Камаз для ямочного ремонта

Обновлено: 03.07.2024

Каталог машины для ямочного ремонта включает оборудование, установки на прицепе, технику для содержания и ремонта дорожных покрытий автомобильных дорог холодным асфальтом, струйно-инъекционным и инфракрасным методами пневмонабрызга, а также литым асфальтом.
Табличная форма каталога позволяет быстро ознакомится с техническими характеристиками и выбрать новую машину или оборудование для ямочного ремонта дорог, который можно купить прямо у производителя или его дилера по оптимальной цене, адреса которых доступны на вкладке "Заводы".

Машины для ямочного ремонта фото.

В каталоге опубликованы фото машин, оборудования установок применяемых при ямочном ремонте верхнего слоя асфальта автомобильных дорог.

Виды машин, оборудования, установок для дорожного ямочного ремонта - характеристики.

В таблице размещены машины, оборудование, установки, техника для зимнего и летнего содержания и ямочного ремонта выбоин в покрытии полотна дорожной одежды автомобильных дорог инъекционным методом пневмонабрызга с подачей в рабочую зону воздушно-струйной смеси щебня с битумной эмульсией, холодным или литым асфальтом, с указанием технических характеристик (масса, объем бункера для щебня, емкость для битума/ воды, габаритные размеры, тип шасси), наименования производителя, вида модели.

Виды машин, оборудования, установок для ямочного ремонта автомобильных дорог и дополнительные характеристики

Машины прицепы для ямочного ремонта дорог инъекционным методом пневмонабрызга - виды, характеристики

Прицеп-машина для ямочного ремонта пневмонабрызгом

Для ремонта выбоин пневмонабрызгом подачи большого количества воздуха под давлением, который чистит ремонтируемую поверхность и одновременно доставляет наполнитель.

Бункер инертных материалов (щебень, гравий) , м 3 -3,0. Объем бака для воды/ эмульсии 0,6/ 0,93куб.м. Габариты, мм-5510/ 2500/ 2220. Шасси – прицеп

Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга

Для ремонта выбоин методом пневмонабрызга подачи большого количества воздуха под давлением, который чистит ремонтируемую поверхность и одновременно доставляет наполнитель (щебень с битумно-эмульсиннной смесью).

Бункер инертных материалов, м 3 -4,0. Объем бака для воды/ эмульсии 1,1/ 1,1куб.м. Габариты, мм-6100/ 2500/ 2280. Обогрев битумной емкости газом. Шасси – автомобиль. Длина "удочки), м-4,0. Вспомогательный двигатель НATZ

Прицеп-машина для ямочного ремонта инъекционным методом

Для ремонта выбоин инъекционным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который чистит ремонтируемую поверхность и сразу доставляет наполнитель.

Запас щебня находится в кузове буксирующего прицеп самосвала. Шасси-прицеп. Объем приемного лотка для щебня, м 3 –0,4. Объем бака для воды/ эмульсии 1,1/ 1,2куб.м. Обогрев емкости с эмульсией – газом. Длина стрелы манипулятора, м - 5,0

Машина для ямочного ремонта инъекционный методом

Для ремонта выбоин инъекционным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который чистит ремонтируемую поверхность и доставляет наполнитель.

Бункер инертных материалов, м 3 -5,0. Объем бака для воды/ эмульсии 1,1/ 1,2куб.м. Габариты, мм-5510/ 2500/ 2220. Обогрев бака с битумной эмульсией – газом. Шасси – автомобиль или прицеп. Длина манипуляторной стрелы, м-5,0. Дозировка подачи щебня и эмульсии в зону ремонта, г/м 2 –50…300

Машина для ямочного ремонта струйно-инъекционный методом

Для ремонта выбоин струйно-инъекционным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который чистит ремонтируемую поверхность и одновременно доставляет щебень с битумной эмульсией в область выбоины.

Бункер для щебня, м 3 –5,0-7,0. Объем бака для воды/ эмульсии 1,2/ 1,4куб.м. Габариты, мм- 6710/ 2500/ 2500. Обогрев бака с эмульсией – газом. Шасси – автомобиль 4х2. Длина стрелы-манипулятора, м-5,0. Дозировка подаваемой смеси щебень-битумная эмульсия, г/м 2 –50…300

Машина для ямочного ремонта струйно-инъекционный методом

Для ремонта выбоин струйно-инъекционным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который чистит ремонтируемую поверхность и доставляет материала-наполнителя.

Бункер инертных материалов, м 3 -7,0. Объем бака для воды/ эмульсии 1,4/ 1,4куб.м. Габариты, мм- 6510/ 2500/ 2300. Обогрев эмульсионной емкости – газом. Шасси – автомобиль или прицеп. Длина "удочки", м-5,0. Дозировка распыляемого смеси щебня с эмульсией, г/м 2 –50…300

Машина для ямочного ремонта литым асфальтом - характеристики

Машина для ямочного ремонта литым асфальтом

Масса перевозимых горячих асфальтов, кг-3000. Время поддержания смеси в рабочем состоянии, ч-6. Емкость для битума, л-100. Длина уплотняющего ролика, мм-1625. Давление уплотняющего ролика, Н/см- 200 – 300. Скорость уплотнения, км/ч-1,5-3,0. Габаритные размеры, мм- 7000/ 2455/ 2600. Модель шасси автомобиля- ДунФэн EQ3092FJ

Рециклер ПМ-107 - характеристики установки для ямочного ремонта дорог

Рециклер для ямочного ремонта

Машины, оборудование для ямочного ремонта дорог БЦМ - характеристики

Машина-прицеп с оборудованием для ямочного ремонта дорог

Машина-прицеп с оборудованием для ямочного ремонта дорог

Термос-бункер для транспортировки и укладки литого асфальта

Термос-бункер для транспортировки и укладки литого асфальта

Машина-прицеп для ямочного ремонта Р-310М, КДМ-316 методом пневмонабрызга - технические характеристики.

Машина-прицеп с оборудованием для ямочного ремонта дорог инъекционным методом пневмонабрызга

Базовое шасси – прицеп двухосный тандем, тягач трактор МТЗ Беларус-1221, Т-150К
Масса снаряженная 6,4т.
Бункер для цебня фракция 5-10/10-15мм. - 2,4/2,4куб.м.

Емкость для воды 820л.
Бак для эмульсии 1100л.
Подача щебня макс. 2200кг/ч.
Привод механизмов от двигателя ММЗ Д-243

Машины, оборудование для ямочного ремонта дорог - характеристики

Машина для ямочного ремонта дорог пневмонабрызгом

Оборудование навесное на шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал или прицеп 2-х осный с манипулятором (удочкой) радиус 4,96м. Метод ямочного ремонта - инъекционный. Двухсекционный бункер для двух фракций щебня, м 3 - 2,4/ 3,8 (фракция 4-6/ 10-14 мм). Бак для воды/ эмульсии 0,5/ 1,2куб.м. Модель/ мощность автономного двигателя, л.с. / - LDW1603 (40). Роторная установка подачи воздуха "Кайзер" с производительностью 11куб.м/мин. Компрессор мод. 601.23 создает давление в пневмосистеме 7,5Бар. Насос для подачи эмульсии T-1-60PDD производительностью 10-18л/мин. Плунжерный насос подачи воды NP10/15-140 производительность до 15л/мин. Расход топлива двигателем 4л/ч. Длина пневмошланга с пистолетом 10м. Габариты установки, м - 4,55/ 2,47/ 1,7. Оператор вручную напыляет смесь на дорожное полотно постепенно заполняя ремонтируемую выбоину.

Тепловое воздушное копье

Для одновременного высушивания, оплавления и продувки трещин и швов в дорожных покрытиях. Количество подаваемого на шов воздуха, м 3 /мин-3,0. Габариты, мм-1650/ 500/ 600. Рабочее давление газа, МПа- 0,05. Максимальный расход газа, кг/час- 0,6. Расход воздуха, м 3 / мин- 3

Щетка для зачистки швов в асфальте

Для очистки швов и трещин перед их заливкой герметиком. Производительность, пог.м/час-2000. Рабочий орган - дисковая металлическая щетка.

Дорожная фрезерная машина для разделки трещин

Двигатель – Kohler Command. Глубина фрезерования, мм-0…50. Ширина фрезерования за один проход, мм-20. Мах. ширина фрезерования, мм-12…50. Габаритные размеры, мм-650/ 1600/ 1900.

Оборудование навесное для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом- характеристики

Оборудование навесное для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом

Купить напрямую машины для ремонта дорог по цене завода-производителя.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки новой машины, оборудования для ремонта асфальтового покрытия возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранную машину для ремонта дорожных покрытий в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.

Машины для ямочного ремонта - производители.

Список производителей машин, оборудования, установок для ямочного ремонта из России, Республики Беларусь, Китая, Чехии:

KOBIT s.r.o. Чехия
YTO international Ltd. Китай
Бецема ОАО, Красногорск, Россия
Ирмаш ОАО, Брянск, Россия
Коминвест-АКМТ ЗАО, Москва, Россия
Опытно-механический завод, филиал "Дорстройиндустрия" ЗАО, Фаниполь, Республика Беларусь

Машины, оборудование, установки, техника для ямочного ремонта дорог: фото, характристики, производители, купить, цена.

Рязанов Алексей Николаевич

Обратите внимание: представленные на сайте автомобили могут различаться по цветовому исполнению. Все требования и пожелания по окраске продукции согласовываются на этапе технического задания и заключения договора.

  • Характеристики
  • Описание
  • Доработки
  • Доставка
  • Лизинг
Базовое шасси КАМАЗ 65115 (6х4)
Коробка отбора мощности МП74-4202010-30
Объем кузова для щебня/песка 5 куб. м.
Объем бака для битумной эмульсии 1 куб. м.
Подогрев эмульсии Электрические ТЭНы 220В
Воздуходувка Robuschi (Италия)
Привод воздуходувки Гидравлический (Sunfab Швеция)
Насос для подачи эмульсии Varisco (Италия)
Радиус действия стрелы 3,5 м.
Шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула
6х4
Ошиновка 2
Двигатель
КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность двигателя номильная, л.с.
300
КП ZF9
Особенности комплектации
МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, cистема нейтрализации ОГ Adblue

Машина для ямочного ремонта ЯР5 предназначена для быстрого и эффективного ремонта дорожного покрытия методом пневмонабрызга без специальной подготовки участка. Весь процесс состоит из четырех операций:

1. очистка ремонтируемой поверхности от грязи и влаги воздушной струей

2. предварительная заливка ее битумной эмульсией

3. заполнение ремонтируемой выбоины смесью щебня и эмульсии

4. присыпка ее сухим щебнем

Во время работы машины подогрев эмульсии осуществляется специальным рукавом с электроподогревом MasterFlex (Германия). Автономный силовой агрегат отсутствует. Эксплуатация машины для ямочного ремонта ЯР5 возможна при любых погодных условиях, к тому же в зимний период она может служить еще и пескоразбрасывателем. Использование унифицированной гидросистемы позволяет переоборудовать машину с минимальными затратами. Обслуживающий персонал машины состоит из двух человек (водитель и оператор). Во время выполнения ремонтных работ машина занимает одну полосу проезжей части дороги, и поэтому не блокирует движение. Отремонтированная дорога пригодна для эксплуатации сразу после окончания работ.

Машины для ямочного ремонта

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Машины для ямочного ремонта

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня – 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

  1. Имеется водяная система, которая не позволяет работать с напорными струями воды при очищении ремонтируемых участков.
  2. Имеется система, которая подогревает эмульсию в холодную погоду.
  3. Имеется система, которая смачивает щебень перед его использованием.
  4. Бункер состоит из двух отсеков, это говорит о том, что щебень разных фракций не будет смешиваться.
  5. Машина не имеет самосвала, а это значит, что работать можно и под мостами, и под линиями электрических передач, и под путепроводами.

Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным. Например, Р-316М это:

  • бункер, который поделен на две части;
  • бак для эмульсии;
  • ёмкость для воды;
  • компрессор;
  • установка с воздуходувкой;
  • выдувной рукав (износостойкий), высоту которого можно регулировать.

Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Машины для ямочного ремонта

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

  1. Продувка тех мест, которые повреждены. Таким образом, удаляется мусор, вода, мелкий асфальт. Давление воздуха хорошо способствует этому.
  2. Подгрунтовка эмульсией некоторых мест: дна, стенок ям.
  3. Наполнение ямы щебнем и эмульсией, которые были смешаны в машине.
  4. Покрытие сухим щебнем, образование защитного слоя.

Преимущества

Машины для ямочного ремонта

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

  • ремонтировать дорогу можно по покрытию, которое не совсем сухое, то есть влажность – это не помеха для ремонта;
  • не обязательно предварительно проводить обрубку выбоин;
  • не нужен каток, который обычно используют для того, чтобы уплотнить заплаты;
  • значимое сокращение трудоёмкости;
  • огромная экономия материалов;
  • используя такую машину, не нужно будет прерывать движение транспорта на дорогах, а это очень значимое преимущество, в особенности, для водителей любого вида транспорта;
  • срок службы дороги будет продлен, если делать ямочный ремонт техникой Р-316М.

Машины для ямочного ремонта

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Машины для ямочного ремонта

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

  1. Сделать ремонт быстро, а самое главное качественно, заделывая все трещины, ямы и выбоины.
  2. Движение по отремонтированной дороги возобновляется моментально. Такой метод не подразумевает долгой состыковки материалов.
  3. Работать таким методом в холодную погоду нельзя, но вот от +5 до +40 градусов работа не запрещена. Такой агрегат способен вынести жару, если, конечно, им правильно управлять.
  4. Влажное покрытие – не помеха. Ремонтировать дорогу машиной КДМ-316 можно даже при таких условиях.
  5. Срок службы асфальта достаточно долгий, так как агрегат смонтирован по самым последним технологиям, учтены все нюансы, проанализирована эксплуатация дорог.

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

  1. Шасси – КамАЗ-6511.
  2. Двигатель дизельный (с трубонаддувом).
  3. Мощность – 298 лошадиных сил при 2 500 оборотов в минуту.

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

  1. Объем бака под воду составляет 820 литров, а для эмульсии 1100 литров.
  2. Объем бункера для щебня равен 5-10 мм и 10-15 мм, показатели такие же, как и у модели Р-316М.
  3. Максимально подача щебня достигает примерно 2000 кг в час.
  4. Силовая установка – дизельная.
  5. Масса техники достигает 22150 кг.
  6. Максимальная скорость может достигнуть 50 км в час, это одно из самых существенных различий с моделью, которая описана выше.
  7. Размеры машины: 8850х2500х3180.

Машины для ямочного ремонта

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

Машина для ямочного ремонта РД 927
Машина для ямочного ремонта РД 927
Машина для ямочного ремонта РД 927
Машина для ямочного ремонта РД 927
Машина для ямочного ремонта РД 927

Машина РД 927 предназначена для механизации работ по ремонту и содержанию дорог покрытием из асфальтобетона и битумоминеральных смесей (ликвидация ямочности, локальной поверхностной обработки, заливки трещин, ремонта картами а/б и ц/б покрытий, покраски и ремонта обустройства дорог при температуре от -10С.

Бункер-термос, котел битумный, гидрооборудование смонтированы на платформе.

По отдельному заказу устанавливается грузопассажирская кабина.

В машине размещены: головка компрессора, виброплита, обрезчик кромок, лебедка, пневматический молоток, краскораспылитель ручной, воздушный пистолет для продувки и промывки, пневмодрель, щетка, сверла, шанцевый инструмент, дорожные знаки.

Бункер-термос предназначен для транспортировки к месту работ черного щебня, горячей битумоминеральной смеси или асфальтобетона и состоит из бункера, шнеков, привода, поперечин, крышек с гидроцилиндрами, гидрофицированного лотка-заслонки. Для использования в холодное время года бункер-термос оснащается подогревателем.

Битумный котел служит для разогрева, транспортирования и выдачи горячего битума (эмульсии) на ремонтируемое место и состоит из емкости, люка для заливки битума, жаровой трубы, подогревателя, насоса, шлангов, заливщика с краном. Котел снабжен обогреваемым шлангом и пикой для выдачи эмульсии. Для контроля температуры битума на боковой стенке установлен термометр.

Читайте также: