Камаз камминз замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.

Какое масло лить в двигатель Cummins камаз?

В зависимости от окружающей среды, компания Камминз советует применять масла с вязкостью 15W-40/5W-40. Рекомендуемые масла разных производителей для дизельных двигателей Cummins: Valvoline premium blue 15W40 (оригинальное масло, заливаемое на заводе) Mobil Delvac MX 15W-40.

Сколько литров масла в двигателе Камаз Камминз?

Для двигателей Cummins предусмотрены следующие объемы масла: 8,9 л: предусмотрено в движках ISBe и ISLe; 15 л: в моторе ISX15.

Сколько литров масла в двигателе Cummins 3 8?

Примечание: объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, составляет 1 л.

Сколько литров масла в двигателе Cummins Камаз 65117?

КамАЗ—65117 (300 л. с.) — 6.7 л.

Какое масло лить в Камаз 5350?

Масло в двигатель КАМАЗ от Лукойл

Какое масло лить в двигатель Камаз 5320?

В дизельный двигатель КамАЗ-740.10 объемом 10,85 л V8 допустимо заливать следующие масла: АСЗп-10 — всесезонно. Зимой — М-8ДМ. И масло М-10Г2к. Также всесезонно — М-8В.

Сколько литров масла в камаз 740?

в мотор старого образца 740.210 обычно заливают 28 литров смазочной жидкости; двигатели 740.11 и 740.13 нуждаются в 30 литрах масла; ДВС 740.50 и похожие модели используют 33,2 литра смазки; модификация 740.55 — 28 литров.

Сколько охлаждающей жидкости в камаз?

у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Сколько литров масла в двигателе Валдай?

Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр.

Сколько литров масла в двигателе Cummins Валдай?

В турбодизельные двигатели Валдая 4,75 л (ММЗ Д-245.7Е3) и 3.76 л (Cummins ISF) рекомендуют заливать минеральное моторное масло 15W40 АРI СН4 или полусинтетическое 10W40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Cummins?

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и …

Как часто менять масло в двигателе камаз?

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

всех с новым годом. подскажите какое масло залить в двигатель камминз 6,7? машина камаз 65116, двигатель пришёл новый и почму-то сухой, предидущий застучал на 47 тыще, ездил на мобил синтетика, теперь есть сомнения чё налить. может кто в курсе чё конкретно эти движки любят. 2 года ездил на фреде лил только менералку петроканада и проблем не знал.

всех с новым годом. подскажите какое масло залить в двигатель камминз 6,7? машина камаз 65116, двигатель пришёл новый и почму-то сухой, предидущий застучал на 47 тыще, ездил на мобил синтетика, теперь есть сомнения чё налить. может кто в курсе чё конкретно эти движки любят. 2 года ездил на фреде лил только менералку петроканада и проблем не знал.

всех с новым годом. подскажите какое масло залить в двигатель камминз 6,7? машина камаз 65116, двигатель пришёл новый и почму-то сухой, предидущий застучал на 47 тыще, ездил на мобил синтетика, теперь есть сомнения чё налить. может кто в курсе чё конкретно эти движки любят. 2 года ездил на фреде лил только менералку петроканада и проблем не знал.

движок на гарантии, конкретных рекомендаци по маслу (кроме 15w-40) нет, а вскрытия пока небыло и причину пока назвать сложно.

движок на гарантии, конкретных рекомендаци по маслу (кроме 15w-40) нет, а вскрытия пока небыло и причину пока назвать сложно.

Быть такого не может. Полюбому должно быть указано классификация масла по API в руководстве по эксплуатации.

Быть такого не может. Полюбому должно быть указано классификация масла по API в руководстве по эксплуатации.

У нас всё может,потом чтоб снять с гарантии. Бггг))))) Я понимаю "сухой" это с конвейера сняли и нах обкатка? )))) АУ! Где Царь? Путен обесчал что это не мотор а конфетка. Только что-то ими сервисы заваоены. Видно холопы не поняли щастья.

Спецификации ACEA B3|B4|E3|E5|E7|A3 Спецификации API CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|SL
10w 40
если евро 3 должно подойти а марку какая понравится

Спецификации ACEA B3|B4|E3|E5|E7|A3 Спецификации API CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|SL
10w 40
если евро 3 должно подойти а марку какая понравится

я переписал что написано на канистре, рекомендованного масла, там данные видимо все переписаны которым это масло удовлетворяет

всех с новым годом. подскажите какое масло залить в двигатель камминз 6,7? машина камаз 65116, двигатель пришёл новый и почму-то сухой, предидущий застучал на 47 тыще, ездил на мобил синтетика, теперь есть сомнения чё налить. может кто в курсе чё конкретно эти движки любят. 2 года ездил на фреде лил только менералку петроканада и проблем не знал.

У меня каминс, но маленький, газелевский, так вот среди марки мобил1 ни чего не подходит из-за класса качества.

У меня каминс, но маленький, газелевский, так вот среди марки мобил1 ни чего не подходит из-за класса качества.

Много чего подходит тебе,а заводская рекомендация шелл римула р5
Себе в валдай (каминс) лью ликви молли (допуски api cj-4, acea e7)из за того что есть дилер ихний в моём городе

Смотришь на бочку есть допуск камня CES 20072 ,CES 20077 льем, если движок с егэром допуск СEC 20078 нужен и похрен на производителя лукойл это будет шелл или петроканада лишьбы не бодяга .Вязкость по сезону от 15w40 до 5w30. Замена раз в 5-6 тысяч.И еще многие грешат на систему отчистки воздуха с дырами она в камазе. Ну и при таком не большом объеме движка включайте передачу пониже проиграете в расходе дт выиграете в ресурсе.

Всегда удивляло,но любые доводы разбиваются о железобетонное:"Другие же везут".Понятно везут.Но завод явно указывал другую разрешённую полную массу. )) Краз-лапоть без турбины на ямз-238 лехко волочит 40-45 кубов хлыстов да так что убежать от него сложно хотя всего 240 кобыл(на бумаге) но литров 14,8. так их перебирают каждый год. А тут всё под евро косят. Да топливо в основном азия. А впрочем возят на всём. Наверное нет смысла "гнать на все деньги" если даже и тянет. Всем известно,чем больше литраж тем больше ресурс.

Много чего подходит тебе,а заводская рекомендация шелл римула р5
Себе в валдай (каминс) лью ликви молли (допуски api cj-4, acea e7)из за того что есть дилер ихний в моём городе

В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 23,5 до 36 литров.

740.10-210 евро-0КамАЗ 5320, 5410, 55102, 551128 литров
7403.10-260 турбоКамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 5321229.7 литров
740.11-240 евро-1КамАЗ 65115, 53205, 55111, 5411530 литров
740.13-260 евро-1КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 5322930 литров
740.50-360 евро 2-3КамАЗ 6520, 6460, 546033,2 литров
740.51-320 евро-2-3КамАЗ 6520, 652233,2 литров
740.55КамАЗ 4311828 литров

При замене масла рекомендуется ориентироваться на показатели масляного щупа, а не на объем заливаемого масла.

Необходим ежедневный контроль уровня масла. Двигатель при недостаточном уровне масла подвержен повышенному износу, и значительно повышается риск выхода его из строя.

Для надежной работы двигателя, важно обратить должное внимание на давление масла.



Система смазки двигателей Каменс обеспечивает смазку и охлаждение движущихся деталей и механизмов системы – подшипников, шестерен, блоков поршней и цилиндров.

Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным. Смесь очень токсична для окружающей среды.

Технические показатели двигателя Каменс

Объём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.
Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

3,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

4,5 л:

  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

5,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.

6,7 л:

  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,7 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 26,4 л; поддона – 23,9 л.

Объём масла судовых двигателей Каменс составляет 15,1 л (16 кварты).

В случае, если тип и ёмкость масляного поддона неизвестны, можно:

  • Обратиться к представителю фирмы Cummins.
  • Определить объём масляного поддона по серийному номеру двигателя с помощью системы QuickServe™ OnLine.
  • Заполнить поддон минимальным количеством масла, указанного для данного типа двигателя. Далее доливать по 1 л до верхней метки на щупе.






Система смазки в дизельных двигателях Cummins



Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.
Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

Движение масла в системе смазки Каменс



Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.
В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.


Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.

Зачем знать, сколько масла в двигателе КамАЗа должно быть

В старых моделях грузовиков масло отвечало за смазку комплектующих силового агрегата. В современных двигателях моторное масло выполняет и другие функции:

  • обеспечение чистоты ДВС за счет растворения загрязнений и нейтрализации кислот;
  • повышение прочности и антикоррозийных свойств металла;
  • защита деталей от температурных перепадов;
  • охлаждение комплектующих мотора;
  • эффективный разогрев картера;
  • холодный пуск двигателя;
  • защита двигателя от внешних неблагоприятных факторов.

Поэтому поддержание необходимого объема масла в двигателе КамАЗа обязательно для сохранения исправности силового агрегата и всех его комплектующих. Кроме того, масло подлежит плановой замене согласно инструкции производителя ДВС.

Основные свойства масел

Современные моторные масла изготавливаются из минеральных и синтетических базовых масел, имеют пакеты присадок, поэтому обладают различными параметрами вязкости, термоокисления, могут работать при разных температурных условиях и нагрузках.

Основные требования к маслу для двигателей 740:

  • Вязкость: для двигателя КамАЗа требуется масло с высоким уровнем защиты от трения.
  • Особенности эксплуатации двигателя: должны быть не жестче, чем указанные производителем моторного масла.

Какой объем масла необходим в двигателе КамАЗа

Уровень масла должен быть ровно посередине между максимальной и минимальной отметками, показатели за пределами этой шкалы считаются критическими. А количество масла определяется моделью и модификацией ДВС.

Нормы масла в двигателе КамАЗ 740:

  • 28 л: для силовых агрегатов 740.10, которые используются для машин КамАЗ 5320, 4310, и для моторов 740.55, используемых в грузовиках модели 43118;
  • 29,7 л: для двигателей 7403.10, используемых на моделях 4310, 43114, 5320, 55111, 53212;
  • 30 л: для движков 740.11, 740.12, 740.13, которые используются на КамАЗе 65115;
  • 33,2 л: для ДВС 740.50 и 740.51, используемых на КамАЗе 6520, 55111.

Для двигателей Cummins предусмотрены следующие объемы масла:

  • 8,9 л: предусмотрено в движках ISBe и ISLe;
  • 15 л: в моторе ISX15.

В целом объем масла в камазовском двигателе может достигать 35 л, в зависимости от модели. А определяется объем с помощью масляного щупа.

Для этого нужно установить машину на строго горизонтальную поверхность без наклонов. Обязательны к соблюдению следующие правила:

  • Проверку можно проводить не ранее, чем через 5–10 минут после завершения работы двигателя.
  • Для проверки используют специальный щуп, ориентируясь на метки Min и Max.
  • Щуп вытирают чистой тряпкой, не оставляющей волокон и других посторонних частиц.

Для того чтобы сделать замер масла в ДВС, нужно открыть капот и извлечь щуп. Щуп вытирают тряпкой насухо и ставят на место на 2–3 секунды – уровень масла определяют по отметке. Оптимальным считается уровень масла между метками Min и Max.

Попутно при контроле уровня масла можно проверить качество жидкости по наличию примесей или изменению цвета. Контролировать уровень и качество масла рекомендуется ежедневно.

Регламент ТО для двигателя ISB4.5, ISB6.7 (Евро-3)

Общие сведения

Выполняйте техническое обслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал технического обслуживания согласно графику, выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техническим обслуживанием.

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Впускной воздуховод – проверить возможность дальнейшего использования
  • Вентилятор системы охлаждения – проверить возможность дальнейшего использования
  • Воздушные ресиверы и воздухосборники (при наличии) – слить жидкость
  • Уровень охлаждающей жидкости – проверить
  • Водоотделитель для топлива – слить отстой
  • Уровень масла – проверить
  • Приводные ремни – проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 12 000 км (7 500 миль), 250 часов или 3 месяца эксплуатации

  • Сопротивление воздушного фильтра – проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха – проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха – проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1 000 часов или 6 месяцев эксплуатации

  • Топливный фильтр (патронного типа) – заменить
  • Масло и масляные фильтры — заменить1
  • Аккумуляторные батареи – проверить
  • Кабели и разъемы аккумуляторных батарей – проверить
  • Крышка радиатора – проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 48 000 км (30 000 миль), 1 000 часов или 1 год эксплуатации

  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения – проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора – проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 96 000 км (60 000 миль), 2 000 часов или 2 года эксплуатации

Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

Периодичность слива и замены масла

Технические требования фирмы Cummins по замене масла базируются на продолжительности рабочего цикла и степени загрязнения масла. Загрязнение масла возникает во всех двигателях с различной интенсивностью и не зависит от их конструкции.

Соблюдение установленных требований по замене масла и фильтров является необходимым условием сохранения работоспособности двигателя. Одновременно с заменой масла необходимо также заменять масляные фильтры.

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в километрах, милях, часах работы двигателя или месяцах, что наступит первым, см. приведенные ниже вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При изменении условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства необходимо пересмотреть установленную периодичность слива и замены масла.

Транспортное средство указано в списке?

  • Развозной грузовой автомобиль
  • Цементовоз
  • Магистральный тягач для дальних перевозок
  • Магистральный тягач для местных перевозок
  • Школьный автобус
  • Пожарный или аварийный автомобиль
  • Выберите требуемую периодичность замены масла из таблицы 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то интервал замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

  • Для рейсового междугородного или маршрутного автобуса выберите периодичность замены масла из таблицы 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если средняя частота вращения двигателя при эксплуатации транспортного средства неизвестна, следует использовать интервал слива и замены масла 1000 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то интервал замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

  • Для транспортного средства для отдыха или не указанного в таблице транспортного средства выберите требуемую периодичность слива и замены масла в Таблице 3.

4-цилиндровые двигатели, максимальная полная масса 12 метрических тонн (26 455,2 фунта)

6-цилиндровые двигатели, максимальная полная масса 15 метрических тонн (33 069 фунтов)

Как часто требуется менять масло

Заменять масло в двигателе КамАЗов рекомендуется не реже, чем через 10 000–15 000 км пробега грузовика. А при изменении цвета масла эту процедуру нужно выполнить немедленно. Существуют и другие факторы, вынуждающие отклониться от инструкции:

В компании КамРемЦентр вы можете недорого купить новый или бывший в употреблении двигатель для любой модели КамАЗа и другие запчасти.

Как заменить антифриз в ГАЗель Некст своими руками?


Автомобиль ГАЗель Некст можно назвать надежным средством для увеличения дохода ее владельца. Этот вид транспорта при бережном отношении считается хорошим помощником для хозяина. Чтобы мотор автомобиля в своей работе не подводил, одним из условий можно назвать использование качественного тосола, по истечении срока которого следует произвести его замену.

Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:
Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ


Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Рекомендации по замене масла в двигателе КамАЗ

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ?

Согласно регламенту технического обслуживания замену следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров.
Нарушение регламента замены масла может негативно влиять на ресурсе двигателя, например, образование нагара, преждевременный износ поршневой группы и маслосъёмных колпачков, коррозия поверхностей двигателя.

К факторам, сокращающим интервал между заменами, относятся сложные условия эксплуатации автомобиля, плохое дорожное полотно, частый переход от разгона к торможению, использования некачественного топлива, продолжительная работа на нестандартном тепловом режиме. Учтите, что дизельные моторы гораздо чувствительнее к качеству масла, чем другие виды двигателей. Если есть сомнения в состоянии масла — обратитесь в специализированный сервис.

Процедура замены масла в двигателе КамАЗ

— Необходимо прогреть мотор до температуры охлаждающей жидко­сти 70-90 °С. — Остановить мотор и слить масло, вывернув из картера сливную пробку, ввернуть сливную пробку. — Открыть горловину и за­лить масло до о на указателе уровня масла. — Запустить мотор и дать ему поработать 5 мин с малой частотой вращения коленчатого вала для заполнения масляных поло­стей. — Остановить мотор. После остановки должен постоять в выключенном состоянии 4-5 минут, после чего доливается масло до о.
Нарушение регламента замены масла может негативно влиять на ресурсе двигателя, например, образование нагара, преждевременный износ поршневой группы и маслосъёмных колпачков, коррозия поверхностей двигателя.

Замена элементов масляного фильтра

Замена масла в КПП КАМАЗ


Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке КамАЗ

Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки

Установить автомобиль на горизонтальную площадку (эстакаду) и через 5-6 минут после останова двигателя произвести проверку уровня масла.
Уровень масла в картере контролировать по нижней кромке контрольного отверстия. При необходимости долить масло через заливное отверстие. Смазочные материалы применять в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже.

Замена масла

Объем масла

— для 4310 — 5,4 л, для 65111 — 6,4 литра

Периодичность замены масла.

Замену масла рекомендуется производить один раз в год. Масло должно быть в горячем состоянии.

Сливается масло

Трансмиссионное масло заливается

через заливное отверстие 4 картера до уровня контрольного отверстия. После заливки прокрутить на нейтрали 3-5 мин, при необходимости долить масло до уровня.

Замена масла в раздатке


1 — пробка контрольного отверстия уровня масла раздаточной коробки с КОМ от верхнего люка; 2 – пробка контрольного отверстия уровня масла раздаточной коробки без КОМ от верхнего люка; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – пробка заливного отверстия.

Рекомендованные масла трансмиссионные

Для эксплуатации агрегатов трансмиссии КамАЗ, МАДАРА рекомендуются масла группы эксплуатации GL-4 по классификации API.

В зависимости от условий эксплуатации, применяются трансмиссионных масел следующих классов вязкости по SAE: — SAE 75W-90 (всесезонная эксплуатация в районах с холодным климатом); — SAE 85W-90, SAE 80W-90 (всесезонная эксплуатация в умеренной климатической зоне); — SAE 85W-140 (всесезонная эксплуатация в районах с тропическим климатом).

Масла из инструкции

Масла, рекомендуемые специалистами ремонтных сервисов

Оптимальный выбор — трансмиссионное масло 75W-90 или 80w-90 любого известного производителя. Например, синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME или Castrol Syntrax Long Life, полусинтетическое масло Esso Gear Oil GX 80W-90.

Эксплуатацию автоматических коробок передач ZF и раздаточных коробок ZF производить строго на маслах, допущенных фирмой ZF. Полная информация по маслам для коробок ZF.
Запчасти КамАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы
Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Замена масла в редукторах КАМАЗ


Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.

Сколько литров масла в коробке КамАЗа

Для замены масла в КПП ZF Камаз 43118 ZF на один залив берут около 9 л. Этого количества достаточно для смены топлива без выполнения дополнительных процедур типа промывки узла.

Сколько масла в коробке КамАЗа с делителем

Объем масла в КПП КАМАЗ с делителем составляет примерно 9 л. Процедуру замены рекомендовано выполнять с интервалом в 100 тыс. км. Если нужно провести дополнительные работы вроде промыва узла, берут еще 3-4 л.

Автомобили линейки КамАЗ очень надежные, но многое будет зависеть от качества, своевременности обслуживания

Камаз: инструкция замены масляного фильтра

Долгий ресурс работы двигателя авто заключается не только в качественном использовании смазки, но и надежной очистке масляной системы. Без тщательной фильтрации и очистки автомобиля цикл работы блока цилиндров КАМАЗа ограничен несколькими сотнями километров. Почему замена системы очистки так важна, какие последствия могут быть при несоблюдении этого правила – обо всем подробнее ниже.

Сроки замены масляного фильтра

Согласно сервисной книжке автомобиля, замена масляных фильтров двигателя на КАМАЗе проводится одновременно со сменой масла. Цикл пробега автомобиля, при котором выполняется обязательный слив и залив новой смазки авто, составляет 15-20 тыс км.

Не рекомендуется менять смазку системы очистки, не выполнив смену масляных фильтров. На всех моделях автомобиля КАМАЗ (включительно после выпуска 79 года) установлены сменные бумажные фильтры. Выполняется замена обоих фильтрующих колпачков системы очистки. Следовательно нельзя допускать ситуацию, при которой меняется только один фильтр авто, а второй остается или меняется спустя длительное время после регулярной эксплуатации машины. В этом случае, абразивные вещества, сажа и другая грязь все равно попадут в масляный картер системы блока цилиндров.

Расположение фильтра в Камазе

Система очистки расположена с правой стороны блока цилиндров автомобиля. Масляные фильтры авто вертикально закреплены напротив картера. Для того чтобы заменить элемент очистки, необходимо провести работу под днищем автомобиля или загнать авто на эстакаду.


Корпус системы масляной очистки в авто состоит из следующих элементов:

Смазка, нагнетаемая в картере двигателя автомобиля, имеет замкнутый полнопоточный цикл. Следовательно смазка нагнетается под действием центробежной силы – топливной центрифугой. Обратите внимание на прочность корпуса при установке в авто – он должен выдерживать давление в 10 Бар. Если корпус выполнен из непрочного материала (например, тонкий лист алюминия), под действием высокой температуры (свыше 100 градусов Цельсия) его может просто разорвать.

Механизм работы фильтра смазки в системе авто

В момент запуска автомобиля, масло холодное и обладает высокой вязкостью. Такая консистенция не пройдет через стенки бумажного фильтрующего элемента системы. Для этого, перепускной клапан освобождает давление в канале и выпускает в картер двигателя неочищенную смазку. Такое повторение возможно только при холодной температуре одномоментного запуска авто.

Обратный клапан не выпускает масло обратно в картер. То есть в момент запуска соответствующего автомобиля, в фильтре должно быть какое-то количество масла, для того чтобы поршни в цилиндре получили смазку. Если обратный клапан не качественный или износился – смазка вытечет из фильтрующего элемента.

Верхнюю часть масляного фильтра уплотняют кольца, отвечающие за герметичность и устранение возможной утечки смазки авто.

Признаки замены элемента очистки масляной системы авто:

Подготовка к замене

Подготовка к замене масляного фильтра в Камазе включает наличие следующих инструментов:

Процесс замены масляного фильтра

Как уже ранее было отмечено, замена элемента системы очистки в картера двигателя должна проходить одновременно со сливом отработанного масла в двигателе автомобиля.

Процесс смены элемента очистки в автомобиле включает следующие этапы:

Используйте только те элементы очистки двигателя, которые рекомендованы заводом-производителем Камаза. Масляные фильтры стоят недорого, но последствия несвоевременной замены поставят под угрозу работу всего блока цилиндров авто. Ремонт и время простоя не ограничатся несколькими днями. Полноценный ремонт двигателя, системы очистки двигательного картера может составить несколько недель.

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.
Игнорирование предписаний негативно отражается на всём механизме. Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя. Возможные последствия проведения работ позже сроков, установленных регламентом:

— коррозия внутренних поверхностей двигателя; — образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений на поддоне; — нагар; — преждевременный износ маслосъёмных колпачков; — выход из строя трущихся деталей мотора; — снижение ресурсов мотора; — отложение шлака в фильтре и на поршневых кольцах.

Объем масла в двигателе КАМАЗ

Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье. Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа.

В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки: Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора. Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок.

Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения; — эксплуатационные свойства.

Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла; — класс вязкости. При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора. Несомненно, многие знают, что моторное масло Замена масла в двигателе КАМАЗ 65115 евро 4 видео для смазывания поршневых и роторных двигателей.

Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций: Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять. Вы хотите приобрести двигатель? Ваше имя. Ваш e-mail. Объем масла в двигателе КамАЗ Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа.

Свойства масел и их различия Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Сопутствующие темы: Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: