Камаз двигатель мерседес какой эбу

Обновлено: 07.07.2024

На двигателях применяются системы управления топливоподачей с механическими или электронными регуляторами (см. таблицу 1).

Применяемые в составе двигателей уровня Евро-2 механические регуляторы рядных ТНВД фирмы БОШ встроены в насос, органы управления ими показаны на рисунке 39.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Двигатели КАМАЗ уровня Евро-3 оснащаются электронными системами управления двигателем (ЭСУД), где вместо традиционных ТНВД с механическим регулятором применяются:

- ТНВД фирмы БОШ типа 7100 с электронным регулятором;

ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. Система обеспечивает выполнение следующих функций:

- нормирование пусковой подачи топлива;

- коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;

- ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;

- управление реле блокировки стартера;

- ограничение максимальной скорости автомобиля;

- обеспечение аварийного останова двигателя;

- осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;

- обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;

- обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.

Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

В состав ЭСУД входят:

- электронный блок управления (ЭБУ);

- жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;

- исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).

Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД типа Р7100.

Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов представлены на рисунке 44.

В системе используются следующие элементы:

Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.

Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля.

Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.

Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.

Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.

После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.


Рис. 44 - Установка жгута проводов:

1 - датчик частоты вращения коленчатого вала (основной), 2 - датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный), 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 - датчик температуры топлива, 5 - датчик давления и температуры наддувочного воздуха, 6 - жгут системы управления двигателем, 7 - электромагнит рейки ТНВД, 8 - втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова

Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения - среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.

Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).

При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.

Пример - при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.


Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блин-коды и рекомендуемые действия при этом приведен в таблице 4

Пишите пожалуйста свои вопросы по части диагностики и программирования автомобилей КАМАЗ с ЭБУ: MS 6.1, EDC 7, а также блоки Мххх работающие с Ярославской топливной аппаратурой и КАМАЗики оснащенные двигателем Cummins, постараюсь ответить на ваши вопросы.

РС: Ищу единомышленников и партнеров.

minimal

Работаю с Камминзами, в т.ч. и с теми, которые устанавливают на КАМАЗы(ики). Вопросов по ним сейчас у меня нет. Единомышленник я или нет - не знаю. А насчёт партнёрства можно обсудить - предлагайте.

Antel

левый

minimal

левый

а с МАЗами работаете? Было 2 МАЗа Евро 3 с ЭБУ Элара, чем диагностировать? И еще пан директор напрег меня по поводу проверки насосов с Ярославских дизелей Евро 3, типа какое доп оборудование надо купить к стенду.

davinci44

Добрый день всем.Я с (Е-3)Камаз ,МАЗ ещё не приходилось сталкиваться.
Если можете поделитесь инфо. что нужно для диагностики ,прошивки этих зверей,где можно почитать о них. Меня интересует электрика.
Заранее спасибо

Если можете поделитесь инфо. что нужно для диагностики ,прошивки этих зверей,где можно почитать о них.
Заранее спасибо

Для диагностики ЭБУ Bosch MS6.1 и EDC - 7 я раньше использовал МСкан также есть АСКАН, АСКАН я в глаза невидел но со слов пользователей понял, что они по функционалу одинаковы, только у АСКАНа интерфейс более доступным языком написан. Сейчас я использую лицензионное Boschовское оборудование, где его взять я не знаю. Кому интересно пишите на мыло договоримся о МСкане. Прошить эти блоки можно, но не так легко, в сети прошивок нет, да и программ тоже нет. Пишите мне, прошью.

minimal

davinci44

Rahman

Rahman, где разъём у камазов с обычными движками не знаю, а у камазов с камминзами обычно слева от руля. А у камазиков под передним капотом болтается, тоже на уровне руля. Разъём там типа Deutsh HD-10 9 пин.

Antel

Сегодня смотрю китайца ради интереса, стартер не крутит и не заводиться, говорят бывает такое, но говорят может и завестись и работать нормально и просто так заглохнуть и не заводиться!Более того, если оставить массу включенным может сам завестись,! Есть ли у кого опыт с решением такой проблемы?Разьем диагностики нашел, круглый, ( есть ли у кого то распиновка ), и берет ли его МS scan?

Rahman

Rahman,
A - Земля
B - Питание +24В
C - CAN_H
D - CAN_L
Но ИМХО Инсайт нужен. И человек ими занимающийся. Могу рекомендовать во Владикавказе.

Antel

Antel, Спасибо, но во Владикавказ далековато, может все таки получиться сделать ,есть какие нибудь идеи?

Rahman

Проблема с камазом решена, все оказалось банально просто, не до конца вдетый разьем на блоке ЭБУ и вода и грязь в разьеме возле генератора который соединяет питаниеЭБУ и втягивающее стартера!

Rahman

Проблема с камазом решена, все оказалось банально просто, не до конца вдетый разьем на блоке ЭБУ и вода и грязь в разьеме возле генератора который соединяет питаниеЭБУ и втягивающее стартера!

Все непонятные ипроблемы обычно лечатся просто. Сколько раз уже было. То проводок отвалился, то реле пригорело. Ищите простое в сложном.
А то последнее время начали поносить электронику. Она при правильной эксплуатации не ломается. (Не будем говорить про советские датчики на ЯМЗ) Больше проблем именно с электрикой и топливом.

Argentumos

а с МАЗами работаете? Было 2 МАЗа Евро 3 с ЭБУ Элара, чем диагностировать? И еще пан директор напрег меня по поводу проверки насосов с Ярославских дизелей Евро 3, типа какое доп оборудование надо купить к стенду.


ESiTronic вам в помощь.

Незнакомец

чтобы заработал стартер ЭБУ его запускает даёт разрешение на запуск двигателя если EDC гаснет после поварота ключа черезнесколька секунд то стартер должен крутить если не крутит значет проблема с реле или с проводами если при повароте ключа EDC не горит то значет не подаётся питание на ЭБУ с ключа зажигания или нет постояного питания с АКБ на ЭБУ обычно предохи или провода часто такие поломки на китайцах попадаются и на мозах

сикач32

чтобы заработал стартер ЭБУ его запускает даёт разрешение на запуск двигателя если EDC гаснет после поварота ключа черезнесколька секунд то стартер должен крутить если не крутит значет проблема с реле или с проводами если при повароте ключа EDC не горит то значет не подаётся питание на ЭБУ с ключа зажигания или нет постояного питания с АКБ на ЭБУ обычно предохи или провода часто такие поломки на китайцах попадаются и на мозах

17rus

По китаю пользуюсь джибт китайский сканер (похож на тетрис) но карго (растовский) тоже берёт китайцев как и росийских (блоки в китае сделаны на каменс .бош edc7uc31) ошибки видет пораметры показывает что тот и другой сканер

сикач32

-всем привет работаю на базе в колхозе.
у нас имеется 25 камазиков прошлогодних из которых 3 куминза а остальные-мс-6.1 бош
-начали они ломаться через 3 месяца
-мелочи перечислять не буду
-а вот есть одна проблемка-это стартера
-но дело не в них а конкретней когда держиш ключ на стартере то реле стартера дает импульсы на него вместо норм работы
-а меняеш ЭБУ то-работает ОК
-пришел к выводу что стоит зашита от падения напряжения
-но видимо дефект прошивки
-приходиться резать управл. провод и садить на массу
-бывает срабатывает
-а бывает нет
-что скажете?
-и еще приобрели едс-24 и прогу по заливке работает нармуль только пока заливать побаеваюсь может кто-чего подскажет.

san384

МС 6,1 должна читать , ЕДС7 только пишит . Розрежиш корпус сзоди , можно считать прошивку БДМ , там контакты БДМ на ЕДС 7 Удачи

сикач32

Евгений63

сикач32

Пишите пожалуйста свои вопросы по части диагностики и программирования автомобилей КАМАЗ с ЭБУ: MS 6.1, EDC 7, а также блоки Мххх работающие с Ярославской топливной аппаратурой и КАМАЗики оснащенные двигателем Cummins, постараюсь ответить на ваши вопросы.

РС: Ищу единомышленников и партнеров.

Добрый день. Работаю инженером (по автоэлектрике) в ОАО "Курганавторемонт", мы ставим навесное оборудование на различные транспортные базы, в том числе и КамАЗы. В последнее время приходят машины с электронными блоками управления, в связи с чем появилось много вопросов. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в прошивках контроллеров, хотя бы в общем. 1. Нужно по тех. заданию с дополнительной педали газа управлять оборотами двигателя. Тут поясню - за меня работу делать не надо))), но вот помощь, как новичку в этом деле просто необходима. Вопрос: возможно ли прошить контроллер так, чтобы педаль газа была не одна, а две и они переключались между собой? 2. Если это возможно, то возникает второй вопрос: возможно ли подключить в разъем контроллера дополнительные провода, ведущие к педали и, допустим, кнопке переключения не трогая заводских жгутов? 3) Вопрос третий все так же связан с контроллером MS6.1. Возможно ли дополнительно вывести с контроллера сигналы датчиков температуры ОЖ и давления масла двигателя, потому как на самом движке от всех электронных девайсов живого места нет, и некуда воткнуть старые добрые ТМ-100?
Как-нибудь эти параметры контроллера можно изменять? С уважением, Елена


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo



Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.

Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.

На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.

Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.

Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.

Изучив заднюю часть автомобиля, я перешел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту в районе 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача стояла не КамАЗовская, а от Мерседеса.

Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.

Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.

Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.

Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.

Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.

С левой стороны, между выхлопных труб, был установлен цилиндр выжима сцепления, а между фланцем КПП и карданным валом, самодельная металлическая проставка.

Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат - места хватит.

Мотор Мерседес установленный на этот КамАЗ был 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестной работой, резво бегая по дорогам страны.

Мерседес Аксор, Mercedes Axor, Камаз 5490, KAMAZ. Устанавливается на трактор КИРОВЕЦ, CLAAS, сельхозтехнику.









Описание

Дизельный двигатель Daimler OM457LA соответствует экостандарту Евро-3/Евро-5. Его отличительные черты – применение технологии рационального расхода горючего Blue Tec, механизма нейтрализации газов, электронной системы подачи топлива. В работе используется топливная аппаратура PLD с системой прямого впрыска с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом.

Рабочий объём двигателя – 11,97 литра. Учитывая мощность в 428 лошадиных сил, конструкторам удалось добиться значительного снижения расхода топлива – до 26 литров на 100 километров на трассе, в смешанном цикле – в 29 литров. Мотор устанавливается на КамАЗ 5490, Mercedes Axor, тягачи и трактора МАЗ. Заявленный ресурс работы движка – 1 000 000 километров пробега.

Коробкой передач двигатель Daimler OM457LA не комплектуется. Однако есть возможность доукомплектования 16-скоростной синхронизированной КПП AF 16S-2221 на 16 скоростей. Она выделяется наличием главной гипоидной передачи, а также возможностью дистанционного управления.

Объём маслозаправочной тары составляет 39 литров. Производитель рекомендует менять масло каждые 14 000 километров. Для замены следует использовать продукцию бренда Rubia TIR 8600 или 9200.

Особенности мотора:

  • Использование системы нейтрализации газов позволяет значительно сократить уровень выбросов.
  • Электронная система подачи топлива обеспечивает впрыск под высоким давлением и полное сгорание, увеличивает производительность и экономичность.
  • Система Telligent управляет переключением передач, а также вовремя сообщает о неисправностях, которые возникают внутри движка.

Заказать двигатель OM457LA и его оперативную доставку вы можете в нашей компании.

Состояние двигателя — абсолютно новый, оригинал Германия. Без пробега, на технике не стоял.

Видео обзоры:

Читайте также: