Камаз глохнет при нажатии на тормоз

Обновлено: 04.07.2024

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

Машина глохнет при нажатии на .

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Когда проваливается педаль тормоза заменяем главный цилиндр и прокачиваем систему

Глохнет двигатель при выжиме сцепления.( причина 2).

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты на Приоре

С проблемой того, что авто начинает глохнуть при торможении, сталкиваются как владельцы авто с карбюратором, так и с инжектором. Данная поломка приводит порой и к авариям, потому что авто глохнет не только при сильном нажатии на тормоза, но и на поворотах либо во время притормаживания перед препятствиями. Часто с этим проблемным вопросом сталкиваются не только водители карбюраторных авто, ведь и инжекторные машины не застрахованы от этой неисправности. Причин, из-за которых глохнет движок при нажатии тормозной педали, бывает немного: поломан шланг, проблемные вопросы с насосом топлива либо измерительным прибором хода вхолостую (на инжекторе).

Машина глохнет при торможении

В этой статье мы собрали все нужные сведения, которые окажут вам помощь в устранении неисправности своими руками. Но найти реальную причину неисправности вы сможете только после проведения исследования и детального диагностирования авто.

Часто данная неисправность указывает на поломку системы тормозов, потому не советуем пользоваться машиной, пока не устраните ее. Это гарант вашей безопасности на дороге.

Главные причины

Когда движок вашей автомашины в процессе торможения глушится, то причин в действительности бывает многовато. Но главными все же стали:

  • поломки в деятельности тормозного усилителя на вакууме;
  • разгерметизирован шланг ВУТ;
  • проблемные вопросы в деятельности бензонасоса;
  • неисправности в деятельности измерительного прибора хода вхолостую (для движков на инжекторе);
  • неверная деятельность блока электроники управления авто (когда он есть).

Бывают и другие причины, которые встречаются реже, мы о них расскажем дальше. А теперь начнем.

Разгерметизирован ВУТ либо его шланг

Вакуумный усилитель тормозов (в сокращении ВУТ) нужен, чтобы облегчать усилие, создающее водителем при нажатии на тормозную педаль. Он установлен посередине главного тормозного цилиндра и педали тормозов. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его деятельность мы разберем далее. В строении ВУТ наравне с другими деталями применена и мембрана. При ее повреждении либо некорректной деятельности - это одна из причин глушения при тормозах.

Именно при резком нажатии на тормозную педаль, поломанная мембранка механически не успеет разрядиться, потому немного воздушной массы, которая находится в системе тормозов проникает в смесь топлива. Это и есть причина глохнущего движка при торможении.

Данную неисправность просто найти самому. Нужно только действовать по такой схеме:

Проверяем деятельность ВУТ

Еще одна методика:

  • после небольшой работы движка нажимаем на тормозную педаль;
  • глушим движок;
  • примерно тридцать секунд удерживаем педаль ногой;
  • когда за этот период педалька не попыталась подняться кверху и не оказала сопротивления ноге, получается, что с усилителем и всем механизмом все хорошо.

Обычно усилителю на вакууме не делают ремонт, а меняют его полностью, лишь изредка можно ремонтировать, но за это берется далеко не каждый ремонтник. Да и не каждому авто такой способ подходит. Потому что, когда усилитель выходит из строя, советуем вам его сменить.

Еще одна причина глушения автомашины при торможении - бывает разгерметизирован шланг, соединяющий данный усилитель с коллектором впуска. Второй служит для того, чтобы обеспечивать необходимое образование смеси из воздуха и топлива, которая подается дальше в движок. Когда шланг начинает пропускать воздушную массу, то смесь становится очень обедненной, из-за этого движок теряет обороты и может еще заглохнуть при резком нажимании на тормозную педаль.

Проверку целостности шланга можно сделать самому при помощи простого осмотра. Еще можете разъединить его от усилителя. После запускаем мотор и зажимаем щель сброшенного шланга пальчиком. При его герметичности движок на автомате сделает больше свои обороты, а затем, как пальчик уберете снова сделает их меньше. Когда шланг пропускает воздушную массу, движок станет функционировать на постоянных оборотиках при выполнении названных процессов.

На кончике трубки, где он бывает присоединен к ВУТ, расположен клапан вакуума. При проверке шланга в обязательном порядке нужно сделать проверку и его деятельности, дыба там не было пропусков воздушной массы. Иначе последствия станут такими же, как было описано выше. По-другому, всю работу можно свести к поискам места подсасывания воздушной массы и причин резгерметизирования механизма. Обо всем этом можно найти дополнительную информацию в другой статье на нашем сайте.

В частности, потому не рекомендуется пользоваться авто со сломанным ВУТ.

Причина, связанная с бензонасосом и топливным фильтром

Порой еще случается так, что авто глушится при торможении на скорости. Одной из вероятных причин становится неисправность в деятельности бензинового насоса либо забитый фильтр топлива. Причем проблемный вопрос коснется автомашин с движком как с карбюратором, так и с инжектором.

Сделать проверку состояния фильтра можете сами. Но только тогда, когда у вас машина с карбюратором. В любой модельке автомашины фильтр стоит по-разному, но обычно он расположен около бензинового бака. Для диагностирования нужно достать его и сделать проверку на забитость. Либо же, когда пришло время смены (по пройденному расстоянию), то следует незамедлительно сменить его. Для авто на инжекторе нужно постоянно менять фильтр, потому что визуальное диагностирование нельзя провести.

У автомашин на инжекторе при торможении ЭБУ подает команду для того, чтобы не подавалась топливная смесь в механизм. Но, если возобновить работу при неисправном бензиновом насосе, с подачей возникнут проблемные вопросы. При забитом топливном фильтре у бензинового насоса недостаточно мощности для подачи нужного объема топливной смеси в движок, что есть причина утери тяги. Найти неисправность бензинового насоса на движке с инжектором можете проверкой давления в магистрали топлива манометром. Оптимальные показатели давления вы отыщите в книге к вашей автомашине.

Когда же у вас движок с карбюратором, то для проверки нужно следовать такой схеме действий:

  1. Отсоединяем выходной топливный шланг от насоса (снимаем хомутики).
  2. Рычагом ручного прокачивания насоса пытаемся сделать прокачку насоса.
  3. При его неисправности из щели пойдет топливная смесь (надо быть осторожным в процессе, чтобы не запачкаться и не вылился бензин на отсек мотора). Иначе придется разбирать насос для дальнейшего диагностирования.
  4. После нужно сделать проверку всасывающего давления на бензонасосном входе. Для того отсоединяем шланг всасывания и упомянутым рычагом приводим в рабочее состояние насос, прежде пальчиком закрываем входную щель. Если исправен насос, на его входе будет вакуум, его вы ощутите точно. Когда его не бывает - насос поломан, его необходимо достать и провести дополнительную диагностику.

Проводим ремонт бензинового насоса в зависимости от сложности неисправности. Когда его нельзя ремонтировать, нужно приобрести новый и установить его.

Когда поломан измерительный прибор холостого хода

Датчик хода вхолостую нужен, чтобы переводить движок в режим хода вхолостую, а еще поддерживать его регулярные обороты. Если он выходит из строя движок может потерять свои оборотики и начинает глохнуть. Найти его неисправность очень легко. Это определяется по плавающим двигательным оборотам на ходу вхолостую. Очень хорошо это чувствуется при сильном нажатии и отпускании акселераторной педали.

Для диагностирования прибора вам потребуется мультиметр, который измеряет постоянное напряжение. Сперва нужно сделать проверку его управляемой цепи. Для этого необходимо разъединить и убрать измерительный прибор. Затем один контактик вольтметра подсоединить на массу (каркас) авто, а другой на выводы для питания в колодке (у любого авто выводы имеют отличия, потому нужно сначала изучить электрическую схему авто). К примеру, у автомашины ВАЗ 2114 нужно подсоединять тестер к выходам А и D на колодочке. Затем включить зажигание и смотреть, что покажет тестер. Напряжение должно быть примерно 12 Вольт. Когда напряжения нет, возможно цепь управления оборвана датчиком от блока управления. Еще бывает ошибка самого ЭБУ. Когда цепочка исправна, то нужно проверять сам датчик.

Для этого тестером необходимо сделать проверку сопротивляемости датчиковых обмоток внутри. Исходя из строения нужно подсоединять к различным контактам. На рассматриваемом ВАЗ 2114 нужно сделать проверку сопротивляемости посередине выводов A и B, C и D. Ее показатель должен быть 53 Ом. Затем проверяется сопротивляемость между A и C, B и D. Тут сопротивляемость должна быть бесконечной. Но плохо то, что датчик не ремонтируется, его можно только сменять.

Схематичное изображение РХХ ВАЗ 2114

Глушится при торможении на скорости

Когда на вашем авто стоит ГБО без своего ЭБУ (именно 2-го поколения) то возможной поломкой в деятельности движка бывает неверно настроенный редуктор. К примеру, так случается при большом разгоне при нажимании на тормозную педаль и отпускании газовой педали. В этот момент дроссель закрыт, а потому встречная воздушная масса делает смесь обедненной. Из-за этого механизм вакуума редуктора газа производит малую долю газа на оборотах вхолостую, а встречный воздушный поток еще сильнее делает ее обедненной. Избавиться от проблемы можете перенастраиванием редуктора для работы на ходу вхолостую, чтобы система давала побольше газа.

Не нужно производить экономию газа, если пользоваться ГБО без электроники. Это может привести к прогоранию клапанчиков и перегреванию головочки из-за того, что в смесь попадет много кислорода, способствующего сильному увеличению температуры.

Иные причины

Еще одной вероятной причиной глушения авто в процессе торможения бывает засор заслонки дросселя. Это бывает из-за применения бензина низкого качества, что очень распространено на российских АЗС. Из-за грязи заслонка нормально не участвует в деятельности по образованию правильной топливно-воздушной смеси, потому она бывает очень обогащенной. Если так, то советуют достать узел дросселя и очистить его спреем для очищения карбюраторного устройства.

Не пользуйтесь чистящими присадками тогда, когда у вас забитый фильтр топлива. Вначале сделайте проверку его вида. Иначе присадочки сделают мягким мусор в фильтре и это проникнет в систему, затем нужно будет проводить очищение в комплексе.

Популярные причины глушения во время торможения

Итог

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

home

Солярка если качаю идет на тонкий фильтр, а на обработку с насоса соляра не идет только капает, почему?
евро 1


хз мы в школе это еще не проходили


надо проверять топливопроводы от бака , может где воздух подсасывает

фильтра чистые ?
топливоподкачивающий насос низкого давления целый -качает ?

Очень верный диагноз.
Вручную закачивает, а при работе воздух засасывает. Дизель через некоторое время работы глохнет. Подкачивал топливо, запускал дизель, потом снова глохнет.


камаз,фильтры новые топливопровод проверили и взад и в перед заменили обратный клапан нечего не меняется

Воздух у системе.

Хотя любой КамАЗист это знает!


шпонку на топливной провернуло

Двигатель заводится и сразу дохнет?

минуту работает а потом глохнет

что за шпонка, где стоит, подкачивающий насос новый в сборе


шпонка на валу который крутит топливную аппаратуру


запитай тнвд от канистрочки с солярой напрямую для начала

шланги поменяй, хомуты, кольца прожги, начиная с бака, крышку тонкого фильтра поменяй


В чем может быть проблема камаз заводится сразу набирает обороты и глохнет моментально! Помогите советом пожалуйста

кар, Горючки не хватка, возможно что помпочка подкачки не работает, возможно воздух подсасывает, а бывало что и сами шланги подводили (они имеют свойства расслаиваться ), у меня на кразе стоит насос высокого давления от старой тойоты, не раз выручал на дорогах.


клапан холостого хода или датчик ХХ

Это Сердюков мутит.


Выехал с поля начал переключаться и КАМАЗ заглох зовожу трогаюсь опять такая же херня подскажите

Воздух где то сосет то.



туман, лутше новая иномарка чем старый камаз


waving hand sign

Всем привет на каменце у меня такая же беда, заводиться и сразу глохнет, задолбал он, кто сталкивался с этим!?


была такая беда трубку от вибрации натерло об раму воздух подсасывало


и у меня ТАКОЙ проблема заводится и глохнет помогите пожалуйста


У меня такая же беда камаз 10-ка двига 740 простой заводится и сразу глохнет, прокачаешь тннд ручками и 1,5 километра едеш и опять такая же беда, тннд новое, что может быть?

Мужики подскажите, урал 4320 движок камаз 740 , минут 15 покачаю топливо ,запускается, минуту потарахтит и на высоких оборотах глохнет, что делать? Перебрал всё

Sergich, топлива не хватает для работы на высоких оборотах. Помпа подкачки от штырька может не качать также уже тут писали проверьте топливные трубки или методом исключения напрямую от канистры закачать истина где-то рядом.

смотри подачу , начиная с бака . 15 минут , ну нах .
Ставь выносную помпу с маза механическую , врезай на подачу .
15 минут закачивать , это воздух тянет .

Sergich, подсос воздуха.Смотри утечки,замени медные шайбы в местах соединений.

У меня как то трубка на фильтре грубой очистки подсасывала при этом не капала а тнвд воздушило тоже мозг вынес и помпа новая от руки накачивала а с штырька не хотела поставил от старого тнвд и все прошло. Хорошо помогает установка прозрачных трубок видно где подсос топлива.

Читайте также: