Калина спорт стоит ли брать

Обновлено: 02.07.2024

Интернет просто ломится от обилия рейтингов и подборок самых надёжных, ликвидных, не ржавеющих и просто хороших подержанных машин, за определённую сумму денег. И 300 000 рублей – один из самых популярных бюджетов, потому что большая часть населения нашей страны просто не может позволить себе автомобиль дороже.

1. Она свежая

Как минимум, придётся перетрясти подвеску, поменять какие-нибудь датчики, ремень ГРМ и т.д. А уж про французов или немцев, я вообще молчу. К ним без рук из правильного места и специального оборудования вообще не подойдёшь.

В случае с Kalina 2, вы сможете купить машину 2015 года выпуска за 300 – 350 тысяч рублей. С реальным пробегом меньше 100 000 километров. Ещё более свежие экземпляры будут дороже, но всё равно меньше 400 000 рублей. А сейчас, с таким бюджетов даже самую дешевую Гранту не купишь.

2. Комфорт и красота

А почему же не Лада Гранта тех же лет? Давайте просто посмотрим в салон этих машин. Да, фактура пластика одинаковая, но панель приборов и другие детали интерьера, которые только сейчас начали ставить на обновленные Гранты, были у Калины ещё в 2014 году.

Она сразу получила красивый и человечный салон, где нет той скудности, от которой хочется заплакать в Гранте.

К тому же, на подержанных Калинах гораздо чаще встречаются такие полезные и нужные опции, как климат-контроль или две подушки безопасности.

3. Версия Cross

Любите поездки на дачу, но не хотите переплачивать за кроссовер или прожорливый рамный внедорожник? Тогда присмотритесь к Lada Kalina Cross. Без груза, её дорожный просвет – 207 мм. При полной загрузке, разница между землёй и кромкой бампера составит 183 мм, но это тоже неплохо.

К слову, клиренс у Лады Гранты – 160 мм.

4. Вместительная

Удивлены, да? Дело в том, что я бы взял не хэтчбек, а универсал. Объём его багажника – 355 литров. А если сложить задние сиденья, то получится целых 670 литров.

5. Ликвидность

Навряд ли, эту машину будет тяжело продать. Хорошие экземпляры быстро уходят во вторые или третьи руки. В принципе, с Lada Granta ситуация такая же.

Подведём итог . За скромную сумму вы получаете очень бодрый и ещё молодой автомобиль, с неплохо напичканной комплектацией и дешевым обслуживанием, особенно по меркам иномарок.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Кирилл Зибров


Кирилл Зибров


Константин Лазарь ответил Кириллу

Итак, исходя из своего 2 месячного опыта владения этой Машиной скажу, что из автоваза на дороге рвёт трусы
Многие солярисы и поло просто офигивают и порой уступают место на трассе когда на 120-130 догоняешь и идёшь на Обгон (типо: это че калина так прёт. ) а это ещё не предел скорости))
По городу много людей обращают внимание (особенно молодёжь)
Показать полностью.
На большой скорости машину не кидает, идёт уверенно даже на 150 (но рев мотора заставляет снизить скорость)
Недавно летели с другом по трассе, у него была 2 приора (сток)
Он пристроился сзади, и когда я разогнался до 5 и начал топить, он, говорит, уже не догонял
Не знаю, как на других дисках, по радиусу, литье или ковка, но на этих кочки и прочие неровности на дороге ощущаются гораздо сильнее, чем на той же приоре
На поворотах едет уверенно, не закидывает на бок
Проезжать по ямам и лежакам, как особый вид искусства
Сельская Дорога с камнями или въезд в гаражи, явно не для этой машины
По-началу цеплял и порогами пластиковыми и защитой
Потом привык и набрался опыта, как это все проезжать не цепляя

По комфорту в салоне, могу сказать, что сначала непривычно сидеть в этих жестких ковшах, но удобно и быстро привыкаешь
А когда садишься в другую Машину, ощущения будто сел на мягкую-мягкую кровать.
(но не скажу, что сидения в спорте прям деревянные и неудобные) Меня вполне устраивают

Торпеда и руль приятные, вид имеют
Ничего не гремит вроде
В магнитолу можно установить удобную прошивку со всеми показателями, информацией по расходу и настройками


Константин Лазарь

Для себя только два минуса понял, правда один из них не критичный - это боковые дефлекторы
Могли бы сделать как и центральные, а не эти круглые, как в логанах, дастерах и прочих
А второй минус это маленький выворот колёс
То ли это из-за широкой резины, или рычагов, я без понятия
Возможно это только у меня так
В любом случае, кто это прочитает, напишите как у вас и, если не сложно, дайте совет какой-нибудь))

Слава Романов

Константин, выворот ограничен стопорами на рейки, чтоб колёса не цепляли лонжерон, к этому просто нужно привыкнуть

Кирилл Зибров


Кирилл Зибров ответил Константину

Константин, я хочу сразу паука поставить и под евро 2 прошить, и думаю ресивер нфр стиль поставить.А штатную ммс убирать, ставить проц мафон и планшет


Константин Лазарь

Кирилл, я установил более-менее нормальные колонки (Урал булава, 16) , вместо штатных, на штатный ммс, музыка играет чуть лучше (по ощущениям)
И пришёл к выводу, что оставлю ммс для борт компьютера, а для музыки воткну другую магнитолу
Пока только с деньгами проблемы небольшие

Кирилл Зибров


Кирилл Зибров ответил Константину

Кирилл Зибров


Кирилл Зибров ответил Константину


Константин Лазарь ответил Кириллу

🤑

Кирилл, я пока сам не знаю как аккуратнее сделать и не колхозно
Тут где-то в группе в обсуждениях была информация кто как делал
В любом случае можешь спросить у тех, кто знаком с машиной больше
Мужики тут офигенные, про диски недавно спрашивал, помогли решить проблему и дали советы))
Теперь буду откладывать деньги ещё и на восстановление дисков








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Начну с того что в салоне час убил сравнивая приоры и калины. При моём росте (180+) над башкой достаточно места, на пассажирском сиденье коленками не упираюсь, двери закрываются-открываются как на холодильнике не советского производства:), у орки чувствуешь вес двери и закрывается с грохотом, на моей 14 и то тише.
Багажник не большой конечно, но всегда можно сложить задние кресла.
Обычный светлый салон у калинок напрягает, не практичен, но я себе хочу приобрести Калину Спорт 1.6. В "спорт" версиях Калины тёмный салон, спортивные сиденья, обшивка в цвет машины,комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой,спортивные накладки педалей,рулевая рейка (3,1 оборота от упора до упора вместо 4,2) с электроусилителем производства корейской компании "Mando", Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v; спортивная подвеска "СААЗ Спорт"; передние тормозные диски "Алнас" 282мм; задние дисковые тормоза "Lucas" производства "TRW", 15 диски K&K с резиной "Pirelli" 195/50/R15; усиленная КПП + всякие ништячки люксовой Калины типа Климатической установки. Стоимость конечно как и у приоры люкса (378000). это "-"
Хотя можно взять с двиглом 1.4 без спортивной подвески и 15 дисков (14) за 332000, но я за 1.6. Хотя ближе к покупке виднее будет да и ваше мнение интересно
Забыл добавить в 1.4 такая же подвеска как и у простой калины (с ABS+EBD Бошевская) длиноходная, мягкая но с увеличенным кастером. На 1.6 короткоходная подвеска и ABS отсутствует (нету у ВАЗа ABSa походу которые можно ставить на задние дисковые тормоза)
P.S. Да и суппорта на задних дисковых тормозах расположены оригинально на 1.6 такого ещё не видел.

И то и другое хорошо выглядит в сравнении с обычной калиной, очень удобные сидушки, красивый обвес, но напрягает за такие деньги отсутствие абс и подушек безопасности, да и от спорта там одно название, если честно, 90 и 105 лошадей разве это спорт ? Мое сугубо личное мнение, лучше уж Приора за 340, а на разницу оснастить по своему вкусу, даже на 15 - 16 диски хватит.

думаю классный аппарат, но там же нет подушек вроде в спорте ?


Начну с того что в салоне час убил сравнивая приоры и калины. При моём росте (180+) над башкой достаточно места, на пассажирском сиденье коленками не упираюсь, двери закрываются-открываются как на холодильнике не советского производства:), у орки чувствуешь вес двери и закрывается с грохотом, на моей 14 и то тише.
Багажник не большой конечно, но всегда можно сложить задние кресла.
Обычный светлый салон у калинок напрягает, не практичен, но я себе хочу приобрести Калину Спорт 1.6. В "спорт" версиях Калины тёмный салон, спортивные сиденья, обшивка в цвет машины,комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой,спортивные накладки педалей,рулевая рейка (3,1 оборота от упора до упора вместо 4,2) с электроусилителем производства корейской компании "Mando", Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v; спортивная подвеска "СААЗ Спорт"; передние тормозные диски "Алнас" 282мм; задние дисковые тормоза "Lucas" производства "TRW", 15 диски K&K с резиной "Pirelli" 195/50/R15; усиленная КПП + всякие ништячки люксовой Калины типа Климатической установки. Стоимость конечно как и у приоры люкса (378000). это "-"
Хотя можно взять с двиглом 1.4 без спортивной подвески и 15 дисков (14) за 332000, но я за 1.6. Хотя ближе к покупке виднее будет да и ваше мнение интересно


бери 1.6, если кондеем будешь пользоваться, разница будет ощутимая. да и крутить сильно надо 1.4 мотор.

И то и другое хорошо выглядит в сравнении с обычной калиной, очень удобные сидушки, красивый обвес, но напрягает за такие деньги отсутствие абс и подушек безопасности, да и от спорта там одно название, если честно, 90 и 105 лошадей разве это спорт ? Мое сугубо личное мнение, лучше уж Приора за 340, а на разницу оснастить по своему вкусу, даже на 15 - 16 диски хватит.

Я заведомо знаю что это псевдо спорт, мне и не нужен гоночный балид, разве когда покупаешь Шкоду Фабию Спорт эдишен с движком 1.2 выдающим 69 кобыл думаешь о каком то спорте Просто охото красивый, резвый городской автомобильчик с возможностью показать на трассе на что он способен

Читайте также: