Камаз работает или нет

Обновлено: 05.07.2024

Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

КАМАЗ возобновил работу после майских каникул

В новых условиях, связанных с распространением коронавируса, часть персонала работает дистанционно с возможностью доступа к серверу. Благодаря удаленному режиму работы люди меньше контактируют между собой, но при этом выполняют те же функции, что и находясь на рабочих местах.

КАМАЗ не будет останавливать производство в нерабочие дни

Фото: Максим Платонов (архив)

КАМАЗ решил не останавливать производство автомобилей в период с 30 октября по 7 ноября, который объявлен в России нерабочим. Об этом сообщает корпоративное издание предприятия.

КАМАЗ входит в число системообразующих предприятий, поэтому приказом генерального директора компании Сергея Когогина и председателя профкома Кирилла Пузырькова руководителям подразделений необходимо определить трудовой контингент, для которого будут сохранены стандартные режим работы и размер оплаты труда.

С учетом того, что на КАМАЗе привиты свыше 75% сотрудников и приняты меры по недопущению заболеваемости, в обычном графике продолжат трудиться сотрудники, чьи функции по техническим условиям не допускают паузы в работе: персонал, необходимый для производства автомобильной техники, запчастей и продукции диверсификации; персонал, обеспечивающий производственную деятельность и занятый на неотложных ремонтных и погрузочных работах, а также отдельные специалисты бухгалтерии, финансовой и правовой служб и контингент, осуществляющий некоторые другие виды деятельности. Списки занятых на неотложных работах сформируют к 23 октября.

Вчера председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров заявил, что представители машиностроительной отрасли республики подготовят официальное обращение к властям в случае объявления нерабочих дней. Президент России Владимир Путин подписал вечером в среду указ о введении нерабочих дней с сохранением зарплаты с 30 октября по 7 ноября. Власти Татарстана также приняли решение объявить нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров вчера разъяснял, что системообразующие предприятия, производства непрерывного цикла, компании по выпуску антиковидной номенклатуры и продуктовый ретейл продолжат работу в дни, объявленные выходными.


Начали замечать, что после длительной стоянки подсаживаются АКБ. Решили проверить состояние и увидели очень интересную картину. Выкрутился болт крепления ящика и проткнул АКБ.


Хорошо, что заметили почти сразу и электролит весь не выкипел. Думаю, что при замыкании АКБ нас бы ждала более печальная картина, а сгорать вместе с грузом на новой сцепке было бы очень обидно.

Обратились с данной проблемой к дилеру в Набережных Челнах, оказалось, что у них нет АКБ и ждать минимум 3 дня. При покупке а/м обещали, что в случае ремонта более 3 дней подменный авто будут давать, а у самих даже подменных АКБ нет. 😂
Дополнительно все усложнилось тем, что на КамАЗе 54901 АКБ емкостью 240 а/ч и обратной полярностью.
С горем пополам договорились, что купим АКБ меньшей емкости за свой счет и при повторном приезде нам поставят АКБ по гарантии, а этот заберут и возможно вернут деньги.
Через три дня нам заменили АКБ и частично вернули деньги за тот АКБ который мы приобрели за свой счет.

Читайте также: