Калина заводится со второго раза на холодную причины

Обновлено: 02.07.2024

Калина 2005 года. При -5 при запуске идёт задержка по тахометру, сначала обороты где то 500-600 на 2-3 секунды, а потом прогревочные 1100.

Смотрел всё что можно, но эта вся потеха только когда температура в минусах. Датчик ТОЖ менял, результата ноль, клапана делал, ДМРВ норма, рампа давление 3.8. 4 давит пока прогрето, всё хорошо.

Куда копать, проблема не решена уже 2 года? Катушка новая, свечи тоже, программа евро 3 7.9.7 стоит, бортовик штат х5м, ничего не видит, как бы всё в норме

Добрый день. У меня периодически не заводиться автомобиль. При том с утра или вечером без проблем. А вот если поехал в магазин и через пол часа час садишься что бы ехать, машина не.

На холодную в мороз плохо заводится двигатель, в чем причина.

При включении зажигания, не включается топливный насос и генератор.

При запуске подтраивает и дымит. После перегазовки сизый дым проходит, работа двигателя выравнивается, чек не горит.

Бортовик здесь проблему не выявит, обратитесь к специалисту с целью сменить прошивку.

Семь зим у меня была Калина и я ни разу этим голову не забивал. После обкатки: в кпп — полусинтетика, а после 60 т. км синтетика, а в двигателе — всё время синтетика и фильтр 2101. Обороты проседали после того, как отпускал педаль сцепления после заводки двигателя.

2-3 секунды? А поправку на т-ру масла делал? А то что всё масло в поддоне не думал? А то что кпп ещё толкает? Не забивай голову сам себе. Тем более, масло наверное 10 W40.

@andrienko.1966 --> Да причём тут масло, у друга такого и близко нету. Да не спорю может и должно немного подвисать но не -3 -5 мороза как будто троит и кстати когда это происходит 2-3 секунды после этого идёт один щелчок реле где переключатель света, я там их все поменял! Выставляются прогревочные 1100. И вот ещё что выставляется чётко 500 щелчок реле, 2-3 секунды и потом 1100, так что не знаю про сцепление? Я завожу всегда на выжатом! Масло мобил 1 супер, вытягивал щуп оно скапывает!

@andrienko.1966 --> Проворачиваешь ключ - щелчок(отключился бензонасос создав давление в системе ) - заводишь авто .

@andrienko.1966 --> Короче всё с вами понятно, удачи в вашем нелёгком труде

@andrienko.1966 --> Спасибо. Ну, а вам не влететь с заменой.

@andrienko.1966 --> Не знаю нашёл причину или нет, но перед пуском попробуй снять предохранитель F 8 (20A). А лучше реле К 10.

@andrienko.1966 --> Пробовал реле вытаскивать всё равно такая потеха! Лазил по сайтам и вычитал там что в зиму как бы такой глюк может присутствовать! Пишут что вроде всё решается заменой прошивки. Но меня удивляет почему такое только в мороз на холодную, а как чуть прогреется примерно минуту, глушишь заново заводишь всё хорошо! Летом вообще такого нет! Странно! Может и правда из-за программки? Не знаю пока забил на это дело, но хотелось бы решить потому что движок мучается при запуске даже при минус -5 секунды 3-4. Мне кажется это плохо.

@andrienko.1966 --> Я на зиму ставил финваловские вв-провода - у них сопротивление меньше, чем у родных, но на лето приходилось ставить назад родные.

@andrienko.1966 --> А чё они дают если у них сопротивление меньше я в этом плохо соображаю! При холоде что-ли когда заводишь пропадает глюк этот что-ли? Поясните!

У меня 2010 г.в. была и таких проблем не было — вообще. Меньше сопротивление вв-провода мощнее искра свечи.

@andrienko.1966 --> Так чё думаете в этом причина, надо поставить эти провода, а цена вопроса не знаете сколько они стоят?

@andrienko.1966 --> Нет, я считаю, что у нормального электронщика должен быть запасной блок для проверки. Приезжаешь, даёшь двигателю остыть и он проводит замену и соответственно запуск холодного двигателя и если проблема в прошивке или самом блоке он определит сразу. На пятом году из-за того, что не смог найти адекватного электронщика сменил прошивку на ЕВРО с ЕВРО-2 и когда нашёлся умный электронщик, я уже не стал менять прошивку, просто продал авто и купил х-рей. Так вот разница от смены прошивки очень заметна - вырос расход топлива на литр-полтора, тяга двигателя упала. По поводу глюка - у друга авто 2006 г.в., у соседа 2005 спрашивал, у них этого нет. Смотрел цены на провода Finwhale и обалдел, я покупал, они были не самые дорогие, а сейчас - самые дорогие, цена за 1000 р..

@andrienko.1966 --> Понятно, я разговаривал со знакомым и он говорит что это прошивка. У него было такое на ВАЗ 2114 1.6 8 кл. Всё решилось заменой прошивки вот и всё! Так что у меня есть знакомый диагност и он даёт блоки на прокат на день, думаю поехать к нему и попробую. Если всё чётко, то поменяю прошивку на ту которая там.

@andrienko.1966 --> Если есть такая возможность, то просто грех не использовать.

Беда такая- калина 2011 года 1,6 8 клапанов
По утру ( иногда и на горячую) заводится не с первого раза, либо заведется и заглохнет.При повторной попытке все норм
Делали диагностику, ошибок никаких нет!
Давление в рампе гуд.Для пущей убедительности вытащили и проверили на стенде форсунки, тоже не моросят. Педаль газа электронная, РХХ нет
Не знаю куда копать ) может кто сталкивался ??

Беда такая- калина 2011 года 1,6 8 клапанов
По утру ( иногда и на горячую) заводится не с первого раза, либо заведется и заглохнет.При повторной попытке все норм
Делали диагностику, ошибок никаких нет!
Давление в рампе гуд.Для пущей убедительности вытащили и проверили на стенде форсунки, тоже не моросят. Педаль газа электронная, РХХ нет
Не знаю куда копать ) может кто сталкивался ??

ну с ГРМ начни. и с репера.

хотя ВСЕ ГУД! диагностика же говорит!

ну с ГРМ начни. и с репера.

хотя ВСЕ ГУД! диагностика же говорит!

В том то и борода что ГРМ менянный ( до замены проблема с запуском тоже была)
клапана отрегулированы
Осталось датчик положения коленвала похоже менять . либо мозги

В том то и борода что ГРМ менянный ( до замены проблема с запуском тоже была)
клапана отрегулированы
Осталось датчик положения коленвала похоже менять . либо мозги

Себе.
Если мозгоФ НЕТ. Надо ехать к ТЕМ у кого они ЕСТЬ.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Я в общем то не на оскорбления здесь расчитывал , а на дельный совет
Если же не хватает терпения и тактичности что нибудь вразумительное ответить, то лучше не писать

Я в общем то не на оскорбления здесь расчитывал , а на дельный совет
Если же не хватает терпения и тактичности что нибудь вразумительное ответить, то лучше не писать

А на что рассчитывал? Что коллективный моск пАдкинет еще пару тройку идей? Шоб можно было проверить? Если у обезьяны со сканером, при отсутствии ошибок и о какой ужас отсутствии РХХ, мозгов хватило, только на промывку форсунок, то что могу я посоветовать, не видя параметров. Причем надо смотреть и ловить глюк, проблема плавающая.
Я конечно подсказал бы, но обезьян стало слишком много. Пусть учатся сами. А то за диагнозу деньги возьмут, за промывку форсов то же, а диагноз на форуме потом ищут. Щас тя на прошивку еще разведут и будут ВАЩЕ в шоколаде. Такие как ты уже надоели. Сначала ведутся на развод лохов, оставляя там нехилое бабло, потом стонут что надо пачинить, но ничего не меняя, ничего не делая и как можно дешевле. Езжай и трахай моск , этом диагносту, пусть отрабатывает свои бабки (глядишь чему нить научится) или мани бек, и к другому такому же(может умней окажется).

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Так ая же ерунда,и вообще заводится хреново,газку приходится поддавать при запуске,это просто жигули,.


Беда такая- калина 2011 года 1,6 8 клапанов
По утру ( иногда и на горячую) заводится не с первого раза, либо заведется и заглохнет.При повторной попытке все норм
Делали диагностику, ошибок никаких нет!
Давление в рампе гуд.Для пущей убедительности вытащили и проверили на стенде форсунки, тоже не моросят. Педаль газа электронная, РХХ нет
Не знаю куда копать ) может кто сталкивался ??

Я в 11 году брал с нуля калину такую же. И она изначально так же заводилась. Я на АВТОВАЗ написал, где мне ответили что в моем автомобиле новая конструкция - электронная педаль газа. Типа машина моя с первой версии прошивки, и типа вали к од и прошивай.

А на что рассчитывал? Что коллективный моск пАдкинет еще пару тройку идей? Шоб можно было проверить? Если у обезьяны со сканером, при отсутствии ошибок и о какой ужас отсутствии РХХ, мозгов хватило, только на промывку форсунок, то что могу я посоветовать, не видя параметров. Причем надо смотреть и ловить глюк, проблема плавающая.
Я конечно подсказал бы, но обезьян стало слишком много. Пусть учатся сами. А то за диагнозу деньги возьмут, за промывку форсов то же, а диагноз на форуме потом ищут. Щас тя на прошивку еще разведут и будут ВАЩЕ в шоколаде. Такие как ты уже надоели. Сначала ведутся на развод лохов, оставляя там нехилое бабло, потом стонут что надо пачинить, но ничего не меняя, ничего не делая и как можно дешевле. Езжай и трахай моск , этом диагносту, пусть отрабатывает свои бабки (глядишь чему нить научится) или мани бек, и к другому такому же(может умней окажется).

Касательно обезьян- по сравнению с тем , что было когда у меня был старый "немец" здесь ребята все рассказали как мне показалось вполне прозрачно и доходчиво.посмотреть форсунки я сам предложил ,т.к машину купил пару месяцев назад и Бог знает что с ней было до меня.
Единственно, что не сделали так это компрессию не померили ( при считывания ошибок не было пропусков в зажигании и не стали заморачиваться ). Почему вытащили форсунки объясню - при замене свечей после покупки старые были все черные ( либо богатит, либо переливает ) вот и посмотрели .
Чувак искренне рад , что есть профессионалы как ты ! Можешь написать свой номер в ПМ и я к тебе приеду и вместе посмотрим . Буду еще всем друзьям тебя рекомендовать

В общем имеется калина с мотором 1.6 8 клапанов, проблема вот в чем: заводиш на холудную-с 1 раза не заводится, раза с 3-4, работает минуту ну вообще не устойчиво. колбасит жутко, потом подгазуеш чуть чуть и все в норму приходит. Такая ебо-система прогрева только по утрам, когда мотор более менее теплый заводится без проблем и работает относительно ровно. Что может быть? может кто сталкивался уже с таким? кстати мотор 1в1 как на последних 10-11 восьмиклапанных с пластмассовым впуском
РХХ, ДМРВ, и ДПДЗ менял ничего не изменилось

В общем имеется калина с мотором 1.6 8 клапанов, проблема вот в чем: заводиш на холудную

а на холодную-это непрогретую или в -35?
всё менял,а свечи то заменил?

Свечи и бронепровода новые, чек не горит :(
Чтото я вот среди июля -35 в Сибири ни разу не наблюдал, конечно непрогретая

вообще не показатель.
марка свечей какая?провода тож в темноте глянуть бы не искрят?

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Иммобилайзер



Зимой очень часто бывает, что автомобиль нормально запускается примерно с шестого раза. Эту проблему в большинстве случаев можно решить переобучением ключа – после данной процедуры проблем с запуском появиться не должно.







Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.



Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Симптомы

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Стартер

Иммобилайзер проверен и никаких сигналов тревоги не подает, однако двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения – это стартер. Заметить неполадку в работе стартера просто – не будет слышен характерный звук заводящегося мотора. Механизм просто не крутится, а значит и двигатель не сможет завестись. Здесь все понятно – нужно снимать и проверять стартер.

Если “Калина” не заводится, стартер не крутит, лучшим выходом из этой ситуации будет зарядка аккумулятора. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не собираются тускнеть, тогда придется искать причину в другом месте.

Проблемы в работе стартера или проводки

Для тестирования проводки можно воспользоваться мультиметром. Красный провод подсоединяют на контакт стартера, черный – к массе. В нормальной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показания меньше или вовсе нулевые, то с проводкой что-то не так.

Первым делом следует очистить контакты, проверить целостность проводов и предохранители.



Если же проверка показывает, что ток есть, тогда предстоит заменить стартер. Если последний издает щелчки, но не вращается, значит вышел из строя мотор стартера. Если все наоборот, тогда проблема с втягивающей катушкой.

Часто это случается, когда течет антифриз. Об этом уже сказано в разделе про иммобилайзер. При монтаже сигнализации или при протяжке проводов автомобиля, забывают установить заглушки – в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного блока – занятие бесполезное.



В новом поколении эту проблему решили, и теперь ЭБУ находится в другом месте. Однако теперь появилась другая проблема – в случае, если забито дренажное отверстие, которое находится рядом с салонным фильтром, то вода через отверстия может попасть в ЭБУ.

Вывод

Таким образом, Lada Kalina запускается не впервые по нескольким причинам. Основные из них. отказ топливной системы, ошибки электронного блока управления или отказ стартера. Некоторые автомобилисты отмечают, что бывают случаи, когда этот эффект возникает из-за износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен, что справится с неисправностью самостоятельно, то следует обратиться к специалисту автосервиса.

Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не подтвержден). Введите и подтвердите свой номер телефона. Подробнее о доверии.

Потому что тема заархивирована.

При поиске в Интернете они пишут одинаково по многим причинам. может свечи ?? просто пробег уже подкрадывается до 60000 км, только свечи зажигания поменять

2 раза прокачал не помогло

Топливная система

Первая причина, по которой автомобиль может не заводиться с первого раза. это топливная система. Недостаток топлива или слишком много газа становится проблемой. В этом случае стартер возвращается, но запуск затруднен. Если стартер не вращается и значок иммобилайзера мигает, значит, проблема с иммобилайзером.

Износ топливного насоса

Отказ топливного насоса или засорение топливного фильтра может вызвать недостаточное давление в топливной магистрали и плохую смесь. Соответственно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. При попадании слишком большого количества топливной смеси свечи зажигания просто перегорают, и искра для воспламенения отсутствует, что приводит к тому, что двигатель не запускается.

Свечи зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах. Часто, а особенно зимой, заливает.



Компрессия в двигателе на морозе не соответствует нормам, поэтому мотор может запускаться не сразу. Часто залитие свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, который не в силах дать нормальную искру. Если не , причины также могут быть в проводке, либо самих свечах. Наиболее простой способ для просушивания свечей – нажать газ в пол и прокрутить мотор стартером два и более раз. Зачастую, после этого автомобиль заведется. Если это не помогло, то для более тщательного просушивания следует демонтировать свечи, затем очистить их, проверить зазор, а затем просушить феном или в духовке.

Вывод

Таким образом, Lada Kalina запускается не впервые по нескольким причинам. Основные из них. отказ топливной системы, ошибки электронного блока управления или отказ стартера. Некоторые автомобилисты отмечают, что бывают случаи, когда этот эффект возникает из-за износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен, что справится с неисправностью самостоятельно, то следует обратиться к специалисту автосервиса.

Бензонасос

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Забитый топливный фильтр

Учитывая качество топлива, особенно в регионах, стоит чаще обращать внимание на замену топливного фильтра. Фильтр находится на днище автомобиля, в районе багажника, недалеко от выхлопной трубы. Сама замена несложная, если под рукой есть подходящий инструмент.


При неисправности топливного фильтра может наблюдаться троение двигателя, так как горючее поступает не равномерно.

Не заводится, когда прогрета



С него может поступать неверный сигнал, и в результате топливо подается неправильно. Также происходит разгерметизация топливных форсунок. В результате топливная смесь переобогащается. Нужно заменить форсунки или провести их очистку.

Стильный кроссовер Калина

Уже в первые месяцы Калина проявила себя не с самой лучшей стороны, показав капризный нрав. И получилось, что хозяева Калины стали больше времени проводить в гараже за ремонтными работами, нежели в поездках. Инженеры знают свои недоработки и всеми способами стараются избавиться от них в каждом следующем поколении авто, придумать что-то, чтобы увеличить процент надежности машины.

Но результаты почему-то пока мало заметны. По-прежнему автомобиль не может порадовать выносливостью и износоустойчивостью. Самой неприятной проблемой является то, что время от времени не заводится Калина. Чтобы вернуть машине работоспособность, необходимо выяснить причины возникновения неисправности, а их немало. Итак, попробуем разобраться, почему Лада не завелась.







Газораспределительный механизм

Не один раз в мануалах встречаются, что пуск не с первого раза связан с неверной работой газораспределительного механизма. Изначально, это связано с нагаром, который появляется на клапанах, и дополнительно неправильной работой фаз рассредотачивания газов. Неисправность стоит находить в распределительных валах, и конечно положении коленчатого вала относительно распредвала.

Очередной предпосылкой будет служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при желании установить новый ремкомплект ГРМ.

Особенности стартера и иммобилайзера


Калина чутко реагирует на плохое качество топлива

Калина собиралась по технологии, часть которой заимствована у старых разработок, а часть взята у импортных проектов и несколько подкорректирована на наш манер. Все бы ничего, но Калина плохо реагирует на малейшие испытания на прочность. Разбитые дороги, некачественный бензин или еще что-либо подобное приводят ее в состояние коллапса.

Из-за этого Калина сильно уступает не только импортным аналогам, но даже простенькому отечественному УАЗу, который хоть и является серенькой машинкой, зато надежен и при должном уходе прослужит не одно десятилетие. С Калиной же на это надеяться не приходится.

Причины проблем со стартом могут крыться в двигателе. Возможно, пришлось заправлять автомобиль бензином не самого лучшего качества, в котором присутствовали примеси, сыгравшие роковую роль в работоспособности машины. Еще один вариант — некоторые детали поизносились и их требуется заменить.

Блок управления иммобилайзером

Для начала необходимо провести диагностику иммобилайзера, следя за сигналами лампочки и отсчитывая их по секундам. Затем придется заглянуть в инструкцию по эксплуатации, где должна быть приведена расшифровка этой азбуки Морзе. Исходя из того, какие сигналы подала нам лампочка, мы и решаем, как поступать дальше.

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.


Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Причины, по которым авто не заводится

Бывает и так: иммобилайзер молчит, ни звуковых, ни цветовых сигналов не подает, но Лада Калина не заводится все равно. Причиной могут быть проблемы со стартером. Распознать сбой данного устройства еще проще, чем иммобилайзера. Если со стартером все хорошо, при запуске двигателя вы всегда услышите здоровое, мирное урчание мотора. Когда стартер глохнет, не будет никаких звуков.


Как снять сломанный стартер

На работу стартера может влиять разряженный аккумулятор. Вы сможете понять это, посмотрев на панель приборов — ни одна лампочка на ней не будет гореть. Если же лампочки горят, нужно проверить несложный тест: включить фары дальнего света и посмотреть, как они горят. Тусклый отблеск подтверждает нашу догадку, в этом случае следует подзарядить аккумулятор. Хороший свет фар развеивает все сомнения на этот счет.

ВАЗ калина 1.6 8V A303CF06, на холодную плохо заводится

при около нулевой температуре заводится долго и без педали газа до прогрева глохнет. На горячую все хорошо: заводится нормально, едет тоже. При температуре ниже -10С заводится геморно, при -20С не реально завести.

Проблема эта уже не первый год, так что проблема не с бензином. Сделано следующее: — замер давления — 3,7 атм — показания ДТОЖ (адекватно температуре), ДМРВ — 1,016В (меняли на новый — пох) — катушка, ВВ-провода, свечи — новые — ДПКВ — новый

— софт в ЭБУ родной (фулл).

единственный косяк — компрессия в одном из цилиндров на 4 единицы ниже, чем в остальных.

Глубже пока не рыли. Приветствуются дельные советы.

Клапан сгорел. Клапана в перекрытие и в свечное пневмотестером- слушать в глушителе.

Если отбросить информацию о компрессии-

РХХ (подкусывание в мороз)

Компрессия конкретно сколько поцилиндровая. Рразница в 4-уже очень много.

Без педали-чаще всего РХХ.

Снять ЭБУ-вскрыть и посмотреть на наличие ОЖ. Калина однако.

да на 3-х цилиндрах двигатель должен заводиться. РХХ тоже меняли.

Дело в том, что от -5С нажатие на педаль газа никак на заводку не влияет.

Читайте также: