и не ошибешься, модель выбери исходя из бюджета. у меня стояла на шестерке а61 — обычная с обратной связью. идеальный вариант

Занимаюсь установкой сигнализаций, Рекомендую Starline A61, запчасти и брелки всегда есть в наличие, круглосуточная тех поддержка и гарантия три года. За 9 лет не попалось ни одного косяка, многофункциональна, есть возможность работы с модулем GSM, контроль машины через телефон. Всегда будешь знать где ездит твой муж или же наоборот. Рекомендую. Будут вопросы пиши в личку

Да тока контроллер пятерку будет стоить ! Не так ли?

У меня стоит Pantera SLK-675RS. Удобная. Сама заводит, в морозы прогревает, багажник открывает.

У нее карбюратор, автозапуск не пойдет

Наличие карбюратора не значит что автозапуск не подойдет. У меня когда стоял карбюратор автозапуск тоже был.

Мальчики не ругайтесь ;)))

У нее карбюратор, автозапуск не пойдет

И запуск на карбере будет! Еси с мозгами дружить

У нее карбюратор, автозапуск не пойдет

Тот-же САУВЗ поставить и будет автозапуск, при этом еще и с подсосом игратся не нужно будет больше.

Моя без газа заводится. А вот без сцепления заведется ли, сомневаюсь, так-что что-то в ваших слова есть. Про саувз я упомянул посути только как про факт того что автозапуск на карбе — возможен.

Если без газа, это плохо, карб на прогреве богатит…

У меня есть специфический ньюанс просто, если при вытянутом подсосе я дам газу она заведется и моментально наберет потолок оборотов по тахометру(а то и больше, но больше просто не видно). Скинуть обороты возможно только заглушив двиг. У меня так однажды масляный фильтр вырвало))). После того случая завожу на пососе с выжатой сцепой, пока все ок.

Сигнализация, которую устанавливаю на "шестерку" — DaVINCI PHI-370. Грубо говоря, это упрощенная версия автосигнализации Sheriff.
Комплектация сигнализации: гарантийный талон, инструкция по установке + схема подключения, инструкция по использованию, комплект проводов, светодиод, двухсторонний скотч, блок сигнализации, антенна двухсторонней связи, реле блокировки с нормально замкнутыми контактами, односторонний брелок и двусторонний брелок с USB проводом для зарядки. Сирены в комплекте нет, поэтому клиент докупил шеститональную сирену Chameleon.

В автомобиле уже был установлен центральный замок и концевик багажника вместе с соленоидом открывания багажника. При установке сигнализации, мне надо будет подключить провода управления ЦЗ к блоку центрального замка, проложить провод идущий на концевик багажника и установить под капотом концевик и сирену.
Как выполнить данные подключения, можете посмотреть в видео:
Как установить соленоид багажника.
Как установить центральный замок

Автомобиль ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Никакой электроники в нем нет. Для цепи блокировки буду использовать питающий провод катушки зажигания.

Разбираем автомобиль, чтобы определиться с местом размещения блока сигнализации и упростить прокладку проводов. Блок сигнализации собираюсь разместить за щитком приборов. Здесь же буду делать основные подключения.

Для прокладки антенны снял боковую стойку. Открутил водительский порожек и сапожок. Видим, как "установлен" центральный замок.

К его блоку буду подключить провода от сигнализации. Для прокладывания провода в багажник нужно снять задний порог, сиденье, спинку. Концевик багажника был установлен на подсветку багажника.

Готовим сигнализацию к установке, плетем косы из проводов. У меня вышло примерно 3 косы. Одна уходит под капот: "плюс" на сирену, "минус" на сирену и концевик капота. Основной жгут: "плюс", "масса", повороты, зажигание — белый провод, блокировка — желтый провод, стоп-сигнал — оранжевый. Третий жгут: управление замками — белый и бело-черный, доп.канал — открывание багажника, концевик дверей и концевик багажника.

Поскольку в сигнализации есть только один провод на концевик двери, мне пришлось развести данный провод на 3, через диоды. Диоды нужны для того, чтобы реализовать развязку. Чтобы, например, при открывании двери или капота, в багажнике не загорался свет.

Переходим в автомобиль. Блок сигнализации разместил на перегородке моторного отсека. Я приклеил его на двусторонний скотч и закрепил металлической планкой от ЦЗ.

Массу подключил на штатный болт, который держит торпедо — это черный провод от сигнализации.

Два коричневых провода — включение габаритов или поворотников. Их я подключил на повороты — два синих и два голубых провода.

В том же разъеме, черный двойной провод с одного контакта — +12 В. К нему подключил красный провод от сигнализации и дополнительный провод, который пошел на реле включения соленоида багажника (поставил дополнительный предохранитель).
Тонкий провод синего цвета — идет на катушку зажигания. Его я раскусил и подключил 2 провода от реле блокировки, белый и зеленый, и подключил белый провод от сигнализации — включение зажигания. Желтый провод сигнализации — блокировка. Его подключил на обмотку реле. Второй провод, который коммутирует двигатель — пошел ко второму концу провода на катушку зажигания. Все скрутки пропаял.

Под капот провода ушли через штатный уплотнитель. Еще одно реле, которое я дополнительно использовал, — на управление соленоидом багажника. Это силовое реле, которое подает "плюс" для открывания багажника. В автомобиле была кнопка на открывание багажника — 2 провода, на одном висит постоянный "плюс", на втором, зеленом, соленоид багажника. К зеленому проводу примотал провод от реле, используя нормально разомкнутые контакты. От реле один черный провод пошел параллельно на соленоид багажника, второй — на предохранитель, на 12 В.

В инструкции к сигнализации нашлась ошибка. Было написано, что красный провод с черной полосой — это открывание багажника и на нем должен появляться "минус". Но на самом деле, на нем появляется "плюс". Поэтому от реле, оранжевый провод с белой полосой, у меня пошел на красный с черной полосой. Желтый потянул на массу. В общем, схема немного изменилась.
Желтый провод, наращенный через диод к проводу концевика двери, пошел на белый провод, который идет на дверной концевик. Все двери в данном авто объединены, поэтому можно подключиться только к одному проводу, не разделяя диодами на каждую дверь.

Оранжевый провод, на стоп сигналы, подключаем к красному автомобильному проводу.

Снизу делаю подключение проводов на центральный замок. Белый провод — "закрыть. Белый с черной полосой — "открыть".

Под капотом устанавливаем сирену и концевик. Сирену закрепил двумя саморезами. Концевик установил через планку для ЦЗ, и закрепил также двумя саморезами. Массу на сирену я всегда тяну отдельно, не используя штатный клеммник, потому что он окисляется во время езды, и потом масса пропадает.

После установки сигнализации, обязательно выполняем проверку на работоспособность. Если все хорошо — закрепляем блоки, стяживаем провода, собираем автомобиль обратно.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Метки: ваз, ваз 2106, установка сигнализации на ваз 2106

Комментарии 28

Было бы можно поставить минус — поставил бы 3 минуса

Такое ощение что первый раз устанавливаешь. Ничего не сказал о датчике удара. Какая вобще проблема просто смонтировать блок? На классике геморр это замки! Лучше бы рассказал особенности установки приводов цз в задние даери и багажник.

Жигули сигналка не особо спасает, особенно если нет жестянок защиты снизу, кусанул гену и крякалка уснула не успев проснутся)))

а у кого аккум в багажнике стоит? как кусанешь?!

У вазовского семейства при снятии проводов с генератора машина обесточивается, если их тупо кусануть эффект тот-же, питание от аккумулятора идёт к генератору на нем замыкается и расходится по машине

смысла блокировать зажигание на карбовой машине — ноль: подал +12в на клемму Б катушки, и заводись на здоровье. По стартёру аналогичная картина: расстыковал очень удобный стык в районе АКБ, подал на провод +12в с батарейки — и дело в шляпе.

единственный разумный способ блокировки карбового двигателя — это блокировка подачи топлива. У меня для этого стоял эл-клапан в районе бензобака, спрятанный. Пока секретка не нажата, подачи топлива нет. Двигатель заведётся, проработает минуты 2-3 на топливе в поплавковой камере, и заглохнет. Если сразу поехать — проедет метров 50. Для пущей убедительности, пока не нажата секретка, прибор изо всех сил изображает, что не бензина: стрелка на нуле, горит лампа топлива. Это достигается разрывом цепи индикатора топлива, и замыканием на массу лампы остатка. Когда секретка нажата, прибор работает штатно. Кнопка без фиксации, встаёт на само-подхват, и сбрасывается при выключении зажигания.

Мне такая секретка раз 5 спасала машину, когда её пытались завести и угнать.

Можно подробнее какой эл клапан использовали?

в своё время продавали много эл-клапанов низкого давления, противоугонных.

ща у китайцев можно купить что-то типа этого

кроме того, в комплекте ГБО 2го поколения был бензиновый клапан, можно его взять

позже у меня вместо механического насоса был установлен погружной электрический, и роль секретки стал выполнять он, точнее, подача питания на него после нажатия кнопки потайной.

Покажи погружной электронасос для карба?

абсолютно любой насос высокого давления. Настраиваем слив в обратку. и имеем нужное карбу давление +0,1атм

смысла блокировать зажигание на карбовой машине — ноль: подал +12в на клемму Б катушки, и заводись на здоровье. По стартёру аналогичная картина: расстыковал очень удобный стык в районе АКБ, подал на провод +12в с батарейки — и дело в шляпе.

единственный разумный способ блокировки карбового двигателя — это блокировка подачи топлива. У меня для этого стоял эл-клапан в районе бензобака, спрятанный. Пока секретка не нажата, подачи топлива нет. Двигатель заведётся, проработает минуты 2-3 на топливе в поплавковой камере, и заглохнет. Если сразу поехать — проедет метров 50. Для пущей убедительности, пока не нажата секретка, прибор изо всех сил изображает, что не бензина: стрелка на нуле, горит лампа топлива. Это достигается разрывом цепи индикатора топлива, и замыканием на массу лампы остатка. Когда секретка нажата, прибор работает штатно. Кнопка без фиксации, встаёт на само-подхват, и сбрасывается при выключении зажигания.

Мне такая секретка раз 5 спасала машину, когда её пытались завести и угнать.

Очень клёвая охранка.

смысла блокировать зажигание на карбовой машине — ноль: подал +12в на клемму Б катушки, и заводись на здоровье. По стартёру аналогичная картина: расстыковал очень удобный стык в районе АКБ, подал на провод +12в с батарейки — и дело в шляпе.

единственный разумный способ блокировки карбового двигателя — это блокировка подачи топлива. У меня для этого стоял эл-клапан в районе бензобака, спрятанный. Пока секретка не нажата, подачи топлива нет. Двигатель заведётся, проработает минуты 2-3 на топливе в поплавковой камере, и заглохнет. Если сразу поехать — проедет метров 50. Для пущей убедительности, пока не нажата секретка, прибор изо всех сил изображает, что не бензина: стрелка на нуле, горит лампа топлива. Это достигается разрывом цепи индикатора топлива, и замыканием на массу лампы остатка. Когда секретка нажата, прибор работает штатно. Кнопка без фиксации, встаёт на само-подхват, и сбрасывается при выключении зажигания.

Мне такая секретка раз 5 спасала машину, когда её пытались завести и угнать.

По вашей логике, если воры замороченые, то недолго т в карб напрямую бенза налить и ехать)

при желании, да, можно бензинчика в бутылке принести. Или маленький баллон с газом и с горелкой — открыли кран, сунули хайло горелки во вдох воздухана — хоть херово, но двигатель заведётся и поедет.

но такие заморочки уже подразумевают подготовленного угонщика. Что в случае карбовой машинки, цена коей — копейки (см. тему статьи), уже вряд ли кто будет делать. Поэтому, достаточно подстраховаться от школьников, что будут проводками тыкаться.

Делать ещё больше наворотов — можно, но смысла уже нет особого.

смысла блокировать зажигание на карбовой машине — ноль: подал +12в на клемму Б катушки, и заводись на здоровье. По стартёру аналогичная картина: расстыковал очень удобный стык в районе АКБ, подал на провод +12в с батарейки — и дело в шляпе.

единственный разумный способ блокировки карбового двигателя — это блокировка подачи топлива. У меня для этого стоял эл-клапан в районе бензобака, спрятанный. Пока секретка не нажата, подачи топлива нет. Двигатель заведётся, проработает минуты 2-3 на топливе в поплавковой камере, и заглохнет. Если сразу поехать — проедет метров 50. Для пущей убедительности, пока не нажата секретка, прибор изо всех сил изображает, что не бензина: стрелка на нуле, горит лампа топлива. Это достигается разрывом цепи индикатора топлива, и замыканием на массу лампы остатка. Когда секретка нажата, прибор работает штатно. Кнопка без фиксации, встаёт на само-подхват, и сбрасывается при выключении зажигания.

Мне такая секретка раз 5 спасала машину, когда её пытались завести и угнать.

Блокировать надо катушку зажигания через 5-контактное реле, чтобы в режиме охраны + катушки садить на массу, для угонщиков будет небольшой ступор и потеря времени.

Читайте также: