Камаз дергается при движении

Обновлено: 08.07.2024

Дёргается на ходу. ⇐ Transit. Двигатель

Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как какие-провалы поддаш газу всё нормально. По городу без проблем, по трассе можно пройти 1000км всё Ок. Заметил, что начинает дёргатся после спуска с горки.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

А что вы именно подразумеваете под словом дергается, как ведет себя двигатель при спуски с горки, какой горки, на передаче или на нейтралке, газуя или накатом, с грузом, пустой, в каком состоянии ходовая, и т.д. и т.п.,а то пишете дергается и все, а мы типа гадайте, что же это такое.
P.S. Вот еще что, а какой пробег, как работает на холостых, как заводится и вобще как давно делали диагностику двигателя и ходовой, и что делалось с машиной (ну если были какие то поломки)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Без разницы гружоный или нет,спуск с горки на передачи, ходовка в идеале, После дёргания движок работает жоще (какое то время) потом все нормально. шёл с Урала всё дёргалась, от Нижнего Новгорода до Волдая всё Ок. на Волдае началось.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Винтик на транзитик: Вот еще что, а какой пробег, как работает на холостых, как заводится и вобще как давно делали диагностику двигателя и ходовой, и что делалось с машиной (ну если были какие то поломки)

то я вам рекомендую сначало всеже сделать диагностику двигателя и после оглашения результатов будем думать, что дальше делать.(компьютерная диагностика в Питере стоит около 1200 руб.)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Если верить спидометру пробег был 94т. Сейчас 115т. Машина с германии. На х/х работает хорошо, заводится тоже.

менялся ремень с натяжителем ну и фильтра жидкости. По поводу диагностики, куда посоветуите?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

А вот сдесь извините советовать не буду, это уже сами, почитайте об отзывах, ну и примите решение. Ну а так вобщем, то я делал в 3 местах, это Минибасс Сервис на Ириновском (отзывы хреновые), потом на Руставели и в Озерках на Выборгском ш-е (дилерские СТО) , понравилось на последнем.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Был вчера у дилера в озерках. Говорят немогут они проверить топлевную систему (нечем). Послали на юго-запад, позвонил туда, да приезжайте стоит это 8т.р. Я в а..е.

Cummins горит красный чек,дергаеться по утрам.Не реагирует педаль газа.

Сигнализатор Критической Неисправности загорелся чек Газель Бизнес Next Камминз Cummins

Типичные неисправности дизеля

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

Указатель давления масла "Камазовский".

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

как трогаться на камазе? плавно без рывков?
и при этом медленно ехать?
--------------------------------------------
Пробую отпустить плавно педаль сцепление
и нажать немного газа - она начинает очееень быстро ехать ( хотя нажимать чуть чуть )
и дергается(((

а мне надо очень медленно и плавно

Любому, Пустому (не гружёному) грузовику положено трогаца на второй. Плавно, от начала и до конца отпускай педаль сцепления (даже когда автомобиль начал движение всеравно продолжай плавно отпускать педаль сцепления (педаль газа нажмеш"тож плавно"((особенности конструкции данного авто) ) тогда, когда авто уверенно идет на холостых оборотах)

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НА ВСЕХ ГРУЗОВЫХ АВТО НЕОБХОДИМА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ТРОГАНИИ ГРУЖЕНЫМ, А ТАКЖЕ В ПОДЪЁМ.

А на 1й не вариант трогаться?
Вообще это распространённое заблуждение, что на грузовиках можно трогаться со второй. Обычно, всё же, надо трогаться с первой. Посмотри в инструкции.

Ты бы еще с третьей мягко попробовал тронуться. Если хочешь мягко начинать движение то только первая - всережимный регулятор если не убит сам обороты прибавит.

Ну трогайся на холостых, че первую включить мешает? Это такие горе-водители так сказать "псевдо ассы", думают, что самые хитрожопые, и трогаются со второй думая, что эконоят топливо и время, но не думают, что после них следующему водиле прийдется менять сцепление после такой езды.

советчиков здесь сколько! при чём похоже, даже в кабине камаза не сидели, не говоря о том, что бы ездить! далее-не получается тронутся-может сцепление плохо работает. попроси какого-нибудь "опытного" камазиста попробовать проехать. или на другом камазе сам попробуй

советчиков дохуя. если вы не ездили на КАМАЗе то и нехуй тут умничать, он и с первой и со второй трогается с холостых. А если не получается, то иди учись сперва на легковой


Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Свечи зажигания

Момент зажигания

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Фильтры

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

— в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
— в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
— в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
— иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
— часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

— провести полную диагностику топливной системы;
— заменить фильтры на подачу топлива;
— проверить работу бензонасоса;
— вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
— поменять свечи зажигания;
— проверить работу системы запуска двигателя;
— протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

— крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
— целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
— нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

дергается при движении

Была аналогичная проблема. После комплекса поцедур вроде пропало. Я для начала залез протянул все подушки крепления двигла, особенно задние там верхние болты часто раскручиваются! протянул Чугунную плиту по кругу, тоже была ослаблена. затем полез дальше протягивать кардан и увидел что средняя и задняя крестовины имеют небольшой люфт. Ну я их перебил, заодно подвесной поменял в сборе (лежал новый). Когда ставил кардан, думаю дай протяну флянец хвостовика на заднем мосту - был слабоват! вот после всех процедур пропала такая проблемка. Так что пробуй.

Была аналогичная проблема. После комплекса поцедур вроде пропало. Я для начала залез протянул все подушки крепления двигла, особенно задние там верхние болты часто раскручиваются! протянул Чугунную плиту по кругу, тоже была ослаблена. затем полез дальше протягивать кардан и увидел что средняя и задняя крестовины имеют небольшой люфт. Ну я их перебил, заодно подвесной поменял в сборе (лежал новый). Когда ставил кардан, думаю дай протяну флянец хвостовика на заднем мосту - был слабоват! вот после всех процедур пропала такая проблемка. Так что пробуй.

Читайте также: