Какую сигнализацию поставить на весту

Обновлено: 02.07.2024

Давненько я не заходил к вам на форум, смотрю он разросся как на дрожжах. Реально пользовался поиском, не нашел темы про сигнализацию. Ну и канешна же по мере приближения выхода автомобиля в серийное производство стали появляться и вопросы. В частности про сигналку. Может уже кто в курсе, что за сингализация стоит на стоковой Весте?

И вообще давайте обсудим какую сигнализацию лучше ставить и почему?

2 Ответ от Патриот 2014-11-12 13:14:09

Сейчас не какой не стоит ее врятли кто то угонит А вобще лично мне хотелось чтоб была заводская пусть даже как опция

3 Ответ от admin 2014-11-12 13:51:42

Сигнализацию зачастую ставят прямо дилеры как опцию, но я бы не рекомендовал ее там ставить. Там обычные работяги, которые в электрике не сильно разбираются поставят вам какое-нибудь фуфло. Советую после покупки сразу обратиться в специализированные сервисы. По самой сигналке не подскажу.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4 Ответ от JimDIM 2014-11-12 15:14:07

Центральный замок+секретка Не верю я ни каким сигналкам. Всё вскрывается и угоняется.

5 Ответ от Патриот 2014-11-12 15:30:12

Сигнализацию зачастую ставят прямо дилеры как опцию, но я бы не рекомендовал ее там ставить. Там обычные работяги, которые в электрике не сильно разбираются поставят вам какое-нибудь фуфло. Советую после покупки сразу обратиться в специализированные сервисы. По самой сигналке не подскажу.

Я имел введу заводскую сигнализацию установленную на заводе как опцию

6 Ответ от Филл 2014-11-12 16:32:15

Штатно ставят только иммо, ну и кнопочку на ключе в некоторых комплектациях ставят на дистанционное открытие дверей, но это сигнализацией не назовешь.

7 Ответ от Патриот 2014-11-12 17:38:55

Штатно ставят только иммо, ну и кнопочку на ключе в некоторых комплектациях ставят на дистанционное открытие дверей, но это сигнализацией не назовешь.

Я говорю именно про сигнализацию может на весте дойдет дело до неё

8 Ответ от Bernard 2014-11-12 18:49:26

Надо ставить не сигнализацию, а охранный комплекс.. Веста будет как и Приорка угоняемая, это точно.

9 Ответ от Normans 2015-02-03 15:36:54

Главное оставлять штатный иммобилайзер, и не ставить автозапуск, ибо он очень снижает степень охраны авто.

10 Ответ от Lumi 2015-02-03 17:04:33 (2015-02-03 18:10:29 отредактировано Lumi)

не ставить автозапуск, ибо он очень снижает степень охраны авто.

Если автозапуск грамотно и правильно установить, то степень защищенности авто по сравнению с обычной сигнализацией несильно ухудшиться.

Штатные сигнализации есть, к примеру на Поло седан можно заказать сигнализацию и она будет установлена на заводе.

11 Ответ от denislatiy 2015-10-23 19:13:16

но это сигнализацией не назовешь

Это как-раз сигнализация, а надо противоугонную систему. Тему не так назвали. Сигнализация оповещает о проникновении, а противоугонная система препятствует угону ( как бы и название намекает).

12 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-03 15:55:41

Хочу продолжить тему про сигналку для Весты. Очень нужен автозапуск, поскольку живу в Сибири и без этого никак. Поскольку в машине CAN-шина, то видимо и сигналку нужно соответствующую. Смотрю вот на StarLine A94 - что скажете? Может есть дешевле/лучше/удобнее?
По хотелкам:
1. Нормальная надежная работа.
2. Хорошая дальность.
3. Двухсторонняя связь с автозапуском.
4. Малый ток потребления основного блока (чтоб не съел аккум за неделю).
5. Малый ток потребления пульта - чтоб батарейки часто не менять.
6. Эргономичность, удобство пользования и пр.
Думаю GSM/GPS не нужны - пока считаю это баловством и выбрасыванием денег, но если есть аргументы "за", готов выслушать :-)

13 Ответ от lada 2016-01-03 16:26:11 (2016-01-03 16:35:55 отредактировано lada)

Хочу продолжить тему про сигналку для Весты. Очень нужен автозапуск, поскольку живу в Сибири и без этого никак. Поскольку в машине CAN-шина, то видимо и сигналку нужно соответствующую. Смотрю вот на StarLine A94 - что скажете? Может есть дешевле/лучше/удобнее?
По хотелкам:
1. Нормальная надежная работа.
2. Хорошая дальность.
3. Двухсторонняя связь с автозапуском.
4. Малый ток потребления основного блока (чтоб не съел аккум за неделю).
5. Малый ток потребления пульта - чтоб батарейки часто не менять.
6. Эргономичность, удобство пользования и пр.
Думаю GSM/GPS не нужны - пока считаю это баловством и выбрасыванием денег, но если есть аргументы "за", готов выслушать :-)

Если бы сейчас покупал бы сигналку и была бы кан шина, то с GSM. Для меня большой плюс это неограниченное действие сигнала. Любую команду с любого телефона смартфона как голосом так и смс активировать. Сейчас уже можно поставить симку и платить 50-100р в месяц. Так же по смартфону и компу можно видеть куда едет и где проезжал автомобиль. Все остальное вроде как идентично. Может ещё более высокий уровень шифрования так как задействованы сотовые каналы. Не знаю как сейчас, но раньше надо было запоминать команды в виде всяких комбинаций цифр и символов для любой команды.
Себе тоже рассматривал а94 вроде как самая дешёвая и со всеми потрохами. Такие системы ставить у людей кто с ними на Ты. В комплекте идёт дофига меток от угона.
Можно ещё рассмотреть фирму Pandora, но читал что там быстро кушает аккумулятор , но радиус действия вроде как побольше. Старлайн полузуюсь и очень доволен комплект батареек хватает почти на сезон апрель-декабрь. Действие брелка почти всегда хватает. При покупки поговорите с продавцом что и как. Сумасшедший алгоритм шифрования один хрен не поможет, спутник тоже научились ломать. С такой сигналкой вы хоть будете наверняка знать что в данную секунду с вашим авто.

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Как и обещал, добрался до экспериментов с автозапуском. Много писали в личку по этому поводу. Заодно проверил все настройки сигнализации по соответствующим таблицам из инструкции. Снять видео пытался, но получилось криво, не любитель я этого.
Опишу максимально подробно словами.

Итак, сигнализацию ставил у ОД сразу при покупке авто, что было по настройкам сиги с салона:

— Сигнализация подключена по CAN, обход иммобилайзера осуществляется без чипа из второго ключа, оба ключа функциональны;
— Режим "Slave" был активен, но отключена авторизация по метке! Проверьте у себя! Штатный ключ защищён от взлома гораздо хуже, чем брелок от сиги;
— Автозапуск был в режиме РКПП, и для его активации приходилось выполнять "программную нейтраль", которая слетала после открытия любой двери, кроме багажника после постановки на охрану;
— Так же в автозапуске машина сразу глохла, после того, как снимаешь её с охраны;
— В режиме охраны багажник открывался со штатного ключа, но после его закрытия необходимо было снова "дозапирать" ЦЗ с ключа или брелка;
— Машина ставится и снимается с охраны как родным ключом, так и брелком сиги, но в режиме автозапуска родной ключ блокируется, управление сигнализацией становится возможным только брелком сигнализации, либо телефоном.

— Активировал авторизацию по метке! ЖК брелок переводить в режим метки НЕ НУЖНО, он по умолчанию ей является, перевести в режим метки нужно только доп. брелок при необходимости. Теперь после съема с охраны, если сига не увидит метку, сработает тревога, двигатель будет заблокирован, а так же заблокируются все двери;
— Настроил, чтобы машина не глохла на автозапуске после снятия с охраны;
— Настроил автоматическое дозапирание багажника после его закрытия. Теперь если в режиме охраны открыть багажник, сделать все свои дела и просто его захлопнуть — машина сама дозапирает ЦЗ;
— Датчики удара/наклона выставил на максимальную чувствительность, работают корректно.

Ну и самое главное, для чего лез в настройки и проводил эксперименты — таки перевёл автозапуск в режим АКПП. С этим поподробнее:

Естественно теперь никакой "программной нейтрали" выполнять не нужно, приезжаешь, глушишь машину, и хлопай дверьми сколько будет угодно, неограниченное кол-во раз ставя/снимая с охраны. При этом автозапуск будет работать всегда. И это, как оказалось, безопасно! Специально ездил искал уклон, на котором никому не помешаю своими экспериментами 🙂

— Приехал, поставил на ручник, включил нейтраль, заглушил машину, вышел. Естественно всё ок, машина заведется с автозапуска и будет ждать хозяина;

— Приехал, оставил на передаче (А или R), затянул ручник, заглушил машину, вышел. При автозапуске будет ошибка, машина не заведётся. Причём даже не включится зажигание, просто поморгает аварийкой, перевода в нейтраль тоже не произойдёт. Где-то видел на Пандоре машина переводила в нейтраль сама и заводилась, у меня — нет;

— Приехал, оставил на передаче (A или R), ручник не ставил, заглушил машину, вышел. При автозапуске так же будет ошибка, зажигание не включится, попыток запуска так же не будет. Машина останется на передаче и никуда не покатится;

— Приехал, поставил на ручник, включил нейтраль, заглушил машину, а потом полез за сумкой и включил нечаянно "A". Автозапуск выдаст ошибку, машина останется в нейтрали, попыток запуска не будет;

— Приехал, поставил нейтраль, ручник не ставил, заглушил машину. Так же автозапуск выдаст ошибку и т.д.;

— Приехал, поставил нейтраль, ручник не ставил, заглушил машину, полез за сумкой и включил нечаянно "A". Автозапуск выдаст ошибку, машина останется в нейтрали, попыток запуска не будет.

ИТОГ: Не важно как и когда селектор был переведен на передачу, в любом положении, отличном от N — машина не будет даже пытаться крутить стартер. Без поднятого ручника — аналогично, автозапуска не произойдёт. Так же если машина была заглушена на передаче, например на уклоне, хоть с ручником, хоть без него — попыток запуска не будет, машина даже не включит зажигание и не переведёт авто в нейтраль, будет и дальше стоять на передаче.

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Готов ответить, если будут какие вопросы 🙂

Автомобили марки Лада являются самыми популярными в нашей стране. Не удивительно, что их и угоняют чаще всего. Предотвратить это призваны различные охранные комплексы. Некоторые из них входят в комплектацию транспортного средства с момента схода с конвейера: так, сигнализация в модели Лада Веста — встроенная. Но многие автовладельцы предпочитают менять штатные устройства на приобретённые самостоятельно.

Содержание:

↑ Лада Веста: нужна ли ей сигнализация

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

↑ Starline a61 dialog

↑ Pandora dx 50

Модель Pandora dx 50 считается одним из наиболее удачных решений не только для Лада Веста, но и для всех авто этой марки. Это связано с тем, что она поддерживает их LIN-шины и имеет встроенный бесключевой обходник для различных их вариантов. Такая сигнализация имеет автозапуск и при этом может работать даже при -50 градусах.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

  • стоит всегда пользоваться для скрепления проводки только специальными клеммами;
  • ни в коем случае не стоит менять схему устройства, поскольку это лишит возможности получить гарантийное обслуживание;
  • инструменты для работы необходимо подготовить заранее, поскольку работы по установке выполняются за один раз.

Три простых правила, которые избавят от лишних трат и головной боли.

↑ Заключение

Правильно выбрать и поставить охранную систему на Ладу Веста не так сложно, как может казаться тем, кто решил отказаться от штатной сигнализации. Последнее можно сделать даже своими руками. Главное, следовать рекомендациям инструкции.

В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.

На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:

  • бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
  • средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
  • высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.

Общие правила установки

Современные сигнализации изготавливаются в виде блоков, поэтому они просты в установке, они практически полностью готовы к использованию, вам нужно только произвести монтаж.

Любая сигнализация состоит из:

  • специального блока управления;
  • датчиков, чувствительных к внешнему воздействию и движению;
  • передатчика сигналов;
  • пульта дистанционного управления;
  • комплекта соединительных кабелей.

Перед установкой изучите схему, на которой изображено крепление кабелей, спланируйте, что к чему вы будете подключать. После чего можно приступать к монтажу во всех точках установки.

Монтаж

  • Сначала демонтируйте пластиковые панели в салоне Лады Весты, это необходимо для создания возможности подключения сигнализации. Для осуществления демонтажа снимите накладку и открутите винты, которые ее фиксируют. Затем нужно снять эту накладку и панель:

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

  • теперь расположите основной блок подключаемой системы за магнитолой;

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

  • красный провод крепится к красному +12B, расположенному в замке зажигания;

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

  • для подключения световой защиты в Ладе Весте, присоедините ее к кнопке, отвечающей за включение аварийной сигнализации, с помощью белого провода.

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.


Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.

Лада Веста: нужна ли ей сигнализация



Поддержка и совместимость функций автосигнализации для Lada Vesta-i.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora – Lada Vesta-i опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Lada Vesta-i поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lada

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Lada Vesta-i на охрану используя штатный ключ.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

Характеристики штатной сигнализации

Какую сигнализацию выбрать?

Выбор охранной системы – ответственное мероприятие и лучше доверить это профессионалу. Дело в том, что Лада Веста – это уже современный автомобиль с целым набором электронных блоков. Под такую машину нужна соответствующая сигнализация. А делятся они на два вида:

Выбор сигнализации на Ладу Весту

Именно последний вид сигнализаций стоит устанавливать на Весту. Суть работы такой сигнализации сводится к тому, что она имеет программное обеспечение, работающее по цифровой шине данных CAN с электроникой автомобиля. Этим достигается простота установки и широкое использование возможностей охранной системы.

Если говорить о конкретных продуктах, то наибольшей популярностью пользуются сигнализации:

  • Scher-Khan Mobicar 1;
  • Starline A93;
  • Различные модификации Pandora.

Сигнализация Starline A93

Подобный вид охранной системы работает через GSM сигнал. Внутри блока размещают сим-карту, которая взаимодействует только с номером владельца машины и посредством спутниковой связи хозяин машины управляет системой.

Автозапуск на цену сигнализации почти не влияет. Поэтому выбирать нужно исходя из большого количества других функций. Самыми востребованными считаются – охранно-поисковые.

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

↑ Starline a61 dialog

↑ Pandora dx 50

Модель Pandora dx 50 считается одним из наиболее удачных решений не только для Лада Веста, но и для всех авто этой марки. Это связано с тем, что она поддерживает их LIN-шины и имеет встроенный бесключевой обходник для различных их вариантов. Такая сигнализация имеет автозапуск и при этом может работать даже при -50 градусах.


Уметь или не уметь

Через мобильное приложение можно блокировать и разблокировать замки, открыть багажник, пустить двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). Скорее всего, позже добавится функция поиска автомобиля на стоянке (он включит фары и посигналит). Система сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

Сигнализация с автозапуском

↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

Наталья Журавлева

Кто какую сигнализацию ставил на весту, стоимость и установка?

DELETED

Станислав Поляков

DELETED

Станислав, а вы имеете представление как устанавливается сигналка по каншине?)

Станислав Поляков

Рафаэль, я не только представляю, но и регулярно устанавливаю. И очень хорошо представляю какой объем работ нужен для нормальной установки сигнализации, так же отлично знаю что каждый грамотный специалист знает себе цену и за 2000р такой объем работ выполнять не будет.
Как правило установки сигнализации за 2-3 т.р. заканчиаются тем что действительно хорошая сигнализация превращается в простую открывашку дверей которая практически не противодействует угону и будет отключена угонщиком за 30сек. А бывает что и машины сгорают после таких установок. П.с. Если в машине есть can шина и по этому нужно подключить 5 проводов для наличия базовых функций а установщик просит с вас значительную сумму денег за установку это не значит что вас разводят (хотя и такое конечно бывает) деньги берутся за качество установки, за продуманость того как и куда будет производится установка, за то что установщик будет думать своей головой а не банально копирует инструкцию с сайта производителя сигнализации (которую в свою очередь и гонщик изучит перед угоном).

Читайте также: