Какую защиту поставить на ниву 2131

Обновлено: 07.07.2024

*У меня на НИВЕ стоит акула - типа загнутые трубы, которые должны защищать картер двигателя, а вот машину поднимали - смотрю двигатель-то без защиты, а так как я люблю в говны окунуться, или стукнуться - надо правильную защиту
- где почитать про то как и из чего ее сделать, или где ее купить/заказать - скока денег .

видел недавно ее . ерунда полная (магазинная), делать самому надо. Через некоторое время себе сделаю и поставлю.
Чертежи думаю в фак положу. но это в начале июня..

Ну я так сам сделаю, раньше . *А если делать, то из нержавейки наверное, толщиной 3-4мм .
Тока трабл - аргона нет . вот трабл . хотя мож и варить не придется .

Никакой нержавейки! Тяжело и не практично. ставить надо дюраль ( и производные, а ля Д16, 3-5 мм ). Перед загибаеться и крепиться на болты штатной защиты картера, изгибаеться по балке, а затем конец крепиться на стабилизатор (при помощи тех-же кронштейнов стабилизатора, но дополнительных). Оси рычагов не накрывает (они защищаються самостоятельно) - проходит между ними свободно и имеет ширину порядка 400мм.
При имении подрамника раздатки имеет смысл сделать цельную до заднейь части раздатки.

Ну не знаю Стальная она, конечно, тяжелая (кг 15-20), но зато действительно защищает. И про оси рычагов: их бы я и загнул, если бы не она. Сталь 3 мм оказалась выгнута по форме балки, усиливающие профили вопчем то треснули слегка. Зато машина цела :) Кстати, кому интересно: лонжероны остались ЦЕЛЫ. Есть набивка на них от рулевых тяг, крылья погнуты от другого :)

Чтобы оси были целы Достаточно на них напрессовать втулки (из Ме) и всё. Не знаю ни одного случая изгиба рычага после данной процедуры.

А если, скажем, масло поменять? : При имении подрамника раздатки имеет смысл сделать цельную до заднейь части раздатки.
+++++++ Тогда как? Каждый раз отвинчивать?

В защите делаеться небольшое тех отверстие и вся проблема, но уверяю - снять подобную защиту так-же не сложно.

Даааа - ну и ценообразование :)))))) ++++++для гражданской машины ( не сильно ралли рейдовской) достаточно и более мягких сплавов, их можно гнуть кувалдой, вроде даже без паяльной лампы, но не гарантирую.
++++++"мягкая" защита бессмысленна. При применении сплавов группы 1000 ее толщина должна быть не менее 4 мм - а в этом по умолчанию смысла никакого.

: Спортивная стоит лист около 700-900$, из него получаеться 3-и полноценные на Ниву, но это только материал ;о)))
+++++Сколько-сколько стоит лист?
Так, для справочки:
Цена алюминия high grade на Лондонской бирже в апреле текущего года составляла около 1750 долларов США за тонну.
Стоимость сплава группы Д в резаном листе в зависимости от состояния твердости предполагает доплату в среднем до 1000 долларов за тонну.
Итого - 2750.
Учитывая курьезы ценообразования российского рынка, добавляем к уровню мировой цены НДС 18 процентов - получаем 3245 долл. США.
Со всеми накрутками на доставку и розницу - никак не больше 4000 долл. за ТОННУ.
И мне кто-то хочет сказать, что масса дюралевого листа составляет больше одной пятой тонны?
Воистину - бизнес по-русски - покупаем за три рубля, продаем за пять - на эти два процента и живём :))).

Кстати - знатокам на заметку. Нет в природе "производных дюралюминия", ибо сам дюралюминий есть всего-навсего коммерческое наименование группы алюминиевых СПЛАВОВ вполне определенной композиции.
Удачи
Leo2131

Зануда - зануде отвечает;о))) : ++++++для гражданской машины ( не сильно ралли рейдовской) достаточно и более мягких сплавов, их можно гнуть кувалдой, вроде даже без паяльной лампы, но не гарантирую.
: ++++++"мягкая" защита бессмысленна. При применении сплавов группы 1000 ее толщина должна быть не менее 4 мм - а в этом по умолчанию смысла никакого.
====Именно 4-ка и 5-ка ставиться и смысл есть, не веришь поговори с Питрескими Нивоводами и дурими уважаемыми людми.

: : Спортивная стоит лист около 700-900$, из него получаеться 3-и полноценные на Ниву, но это только материал ;о)))
: +++++Сколько-сколько стоит лист?
: Так, для справочки:
: Цена алюминия high grade на Лондонской бирже в апреле текущего года составляла около 1750 долларов США за тонну.
: Стоимость сплава группы Д в резаном листе в зависимости от состояния твердости предполагает доплату в среднем до 1000 долларов за тонну.
: Итого - 2750.
: Учитывая курьезы ценообразования российского рынка, добавляем к уровню мировой цены НДС 18 процентов - получаем 3245 долл. США.
: Со всеми накрутками на доставку и розницу - никак не больше 4000 долл. за ТОННУ.
: И мне кто-то хочет сказать, что масса дюралевого листа составляет больше одной пятой тонны?
: Воистину - бизнес по-русски - покупаем за три рубля, продаем за пять - на эти два процента и живём :))).
==== Ну намутил ты, блин.
1. Я не торгую металлами, это так на заметку. Из жтого сам можешь понять, что нафиг не надо накручивать ценник, я назвал цену (ориентировочную) в магазине (возможно она немного меньше, но не думаю, что сильно).
2. Считать-то ты умеешь, но вот смысл твоих выкладок я не понял, но это понятно из первого пункта (сори за товтологию).
:
: Кстати - знатокам на заметку. Нет в природе "производных дюралюминия", ибо сам дюралюминий есть всего-навсего коммерческое наименование группы алюминиевых СПЛАВОВ вполне определенной композиции.
==== "Производными Дюралюминия" - это моё художественное обзывания группы сплавов и не более. А изучал математику и знаю, что получить производную от дюралюминия сложно ;о)))

: Удачи
: Leo2131
===И как всегда пожелание удачи в конце. Вы куда катитесь люди. Лишь-бы обос-ать что-то и всё, а подумать, что обс-раешь не по делу, а из непонятных побуждений - глупо это.
С очередным тебя "выделыванием", Лео, и удачи на дорогах - таким она требуеться постоянно;о)))
С бывшим уважением Дюк, ака Жека.

+++++++4-5 мм смысл имеет - но пропорциональное увеличение массы оправдано исключительно при повседневной жесткой эксплуатации. Для машины, эксплуатируемой в смешанном режиме - имхо неоправданно тяжело и дорого.
Впрочем - хозяин-барин.

: : : Спортивная стоит лист около 700-900$, из него получаеться 3-и полноценные на Ниву, но это только материал ;о)))
: : +++++Сколько-сколько стоит лист?
: : Так, для справочки:
: : Цена алюминия high grade на Лондонской бирже в апреле текущего года составляла около 1750 долларов США за тонну.
: : Стоимость сплава группы Д в резаном листе в зависимости от состояния твердости предполагает доплату в среднем до 1000 долларов за тонну.
: : Итого - 2750.
: : Учитывая курьезы ценообразования российского рынка, добавляем к уровню мировой цены НДС 18 процентов - получаем 3245 долл. США.
: : Со всеми накрутками на доставку и розницу - никак не больше 4000 долл. за ТОННУ.
: : И мне кто-то хочет сказать, что масса дюралевого листа составляет больше одной пятой тонны?
: : Воистину - бизнес по-русски - покупаем за три рубля, продаем за пять - на эти два процента и живём :))).
: ==== Ну намутил ты, блин.
++++++Перечитай - последовательность понятна однозначно :))
Цены на алюминий на внутреннем рынке формируются, к большому сожалению, с оглядкой на действующий уровень на мировых рынках. Это неправильно с точки зрения поддержки отечественного спроса - но идеально вписывается в "рыночные" концепции.
Поскольку с алюминиевым прокатом мне доводилось иметь дело - и не один год - уровень премий на прокатно-тянутую продукцию к цене базового металла на т.н. "свободном" рынке мне известен. Исходя из этого считаем с учетом минимальной рентабельности - и делаем печальный вывод - на перепродаже в силу востребованности материала из-за искусственно созданного дефицита извлекается сверхприбыль.

: 1. Я не торгую металлами, это так на заметку. Из жтого сам можешь понять, что нафиг не надо накручивать ценник,
+++++А я где-то сказал, что ты кладешь те деньги к себе в карман?
Если понял так - то извини. не хотел обидеть.

я назвал цену (ориентировочную) в магазине (возможно она немного меньше, но не думаю, что сильно).
+++++Это понятно. По логике вещей она должна быть раз эдак в пять ниже - ну да ладно. Особенности национального бизнеса.

: 2. Считать-то ты умеешь, но вот смысл твоих выкладок я не понял, но это понятно из первого пункта (сори за товтологию).
++++++Смотри выше. И еще раз - "это не про тебя, а про твоего знакомого" (с) В.В. Маяковский "Клоп".

: : Кстати - знатокам на заметку. Нет в природе "производных дюралюминия", ибо сам дюралюминий есть всего-навсего коммерческое наименование группы алюминиевых СПЛАВОВ вполне определенной композиции.
: ==== "Производными Дюралюминия" - это моё художественное обзывания группы сплавов и не более.
+++++Я бы даже сказал - высокохудожественное. :)))))

А изучал математику и знаю, что получить производную от дюралюминия сложно ;о)))
: : Удачи
: : Leo2131
: ===И как всегда пожелание удачи в конце. Вы куда катитесь люди.
+++++++Никуда. Стоим на месте и думаем, как бы вскарабкаться в обратном направлении. )

Лишь-бы обос-ать что-то и всё,
++++++Ну, положим, не обос-ать (это маскировка) - а внести некоторую ясность.

а подумать, что обс-раешь не по делу,
++++Кого? Цену? Торговцев металлопрокатом? Так им один хрен божья роса.

а из непонятных побуждений - глупо это.
: С очередным тебя "выделыванием",
+++++Таки не понял, к чему - ну да ладно.

Лео, и удачи на дорогах - таким она требуеться постоянно;о)))
+++++Ну а это уж совсем сильно - мы настолько хорошо знакомы, что коллеге известен мой стиль и навыки управления транспортным средством?

: С бывшим уважением Дюк, ака Жека.
+++++Да хоть с настоящим, хоть с будущим. Нельзя надуваться на то, что адресовано не тебе - не будет и поводов для появления или исчезновения уважения.

подкрылки и антикор на ниву 21214-м

Автомобильная тема


Антикорр Нивы

Выбор антикорр-состава для Нивы

На рынке традиционно можно обнаружить довольно большой выбор химических средств от разных производителей, которые призваны обеспечить перевес в нашу пользу в нелегкой борьбе с образованием разрушительной ржавчины. Я же, достаточно долго изучая информацию, сузил выбор до 2-ух вариантов:

  1. Тектил или тектил-цинк (tektyl, tectyl zinc);
  2. Раст-стоп (rust-stop);

Подкрылки на Ниву и вечная диллема о целесообразности их установки

Непосредственная установка и обработка

Оставался заключительный этап — поставить всё купленное добро на автомобиль и сделать заветный антикор, после которого можно было уже вздохнуть с нескрываемым облегчением, ведь машина наконец-то готова к повседневной эксплуатации в любых погодных условиях. Сказано — сделано! Хватаю подкрылки, гружу их в машину и прямиком в сервис с утра пораньше, поскольку вся процедура обработки занимает почти сутки, до вечера. По приезду меня встретил мастер-приёмщик и вкратце объяснил, какие манипуляции будут проводиться с автомобилем: во все двери и скрытые полости под давлением будет залит антикор-состав с жидкой маслянистой основой для образования воздушно-влагонепроницаемой пленки, днище покрывается резино-битумным густым составом и защищается от коррозии и от ударов гравия и прочего мусора из под колес. Естественно, перед всеми описанными процедурами автомобиль тщательно моется, а обрабатываемые поверхности обезжириваются. Весь этот комплекс мер достаточный, как мне кажется, чтобы сохранить машину на год до следующей обработки в режиме не самой частой эксплуатации.

1

Отечественный внедорожник давно доказал свою выносливость и универсальность. Любой ремонт или модификацию можно провести в гараже самостоятельно. Однако не все так радужно. Штатные запчасти часто приходится заменять сразу после покупки нового авто. Одним из таких элементов считается защита картера.

О штатной защите двигателя

В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

Установка защиты картера на Нива 21214

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:

Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.

Полезное видео

Рекомендации

Пороги алюминиевые черные Rival Black на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214, Урбан

Надежные пороги Rival обеспечивают удобство посадки в автомобиль водителю и пассажирам(в особенности детям), дополняют экстерьер автомобиля, придавая ему стильность и индивидуальность. Основн..

Пороги алюминиевые БМВ стиль на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214, Урбан

Пороги алюминиевые БМВ стиль на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214, Урбан.

Надежные пороги Rival обеспечивают удобство посадки в автомобиль водителю и пассажирам(в особенности детям), дополняют экстерьер автомобиля, придавая ему стильность и индивидуальность. Основн..

Пороги ТехноСфера Труба Люкс с проступью на Нива 4х4 2121

Пороги ТехноСфера Труба Люкс с проступью на Нива 4х4 2121

Легкие, но в тоже время прочные стальные холоднокатаные с порошковым окрасом пороги выдерживают вес 150 кг.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление).Имеют противоскользящее пок..

Установка: устанавливается на силовые кронштейны, которые крепятся к кузову автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В комплекте поставляются все метизы, н..

Защита переднего бампера одинарная Ø63 мм (ППК) на Нива 4х4 Урбан

Защита переднего бампера одинарная Ø63 мм (ППК) на Нива 4х4 Урбан.

Защита переднего бампера одинарная служит для защиты нижней части бампера при движении на малых скоростях и при парковке. Защита переднего бампера на Лада Нива 4х4 Урбан (c 2015 года) являетс..

Кронштейн запасного колеса ТехноСфера на Лада Нива 4х4

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.Комплект: 1 кронштейнМатериал:Сталь с порошковой окраскойПрименяемость:Лада..

Кронштейн запасного колеса под фаркоп ТехноСфера на Нива 4х4

Кронштейн запасного колеса под фаркоп ТехноСфера на Нива 4х4.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.Комплект: 1 кронштейнМатериал:Сталь с порошковой окраскойПрименяемость:Лада..

Пороги ТехноСфера БУМЕР алюминиевые с резинкой на 3-дверную Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214

Пороги ТехноСфера БУМЕР алюминиевые с резинкой на 3-дверную Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214.

Легкие, но в тоже время прочные алюминиевые пороги для автомобиля Лада Нива (ВАЗ 21214) и Нива Урбан в 3-х дверном кузове. Выдерживают вес 150 кг. Устанавливаются в штатные места (не треб..

Торцевые заглушки в пороги Бумер на Нива 4х4

Торцевые заглушки в пороги Бумер на Нива 4х4

Торцевые заглушки в пороги Бумер для Лада 4х4 Нива.Комплектация: 2 заглушкиПрименяемость:Лада 4х4 Нива ВАЗ 2121 3 двернаяЛада 4х4 Нива ВАЗ 2131 5 дверная..

Усиленный кронштейн запасного колеса загнутый ТехноСфера для Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131

Усиленный кронштейн запасного колеса загнутый ТехноСфера для Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке, а также позволит надёжно зафиксировать запасное колесо на автомобиле. Ма..

Пороги ТехноСфера Труба с проступью и пластиковой заглушкой на Нива 4х4 2121

Пороги ТехноСфера Труба с проступью и пластиковой заглушкой на Нива 4х4 2121.

Легкие, но в тоже время прочные пороги. Выдерживают вес 150 кг. Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление). Изготовлены из стального профиля. Имеют противоскользящее покрытие.Ко..

Бампер силовой с площадкой под лебедку и дополнительной защитой двигателя ТехноСфера для Лада 4х4 Нива 21214, .

Защитит Ваш автомобиль от повреждений переднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.Комплект: 1 бампер, 10 кронштейнов, крепежМатериал:Сталь с порошковой окр..

Пороги ТехноСфера Трофи с металлическим листом на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214

Пороги ТехноСфера Трофи с металлическим листом на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214.

Легкие, но в тоже время прочные пороги, выдерживающие вес 150 кг.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление), в комплект входит 2 порога и все необходимое для установки. В компле..

Пороги ТехноСфера Труба силовые Техносфера для короткой Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, Urban

Пороги ТехноСфера Труба силовые Техносфера для короткой Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, Urban.

Легкие, но в тоже время прочные пороги.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление), в комплект входит 2 порога и все необходимое для установки.Комплект: 2 порога (левый и правый)..

Пороги с металлическим листом на Нива 4х4 2121, 21213, 21214

Пороги с металлическим листом на Нива 4х4 2121, 21213, 21214

Защита порогов с порошковым окрасом.Пороги легки в установке. Они придадут вашему автомобилю более выразительный и агрессивный вид.Выдерживают вес 150 кг.Устанавливаются в штатные места (не т..

Пороги ТехноСфера Труба Люкс с проступью на Нива 4х4 2131

Пороги ТехноСфера Труба Люкс с проступью на Нива 4х4 2131

Легкие, но в тоже время прочные алюминиевые пороги.Выдерживают вес 150 кг.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление), в комплект входит 2 порога и все необходимое для установки.

Защита порогов с алюм. площадкой ПТ Ø51мм (ППК) на Лада 4х4 (Нива) 2131

Защита порогов с алюм. площадкой ПТ Ø51мм (ППК) на Лада 4х4 (Нива) 2131.

Установка: устанавливается на силовые кронштейны, которые крепятся к кузову автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В комплекте поставляются все метизы не..

Защита порогов с алюминиевой площадкой PT GROUP Ø51мм (ППК) на Нива 4х4 2121, 21213, 21214

Защита порогов с алюминиевой площадкой PT GROUP Ø51мм (ППК) на Нива 4х4 2121, 21213, 21214.

Установка: устанавливается на силовые кронштейны, которые крепятся к кузову автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В комплекте поставляются метизы для ус..

Кронштейн запасного колеса усиленный с защитой задних фонарей ТехноСфера для Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131

Кронштейн запасного колеса усиленный с защитой задних фонарей ТехноСфера для Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.Комплект: 1 кронштейн (2 элемента)Материал: Сталь с порошковой окраско..

Бампер силовой под лебедку с дополнительной защитой двигателя и переда ТехноСфера на Нива 4х4 2121, 21213, 21214, Урбан

Бампер силовой под лебедку с дополнительной защитой двигателя и переда ТехноСфера на Нива 4х4 2121, 21213, 212.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений переднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке. Комплект: 1 бампер,1 защита ДВС, 10 кронштейнов, крепеж Материал: ..

Пороги ТехноСфера с пластиковой накладкой на Нива 4х4 2131

Пороги ТехноСфера с пластиковой накладкой на Нива 4х4 2131

Защита порогов с порошковым окрасом.Пороги легки в установке. Они придадут вашему автомобилю более выразительный и агрессивный вид.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление).Ком..

Пороги ТехноСфера Труба с проступью с металлической заглушкой на Нива 4х4 2131

Пороги ТехноСфера Труба с проступью с металлической заглушкой на Нива 4х4 2131.

Защита порогов с порошковым окрасом.Пороги легки в установке. Они придадут вашему автомобилю более выразительный и агрессивный вид.В комплект входит 2 порога и все необходимое для установки.К..

Трубка крепления запасного колеса на Нива 4х4 2121, 21213, 21214

Оригинальная трубка крепления запасного колеса, которая поставляется на конвейер Автоваза.Предназначена для замены вышедшей из строя штатной. Комплект: 1 трубка Применяемость: Нива 4х4 В..

Пороги ТехноСфера с алюминиевым листом d51 на Лада 4х4 (Нива) 2121.

Легкие, но в тоже время прочные стальные холоднокатаные с порошковым окрасом и с алюминиевым листом пороги.Выдерживают вес 150 кг.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление), в к..

Очень часто владельцы автомобилей Нива желают обновить внешний вид машины. Огромное значение для данного тюнинга играет навесная защита 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, заказать которую вы сможете в нашей компании.

Мы поставляем следующие аксессуары:

  • защита переднего бампера;
  • защита заднего бампера;
  • защита порогов;
  • кенгурятники и дуги.

Для того, чтобы защитить стекла авто от попадания влаги, камней, предлагаем специальные накладки. Они не только обеспечат защиту от негативных воздействий, а создадут привлекательный дизайн авто. У нас можно заказать порожки, дуги на крышу, защиту для переднего бампера и заднего.

Аксессуары, которые мы предлагаем выполнены из прочных и надежных материалов. Поэтому они имеют долгий срок эксплуатации. Если вы решили выполнить тюнинг вашей машины, обращайтесь за покупкой деталей в нашу компанию.

Предложим приемлемые цены, выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей и большой выбор продукции. Наши специалисты помогут выбрать необходимые навесные детали, оформят заказ. Предоставляем недорогую доставку продукции.

Читайте также: