Калина 2 ржавеет порог

Обновлено: 05.07.2024

Недавно видел Ладу Гранту с битым капотом -отвалилась краска в месте удара и около - голое железо без всяких намеков даже на грунтовку и ржа. Ну тогда подумал, что просто эти детали не входят в список оцинкованных, заявленных АВТОВАЗом. Ну ладно, а сегодня такая же картина, только с передним крылом на другой машине. Напрашивается вопрос, а где катафорез или грунт и цинк . Видел на Гольфах, Хюндаях, Пежо, Рено-при сколах даже больших участков, явно цинковое покрытие серого цвета, причем даже если деталь в гармошку. Хочется послушать владельцев Грант и Калин по этому поводу, у кого чего было и есть.

Грунт есть, цинк тоже, катафорезные детали видел в фирменном магазине ваза. Чего не видел так это калину с гнилыми порогами.

Грунт есть, цинк тоже, катафорезные детали видел в фирменном магазине ваза. Чего не видел так это калину с гнилыми порогами.

Грунт есть, цинк тоже, катафорезные детали видел в фирменном магазине ваза. Чего не видел так это калину с гнилыми порогами.
Игорь, а как выглядят катафорезные детальки в магазине, цинк ( где Вы наблюдали у машины)

Грунт есть, цинк тоже, катафорезные детали видел в фирменном магазине ваза. Чего не видел так это калину с гнилыми порогами.
Игорь, а как выглядят катафорезные детальки в магазине, цинк ( где Вы наблюдали у машины)

Различаются цветом, светло-серый, ну и рублей на 300-400 подороже. Заднее крыло, пока были морозы следов ржавчины не было, как потеплело, открытые участки буквально за сутки начали покрываться налетом ржавчины, распределение которой носило неравномерный характер (пятнистый).

Гранта и Калина - это практически две разные машины! По крайней мере не одно и тоже!
Так их на одной платформе в роде выпускают

Гранта и Калина - это практически две разные машины! По крайней мере не одно и тоже!
Так их на одной платформе в роде выпускают

Только платформа их и роднит,а наличие и разница в деталях большая!
Так в чем конкретно? (понятно, что с виду разные), т.е. обработка и металл

Только платформа их и роднит,а наличие и разница в деталях большая!
Так в чем конкретно? (понятно, что с виду разные), т.е. обработка и металл

Ну да. Да и наличие деталей - на Гранте их намного меньше - все в угоду экономии! Так что я думаю,что и на оцинковке сэкономили!

Я пока не видел ржавых Калин, хотя за 7 лет у меня было их две. В свое время я спорил, что не может быть на Калине оцинкованных деталей, т.к. оцинковка плохо сваривается, и оказалось, что я не прав. Грунтовка проводится методом погружения в ванну всего кузова, не думаю, что на ВАЗе кузова на конвейере красят с нарушением технологии. Гранты делаются на том же импортном оборудовании. Можно набрать в интернете вопрос про оцинковку деталей кузова Гранты и покраску, получишь кучу информации. Просто мы привыкли поливать грязью свой автопром по поводу и без повода, таков уже наш менталитет.

Я пока не видел ржавых Калин, хотя за 7 лет у меня было их две. В свое время я спорил, что не может быть на Калине оцинкованных деталей, т.к. оцинковка плохо сваривается, и оказалось, что я не прав. Грунтовка проводится методом погружения в ванну всего кузова, не думаю, что на ВАЗе кузова на конвейере красят с нарушением технологии. Гранты делаются на том же импортном оборудовании. Можно набрать в интернете вопрос про оцинковку деталей кузова Гранты и покраску, получишь кучу информации. Просто мы привыкли поливать грязью свой автопром по поводу и без повода, таков уже наш менталитет.

Я пока не видел ржавых Калин, хотя за 7 лет у меня было их две. В свое время я спорил, что не может быть на Калине оцинкованных деталей, т.к. оцинковка плохо сваривается, и оказалось, что я не прав. Грунтовка проводится методом погружения в ванну всего кузова, не думаю, что на ВАЗе кузова на конвейере красят с нарушением технологии. Гранты делаются на том же импортном оборудовании. Можно набрать в интернете вопрос про оцинковку деталей кузова Гранты и покраску, получишь кучу информации. Просто мы привыкли поливать грязью свой автопром по поводу и без повода, таков уже наш менталитет.
Александр, я вот и посмотрел как выпускают Калины видео по инету на АвтоВазе- даже очень рад получился за наш автопром, особенно, когда в ванны погружали машины с этими грунтами. А тут вот такая ситуация с Грантой.

Я пока не видел ржавых Калин, хотя за 7 лет у меня было их две. В свое время я спорил, что не может быть на Калине оцинкованных деталей, т.к. оцинковка плохо сваривается, и оказалось, что я не прав. Грунтовка проводится методом погружения в ванну всего кузова, не думаю, что на ВАЗе кузова на конвейере красят с нарушением технологии. Гранты делаются на том же импортном оборудовании. Можно набрать в интернете вопрос про оцинковку деталей кузова Гранты и покраску, получишь кучу информации. Просто мы привыкли поливать грязью свой автопром по поводу и без повода, таков уже наш менталитет.
Александр, я вот и посмотрел как выпускают Калины видео по инету на АвтоВазе- даже очень рад получился за наш автопром, особенно, когда в ванны погружали машины с этими грунтами. А тут вот такая ситуация с Грантой.

Ну вы знаете,что Гранта пришла на место 07 - 05 Жигулей! Поэтому это самая экономная версия из современных машин ( пятнашки и четырки не будем считать - они давно не современны),так что такая ситуация с Грантой. Ничего удивительного!

У меня лада гоанта ижевской сборки слой грунта и краски нанесены аккуратно, равномерно. Следует отметить очень тонкий слой краски. Ну и блин напыление на крыше (натуральный мусор) и это окраска на заводе.

У моего соседа Калине три года. На капоте и передних крыльях присутствует в приличном количестве точечно вспученная краска, а там где задними крыльями притирался ржа уже снаружи по всем притёртостям. Цинк если и присутствует, то в мизерном количестве. Кстати слой грунта тоже мизерный.

У моего соседа Калине три года. На капоте и передних крыльях присутствует в приличном количестве точечно вспученная краска, а там где задними крыльями притирался ржа уже снаружи по всем притёртостям. Цинк если и присутствует, то в мизерном количестве. Кстати слой грунта тоже мизерный.

Ты хоть бы фото сделал, а то даже на пятилетних калинах ржавчины не видал.
Сделаю, знаю где машинка бывает



Посмотри ниже, фотку калины сделал

У моего соседа Калине три года. На капоте и передних крыльях присутствует в приличном количестве точечно вспученная краска, а там где задними крыльями притирался ржа уже снаружи по всем притёртостям. Цинк если и присутствует, то в мизерном количестве. Кстати слой грунта тоже мизерный.

Позвольте не поверить! У меня тоже на Калине переднее крыло помято - так даже краска не лопнула! Если честно,езжу так уже второй год,но никаких даже намеков на ржавчину не замечаю!

Павел Волошин

Господа, столкнулся с проблемой корозии.
К сожалению по каско мне покрасили 2 элемента БЕЗ грунта ( серьезно думаю над расправой с маляром)

Так по машине в целом могу отметить проблемные места
-ДНИЩЕ у меня вообще за 2 года не изменилось. самая надежная часть авто, закрыта белой хренью с завода, все механики не могут понять что это. Похоже на волнистую резину, но тверже.
- над лобовым стеклом появляются очаги корозии. Идет снаружи. Т.Е. за обшлаг резинки попадают кусочки которые ржавеют и прикипают к краске. Аккуратно удаляем, обезжириваем мажем кисточкой.
- Капот. ( без дефлектора появляются сколы) обезжириваем скол, заливаем преобразователем ( если есть) потом красим, оклеиваем совсех сторон и закрываем лаком из балона. при наборе 5-6 таких мест элемент можно отшлифовать на мойке.

Воислав Русский

я свою тектилом сам обработал
из баллончиков для самостоятельного использования
дорого правда 800мл 400р,к примеру мовиль 1000мл 120р
но оно того стоит,укрывает и ложится тектил отлично и расходуется гораздо меньше


Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете, заканчивают одинаково, но Калина все же появилась на свет, пусть и в виде переосмысленной Самары. Поэтому все звуки, которые сопровождали осмотры и тест-драйвы были родными не только продавцам, но и мне, бывшему владельцу “восьмерки”.

Лично у меня жизнь в общем-то удалась – с десятилетней восьмерки перепрыгнул в двухлетнюю двенашку, минуя новую Калину. Но познакомится с ней удалось благодаря знакомым. Многих первые год-два машина даже радовала: шустрая, почти тихая, почти надёжная. Но это тогда. А сейчас… давайте посмотрим.

Что, где и почем ищем?

АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам. Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210. Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

Закладывать на этот поиск будем условные 170 тысяч рублей. Вообще сервис оценки AUTOMAMA показывает, что рекомендованная рыночная цена за Калину 2009 года в типичном для своего возраста состоянии составит 159 тысяч рублей. Безусловно хорошие экземпляры начинаются от 185. Посмотрим, что мы сможем отыскать где-то посередине. А смотреть будем и автомобили из 2009 года, и посвежее, из 2012-го. Подходящие по цене предложения есть, почему бы не съездить. Ну а напоследок как обычно расскажу об одном экземпляре, который попал к нам еще зимой. Спойлер: почти идеально, недорого, сразу продано.

Родная ты моя…

Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

20181015_164946

Восхваляя свою машину, продавец делал упор на то, что она в родной краске. Так оно и оказалось — никто эту машину не красил. Вроде бы, хорошо, но не очень: все потенциально опасные места (арки, низ дверей, кромка капота) у машины ржавые. Да и остальные тоже. Для машины 2012 года выпуска ржавчины удивительно много, даже для Лады.

Комментарии • 16

машина не частная поэтому так а если полазить и промазать-будешь ездить очень долго

Брызговики поменяй из за этих коротышей гравий летит на кузов

запили видео про капот, есть ли сколы на нем и про лобовое стекло

калина 1, 7лет пробег 90. Крыло не оцинковано, порог оцинкован но в некоторых местах появились пузыри на пороге. при вскрытии пузырей некоторые без ржи некоторые со ржавчиной (не смотря на оцинковку) . А по всей нижней кромке под порогом - ржа, если отодрать заводскую мастику. Под мастикой ржавеет

Ржаветь не будет порог оцинкованный.Игрушечные брызговики это старая проблема всех Грант и вторых Калин ставь нормальные L.Locker или Elegant, ну или как вариант с небольшой доработкой от первой Калины.

у моей под передним брызговиком была наклеена бронеплёнка-посмотрел на иномарках-не на всех она есть -а она нужна!

естьсмесь-стп+пуш сало+мовиль+нигрол! !на всю жизнь хватит (стп-это в ж д депо есть)

У меня на Калине 2 так же краска облезла пробег 70 000 км, но ржавчины нет

Читайте также: