Калина кросс вой коробки

Обновлено: 02.07.2024

Машину с вазовской коробкой передач не спутаешь ни с какой другой. Подвывание КП особенно заметно при движении на второй и третьей передачах — его слышат все сидящие в салоне, а то и проходящие по улице.

Интересно, что воют коробки по-разному. Кому-то достается экземпляр с почти нормальным уровнем шума — его за двигателем почти не слышно. А бывает, наоборот, вой от коробки чрезмерный. Причем экспериментировать с маслами, разными по цене и по вязкости, бесполезно. Скорее всего, проблема в качестве основных деталей — прежде всего шестерен.

Неселективный подбор

Высокая точность

Недавно стало известно, что АВТОВАЗ планирует потратить миллиарды на испытательный стенд для коробок передач, на котором будет измеряться шумность работы агрегата. На заводе хотят изучать шумы уже собранной коробки передач. Дело вроде бы стоящее, но что-то слабо верится, что в условиях, когда надо давать план, отдельные агрегаты, шумящие больше обычного, будут отправлять в утиль.

Финансировать, по-хорошему, нужно модернизацию производства деталей для коробки передач. Важно точно изготовлять валы, шестерни, картеры и применять высококачественные подшипники. Когда все детали будут изготавливать с высокой точностью, собранная коробка выть не будет.

Другой выход — полный переход на французскую коробку передач JR 5. У нее большой запас прочности и ресурс, и она может переваривать крутящий момент двигателя до 200 Н · м. Коробка прекрасно стыкуется с вазовским двигателем, что подтверждает ее установка на дорогие комплектации Лады Весты с мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 л — на более простые машины ее не ставят из-за цены. Возможно, дешевле локализовать производство французской коробки передач на ВАЗе, чем готовиться въехать в пятое десятилетие переднеприводных машин ВАЗ на подвывающем агрегате.

И немного об истории коробок ВАЗа

КП для переднеприводного семейства была спроектирована на рубеже 70–80 годов прошлого столетия — для ВАЗ-2108. И все коробки передач, вплоть до настоящего времени, имеют те же базовые размеры и основные конструктивные решения. Конечно, модернизаций было много: например, еще в прошлом веке добавили пятую ступень. Самая свежая модернизация (ей немного меньше десяти лет) — внедрение тросового привода управления.

Долговечность вазовских коробок всегда была лотереей. Некоторые экземпляры выходили из строя, проработав не более 50 000 км, а особо удачливым владельцам попадались экземпляры, которые ходили без проблем более 150 тысяч.

Отзыв о Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер

Хочу сказать что сама езжу на данном автомобиле 4-й год, брала новый с автосалона. За эти три прошедших года машинка зарекомендовала себя в хорошем качестве, проходила все ТО. Езжу не мало, начала просить вложения только.

Впечатление от покупки оказалось лучше, чем ожидал после осмотра и тест-драйва. Пока радует.

Купили жене автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации. И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому, как она ездит и какие.

Отличная машина для русских дорог

Автомобиль с двигателем 1600, достаточно динамичный, подвеска очень хорошо глотает ямы, за 100тыс. киллометров еще ничего не делал, ничего не гремит, езжу к родителям в деревню по песчанно-глинистой дороге, ни разу не застрял, легковые машины.

лучше, чем десятка, но все еще недоиномарка )

219470,106 л. с., 2015 год, 90000 км., заправляюсь 95. Заунывный вой коробки стал чуть тише после замены масла на 70000, минералку не лейте. На 20000 начал выть правый задний подшипник, перепрессовали оба. Качество комплектующих автоваза.

Отличная машина

Купил Калину Кросс два года назад. Наездил чуть более 40 000 км. Хотел продать пока типа новая. А потом подумал, а что я куплю за эти деньги? Да ничего! Машина резвая 87 лошадей, а разгоняется.

Семейный автомобиль, вместительный, недорогой.

Бюджет был 500-600 тысяч. Выбрал именно этот автомобиль по ряду причин, вместительный, высокий клиренс, отличный салон. Про коробку я знал что воет, но меня это не смутило. С сентября 2016 года я владелец данного.

отличная машина

Автомобиль покупали новым пользуемся уже более года за это время особых проблем с машиной не была. За счет того что подвеска более высокая у машины отличная проходимость, ездили и в городе и за городом по.

Лучше девятки ,но косяков море!

Всем привет! Увидев такую высокую оценку на отзовике по машине, которой пользуюсь более полугода, не удержался и решил тоже добавить свое впечатление ! Первое! Ликвидность авто никакая, при полном фарше она теряет в стоимости семимильными.

Машиной довольна.

Это моя третья машина, до этого был Матиз, потом Шкода Фабия. В Калине по сравнению с Фабией намного удобнее водительское место, во всяком случае, для женщины: педали не сдвинуты вправо, сиденье не такое глубокое, не.

Отличный, неприхотливый, недорогой автомобиль.

Приобрёл себе этот автомобиль в 2017 году. До этого ездил на обычной лада калина хэтчбек. Скажу, что разница очень большая. Сам живу среди сельских дорог, подвеска проглатывает неровности. Панель не хрустит и не шумит, имеет.

По соотношению цена-качество машинка просто супер!

Несмотря на стаж вождения в 5 лет я успела посидеть за рулем классики от Лада и за рулем подержанной иномарки, третьей машиной, которую я обожаю(. ) стал кроссовер Lada Kalina Cross. У меня моя чуда белого.

Российский кроссовер.

Решил поделиться своими впечатлениями о данном кроссовере российского производства. Автомобиль про который пойдёт речь 2015 года. Двигатель объёмом 1.6 литра (87 л. с.), бензиновый. Я считаю, это первый хороший российский паркетник. В салоне тихо, сборка.

Хороший автомобиль.

Эксплуатирую и не задумываюсь, что что-то сломается. Ремонтировать не пришлось, но думаю цены на запчасти реальные. Мягкие: сцепление, тормоз, руль, не устаешь.

Здравствуйте дорогие друзья калиноводы и желающие приобщится к нам! Приобрел я ее в июле 2018 года. Сразу скажу, за два года эксплуатации на ТО был только для замены масла, не люблю пачкаться. Из всего остального.

Хороший семейный автомобиль!

Сегодня хочу поделиться своим мнением о нашей "ласточке"! Несмотря на то, что это чудо отечественного автопрома, хорошего можно сказать много. Просторный салон, реально вместительный ( три человека на заднем сидении чувствуют себя довольно комфортно), высокий.

неплохой авто

Лада Калина Кросс, 2018,106 л. с, с роботом. Отъездил 1,5 года. Пробежал 25 тыс. Автомобиль вполне комфортен по сравнению с большинством "Жигулей", хотя конечно хотелось бы более комфортных кресел - то ли поролон недостаточно жесткий.

Отличная машина для города и сельской местности

бюджетный пластик,бензобак не закрывается на ключ, панель приборов жутко бликует при солнечной погоде, в люксовой версии нет полноценных подкрылок, нет круиз-контроля.

Очень хорошая машина

Купил данную модель в 2017 году. Ни о чём не жалею. всё вполне устраивает соотношение цена и качество. Плюс гарантия от завода 20.000 км по пересеченной местности. Очень высокий клиренс. Повышенная проходимость ничего не гремит.

Автомобиль на каждый день

Нравиться мне этот автомобиль. Приобрели для отца летом прошлого года. Вообще, когда появилась Калина второго поколения, она мне сразу внешне понравилась, особенно спереди. Оптика намного интереснее смотрится, чем у первого поколения. А когда появилась модификация.

Хорошая машина

Эта Калина у меня уже четвертая. Первая Калина была куплена в 2005 году — седан, после этого были два универсала в максимальной (для своего времени) комплектации. Если бы предыдущие Калины меня огорчали - купил бы.

Хороший, простой автомобиль, дёшево и сердито.

Экономичность в эксплуатации, низкий расход топлива, не плохой внешний вид и дорожный просвет, резвая.

Приобрёл данный автомобиль осенью 2016 года. До этого ездил на Suzuki grand Vitara, но серьёзна поломка, ипотека и цены на бензин заставили перейти на что-то подешевле и поэкономичнее. Итак что могу сказать о Калине Кросс.

Технические характеристики автомобиля Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лада Калина 2 кросс 2014 - 2018.

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

Модификации Lada Kalina Cross

Машина в кузове Кросс появилась на год позже остальных и собиралась с 2014 по 2018 годы.

Лада Калина 2 кросс вид спереди
Лада Калина 2 кросс вид сзади
Лада Калина 2 кросс передняя панель
Лада Калина 2 кросс задние сиденья

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство по Калина 2 кросс

MANUAL

Руководство для машины вы найдете на официальном портале производителя

Форум о Lada Kalina 2 cross

FORUM

Немало полезной информации по этой модели собрано на форуме владельцев

Информация о Kalina 2 кросс

ARTICLE

Аккуратненько. Нет, правда, Lada Kalina Cross визуально выглядит достаточно собранно. Не шедевр автомобильного дизайна, конечно, но смотрится вполне современно. На наш взгляд, простовата с кормы, но в общем и целом отвращения не вызывает. Пластиковый обвес по периметру, вставки под алюминий в нижней части переднего и заднего бамперов, 15-дюймовые колеса и увеличенный до 208 мм клиренс сделали свое дело: машинка воспринимается по-иному.

Калина кросс слабые места

Вопреки расхожему мнению, клиренс у автомобиля увеличился не только за счет применения колес большего диаметра, но и за счет других стоек. Помимо этого, в угоду управляемости пришлось расширить переднюю колею и поменять на более жесткие передний и задний стабилизаторы. Все это проводилось под бдительным контролем специалистов, учивших в свое время ездить и не замечать неровностей Renault Logan. Получилось ли? Отчасти да, но об этом чуть позже.

Калина кросс слабые места

А пока мы грузимся. Коллега забивает багажник фотоаппаратурой. 355 литров — не бог весть какой объем для универсала, но в принципе приемлем. Закончив с погрузкой, фоторедактор хлопает дверью. Хлопает дверью второй раз, третий. Багажник закрывается лишь с пятого раза, причем удар такой силы, что, кажется, сейчас вылетят стекла. Вот так номер! В свое время мы были на ВАЗе и катали только что появившуюся Lada Kalina 2, где отметили, что дверь слишком тяжело закрывается из-за мощных газовых упоров. Упоры поменяли, дверь стала легче, но что теперь с замком, точнее, с контролем качества на заводе? Где оптимизация, интеграция и прочее, что так существенно улучшает качество продукта на бумаге? А на практике?

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

Нет и электрорегулировок зеркал. А между тем, учитывая специфику эксплуатации автомобиля, можно предположить, что она бы не помешала, случись вам маневрировать в стесненных условиях. Нам довелось покрутиться в лесу, и то, что невозможно оперативно подвернуть зеркало вниз при движении задним ходом, дабы разглядеть пенек или камень, показалось очень неудобным. Сомнителен и отказ от противотуманных фар: более широкий световой пучок — большое подспорье вне дорог общего пользования. Вероятно, кто-то скажет, что мы возлагаем слишком большие надежды на моноприводной автомобиль. Но, в отличие от иных кроссоверов с приводом на одну ось, Kalina Cross очень даже неплохо ползает по проселочным дорогам благодаря солидному клиренсу и хорошей геометрической проходимости. Ей бы еще самоблокирующийся дифференциал, и цены бы автомобилю не было. Но он, увы, недоступен даже в списке опций. Хотя опций как таковых и нет. Ведь аудиосистема, кондиционер, электроусилитель руля — все это базовая комплектация за 409 000 рублей.

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

В общем и целом по задумке автомобиль неплохой. Жаль лишь, что качество исполнения, как и прежде, оставляет желать лучшего. Конечно, можно было бы свалить часть проблем на дилеров, но согласитесь: если в машине отказывает усилитель руля или же не закрывается дверь, — это вина не дилера и плохой предпродажной подготовки. Это в первую очередь проблемы завода, с конвейера которого сошел автомобиль. И цена при этом не имеет никакого значения. Дешево не должно быть сердито.

Калина кросс слабые места

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4104 х1700х1560 мм
База2476 мм
Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Клиренс208 мм
Объем багажника355 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1596 см3, 87/5100 л.с./мин-1, 140/3800 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин195/55R15
Динамика165 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Расход топлива7,2 л на 100 км в смешанном цикле

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

Транспортный налог1044 р.
ТО-1/ТО-24100 / 4200 р.
ОСАГО/Каско5148 / 29 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Плюсы

Минусы

Качество сборки, вой коробки передач, отсутствие электроприводов зеркал, нет противотуманок

ВЕРДИКТ

Теоретически Kalina Cross обречен на успех. Большой клиренс, в меру комфортный салон, вместительный багажник, адекватная цена, отсутствие прямых конкурентов. Однако все это в теории. А на практике все эти плюсы пока перечеркивает один жирный минус — качество сборки. Посмотрим, кто решит судьбу новинки.

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Калина кросс слабые места

Купил новую Ладу в начале 2015 года. Поскольку автомобиль приобретался зимой, то сразу же столкнулся с необходимостью парковки в заснеженных городских условиях, когда невероятно трудно найти свободное место. Тут-то и пригодился высокий клиренс, позволяющий без проблем заезжать на бордюры.

Помимо этого, из явных достоинств могу отметить следующие моменты:

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

За полгода проехал уже порядка 15 тысяч километров: плановый осмотр в сервисе показал, что ходовая часть находится в очень хорошем состоянии.

Минус вижу только один – продукт отечественного производства, поэтому непросто будет продать за адекватную стоимость.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Калина кросс слабые места

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Калина кросс слабые места

Задумавшись о покупке машины, выбирал между б/у иномаркой и новым автомобилем отечественного производства. В итоге сделал выбор в пользу русской машины, хотя на момент покупки о Лада Калина Кросс отзывов владельцев было маловато, так что покупал на свой страх, понимая о последствиях такого риска.

Постараюсь писать кратко и исключительно по делу.

Сначала плюсы:

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.

Теперь минусы:

  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

В целом, машина производит хорошее впечатление, но, такое чувство, что её не довели до ума, спешно выбросив на рынок.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Калина кросс слабые места

Купил машину недавно – месяц назад. За это время проехал порядка тысячи километров. Расстояние небольшое, но уже кое-какое впечатление о данной модели сложилось.

Что понравилось сразу:

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).

Но есть и то, что не понравилось:

  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Пока машина хлопот не доставляет: что называется, сел и поехал!

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Калина кросс слабые места

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

Калина кросс слабые места

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Калина кросс слабые места

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

Сначала поведаю о минусах.

Теперь о преимуществах.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Читайте также: