Калина 2 акпп тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы

Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.

1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:

Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.

Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.

Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Kalina

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивают Kalina по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Kalina

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Гарантии на прошивку Калины от АДАКТ



Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Kalina

Вам тоже есть что сказать?

Всем добрый день. Являюсь владельцем авто: Калина 11960 (люкс) 1.6 16кл.
Воспользовался услугами ребят! Чип-тюнинг делали. Сказать что я доволен-ничего не сказать! Результат превзошел мои ожидания полностью!
Каждое слово о том что измениться в работе двигателя оказалось правдивым!
Динамика авто улучшилась в разы. Машина стала подхватывать на низких оборотах. Отзываться стала гораздо лучше! Двигатель стал работать ровнее. Удовольствие от вождения теперь получаю в полном объеме!
Что понравилось еще — профессионализм парней! Не только сделали свою работу, но и все доступно грамотно пояснили и ответили на все вопросы!
Да очень приятен тот факт что расход упал!хоть и машинка по факту стала 112 лошадок!
Выражаю свою огромную благодарность и всем советую кто еще думает и сомневается!

Спасибо Николаю,который прошил мне Калину 2.Разницу почувствовал,машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади.В общем оно того стоит!)

Чип-тюнинг Лада Калина 2




Ваш автомобиль Лада Калина 2 не удовлетворяет вас в плане мощности, скорости разгона и других параметров? Предлагаем избавиться от дискомфорта и заказать чип-тюнинг в Москве в компании Чипмастер. Мы имеем большой опыт в модификации прошивок отечественных и иностранных автомобилей, работаем в этой сфере с 2002 года. Еще одна причина доверить нам работы по чип-тюнингу Лада Калина 2 – длительная гарантия на услугу.

Лада Калина 2

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
М74 1,6 8V 87/96 140/158 5000
М74.5 1,6 16V 106/127 148/167 5000

Порядок модификации программы

Прошивка двигателя Лада Калина 2, цена которого устроит любого автовладельца, выполняется нами таким образом:

  1. мастер подключает к электронному блоку управления программатор;
  2. исходная прошивка скачивается из ЭБУ, после чего редактируется нужным образом;
  3. модифицированная программа загружается обратно в блок управления;
  4. программатор отключается от ЭБУ, после чего мастер проверяет работу мотора.

После завершения чип-тюнинга Лада Калина 2 в Москве, проявляются такие эффекты, как рост максимальной скорости движения авто, улучшение разгонной динамики, устранение провалов мощности на разных оборотах.

Почему стоит выбрать нас?

Именно большой опыт позволяет нам удовлетворять потребности клиентов и предлагать им такие выгоды:

  • одни из самых низких цен на чип-тюнинг в городе;
  • быстрое, и в то же время качественное выполнение работ;
  • отсутствие вмешательства в электрическую и другие системы авто;
  • предоставление длительной гарантии на выполняемые работы.

Доверьте такую ответственную услугу, как чип-тюнинг Лада Калина 2, только специалистам компании Чипмастер!

Чип тюнинг калина 2 акпп

balakin, у Паулюса прошивки не превращают жигули в порше, а исправляют заводские косяки. Например на 11194-м моторе кондей появился, а завод не озаботился тем, что на ХХ нагрузка возросла на и так слабый с низов мотор, как следствие тронуться с ГП 3.7 и включенным кондеем было очень сложно. Прошивка делала ХХ 1000 об/мин, когда включался кондей, как следствие — комфортное начало движение.
И это только одно из изменений прошивки. Так что не надо ля-ля 😉

Ты не в теме. Пашины прошивки для Авто и Автолюбителей.

Все эти прошивки(левые) для людей,которые хотят превратить свои жигули в порше,в итоге получают проблеммы
Нормальные толковые прошивки. Наездил на такой 110 ткм. Очень удобно управлять тягой, тянет с низов прекрасно. А в
Порше мечтают превратить свои корыта дворовые рейсеры путём пробития глушака и т.д.
Вам это надо?
ДА. Надо. Последнюю версию, до этого как-то и предыдущая устраивала, но очень уж вибрация на холостом с кондеем надоела.
Если надо,то вперёд и с песней(если конечно денег не жалко)
Неа, не жалко. Когда двигло прёт с низов это супер.

Atei, нет.Не думаю,что Паулюс этим будет заниматься.

Пешком больше намотать можно))

Ну да, вууумный — сказать ничего не может, но всё понимает.

Всем привет. Прошил Калину 2 люкс АКПП 16 кл. последненй прошивкой STAR POWER от Паулюса перешел на ЕВРО 2 и прочистили дроссель ( мастер сказал при 30000 км надо). До того как прочистили дроссель вроде лучше было. Может свечи при чистке засрались? По началу вроде динамика при троганье лучше стала, но после 3-4 дней вроде как то не то(может привык). Ездею неделю расход как бы вырос или еще прошивка не одоптировалась под стиль езды( я не гоняю ездию обычно). Да до прошивки при работе климата когда переходил с задней на драйв ощущался рывок и падение оборотов после прошивки осталось. Сильно прибавки динамики не заметил. Катализатор на месте отключили вроде второй лямда зонд. У кого какие ощущения после прошивки.Заранее спасибо.

точнее часто шум как будто релюшки срабатывают, трещат.

Для начала проверить надёжность Массовых соединений.
Возможно, где то нет контакта минусового провода с кузовом.

strannikk, для начала взять отвертку с плюсом (как дети говорят) головку на 10,
залезть снять эбу, отсоединить разъем, если эбу на заклепках — то высверлить если на болтах раскрутить.
вынуть плату и сделать круглые глаза — ОООО плесень. пойти гамазин за новым эбу.
и в будущем не ставить его под печку.

После первого раза я его вскрывал, никаких видимых проблем. У меня Уалина 2 он не под печкой, но тем не менее я его переместил под бардачок.

strannikk,
Проблема твоя иного характера, и к данной теме не имеет никакого отношения !
Снимай порожек,отгибай ковралин ,и доставай свой ЭБУ (в отличие от первых калин ,он на вторых,находиться на полу ,в аккурат под ногами переднего пассажира !)
Вода попадает в него по жгуту ,который входит в салон из моторного отсека .Проблема в уплотнительной резинке ,которая уплотняет переходное отверстие .Проблема перекочевала от Грант !

Достал ЭБУ разобрал посмотрел он абсолютно сухой.

Есть калина 1, двигатель 1.6, 8 клапанный, апрель 2013 года. Есть ли смысл прошиваться и на что? Заранее благодарен за помощь.

Какие проблемы наблюдаются?
Обычно шьют, когда есть заводские косяки в прошивке.
Например на моём 1,4 была ямка да 2000 оборотов, которая выровнялась с прошивкой.
У других, при включении кондиционера падали обороты и прошивка решала эту проблему.

Подскажите, если не сложно.
Есть калина 1, двигатель 1.6, 8 клапанный, апрель 2013 года. Есть ли смысл прошиваться и на что? Заранее благодарен за помощь.

Я прошивал по необходимости — замена кат.коллектора и выхлопа .Шили под евро2 и один датчик кислорода.Машинка стала более отзывчивой с е-газом да и поинтересней.Если есть необходимость и какие то проблемки то можно прошить ,а если все в стоке устраивает то можно и не трогать,имхо.

Жаль ответа нет.
А есть представитель в Астрахани? А похоже созрел.

г. Астрахань
Имя: Алексей
Тел: 8927 281-02-55

кто мне так репу то опустил
Видать те, кто не согласен — это их право.

Я прошивал у Паши. Давно это было.
Был провал или яма в районе 2000 оборотов на новой машине (у всех 1,4 так было).
После прошивки всё сравнялось, плавный сброс оборотов — это приятно.
Сын шил лачети свою. Был резкий сброс — машинка постоянно клевала и прыгала при сбросе — добавлении газа.
Прошил — всё стало плавно и комфортно.

Позже я сам шился — прямо на столе.
Менял на заводскую для сравнения, но возвратился на пашину, т.к. с ней кайфовее, однозначно.
Люди, у кого кондиционеры, вешались от проблем с холостыми на заводских прошивках. Паша эту тему пофиксил и все стали довольны.

Вероятно, твоя тачанка была неисправна, а ты её подшил.
Расход зависит от нажатия на педальку газа, а не от прошивки.
Прошивки у него не для экономии, а для допиливания неоптиммальных заводских и оптимизации режимов работы мотора.

Нашол этот раздел. Очень заинтерисовал. У меня 1,4 тоже. На низах подтупливает. Иногда прыгает. Никак не привыкну после 1,6 — восмиклапанника. Тот тянул ровно на Гранте. Хочу тоже прошить. А тут пишут про полностью исправное авто . Вроде всё нормально. Но иногда пищит ошибка катализатора на мини компе ( кнопке). Но чек не горит на приборке. Шиться можно ехать ? Или мастер подскажет ? Нашол местные телефоны. А звонить с распросами постеснялся. А наверно зря.

У меня 1.4, шил сам. Прошивка адакт, эбу правда январь 7.2 но все же. Едет мотор на много лучше. Низа какие никакие но появились. Так что прошить есть смысл. Про кат вам там все скажут, главное чтобы контора была нормальная

Вроде конторы нашол по сноскам с этого сайта. Сказали 15 мин-3000₽ я думал для форумчан 1500₽. Вообщем слегка ошалел. Придётся раскошелится на 3000 р. Ахренеть .

Неужели за несколько минут работы брать 3000₽ это нормально ?

Берётся и за 15 минут работы, и за интеллектуальный продукт (ПО)
ПО всегда дорого стоило.
Но, естественно, хочется залить прошивку за более приемлемую цену.

Берётся и за 15 минут работы, и за интеллектуальный продукт (ПО)
ПО всегда дорого стоило.
Но, естественно, хочется залить прошивку за более приемлемую цену.

Как Вы правы ! Просто кризис. У нас зарплату снизили в 3-4 раза. А цены прут . Хрен остановишь . Вот и вырвалось, наболевшее.

Попробую сегодня прошить. Интересно у мастпров прошивки на выбор ? Или самую последнюю ставят ? И как это происходит — типа :-вам экономить топливо или летать .

А шас такое есть ? Неделя тест драйва. И если не нравится возвращают деньги ?

вам экономить топливо или летать .

Так только у торгашей прошивками смерть-мотору происходит, после которых крошатся перемычки между кольцами и прогорают поршня 🙂

Пашины прошивки делают оптимальной работу мотора во всём диапазоне, устраняя недочёты заводского ПО.
Экономия зависит от нажатия на педаль газа.

Привет. Калина со 183 мотором 2006 года. Прошивка сток. Пробег 80.
Имеет ли смысл обновить прошивку? Или перепрошить на одну из прошивок Паулюса?

К слову сказать у нас прошивка стоила от 5000 р 2 года назад. Что шьют неизвестно.
Ближайший представитель был за 100 км.

Есть контакты к кому можно обратиться в Москве, или еще лучше, в Одинцово?

интересно, есть в природе хотя бы одна калина, у которой бы не было этой проблемы?

Я только сегодня узнал, что это массовая особенность.
Пока думаю свечи поменять и ДМРВ померить/почистить.
Еще один косяк есть, заводится не сразу, на холодную секунды 2-3 нужно крутить. Бывает изредка, что вообще с первой попытки не заводится, только со второй.

ДМРВ померить/почистить.не почистить его. только замерить и убедиться, что если больше чем 1,016 то в топку его.
край до 1,024 дальше не стоит ждать.

Есть контакты к кому можно обратиться в Москве,
в москве, согласно темы, только к Паулюсу.
контакты
г. Москва
Ник: Паулюс
Имя: Павел
Тел:8925 856-29-73, 8916 195-09-91

не почистить его. только замерить

в москве, согласно темы, только к Паулюсу.
контакты

в прямом смысле. то, что вы видите при рассмотрении ДМРВ, это не датчик расхода, это датчик температуры.
внутрь расходомера вы никак ничем не попадете. а если и попадете, то оторвете все провода. они там очень нежные.

Погуглил, это Bosch 0 280 218 225 ? Частотный, который мультиметром не проверить?

p.s. Думаю ДМРВ может быть причиной затупов при переключнии на 2-ю при резком разгоне. Т.к. сегодня попробовал погазовать на ХХ. При резком нажатии газа двигатель сначала начинает трясти (1 сек), а потом уже идет набор оборотов. Аналогичное ощущение и при переключении на 2-3 передачу при резком разгоне.
p.p.s. Если травит ВУТ, могут быть такие симптомы?

Вижу разбираешься, у тебя и спрошу. Мотор 127. Пробег 240+ткм, проблем нет с машиной. Расход в районе 7. Не нравиться как работает на низах. Бывает дергается при трогании и при переключении на 2. Туповата, если не раскручивать. Нашел в Туле конторку, грозятся за 2500 запилить свежайшую прошивку Паулюса. Теперь вопросы: Нужно ли мне вообще шиться, учитывая цену (вроде недорого) и то что меня описаные выше проблемы не особо напрягают. Что шить, евро-2, евро-0 (я в этом вопросе сам 0) Как узнать, что это прошивка Паулюса, а не Васи Пупкина. Нужно ли как то подготовить машину. Чего остерегаться в плане навязывания дополнительных услуг?

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Калина

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой)

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой)

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой). Для всех переднеприводных автомобилей Лада, ..

Накидка на лобовое стекло всепогодная

Накидка на лобовое стекло всепогодная

Накидка всепогодная на лобовое стекло Лада Веста , Гранта, Хрей, Приора, Ларгус , Калина и др.Защища..

Шильдик Ладья для Лада Гранта/Приора/Калина хром с белой подсветкой

Шильдик Ладья для Лада Гранта/Приора/Калина хром с белой подсветкой

Тюнинг шильдик Ладья на решетку радиатора или на крышку багажника. В обычном состоянии он хроми..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Приора, Гранта и Калина

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Приора, Гранта и Калина

Шильдик "ЛАДЬЯ" устанавливается на решетку радиатора и на заднюю крышку багажника Лада Приора, Грант..

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Гранта Приора и Калина2

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Гранта Приора и Калина2

Штатный шильдик Ладья, окрашенный в черный глянцевый устанавливается на штатные решетки радиатора Ла..

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Калина

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Калина

Тюнинговая решетка радиатора для Лада Калина - 2 широкие полосы Изготавливается из штатной..

Решетка радиатора Лада Калина без значка

Решетка радиатора Лада Калина без значка

Тюнинговая решетка радиатора Лада Калина без значка Изготавливается из штатной решетки вручную. ..

Решетка радиатора Лада Калина сетка

Решетка радиатора Лада Калина сетка

Тюнинговая решетка радиатора Лада Калина сетка Легкая штатная установка. Материал: АБС-пласт..

Решетка радиатора Лада Калина сплошная

Решетка радиатора Лада Калина сплошная

Тюнинговая решетка радиатора Лада Калина сплошная Изготавливается из штатной решетки и АБС пласт..

Молдинг решетки радиатора Лада Калина 2 Кросс

Молдинг решетки радиатора Лада Калина 2 Кросс

Молдинг решетки радиатора Лада Калина 2 Кросс. Материал: АБС пластик, литье. Цвет черный лак..

Решетка радиатора 4 полосы для Лада Калина 2

Решетка радиатора 4 полосы для Лада Калина 2

Решетка радиатора 4 полосы с металлической сеткой для Лада Калина 2. Материал: АБС пластик, мета..

Решетка радиатора Вега для Лада Калина2

Решетка радиатора Вега для Лада Калина2

Решетка радиатора Вега для Лада Калина 2 в любом типе кузова.Решетка устанавливается на штатные мест..

Решетка радиатора Сетка для Лада Калина 2

Решетка радиатора Сетка для Лада Калина 2

Решетка радиатора Сетка для Лада Калина 2. Материал: Штатная решетка Лада Калина2, металли..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих "мел..

Защитная сетка алюминиевая серебристая 1000х250

Защитная сетка алюминиевая серебристая 1000х250

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих "мел..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х150

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х150

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня, насекомых и ..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х300

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х300

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от насекомых, щебня и ..

Защита радиатора на Лада Калина-2

Защита радиатора на Лада Калина-2

Защита радиатора на Лада Калина-2 - надежная защита Вашего радиатора от щебня, птиц, крупн..

Зимняя защита радиатора Лада Калина2

Зимняя защита радиатора Лада Калина2

Комплект зимних защитных накладок на передний бампер на решетку радиатора Лада Калина2. П..

Зимняя верхняя защита радиатора для Лада Калина-1

Зимняя верхняя защита радиатора для Лада Калина-1

Зимняя защитная накладка на верхнюю часть решетки радиатора - защита радиатора и двигателя в морозы ..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Калина. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Доступен к заказу Зеркало Лада Гранта АТП (электропривод,обогрев,повторитель поворота)(окраш.)(штука) 2 350 руб. Доступен к заказу Авточехлы анатомические Жаккард + спинка Экокожа 3 650 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 851 L 3.2 37 900 руб. Доступен к заказу Капот Гранта / Калина 2 AVR №3 10 050 руб. Доступен к заказу Зеркало Гранта с поворотником в стиле Lexus "SALINA"(эл.привод,обогрев)(штука)(окрашеное) 2 400 руб. Доступен к заказу Пороги Калина 2 Спорт(кооператив) 1 800 руб. Доступен к заказу Спойлер Калина 2 (универсал,кросс) "Ника" 3 250 руб. Доступен к заказу Крылья Гранта/Калина 2 "AVR" 6 900 руб. Доступен к заказу Передний бампер Калина 2 "Спорт"(оригинальный) 11 000 руб. Доступен к заказу Стационарный подлокотник Лада Гранта/Калина 2 3 150 руб. Доступен к заказу Спойлер Калина 2 Спорт хэтчбек 2 000 руб. Доступен к заказу Евроручки Калина, Гранта Тюн-Авто 900 руб. Доступен к заказу Капот Лада Гранта/Калина-2 "AVR Sport" №1 9 450 руб. Доступен к заказу Капот Гранта/Калина 2 21900-8402010-70 (окрашенный) 13 365 руб. Доступен к заказу Крылья Гранта /Калина 2 стандартные (стеклопластик) (2 шт) 6 900 руб.

Лада Калина 2 — это хорошо проработанный с точки зрения дизайна и технических характеристик автомобиль. Вместе с тем, как и любой другой автомобиль нуждается во внешних изменениях, которые скорее добавят изюминку и внесут в заводскую внешность оригинальные черты.

Тюнинг Лада Калина 2 — это совершенно новый, более усовершенствованный взгляд на внешность машины, которая может стать намного динамичнее и стремительнее. В этом плане тюнинг переднего бампера, заднего бампера, порогов, установка спойлера позволит достойно преобразить Калину 2 и создать настоящую конкуренцию своим собратьям. Яркий и в тоже время стильный тюнинг способен преобразить авто до неузнаваемости и выделить его из потока однообразных машин. Такой тюнинг мало кого оставит равнодушным.

DELETED

Артем Ковалев

DELETED

Наташа Панова

DELETED

да наверное еще нет. но если появятся особенно на 127 мотор. вот это она точно поедет еще лучше и намного.

Артём Славецкий

а куда лучше то на 127?))) Вопрос в другом. КАЛИНА II 126 мотор +АКПП, хавает по городу при моей манере езды, 14 литров. Это много! Нужна прошивка, чтоб поэкономне была. Ускорения хватает. Желательно чтобы было два режима, стандарт и эконом. Это вообще реально на таких машинах?

Евгений Панфилов

Евгений Панфилов

Эдуард Бутиков

Друзья,подскажите,калина 2 акпп16 1.6 пробег 23000. с 9000 пробега начались тупняки(потеря мощности, как то странно стал работать двигатель,на холостых ровно но при езде ,такое чувство что не хватает воздуха или перелив топлива.,как будто кто то держит ее с зади.у двигателя появились посторонние шумы как буд то песок в поршневой. очень вяло стала ускорятся. все эти характерные признаки тупления происходят на раз через раз (сутки работает двигатель тихо ,прет,хорошо реагирует на газ. на этом же бензине потом 2-3 дня тупления,коего я описал выше)но последние 3000 км машина вообще отказывается ехать,то есть едит и тупит,приэтом рассход увеличивается не значительно(трасса7.3. город8.2).заметил на холодную машина едет отлично,но стоит прогреться до рабочей t. все начинается заново. помогите. по гарантии ни чего найти не могут ,типа загорится чек ,тогда и приезжайте

Yukki Rito

Эдуард, лямбду смотри. 100%!
Это признаки накрывшейся лямбды. Выяви косячную, замени (1000р), и езди радуйся.
1 из 10 сервисов только додумается.

Читайте также: