Калитка на ниву установка

Обновлено: 05.07.2024

У меня стояла калитка с держателем запаски когда я купил машину. Через 3 дня снял ее и выбросил, срезав болгаркой болты. Надоело для того, чтобы поставить в багажник сумку, долго обниматься в чистой одежде с грязной запаской и ржавыми трубами, предварительно "оживив" закисший замок молотком под бурные аплодисменты прохожих и сослуживцев.
Передний кенгурятник там тоже был. Из-за него однажды больше двух часов менял лампочку в фаре. Снять и выбросить руки так и не дошли и при продаже из-за ржавого кенгурятника пришлось сбросить 100 б. - покупатели говорили, что машина ржавая, а все мои попытки объяснить, что "это только кенгурятник, а сама машина как новая" вызывали только снисходительную улыбку.
Это - минусы и неудобства. Пользы от кенгурятников я не заметил.
Максим.

Я себе поставил, и, представьте - доволен. 1. Все-таки внешний вид Нивы украшает. Почему это понты, если мне приятней на свою машину смотреть ?
2. Открывать заднюю дверь - абсолютно не напряжно - у меня калитка только под колесо, с амортизатором и замком на задней двери.
3. Абсолютно не разболталась за 40000 км. (Хотя многие пугали, рекомендуя с 3 точками опоры, на этой - две).
4. Вместо запаски под капот я заказал ящик из нержавейки, закрепил его, так у меня теперь багажник - пустой, а в ящике чего только не лежит - ручная лебедка, тросы, инструмент, зап.камера, воронка и т.д.

А вот с ящиком, это прямо в душу Только ради такой идеи стоит подумать.
А может, запаску того -- на капот положить :))

Лучше уж сразу 4 штуки - впереди, сзади и по бокам( : у которой запаска была впереди на кенгуре установлена, как таран :)))

А зачем вообще запаску удалять из-под капота? Просто я может чего не допонимаю в жизни, но что движет людьми для этого. То есть вот едет человек, колесо нормально и спокойно лежит спереди, никому не мешает, и вдруг у него проскакивает мысль, что его надо вешать назад. Вот что это за мысль?!

Ну какже, а ПОНТЫ \m/ У меня была приятельница, которая на полном серьезе считала, что машину надо по кругу баллонами обложить как катер, для безопасных швартовок. К столбам наверное :)))

Не слушай злопыхателей, кенгур - хорошо! Меня он столько раз спасал от мелкой жестянки!
Лучше всего брать такой, который крепится к балкам бампера и буксировочным проушинам, так оно крепче. Если богат, бери нержавейку, она вечная. Но это дорого, хороший кенгур из нержавки - от 300$. Стальные с порошковой эмалью (держится год, потом ржавеет) можно найти за 2000 - 2500р. Поищи в ЮП, там навалом.

Полцены нового движка 1,8. : Я брал передний кенгурин с защитой картера, задний генгурин с защитой фар и с калиткой, пороги с площадками в ОКЗО Авто (Бирюсинка, д. 7). Стоило все вместе 240 уругвайских енотов. Один задний кенгурин~ 2500 р. Покрашены серой эмалью металлик и покрыты сверху лаком. За две зимы поржавело 10% поверхности.
: Задний кенгурин выдержал 3 въезда в жо.. (при небольших столкновениях, хорошая штука).
: :
:

даже без удаpа тяжелое нивское колесо висящее консолью (кpепеж-то только снизу, за бампеp и ниже) пpи пpыжках и удаpах pасшатывает любые кpепления.

Ничего подобного! Сколько ездил с запаской на заду - ничего не расшаталось.
Да и утверждение Акелы, по-моему, спорное. Если удар в ж. будет на уровне бампера, бампер как раз его и примет, а не запаска. А если выше (в тёщину дверь), то крупный ремонт обеспечен независимо от того, есть кенгур или нет. Это если сильный удар. А если несильный, то запаска однозначно помогает. Говорю на собственном опыте.

я видел калитки без кенгура. Сколько такие могут стоить?

Точно не знаю. Но ИМХО дешевле. Только учти, что у запаски на заднице свои минусы. Например, в багажник лишний раз не полезешь. А с другой стороны, на целых двух Нивах это спасло мне багажник от "пионерской зачистки" - гады почистили салон, а в багажник не полезли, не стали возиться с калиткой.

Штатный - 22 рубля ни разу не отвалилась : небольшой
: с лучшим соотношением Цена/Качество
: кто посоветует.
:

Акела как всегда. ))))))) : : небольшой
: : с лучшим соотношением Цена/Качество
: : кто посоветует.
: :
:

:) я имел в виду внешний к заднем бамперу. : : небольшой
: : с лучшим соотношением Цена/Качество
: : кто посоветует.
: :
:

Еще раз о навеске Заниматься изменением внешнего вида машины
следует только обладая финансами и вкусом
Подход цена качество неприменим

Либо ты всерьез делашь машину соответствующей внешне и внутренне твоему стилю и привычкам
Либо занимаешься фигней

цели чисто утилитарные - освободить от запаски : Заниматься изменением внешнего вида машины
: следует только обладая финансами и вкусом
: Подход цена качество неприменим
:
: Либо ты всерьез делашь машину соответствующей внешне и внутренне твоему стилю и привычкам
: Либо занимаешься фигней
:
:
подкапотное пространство

да что R16 хорошо то R15 195. а под капотом у меня штатная запаска с ВЛИ 6 -
не дай бог покрышка лопнет

Хочу широкопрофильное волговское колесо купить чтоб хоть не ездить враскоряку до шиномонтажа.
да и потом из-за всякой мелочи ее оттуда тягать в грязь ставить особливо сейчас, потом назад - весь как чушка будешь.
даже масло не проверишь не выпачкавшись об нее.

С цифрой точнее определись :))

: не дай бог покрышка лопнет

: Хочу широкопрофильное волговское колесо купить чтоб хоть не ездить враскоряку до шиномонтажа.

Не накачивай штатное до номинала и все :))

: да и потом из-за всякой мелочи ее оттуда тягать в грязь ставить особливо сейчас, потом назад - весь как чушка будешь.

Какой мелочи - свечи вывернуть :)))

: даже масло не проверишь не выпачкавшись об нее.

Масло проверять не мешает
Почему она грязная :))
Может вымыть

Чем запаска то мешаит?

С уважением Яков

да грязная она, мягко говоря рукав обтирается пока щуп там найдешь - не каждый ж раз в спецовке к машине бушь подходить!

мож я как то масло неправильно проверяю а?

Вот-вот, ты даже масло проверять не умеешь:-)))) : чегой та ни разу не испачкался.
:
: мож я как то масло неправильно проверяю а?
:

Чего тут учить! Выливаешь ведро грязи по капот потом сразу туда руками - нырь! И шарь, шарь, шарь. :)

Пару раз тут выступить. не по делу:-))) : а хде ж его взять та ведро грязи то а?
+++ такой ушат помоев словить можно:-)))))))))

Это калитка называется : : : небольшой
: : : с лучшим соотношением Цена/Качество
: : : кто посоветует.
: : :
: :
:

Калитка под запаску на ниву своими руками

Долго мучил нашего Руслана по поводу этой интерлюдии, но получилось достойно и приятно. Спасибо ему.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Цена к оплате: 600 грн

Калитка под запаску на ниву своими руками

FakeHeader

Comments 15

Калитка под запаску на ниву своими руками

Обычно я делал! Дала бы только наклон, в сторону двери багажника!)

Калитка под запаску на ниву своими руками

Замок нормально держит? Достаточно ли такого запора или его все же нужно делать на высшей точке?

Калитка под запаску на ниву своими руками

Комментарии напоминают маслорах на любом автомобильном форуме. Чтобы калитка не открывалась более чем на 90 °, поставьте упор, можно использовать газовый. И велосипедисту это не повредит 🙂

Калитка под запаску на ниву своими руками

Разве при такой фиксации не грохочет в движении?

Калитка под запаску на ниву своими руками

Ни малейшего стука.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Ну что тут сказать, здорово!

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Если говорить о воротах слева: у подавляющего большинства леворульных машин с запаской на двери багажника она открывается ровно влево.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Учиться читать. Я не сказал ни слова о воротах. Я говорил о запаске на двери. Кстати и на УАЗ подходят оба варианта. У охотника дверь с запаской открывается влево, у патриота — вправо. И я, как человек, пользующийся автомобилями с обоими вариантами открывания двери с запаской, точно скажу, что открывание ЛЕВОГО на порядок дешевле, чем правое при нашем правостороннем движении.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

На самом деле речь шла о калитке, а не о контексте, и все равно не о задних дверях с запасным колесом. Опять же, научитесь выражать свои мысли так, чтобы не было двусмысленных толкований. Держите контекст при себе. И этого достаточно.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Так вот, специально для такого деревянного, как ты, разжевываю: если калитку делать справа, то при движении справа будет не удобно выгружать вещи из багажника при параллельной парковке. Если ворота слева, все комфортно выгружается в сторону тротуара. В этом случае калитка, открытая перпендикулярно, не выступает за габариты водительского зеркала. Таким образом, помешать может только человек, который не умеет водить, который снесет зеркало припаркованной машины.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Открывать или не закрывать калитку все равно небезопасно — если ничего не подозревающий велосипедист получит открывающуюся калитку на спину, последствия будут не лучше (со мной это почти случилось — просто так получилось):))

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Задний бампер для Нивы

Решить эту проблему может установка переднего и заднего бамперов. Плюс в том, что вы можете заказать изделие с калиткой запаски — при замене колес на большие она уже не поместится на прежнее место под капотом.

Купить тюнинг под отечественный автомобиль модели 21214 могут позволить себе те автовладельцы, у которых есть достаточные средства. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, купите необходимые материалы и вооружитесь грамотным инструкции и рисунок. Своими руками можно сделать не только передний или задний бампер, но и пороги, решетку радиатора для Нивы 21214 и другие комплектующие.

Особенности

Перед тем, как сделать задний бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:

  • компонентный цвет. Согласно ПДД, количество цвета, отличного от основного цвета автомобиля, должно быть менее 30%;
  • необходимость места для установки номерных знаков, оптики на поле 21214. При их отсутствии рискуете получить штраф;
  • необходимость мощной лебедки.

Задний бампер для модели 21214 можно сделать своими руками, следуя этим рекомендациям:

  • чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
  • разберите на автомобиле все механизмы и соединения, которые могут помешать установке (колодки, противотуманные фары).

Процесс изготовления тюнинга

Технология создания чертежа (эскиза) детали проста: нужно примерить куски картона, вырезать их и собрать скотчем. В результате у вас получится набросок. В нем вам придется очень внимательно проверить расположение симметричных элементов.

В процесс создания рамы для Нивы 21214 входит:

  • монтажные работы. Он предполагает вырезание из листов необходимых элементов по созданному чертежу, сверление отверстий в листах с помощью дрели. Далее необходимо приварить, прикрутить детали электрического бампера и закрепить каркас;
  • работать с формой труб. Чтобы сделать задний элемент усиления необычным, можно с помощью грелки согнуть трубу в нужном направлении;
  • сварка. Сюда входят работы, выполняемые после установки основания.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Задний бампер с воротником под запаску для Нивы

При армировании рамы Нивы нужно быть осторожным: если установить очень тяжелую деталь, она может сломать раму. Чтобы этого не произошло, обязательно сравнивайте массу самодельной детали с пределом прочности каркаса кузова. Чтобы она не упала, вам нужно будет дополнительно закрепить ее на Ниве лонжеронами и косынками. После создания конструкции помимо краски необходимо будет покрыть ее грунтовкой — это убережет материал от ржавчины.

Написал админ в понедельник, 20 апреля 2015 Оставить комментарий

Сделал себе калитку на бампер для запаски, красивее мечтал, а вышло как получилось.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Колесо немного смещено влево.

Это было сделано для улучшения развесовки автомобиля, так как бензобак находится с правой стороны, а при полном баке автомобиль немного скатывается вправо.

Теперь колесо вроде лучше.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Зазор между колесом и корпусом большой, колесо можно болтать, и хранитель может работать.

Он четко просчитал, что ворота не должны открываться полностью (например, на стоянке).

Вот уже с рисунком под номером.

дизайн под номер, с опорой для колес.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Здесь, у ворот, я начал защищать номер.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Закрепите колесо четырьмя болтами, пока болты не будут приварены.

Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка крепится к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в одной трубе, два в одном бампере.

Калитка под запаску на ниву своими руками

чтобы основная железка не оторвалась, решил ошпарить фурнитурой.

Калитка под запаску на ниву своими руками

тройная молния оказалась очень прочной, люфт минимальный

болты, идущие к трубке, снятые с опоры полуоси на мост на Жигулях, закалены. Два слева — простые, для крепления пластиковой крышки.

Я делал эту калитку для запаски около недели.

Из затрат купил панель с подсветкой для комнаты за 230 руб.

Все остальное идет от водопроводных труб и приводных валов «Жигулей.

Калитка держит меня на себе вместе с колесом. (вес 90 кг).

За счет мягкости бампера вся конструкция в открытом положении немного ходит, в закрытом практически отсутствует раскачивание.

Конструкция бампера практически не была усилена, у бампера, помимо прикрученных к патрубкам воздухозаборников, есть дополнительное крепление к фаркопу через угол.

Подключил подсветку к габаритам (номерной знак и стоп-сигнал).

В качестве основы для кольца был использован советский лом, на него были надеты отрезки труб, к которым приварены полуоси и две трубы, которые находятся внизу, все это соединено в другом полуосе, на котором висит колесо.

При закрывании калитки вкручивайте болт с ручкой в ​​специально созданный держатель, а не в защелку (забыл сфотографировать)

Читайте также: