Калина не открывается с брелка штатная сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum.

А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Сигналка не дает завести машину как отключить

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.







Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Штатная сигнализация на Калине

Лада Калина Универсал

Прошёл месяц после покупки Калины и вот за глючила штатная сигналка при закрытии двери автоматически блокирует двери что это такое? Ведь до этого не было пока с ключа с пультом не заблокируешь.

Лада Приора 21723

К электрикам попробуй съезди. Если там не помогут, чё нибудь придумаем.

Renault Megane Экстрим

Лада Калина Универсал

Это точно наверное придётся ехать в сервис уже два раза через багажник лазил не успевал его ещё замкнуть.

Народ! Такая проблема есть.

У меня, после трех лет эксплуатации перестал работать, заводской, рабочий ключ (батарейку менял — не помогает). Ну тот ключ который еще с пультом дистанционного управления. Система просто перестала его узнавать. Дистационнка не действует, перестала заводиться машина. Я стал пользоваться обучающим ключом (маленький ключ с красной вставочкой) постоянно. И вот этот обучающий ключ потерялся! И теперь я могу только открыть и закрыть машину — на большее, оставшийся, сломанный, рабочий ключ не способен.

Что делать народ.

Что только мне не предлагают:

1 Меняй замок зажигания , а дальше будем думать. Что думать? сам замок зажигания работает нормально. смысл менять? Противоугонная система не даёт завести машину

2 Попробовать отключить штатную сигналку и поставить обыкновенную. Ну ведь как-то обходят её когда ставят сигналки с автозапуском Мне такой вариант самый симпатичный. Но как это сделать — не понятно! Типа можно как-то перепрограммировать иммоболизатор или контролер ( я так и не понял что именно) чтоб машину можно было заводить любым ключом, если он подходит в скважину замка зажигания.

3 Менять иммобилизатори контролер и Обучить ключ по новой. Блин!! но это такой гемор! Да и в копейку влетит наверно.

Не заводится Лада Калина или проблемы с иммобилайзером

Почему и как глючит иммобилайзер на Калине, одна из распространенных причин.

Тема очень тонкая и требует индивидуального рассмотрения в каждом случае. В этой статье рассмотрим тот случай, когда машина не заводится или заводится с многократных попыток, во время этого машинка с ключиком мигает на щитке приборов с периодичностью 1 раз в секунду. Все это указывает на неисправность штатной противоугонной системы.

Пожалуй можно начать с самого неприятного. Дело в том, что контроллер ВАЗ 2118 расположен в крайне неудачном месте, а точнее под радиатором отопления.Где расположен, находится контроллер Лада Калина

Позже производители стали устанавливать блок уже в районе бардачка. Но если он расположен под печкой, то самое время снять боковую стенку слева под ногами пассажира, которая держится на одном саморезе и осмотреть ЭБУ. Блок должен быть сухой, если наблюдается влажность (тосол), то можно смело предположить что блок затопило из-за неисправного радиатора печки. В некоторых случаях, после снятия блока, с него вытекал тосол, плата практически погружена в жидкость.

Как правило такой блок не восстанавливается, можно идти за новым в магазин.

Иногда все таки в редких случаях блок ремонтопригоден, если не сильно подвергся влажному воздействию, потому что первым сгорает выходной ключ управляющий форсунками, т.к. жидкость сперва попадает именно на ту часть платы, где он расположен и чип можно перепаять. Но не стоит рассчитывать, что после такого ремонта можно будет забыть об этой проблеме, максимум через 2 месяца он снова даст о себе знать. Естественно в таких случаях требует замены и сам радиатор. И чтобы такая беда вновь Вас не затронула, нужно расположить новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой, благо длина проводов позволяет его там разместить во всех случаях.

В Калина также установлен иммобилайзер АПС-6

, это большая редкость чтобы он сам по себе вышел из строя, как правило, проблема может быть в проводке или в самом штатном пульте дистанционного управления (в дальнейшем ПДУ). Дело в том что корпус брелока скреплен одним винтом, и как часто это бывает, перезатянутый винтик или плохо затянутый, может в дальнейшем привести к последствию неудачного запуска. На микросхеме ПДУ образуется трещина, как раз между контактами транспондера установленного на нем. В таком случае нужно пробовать завести машину запасным или обучающем ключом. К сожалению ПДУ с трудом поддается ремонту, проще его заменить.


Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

Особенности штатного центрального замка

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Какие могут быть неисправности и как их устранить?

При эксплуатации ВАЗ Калина возникают следующие проблемы, связанные с работой иммобилайзера:

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.

Ключи с брелоками, авто семейства Гранта/Калина-2


Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Как активировать иммобилайзер?

Зачастую автомобиль ВАЗ Калина попадает к владельцу с неактивированным иммобилайзером. Для проведения самостоятельной процедуры активации необходимы оба ключа от автомобиля (с красной меткой и обычный). Обязательным условием являются закрытые двери (до момента срабатывания концевого переключателя).

Активация на Калине-1

Процедура обучения на Калина-1 выглядит следующим образом:

Активация на Калине-2

На Калина-2 процедура имеет отличия:

  1. При включении зажигания ключом с красной меткой последуют три коротких сигнала зуммером. После прохождения третьего сигнала зажигание выключается, ключ изымается из замка. Важное — если автомобиль эксплуатировался с красным ключом, то иммобилайзер не подаст звуков. В этом случае требуется подождать несколько секунд и перейти к следующему пункту.
  2. В течение 5-6 секунд следует вставить обычный ключ и снова активировать цепи зажигания. Будут поданы три сигнала, затем последует пауза, после которой прозвучат еще два сигнала.
  3. Поменять ключи в замке (в течение 6 секунд). После включения зажигания красным ключом будут поданы три сигнала, затем еще два.
  4. Отключить зажигание, оставив ключ в замке. Будет подан сигнал зуммером, после которого ключ переводится в положение включения зажигания. Сработает штатный клаксон автомобиля, указывая на запись обычного ключа в память.
  5. Отключить зажигание. Индикатор на комбинации приборов погаснет. В противном случае речь идет о поломке устройств или ошибке при программировании.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Монтажный блок Калины-2


Здесь находится нужный предохранитель

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.



Подключение ЦЗ

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.



Схема подключения ЦЗ

При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Программирование импульсов

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

  • Дневные ходовые огни на Калину
  • Представители модельного ряда Лады Калины
  • Прикручиваем противотуманки на Ладу Калину
  • Достоинства и недостатки Лады Калины автомат
  • Подвеска на автомобиль Лада Калина
  • Рулевой механизм Лада Калина

Особенности и принцип работы сигнализации

Стильная Калина


Элегантная Калина

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Попробовав открыть авто с брелока, в один прекрасный день можно обнаружить, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия клавиш автомобиль не реагирует. В такой ситуации можно будет разблокировать одну дверь или даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя. Только вот режим охраны при этом не деактивируется. Центральный замок, в свою очередь, может не реагировать на команды по двум причинам – в брелоке разрядилась батарейка либо потерялась синхронизация. Как решать эти проблемы, рассматривается дальше.

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.


Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Перевод ЦЗ в режим одиночного отпирающего импульса

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:




Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  1. Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  2. Приобретаем такую же батарейку;
  3. Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.


Здесь находится нужный предохранитель


ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ПЛОХО РАБОТАЕТ ИЛИ ВОВСЕ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ…У меня старый брелок закрывал, но плохо открывал 1 раз из 30 нажатий откроет и то хорошо…разбирал, смотрел, покупал новые батареи и все безрезультатно…вообщем купил новый брелок…в итоге случайно восстановил работу старого брелка на 100% с помощью ниже описанного, но все же решил новый брелок запрограммировать, т.к. на старом кнопки резиновые уже совсем стерлись на новом пластмассовые кнопки…КСТАТИ на штатную сигнализацию можно установить датчик удара и датчик наклона и сирену…

Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

никакого датчика удара там нет(ставится отдельно за дополнительные деньги.у дилеров цена его 1000+за работу,в магазине он стоит 350 рублей)сигналка забарахлить могла из-за какого то концевика,в частности тот который идёт на капот могли при мойке немного отогнуть,у него кронштейн довольно легко гнётся(это такой торчёк посредине,в районе бачка главного тормозного цилиндра.)кстати в калине на дверях концевики встроены в замки.Штатная АПС часто глючит,моя например с завода -не работала.ждал две недели пока пришлют новую, по гарантии поменяли.Но я поставил всё таки Аллигатор с автозапуском,с обратной связью как то ПОНАДЁЖНЕЕ

27 апреля 2012 г., 03:13 Владелец Калины комментирует.

На прошлом авто у меня была с автозапуском Alligator модель не помню какая, но тоже с автозапуском и с обратной связью. очень удобная спору нет!

27 апреля 2012 г., 09:21 Владелец Калины комментирует.

Спасибо! Решил проблему. Так и оказалось, причиной всему был именно датчик под капотом. скорее всего в него просто попала вода, и видно замкнуло его.

6 мая 2012 г., 03:28 Димон комментирует.

спасибо за разговор, теперь помстрю и свою причине не срабатывания сигнализации — точно так же при замыкании проходит звуковой сигнал как буто не до зарыто что то.
и при этом моргает толко одна левая сторона, но сам вродебы не мыл так сильно что бы залить. Но перед жтим показывал на ТО, возможно там замыли до ельзя и оттуда вода, но на ултице +30 неужели не модет исрпариться сама.

7 мая 2012 г., 21:50 САШОК Красноярский комментирует.

Привет всем калиноводам да и простым автолюбителям! У меня другая проблема со штатной АПС — плохо срабатывает при открывании замков (ставится на сигналку вроде бы нормально). В чем причина — не знаю. поменял кучу батареек (элемент кажется 2330), разбирал и чистил брелок изнутри, но все бесполезно (резинка внутри ключа целая без порывов). Причем, что интересно, без корпуса ключа срабатывает все нормально, но в собранном состоянии начинает капризнячать. Если кто сталкивался с подобной проблемой (это возможно и на приорах, там ключик такойже) подскажите что делать.

17 мая 2012 г., 04:25 Анонимный комментирует.

сегодня устранил срабатывание сигнала.оказалась кнопка багажника

4 июня 2012 г., 16:36 Анонимный комментирует.

Привет Сашок! У меня тоже такое было и не один раз, пока я не обратил внимание на простую (и до нельзя парадоксальную мелочь).
==== Не надо сильно закручивать шуруп на брелке который скручивает две его пластмассовые половинки .
В противном случае плата коробится и кнопки-пипки контактируют ,как будто они в нажатом положении. От этого и всё глючит при постановки на сигнализацию.
Во всяком случае вводит в заблуждение капитально!===

10 июня 2012 г., 13:20 Борис Морис комментирует.

Не закручивай сильно шуруп на пульте ( только слегка) и всё пройдёт ! У меня так было.

10 июня 2012 г., 14:42 Анонимный комментирует.

привет всем!а у меня такая проблема,ребёнок взял обучающий ключ и вставил в замок и включил зажигание и теперь брелок не реагирует

3 июля 2012 г., 22:23 Анонимный комментирует.

попробуйте ще раз вставить тот ключ обучающий и запустить мотор, а потом воспользоваться брелком!

3 июля 2012 г., 22:27 Анонимный комментирует.

поехал на сто,поменяли брелок,все стало ок

5 июля 2012 г., 19:52 Анонимный комментирует.

Привет собратьем по несчастью.Работала штатная АПС 4-года без проблем.Теперь не могу не поставить не снять на сигнализацию.Что делать?

18 июля 2012 г., 12:23 Анонимный комментирует.

Нет на штатной сигнализации датчика удара , он устанавливается дополнительно, имел с ней проблемы, установил нештатную с обратной связью и все норм. кроме того больше возможностей контроля за автомобилем, рекомендую российскую КГБ, кто будет менять, не выбрасывайте старый ключ с пультом, без него или обучающего,иммобилизатор не даст завести автомобиль, а демонтировать иммобилизатор,-дурное дело.

16 августа 2012 г., 22:06 Анонимный комментирует.

что делать пульт не работает, а двигатель запускает.

1 сентября 2012 г., 01:40 Анонимный комментирует.

штатная сигнализация начинает орать при закрытых дверях,что делать

6 сентября 2012 г., 21:56 Анонимный комментирует.

всем привет.у меня на калине хэчбек непонятная проблема со штатной сигнализацией.когда суёшь ключ в водительскую дверь ЦЗамок несрабатывает(все 4 двери незакрываются).батарейка живая.предохранители целые.

12 сентября 2012 г., 21:05 Анонимный комментирует.

Добрый день. У меня стоит сигнализация КГБ, около месяца назад начала "капризничать", то не открываются двери, то не закрываются. Приходится нажимать кнопку несколько раз. А вчера вообще при закрытой машине при нажатии кнопки сигнализации она сработала фары моргнули, сигнал сработал, а двери то НЕ ОТКРЫЛИСЬ, пришлось еще два раза нажать чтобы открыть машину. Что делать подскажите.

22 октября 2012 г., 10:53 Анонимный комментирует.

А где она кнопка багажника, или которая на пульте

3 июня 2013 г., 21:45 Анонимный комментирует.

Подскажите
При покупке универсала Калины заметил, что дверь багажника ставится на штатную сигнализацию только при сильном захлапывании дверьки, и то не с первого раза, на первом Т.О. заверили, что это обычная история на калинах. А вчера после поездки по сельской местности и сильные удары при закрытии не помогли. Наверно надо ехать на станцию или решить проблему своими руками.

В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum.

А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?

Действия по разблокировки АПС LADA Калина

Штатное противоугонное средство автомобиля хоть и работает размеренно, но посреди современных систем, очень примитивно. Если добавить к имеющейся системе LADA очередной датчик раскачивания, то сигнализация станет конкурентноспособная в средней ценовой категории.

Трудности могут появиться только при подключении охранной системы к пуску мотора на автомате. Она не соглашается работать с иммобилайзером.

В случае когда обладатель решил поставить новейшую сигнализацию, либо утеряны ключи, возникает вопрос: как разблокировать иммобилайзер?

Может ли владелец автомобиля, а не Обращаясь на станцию ​​технического обслуживания, без помощи других решить это вопрос? АПС LADA Kalina находится в зависимости от микрочип находящегося в ключе зажигания. По сигналу, идущему с. иммобилайзер разблокируется.

Эта функция работает лишь на активированной системе. Удостовериться в этом просто. Закрываем все двери. Зажегся значок иммобилайзера. Выжидаем 20 секунд, и если она плавненько тухнет, система активирована.

Последующие деяния по разблокировки иммобилайзера описаны в наставлениях выше.

APS-7000

Разблокировка таких систем осуществляется последующим образом:

  • Двери авто открываются ключом.
  • Режим охраны выключается средством брелка. В Неких случаях после открытия дверных замков и срабатывания сирены пульт отключает динамик.
  • Ключ устанавливается в замок, делается активация зажигания.
  • В течение пятнадцати секунд нужно зажать кнопку аварийного режима на две секунды.

Starline

Процесс отключения автосигнализации Starline зависимо от модели может отличаться.

Starline А8

  • Замки машинной двери разблокируются при помощи ключа.
  • Делается активация зажигания.
  • Протягом 20 секунд нужно четырежды нарекут на кнопку аварийного режима.
  • Потом делается деактивация зажигания.

READ Лада Калина Код Ошибки 4

Если шаги выполнены правильно, сирена издаст два звуковых сигнала и два раза моргнуть поворотные огни.

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Интересная информация о свойствах штатной сигнализации

Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.

Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.







Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.



Здесь находится нужный предохранитель

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ПЛОХО РАБОТАЕТ ИЛИ ВОВСЕ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ…У меня старый брелок закрывал, но плохо открывал 1 раз из 30 нажатий откроет и то хорошо…разбирал, смотрел, покупал новые батареи и все безрезультатно…вообщем купил новый брелок…в итоге случайно восстановил работу старого брелка на 100% с помощью ниже описанного, но все же решил новый брелок запрограммировать, т.к. на старом кнопки резиновые уже совсем стерлись на новом пластмассовые кнопки…КСТАТИ на штатную сигнализацию можно установить датчик удара и датчик наклона и сирену…

Собрать черный ключ. • Закрыть двери. • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. • 3 писка. Вытащить ключ. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. • 3 писка + 2 писка. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание • 3 писка + 2 писка. • Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. • 1 писк. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте). • Мигнула аварийка, бибикнул сигнал • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Штатная сигнализация на Калине

Лада Калина Универсал

Прошёл месяц после покупки Калины и вот за глючила штатная сигналка при закрытии двери автоматически блокирует двери что это такое? Ведь до этого не было пока с ключа с пультом не заблокируешь.

Лада Приора 21723

К электрикам попробуй съезди. Если там не помогут, чё нибудь придумаем.

Renault Megane Экстрим

Лада Калина Универсал

Это точно наверное придётся ехать в сервис уже два раза через багажник лазил не успевал его ещё замкнуть.

Народ! Такая проблема есть.

У меня, после трех лет эксплуатации перестал работать, заводской, рабочий ключ (батарейку менял — не помогает). Ну тот ключ который еще с пультом дистанционного управления. Система просто перестала его узнавать. Дистационнка не действует, перестала заводиться машина. Я стал пользоваться обучающим ключом (маленький ключ с красной вставочкой) постоянно. И вот этот обучающий ключ потерялся! И теперь я могу только открыть и закрыть машину — на большее, оставшийся, сломанный, рабочий ключ не способен.

Что делать народ.

Что только мне не предлагают:

1 Меняй замок зажигания , а дальше будем думать. Что думать? сам замок зажигания работает нормально. смысл менять? Противоугонная система не даёт завести машину

2 Попробовать отключить штатную сигналку и поставить обыкновенную. Ну ведь как-то обходят её когда ставят сигналки с автозапуском Мне такой вариант самый симпатичный. Но как это сделать — не понятно! Типа можно как-то перепрограммировать иммоболизатор или контролер ( я так и не понял что именно) чтоб машину можно было заводить любым ключом, если он подходит в скважину замка зажигания.

3 Менять иммобилизатори контролер и Обучить ключ по новой. Блин!! но это такой гемор! Да и в копейку влетит наверно.

Как активировать на Приоре штатную сигнализацию

  • — автомобиль Лада Приора
  • — руководство по эксплуатации автомобиля
  • — обучающие и рабочий ключи

В автомобиле Лада Приора иммобилизатор считывается прямо с ключа. Активировать его можно самостоятельно. Перед процедурой заправьте около 10 литров бензина. Сделать это надо для того, чтобы не запутаться в звуковых сигналах автомобиля.

Закройте все двери автомобиля. Обучающим ключом включите зажигание. Подождите 6 секунд. Выключите зажигание. Индикатор правильности выполняемых действий: быстро мигающая лампа (не менее 5 раз в секунду). Вытащите обучающий ключ.

Сразу вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. На это у вас есть около 6 секунд, пока лампа не перестала мигать. Должны прозвучать три звуковых сигнала. С включенным зажиганием дождитесь еще двух сигналов, затем выключите зажигание.

В течение 6 секунд извлеките ключ из замка и снова вставьте обучающий, включив им зажигание. При включении вы должны услышать три звуковых сигнала. Не выключая зажигания, дождитесь еще двух сигналов (около 6 секунд).

Отключив зажигание, не вынимайте ключ из замка. Дождитесь одиночного сигнала. Лампа должна замигать в два раза быстрее. В этот момент снова включите зажигание тем же ключом. Подождите 2-3 секунды. Выключите зажигание. Максимум через пять секунд вы услышите три звуковых сигнала, перестанет мигать лампочка. Не включайте зажигание еще минимум десять секунд.

Возможно, потребуется выполнить ресинхронизацию иммобилизатора, т.к. контроллер может не дать запустить двигатель. Для этого включите зажигание рабочим ключом, выждите 6 секунд. В случае мигания лампочки 1 раз в секунду (состояние ошибки), на 10 секунд выключите зажигание. После – снова включите, лампочка не должна мигать.

Если через три секунды после включения зажигания рабочим ключом лампочка постоянно горит, значит, надо провести процедуру с самого начала.

Настаивайте при предпродажной подготовке автомобиля на активации системной иммобилизации. Данная процедура должна быть выполнена в центре подготовки в присутствии водителя. Это правило указано на странице 9 руководства по эксплуатации автомобиля. В случае отказа сотрудников активировать штатную сигнализацию настоятельно потребуйте инструкции по активации.

  • Диагностика иммобилизатора АПС-6
  • штатная сигнализация приора

Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охранной

системе транспортного средства можно:

  1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
  2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
  3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
  4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.


В вариантном исполнении автомобили Лада (как правило — Люкс) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит не мало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля Лада? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum. Напомним, другие обзоры вы можете найти в разделе Ремонт и эксплуатация автомобилей Лада.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.


Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink


Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.

Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.

Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона

Главные особенности

К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:


  • Относительно низкая цена.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не дорогое прохождение технического обслуживания.
  • Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.

Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина

Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.

Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.

  • Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
  • Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.


Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.

Особенности работы сигнализации Лада Калина

Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.


При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.

Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.

Интересная информация о свойствах штатной сигнализации


Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.

Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.

Читайте также: