Калина 1 4 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Сразу же напишу, сильно не ругать меня - чайника, пока просто интересуюсь.

Имеется Калина 1.4 16 кл. (пробег 60300 км), последнее время начал напрягать масложор двигателя. Уходит на 600 км - 300 мл масла. Конечно масложор может быть и не связан с поршневой, но все же имеет место быть.
Бороздя просторы интернета, наткнулся на на форум где обсуждалась переделка двигателя на безвтык, и там все нахваливают комплект "травмобезопасных" поршней от Громозеки (вроде этот человек живет в Тольятти). По результатам замены поршней уходит не только масложор (если дело реально в поршневой), но и также отпадает загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, так как для данных поршней нужно растачивать ГБЦ и объем двигателя становится чуть ниже 1.5.
Вопрос, кто-нибудь имел дело с комплектом от Громозеки? Сколько по деньгам вышла данная переделка?
Стоит ли заморачиваться?


Практически все бюджетные автомобили имеют невыразительные черты кузова. Это связан с тем, что создание острых линий существенно повышает стоимость производства. Решить проблему с унылым видом можно путем установки обвеса. Качественный, правильно подобранный обвес позволяет:

  • Зрительно сделать кузов больше.
  • Повысить престижность модели.

Сегодня в продаже встречается довольно большое количество различных обвесов, которые могут сделать автомобиль практически неузнаваемым. При этом отметим особенности приобретения уже готовых наборов:

  • Стоимость их относительно невелика. Из-за применения дешевого пластика производители существенно снижают стоимость обвеса. Кроме этого, во многих случаях проводить лакокрасочные работы придется самому, подобрав краску под цвет кузова. Поэтому многие решают приобрести уже готовые наборы, а не создавать их самостоятельно.
  • Правильная геометрия, точные размеры, надежные крепления – признаки качественного обвеса. Самостоятельно изготовить обвес высокого качества достаточно сложно, так как даже мельчайшие ошибки становятся причиной появления дефектов.
  • Разработкой дизайна занимаются профессионалы – еще одна причина, из-за которой готовые набору пользуются популярностью. Правильно разработанный дизайн обвеса позволит сделать автомобиль по-настоящему привлекательным.
  • Упрощается установка за счет правильного размещения крепежей. Как показывает практика, на установку приобретенного набора обвесов уходит относительно небольшое количество времени. Конечно, в некоторых случаях приходится проводить доработки, но они не существенные.


Сделать экстерьер более привлекательным можно путем установки различных мелочей, к примеру, хромированных ручек. Защитить кузов можно путем установки пластиковых накладок на колесные арки.

Врезка: Важно: Большой популярностью на протяжении многих лет пользуется тюнинг, предусматривающий установку стильных колесных дисков большого диаметра. В продаже встречаются самые различные варианты их исполнения: окрашенные в цвет, хромированные или просто стальные.




Накладки, пороги и обвесы

Самое первое, что стремятся установить. Наверное, потому, что накладки, например, стоят не так уж и дорого, но смотрятся довольно эффективно. К тому же, и выполняют кое-какие практические защитные функции для кузова. Обвесы, конечно, вещь не дешевая, но, особенно спереди, смотрятся впечатляюще. В вопросах выбора и установки главное – не переборщить (помните, как говорят поляки: занадто – не здрове)!

Следует учитывать, что Калина все же – довольно маленькая машинка и огромные обвесы и накладки будут смотреться, как минимум, нелепо. Среди очень популярных нынче переделок – накладка на перед и зад на бамперы, замена решетки радиатора (что иногда придает машине весьма солидный вид).


Головная оптика: как ее усовершенствовать?

Во многом стиль экстерьера определяется устанавливаемой головной оптикой и задними фонарями. Варианты исполнения, идущие по заводу, нельзя назвать привлекательными, так как изготавливаются еще по старым технологиям и обладают низким качеством.

К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

  1. Можно провести модернизацию установленной конструкции или приобрести новую. Некоторые салоны тюнинга предоставляют возможность купить новую оптику и фонари, которые идеально подойдут под автомобиль.
  2. Существует довольно большое количество способов модернизации уже установленной конструкции. Примером можно назвать рекомендации, связанные с заменой стандартного источника света на диодный.

Почему диодные источники света сегодня пользуются большой популярностью? Причин довольно много:

  • Невысокая стоимость. Диодные источники света одни из самых дешевых, что позволяет сэкономить на тюнинге и дальнейшем обслуживании.
  • Привлекательный вид. Диодные ленты уже давно используются при тюнинге многих автомобилей.
  • Малое энергопотребление. За счет этого снижается нагрузка на установленный генератор и уменьшается количество потребляемого топлива, а во время заглушенного двигателя меньше разрежается аккумулятор.
  • Высокая надежность. Срок службы качественных диодов довольно велик, так как на них не оказывает негативное влияние высокая влажность и иное воздействие.
  • Компактные размеры. За счет этого на малой площади размещается большее количество источников света.
  • Длительный срок эксплуатации.


Если обратить внимание на новые автомобили практически всех производителей, то головная оптика и задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии. Кроме этого, проводят следующего рода тюнинг оптики и фонарей:

  1. Выполняют тонировку защитного стекла.
  2. Проводят шлифовку поверхности защитного стекла.
  3. Устанавливают различные реснички и накладки.

При выполнении тюнинга следует помнить о том, что фары и задние фонари выполняют важную функцию, а не являются декоративной частью кузова. Именно поэтому все изменения должны быть продуманными.



Тюнинг салона

Дополнительная подсветка салона. Для подсветки используются различные светодиодные ленты, подключаемые к бортовой сети автомобиля. Стоимость одной такой ленты — от 400 рублей. Чаще всего дополнительную подсветку устанавливают на пол автомобиля. Назначение у неё не только эстетическое, но и практическое: если водитель уронит какую-нибудь мелкую вещь на пол салона, найти её не составит труда. Ещё водители подсвечивают дверные ручки внутри салона, используя всё те же диодные ленты. Это относительно новое направление в тюнинге, которое быстро набирает популярность.

Установка рейлингов или специального бокса

Несмотря на достаточно большую вместительно салона рассматриваемого автомобиля довольно часто тюнинг предусматривает установку рейлингов или специального бокса. Особенностями подобного незначительного тюнинга можно назвать нижеприведенные моменты:


  • Рейлинги устанавливают для перевозки лыж или другого крупногабаритного груза. Примером можно назвать велосипед, доски для серфинга и многое другое. Стоимость подобного элемента относительно невысока, но он существенно повышает привлекательном автомобиля и его практичность в применении. При установке рейлингов стоит помнить о том, что на них будет оказываться достаточно большая нагрузка во время эксплуатации. Поэтому следует проследить за надежностью крепления.
  • Багажный бокс сегодня часто встречается на автомобилях зарубежного происхождения. Подходит этот аксессуар для дальних поездок, так как позволяет разместить довольно большое количество различных вещей. Стоит учитывать, что багажный бокс — это только аксессуар, который применяется по мере необходимости. При его каждодневном применении существенно повышается расход топлива, так как повышается сопротивление при движении. Кроме этого, багажный бокс делает автомобиль с виду более массивным.

Стоимость рейлингов и багажного бокса относительно невелика, что позволяет расширить возможности автомобиля с наименьшими затратами.

Выполняется чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления. Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.

Лакокрасочные работы – финишная прямая

Почему автомобили отечественного происхождения не выглядит столь привлекательно, как зарубежные аналоги. От части все заключается в низкокачественном лакокрасочном покрытии и выборе тусклой цветовой гаммы. Сделать свой универсал более привлекательным можно путем выполнения лакокрасочных работ. Конечно, этот этап является финишным.

К особенностям проведения лакокрасочных работ можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Следует удалить все остатки старого покрытия.
  2. Для качественного проведения работ требуется специальное оборудование, а также чистый бокс, в который не попадает пыль и мусор. Стоит помнить о том, что если в процессе покраски на поверхность попадет мусор, то подобное лакокрасочное покрытие не прослужит долго.
  3. Важно также правильно провести подготовку поверхности к проведению рассматриваемых работ.

Самостоятельно провести лакокрасочные работы качественно достаточно сложно, но возможно при наличии требующегося оборудования. Как показывает практика, после подобного улучшения автомобиль выглядит намного привлекательнее.


Мнение специалистов

Виталий. Приобрел этот автомобиль для того, чтобы ездить на дачу. Даже столь недлительная поездка оказалась настоящим испытанием. Все дело практически в полном отсутствии изоляции. Друзья посоветовали провести изоляцию самостоятельно, если время есть. Было лето, решил пару дней провести на даче в гараже. Результат порадовал. Конечно, не идеал, но лучше, чем было.

Дмитрий. Купил Ладу Калину, друг продавал, точнее почти даром отдал. После нескольких месяцев эксплуатации он сказал, что однозначно хочет иномарку. Я же решил немного вложиться и сделать из Калины пригодный для эксплуатации автомобиль. В результате несколько тысяч затраты, пару месяцев, и у меня комфортабельный просторный универсал.

Алексей. Первая машина, которую я себе купил. С деньгами туго, зато в машинах еще с детства капался вместе с отцом. Что хочу сказать: сразу все не сделать, но нужно распланировать последовательность. К примеру, если будет дорабатываться салон, то сначала выполняется изоляция салона, а только потом другие моменты.

Слава. Не знаю, как нас счет тюнинга, но Калина досталась в плачевном состоянии. Пришлось ее практически полностью перебрать, все заменить, кое что поставить не родное, и только тогда начала ездить. О комфорте речи нет, но мне для работы, главное надежность и ремонтопригодность.

Доработка Лада Калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Для чего нужна и как производится доработка Лада Калина своими руками? Обычно, это делается, если владелец решает приукрасить свое отечественное авто, улучшить его внешность и внутреннюю суть. Конечно же, Калина – не классика ВАЗа, но и полноценного европейского качества (как у Мерседеса, к примеру) не наблюдается. Да и внешний вид, честно скажем, немного устарел и оставляет желать лучшего. Так что, если вам хочется чего-то большего, чем обычный ВАЗ, вам придется всерьез заняться тюнингом Калины.

Доработка Лада Калина своими руками не только возможна, но и необходима. Это с успехом доказали и народные умельцы, и рьяные ценители отечественного автопрома в лице владельцев данного автомобиля. Проходит подобная доработка, как правило, в несколько этапов (а вообще-то, смотрят, в основном, по имеющимся средствам: оцените, сколько именно сейчас вы сможете потратить денег на вашу любимицу, сколько в следующем месяце, и действуйте реально).

Выводы

Несмотря на то, что ВАЗ в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в разработку новых технологий и создание новых моделей, конкурентоспособных зарубежным аналогам, сегодня автомобили, выпускаемые под брендом Лада, часто подвергают тюнингу. Это связано с массой заводских недоработок и многими другими проблемами, которые возникают непосредственно при эксплуатации автомобиля. При желании Ладу Калину можно изменить практически до неузнаваемости, однако для этого может потребоваться достаточно много времени и сил. Есть ли смысл вкладывать большое количество средств в подобный универсал? Весьма сложный вопрос. В некоторых случаях вложения и стоимости самого автомобиля позволили бы приобрести иномарку.

Освещение



Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Доработка 8 клапанного двигателя

Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

В ходе тюнинга дорабатывался двигатель 2111 (1,5 л).

    Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;

Доработка 8 клапанного двигателя

Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111

Доработка 8 клапанного двигателя

Новые элементы ГБЦ

Доработка 8 клапанного двигателя

Тюнинговая шестерня ГРМ

Доработка 8 клапанного двигателя

Проверка без настройки ЭБУ

Доработка 8 клапанного двигателя

График крутящего момента после завершения тюнинга

Как не стоит увеличивать мощность!

Как поступить с двигателем 11183?

Доработка 8 клапанного двигателя

Всё, что пришлось выбросить

  • Ширина фазы выпуска – 104 ;
  • Ширина фазы впуска – 109 ;
  • Угол открытия на выпуске – 272 ;
  • Угол открытия на впуске – 268 ;
  • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

Доработка 8 клапанного двигателя

Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Детали для тюнинга, востребованные и не очень

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

    Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

Доработка 8 клапанного двигателя

Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

Доработка 8 клапанного двигателя

Доработка 8 клапанного двигателя

Тюнинговый дроссельный узел

Видео с примером установки турбины для увеличения мощности на ВАЗ-2114

ТЕМА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ "КАЛИНКУ" ДИНАМИЧНЕЕ ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ.

1. Решил сделать свою КАЛИНКУ помощнее, подинамичнее. Чиптюнинг даёт улучшение но не на столько чтобы быть довольным. Решил идти дальше.

3. Для нового распредвала меняем прошивку под него. (но для точной отстройки прошивки необходим контроллер ЯНВАРЬ 7,2 (но не 7,2+).

Все работы проводил в ОКБ "ДИНАМИКА" толлько из-за прошовки под 101 распредвал (хотя по механике могу всё сам сделать).

4. И ТАК покатался — чувствую, что момент на валу чувствительно возрос на всех оборотах. НО. ЖЕЛЕЗО ЭТО ТОЛЬКО 50% УСПЕХА.

Чувстую, что прошивка под этот распредвал НЕ АХТИ .

ТАК-КАК я раньше сам ставил и отстраивал подобные распредвалы на карбюраторных машинах — и знаю на что ини способны.

5. Поехал к ПАУЛЮСУ дорабатывать прошивку под 101 распредвал!

ХОРОШАЯ ПРОШИВКА вторые 50% УСПЕХА.

Моя КАЛИНКА совсем по другому побежала!!

Динамика разгона стала заметно лучше, причём с самых низов и вплоть до 6000об/мин!
На дороге многие машины и иномарки тоже уступают мне по динамике разгона!
ЕЗДА СТАЛА ГОРАЗДО УВЕРЕННЕЙ И СПОКОЙНЕЙ (психологически я уверен в своей машинке). )

Я расчитывал, что с увеличением мощности повысится расход топлива — НЕ ПОВЫСИЛСЯ. (напомню прошивка ПАУЛЮСА — 50% успеха).
Буквально недавно делал путешестивие по ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ (600км) (Владимир, Суздаль, Гуль Хрустальный),агрузка машины 100% — 5 человек в машине и багаж.

РАСХОД — 5,9 л/100км . Причём ехал не экономил 100-120км/ч при обгоне 140 км/ч.

Сейчас средний расход (город-трасса) менее 7л.

ВАШ РАСХАД УВЕЛИЧИТСЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МАШИНА ЛУЧШЕ ЕДЕТ И ХОЧЕТСЯ СИЛЬНЕЙ ДАВИТЬ НА ГАЗ!

Я МАШИНОЙ ДОВОЛЕН.

ВСЕ РАСХОДЫ на тюнинг двигателя менее 15 тыс. рублей (из них 4 тыс.руб на покупку ЯНВАРЯ всесто БОШ).

ЕЩЁ ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ВОПРОС!
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ 101 РАСПРЕДВАЛ.

1. Почему-то все стремятся ставить полуспортивные распредвалы (106, 107, 108, 109) которые дают прирост мощности и момента на высоких оборотах 5000-7000 об/мин.
НО. У таких валов малый прирост МОМЕНТА (или вообще нет) на НИЗКИХ и СРЕДНИХ оборотах, что при обычной езде даёт порой проигрыш с обычными распредвалами.

На таких валах что бы нормально ездить (динамично) надо постоянно раскручивать двигатель до высоких оборотов 5000-7000 об/мин. — и часто вы ездиете в таком стиле — только на гонках.

2. ПОЭТОМУ я выбрал распредвал 101 который даёт ощутимый прирост МОМЕНТА с оборотов холостого хода и вплоть до 5000-6000 об/мин. что при обычной езде даёт огромный выигрыш в динамике разгона уже с трогания.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЛАДИМИРУ ГОЛУБЕВУ И РАБЯТАМ ОКБ "ДИНАМИКА"!

Опции темы

Форсировка двигателя ВАЗ 1.6 8кл, ресурс как обратная сторона медали

Всем доброго времени суток! В проекте небольшая доработка двигателя 21114 ВАЗ 1.6 8 кл. В проекте:1) установка "среднефазного" распредвала СТИ-2 (или СТИ-3, если решу дорабатывать ГБЦ); 2) Прошивка под распредвал; 3) Замена катализатора на паук 4-2-1; 4) Установка фильтра нулевого сопротивления; 5) Прямоток по возможности. Вопрос: Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки, и самое главное — насколько изменится его ресурс, при условии умеренной эксплуатации (2000-4500, 5000 тыс оборотов). И достаточно ли штатных форсунок, и бензонасоса? В теории расчитывал, но хочу посоветоваться с теми кто подобное ставил! Да, и вообще может кто еще какие мелочи подскажет — учиться всегда надо!

замена фильтра и установка прямотока ничего кроме гемороя и громкого рычания обычно не приносят. Форс полюбому хватит. Сти-3 хороший вал Сти-2 не пробовал но если не крутить мотор зачем тогда нужен тюненный движок ?

И вал сти 2 и сти 3 едут одинаково хорошо, под 3й надо пилить голову. Паук и прямоточный резонатор пойдут только на пользу, оконечную банку либо сток либо от инки если не хочешь рычать в городе. Настраивать надо когда все будет готово, форсунки станет видно по результатам откатки, но не лишним будет поставить волжские форсы, хорошо когда форсы работают с запасом, штатные при таком конфиге будут на пределе. Нулевик несет как плюсы так и минусы. Плюс позволит уже не стоковому мотору лучше дышать, минус плохая фильтрация и ранняя гибель штатного дмрв. Такой мотор примерно должен выдать около 100 лошадок, при условии доработки кпп оч не плохо едет и удобен в городе. Могу помочь с запчастяии и посоветую мастера кто все сделает на отлично.

Примерно с такими доработками проехал 60 т км. Старты каждый вечер с каждого светофора , 6 — 7 тыс оборотов.Масло заливал только Кастрол 10W60. Три раза рвалось сцепление. Кончилась вторая передача.Треснул и стал отъезжать телевизор в месте крепления крабов с растяжками пер. подвески. В итоге двигатель по звуку напоминал дизель)))) и пришлось найти автомобилю нового счастливого обладателя. Так что ресурса большого не жди))))

BISTROV,imho 60 т.км это каг бы 3 года эксплуатации минимум, чего больше хотеть то )

А я разве сказал что хотел большего??года кстати полтора ей было. Главное вовремя продать! ))) А так воспоминания самые теплые.

Спасибо за совет! По поводу распредвалая еще подумаю!
Да, СТИ-2 действительно повышает крутящий момент в диапазоне от 3500 до 6500 об., а СТИ-1 от 1500 до 5000, 5600,6000 об. в зависимости от вала подгруппы.
Просто суть моих доработок — автомобиль, не пасующий в городском, и главное максимально безопасном для двигателя диапазоне (2000 — 4000 об.), и при этом хорошо стартующий со светофора, имеющий хорошую динамику разгона! А для динамики нужна мощность, а не крутящий момент — ПОТОМУ И КОЛЕБЛЮСЬ МЕЖДУ СТИ-2 и СТИ-1. По поводу СТИ-3 — пока ГБЦ дорабатывать не буду.
Диапазон 2000 — 4000 важен еще по тому, что часто на трассу выезжаю, а по нашим кочкам не смейтесь лично я больше 120 не ездию, а иногда и 90 держать приходится!
Кто ездил по ночам в напрвлении Татищево — Аткарск — и до Тамбова — тот знает!
Кто то скажет — мол ты и того и того хочешь! Бери себе тогда машину с изменяемыми фазами и катайся сколько хочешь! Знаю, что хочу совмещения двух качеств! Потому и борюсь за золотую середину! Потому и обратился за советом, и помощью!

я бы сказал, что с дури и . можно сломать, но цензура не позволит. Не надо ереси нести, если ты целенаправленно угробил автомобиль и не был готов его содержать.

ну и о каком сти2, сти3 речь тогда. для этого лучше сти1, нуждин до 10,63-имхо

100-110сил в идеале

+много, особенно в тему валов и оборотов.

сти2, настройка, паук, резонатор, стандартный фильтр, стандартные форсы, хорошая подвеска и тормоза, мощный головной свет. езда на 2000 оборотах в натяг это убийство мотора, она на 3500 только просыпается.

Не говори так больше никому.

тоже поржал над его бредовой фразой))))

Момент выигрывает гонки

Я имел ввиду, что для активной езды предпочтителен ярко выраженный "мощностной горб" на верхах, а не эластичность двигателя за чсет крутящего на низах. Все равно — при динамичной езде мотор ниже 3000 на переключениях не опускается! Для меня важно что бы с новым Распредвалом крутящий мотора ниже стоковых показателей сильно не упал! А вообще в идеале для меня да, и для всех когда с 2500 до 4800 машина едет на макс. крутящем, а с 4800 до 6500 на макс. мощьности.

Спасибо за совет по поводу 2000 оборотов. Просто говоря о износе в диапазоне 2000 — 4000 я имел ввиду график износа первых поршневых колец при номинальной мощности. А шатунные подшипники действительно на 2000 "внатяг", их режим 2500 — 3500! Помню на Шистерке на тахометре на 3300 об. засечка была — типа оптимальный режим!

Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность — функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так.

Вот кстати паук — один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов

Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность — функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так.

Вот кстати паук — один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов

[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Спасибо, за пояснение! [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет паука — знаю, все действительно зависит, от его настройки! [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Паук 4-2-1 выбрал потому, что данная схема обладает довольно широким диапазоном резонансной частоты (в отличии от 4-1), правда — обратная сторона — более низкая добротность системы (дозарядка уже не та), зато тащит ровно на всем диапазоне.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет оборотов — хочу повысить наполнение в диапазоне примерно от 3500 и выше (когда мотор дико тянет в узком диапазоне на самых верхах — это уже не для повседневной езды, а только для конкретных стартов). [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Поэтому и вал хочу СТИ-2, по заявленным характеристикам он рассчитан на повышение крутящего момента в диапазоне 3500-6000 об.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Надо графики валов посмотреть — у меня только сводная таблица. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Если на СТИ-2 в отношении СТИ-1 в диапазоне до 3500 провал момента небольшой дает — тогда его и выберу. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]А вообще, какие пауки можно найти в Саратове? Должны же все таки быть разные варианты. В идеале конечно паук настраивается под уже построенный двигатель на специальном стенде с изменяемой длиной труб (ужасно шумное испытание)! Но в нашем случае – выбираем и готовой продукции! Кстати, может кто знает – какие вообще пауки достать в Саратове можно? [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]

Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность — функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так.

Вот кстати паук — один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов

[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Спасибо, за пояснение! [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет паука — знаю, все действительно зависит, от его настройки! [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Паук 4-2-1 выбрал потому, что данная схема обладает довольно широким диапазоном резонансной частоты (в отличии от 4-1), правда — обратная сторона — более низкая добротность системы (дозарядка уже не та), зато тащит ровно на всем диапазоне.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет оборотов — хочу повысить наполнение в диапазоне примерно от 3500 и выше (когда мотор дико тянет в узком диапазоне на самых верхах — это уже не для повседневной езды, а только для конкретных стартов). [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Поэтому и вал хочу СТИ-2, по заявленным характеристикам он рассчитан на повышение крутящего момента в диапазоне 3500-6000 об.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Надо графики валов посмотреть — у меня только сводная таблица. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Если на СТИ-2 в отношении СТИ-1 в диапазоне до 3500 провал момента небольшой дает — тогда его и выберу. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]А вообще, какие пауки можно найти в Саратове? Должны же все таки быть разные варианты. В идеале конечно паук настраивается под уже построенный двигатель на специальном стенде с изменяемой длиной труб (ужасно шумное испытание)! Но в нашем случае – выбираем и готовой продукции! Кстати, может кто знает – какие вообще пауки достать в Саратове можно? [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]

Я тебе написал уже цену паука, лучше и дешевле ты в Саратове найти не сможешь, у меня самая низкая цена в городе.

Читайте также: