Камаз будет выпускать оку

Обновлено: 04.07.2024

Четырехместный смарт-кроссовер "Кама-1" может проезжать без подзарядки около 250 километров и разгоняться до скорости 150 км в час.

1/6 Четырехместный смарт-кроссовер "Кама-1" может проезжать без подзарядки около 250 километров и разгоняться до скорости 150 км в час.

4/6 В салоне машины на рулевой колонке установлен 9-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Также водителю доступна интеллектуальная система помощи водителю.

5/6 Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 33 кВт*ч. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до сотни занимает у машины 6,7 секунд. Стоимость новинки не будет превышать 1 млн рублей.

Длинна трехдверки составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, а высота — 1,6 метров, клиренс кроссовера — 160 миллиметров . Четырехместный автомобиль получиn светодиодную оптику, динамические указатели поворота. В салоне машины на рулевой колонке установлен 9-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Также водителю доступна интеллектуальная система помощи водителю

Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 33 кВт*ч. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до сотни занимает у машины 6,7 секунд. Стоимость новинки не будет превышать 1 млн рублей.

Пользователи сети отнеслись к разработке скептически.

В официальном сообществе КамАЗа в соцсети "ВКонтакте" появились фото, на которых изображён макет будущего компактного электрического сити-кара, который в СМИ поспешили определить в преемника "Оки". В пресс-службе предприятия объяснили, что это лишь одно из направлений деятельности.


В частности, глава пресс-служьы КамАЗа Олег Афансаьев рассказал, что главными для российского завода являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Производство легковушек в Набережных Челнах в настоящий момент не рассматривается, а представленный макет - не более чем "поисковый дизайн". К тому же, представленные фото "не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля".


Напомним, ВАЗ-1111 "Ока" был разработан в Тольятти и выпускался с 1987 по 2008 год как на ВАЗе, так и на предприятиях ЗМА, КамАЗ и СеАЗ. В базе малолитражка комплектовалась 2-цилиндровым 0,65-литровым карбюраторным двигателем. Позже появились модификации 0,75-литровым агрегатом, а также с китайским 1,0-литровым 3-цилиндровым инжекторным двигателем. Всего было выпущено 700 тысяч машин со всех заводов.

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

новая ока 11116 цена

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

ока новая модель фото цена

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

машина ока цена новая

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

ока цена нового авто

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

новая ока 2013 цена

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Всех приветствую на моем сайте. В сети появились сенсационные изображения абсолютно нового поколения легендарной Оки. Также, как и предшественница новая Ока будет субкомпактным автомобилем А класса.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Новая Lada Oka 2022

О том, что концерн Рено-Ниссан планирует представить в России новую бюджетную модель известно уже давно. Однако первоначально считалось, что модель должна выйти в нашей стране под бюджетным брендом Datsun. Под этой маркой в России были представлены седан Он До и хэтчбек Ми До на базе Лады Гранты. Однако, в прошлом году руководство корпорации решило полностью ликвидировать бренд Datsun. Последний показал свою неэффективность как в россии, так и на других рынках, где он был представлен. Напомню, что данный бренд был создан специально для развивающихся стран. В первую очередь к ним относятся Россия и Индия. В результате те модели, выход которых планировался ранее стали представляться под другими брендами.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Nissan Magnite для Индийского рынка

Так совсем недавно на индийском рынке был представлен субкомпактный кроссовер Ниссан Магнит, который первоначально должен был выйти именно под брендом Datsun. Об этом прямо говорит форма передней радиаторной решетки, выполненной в корпоративном стиле Datsun.

Последнюю не стали переделывать с целью экономии. На рынке же России Datsun планировал выпустить как сверхбюджетный кроссовер, которым как раз мог стать Магнит, так и ультрабюджетную модель А класса. В силу ликвидации бренда теперь эта модель должна выйти под маркой Лада, которая на российском рынке является самой бюджетной из всех брендов концерна Рено-Ниссан, представленных в нашей стране. Сама же модель должна получить хорошо известное имя Ока, которая отлично ассоциируется у потенциальных покупателей с компактным городским автомобилем.

Автомобиль будет представлять собой переработанную версию Datsun Ready-Go, который продается в Индии с 2016 года. А в прошлом году он пережил рестайлинг. Впрочем, модель там в последнее время переживает далеко не лучшие времена. Например, в последнем полноценном 2019 году на рынке было реализовано лишь 11284 автомобиля. Связывают это в том числе с повышением жизненного уровня индийских граждан, которые в последнее время все чаще отдают предпочтение более дорогим и комфортабельным моделям.

Платформа

В основе автомобиля лежит упрощенная модульная платформа CMF A. Версия для России будет переведена на чуть более дорогую бюджетного платформу CMF B/LS, на которой будут построены все будущие модели от Автоваза. Будущий субкомпакт будет иметь длину на уровне 3435 миллиметров. Тем не менее за счет минивэно-подобной компоновки он сможет вместить в себя пять взрослых пассажиров. Естественно троим на заднем сидении будет тесновато, но ехать можно. Дорожный просвет крайне внушительные 190 миллиметров, так что по факту перед нами самый настоящий бюджетный кроссовер.

Дизайн

Дизайн Датсуна будет переработан в фирменном корпоративном вазовском стиле. Так машина должна получить икс-образный передок. А вот икс-образных выштамповок по бокам не планируется. Это позволит сэкономить на изготовление новых штампов для производства дверей. Таким образом, оборудование можно будет просто перевести из Индии в Россию. Новый хэтчбек будет оснащаться обычными галогеновыми фарами. В дорогих исполнениях появится светодиодные дневные ходовые огни.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

В зависимости от исполнения колесные диски будут иметь диаметр от 13 до 14 дюймов. В совокупности с узкими колесами, это с одной стороны обеспечить низкую сопротивляемость качению, а значит и низкий расход топлива, а с другой позволит ставить на автомобиль наиболее бюджетные и доступные покрышки. В целом дизайн экстерьера автомобильчика получился весьма симпатичным и ладным. Идеологически он, конечно, ближе всего к оригинальному Daewoo Matiz, а не Оке, как раз именно за счет минивэно-подобной компоновки. Само же применение подобной компоновки в автомобиле подобного класса по сути является безальтернативным. Выполни машину в форм-факторе обычного хэтчбека и она будет банально слишком тесной.

Интерьер

Изображений интерьера новой Оки в интернете пока что не появилось, но здесь мы можем ориентироваться на интерьер все того же Datsun Ready-Go. Отличия будут сводиться к оригинальному вазовскому рулевому колесу, ну и конечно же, естественно наша машина будет леворульной. Датсун в отличие от нее имеет праворульную компоновку в силу левостороннего движения на территории Индии.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Интерьер Datsun Ready-Go

Сам интерьер будет выполнен из максимально простых и бюджетных материалов. Приборный щиток аналоговый.

Тем не менее за доплату будут предлагаться такие премиальные опции, как электроусилитель руля, мультимедийная система с поддержкой apple carplay и android auto, кондиционеры и электропакет. Кроме того, автомобили для российского рынка должны опционально оснащаться подогревами лобового стекла, руля и передних сидений. Системы ABS, ESP и передние подушки безопасности будут входить в базовую комплектацию.

Техническая часть

Что касается технической части, то здесь новая Ока будет существенно доработана по сравнению с индийским исходником. Будет значительно усилен кузов, ведь оригинальный Datsun Ready-Go набрал всего одну звезду в рейтинге безопасности при краш-тесте. Уровень же пассивной безопасности новой Оки будет заметно выше. Приблизительно на уровне более дорогой Гранты. Новая Ока получит переднюю подвеску типа Mcpherson и заднюю полузависимо балку. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Он после последней модернизации развивает вполне достойные 90 лошадиных сил и 140 ньютон-метров крутящего момента. Даже Гранта, оснащенная таким мотором не страдает от недостатка динамики. Оке же его просто за глаза. Сочетаться такой мотор будет с пятиступенчатой вазовской механикой, а за доплату с роботизированной коробкой. Последняя в данный момент продолжает устанавливаться на Гранту, хотя Веста с ним более недоступна. Нужно отметить, что на легких моделях этот робот работает вполне адекватно, так что Оке он подойдет в самый раз.

Несомненным плюсом такой коробки является экономичность на уровне механической коробки, а также его дешевизна. Напомню, что в данный момент Лады, оснащенные таким роботом АМТ всего на 25 тысяч дороже, чем аналогичные машины с механикой. Для сравнения доплата за вариатор Jatco составляет 60000. Разгон до сотни у подобной машины, оснащенной механикой будет занимать приблизительно 11 секунд, а с роботом 13. На конвейер Автоваза новая Ока может встать в 2022-2023 годах. Тогда, когда начнется серийная сборка автомобилей на новой платформе CMF B/LS.

Экономическая ситуация в России продолжает оставаться трудной. Кроме того, текущий год отметился резким повышением цен буквально на все автомобили. Причем как отечественного, так и иностранного производства. Даже Автоваз, имеющий самую высокую степень локализации производства переписывает ценники на модельный ряд практически каждый месяц.

Многие покупатели, которые ещё несколько лет назад присматривались к относительно дорогим моделям, сегодня вынуждены выбирать среди самых бюджетных моделей. Да и бюджетными их с каждым днём становится называть все труднее и труднее. Даже самая дешевая модель Lada Granta уже стала недоступной для большинства россиян. И нет никаких признаков того, что станет лучше. В таких условиях новая ультрабюджетная модель в России будет актуальна как никогда.

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Самая популярная и дешевая модель в России - Лада Гранта

Новая Лада Ока на базе Datsun Ready-Go будет заметно доступнее, чем даже Lada Granta. Таким образом, возможность купить новый автомобиль появятся у тех граждан, которые в данный момент её лишены. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что новая Ока будет пользоваться хорошим спросом среди сервисов каршеринга и доставки.

Цена на машину будет приблизительно аналогична актуальной стоимости на Ладу Гранту. Последняя к тому времени еще не раз подорожает и будет дороже. Ориентировочная цена на новинку должна лежать диапазоне от 550 до 700 тысяч рублей в зависимости от исполнения.

Подробный обзор новой ЛАДА ОКА смотрите в видео ниже:

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новая Ока? Нравится или нет, и почему? Как вы считаете, будет ли она пользоваться спросом в нашей стране? Планируете ли вы купить себе подобную машину или вас что-то остановит? Так же подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На данный момент, это вся информация о новой Оке. Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.

Читайте также: