Камаз зерновоз или маз зерновоз что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Правила сервера: http://forum.auto.ru/rules.html
Ищем строку: "употребление мата, сквернословия, сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" и т.д.;"
Понимаем, более так не делаем.

Добрый модератор в предпраздничном настроении.

Рынок подержанных и новых грузовых автомобилей настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на грузовой авторынок, просто разбегаются глаза. Сделать выбор тяжело, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке королевой тягачей, несомненно, была Скания, то после выпуска нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Новый КамАЗ-5490

Если вплотную заниматься этим вопросом и сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, ездивших на разных КамАЗах. Да, завод годами поддерживал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи сходили с конвейера несобранными, на них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого обязательно нужно делать протяжку, ехать на диагностику, доукомплектовывать автомобиль, ремонтировать вроде бы новый автомобиль. Но спрос на КамАЗы до сих пор устойчивый.

Вы спросите почему? Да потому что равных по цене нет. КамАЗ очень дешев, если смотреть, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень устойчив. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать в цене с нашим отечественным грузовиком. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. Если говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тягач Мерседес-Бенц Актрос прошлой модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку Сканию. Почему?

Подержанная Скания

Планирую приобрести для бизнеса седельный тягач с полуприцепом (работа город/межгород)

Всем привет. Сегодня затронем тему сравнения двух легендарных автомобилей из СНГ. Это великие и могучие МАЗ и КамАЗ. Для многих это соревнование не имеет смысла, потому что любовь к обеим маркам у народа огромная, но это сравнение будет чисто со спортивным интересом и забавы ради, а не с целью унижения какого-либо грузовика. Поехали!

Исторические факты:

Первый МАЗ был выпущен с конвейера в 1941-м году и имел название "200".

После доработок была выпущена модель "500", горячо любимая в Советском Союзе.

Первый КамАЗ был выпущен в 1976-м году и при этом производство было настолько быстрым, что производить их начали как пирожки, но не в ущерб качеству. КамАЗ очень быстро отбил вложенные в него средства и стал народной машиной.

Плюсы:

Каждый автомобиль имеет свои плюсы, но на разном дорожном покрытии. Так, например, МАЗ очень уверенно ведёт себя на ровной трассе, без ухабов и неровностей. Машина очень удобна для использования с точки зрения дальнобоя и коротких рейсов, благодаря тому, что при производстве отдельное внимание уделяется комфорту водителей.

Что касается автомобиля КамАЗ, так он более уверенно чувствует себя на плохих дорогах. В снег, дождь, грязь или в поле, КамАЗ вряд ли оставит шансы конкуренту, благодаря своей проходимости и практичности. Отдельным плюсом можно занести участие КамАЗов в "Ралли Париж Дакар".

Минусы:

К минусам МАЗа можно отнести ненадёжную коробку передач, которая как-раз является плюсом для КамАЗа и возможный перегрев двигателя, но этот минус есть и у КамАЗа.

Для КамАЗа же к минусам определённо относят отсутствие комфорта при вождении. Грузовик просто не до конца готов для дальних поездок и отсутствие комфорта часто вынуждает дальнобойщиков делать выбор в пользу МАЗа, а КамАЗ использовать либо для местных рейсов, либо для решения других задач.

Мы считаем, что у обоих грузовиков есть как плюсы, так и минусы, как и у любой другой техники. КамАЗ более подходит для коротких поездок, а МАЗ для дальних. Так же МАЗ считают более силовой машиной, способной перевозить более тяжелые грузы. А что думаете вы?

А в моё окно ,зерно хранилище видно . Возят сою,кукурузу . В тоннарах, больших самосвалах,зерновозы, сейчас пошла мода на большие мешки (не знаю тоннаж, в КАМАЗе - 6 шт.) Начнётся погрузка -сделаю фото .

биг бены с нижнеклапанной разгрузкой эти мешки походу,у нас. на кубе пытались их в вести в обиход "хомякам"( так их кличут), но что та не прижелись оные..
также тягают зерновые навалом. особо вымораживают древние камазятины,еле ползущие в горки..

Скорее всего с вагонов идет погрузка с вагона в тонар и на выгрузку. на короткие расстояния от хозяйства к переработчику геморно заморачиваться с этими мешками. Насыпал высыпал, проще никак не придумаеш.

биг бены с нижнеклапанной разгрузкой эти мешки походу,у нас. на кубе пытались их в вести в обиход "хомякам"( так их кличут), но что та не прижелись оные..
также тягают зерновые навалом. особо вымораживают древние камазятины,еле ползущие в горки..

А че поделаеш коль большая часть вылазиет в уборку когда техники не хватает, купить зерновоза за три ляма и это тогоже камаза и работать только в сезон это не вариант не от хорошей жизни все это. У нас когда свеклу сахарную убирать начинают каких только не увидиш даже МАЗы 500 вылазиют.

kamaz-zernovoz-selhoznik

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.

2 типа зерновозов-сельхозников

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки — берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ — самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Основная статья прицепы зерновозы трехосные

Новый или б/у

Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему. МАЗ или КамАЗ — без разницы — зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца. Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) — то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка. Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.

Видео по самосвалам-сельхозникам КАМАЗ и МАЗ

Технические характеристики зерновозов КАМАЗ-6520

Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.

Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг53100
Полная масса автомобиля, кг33100
Снаряженная масса автомобиля, кг11740
Грузоподъемность, кг21000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг25600
Габаритные размеры
Длина, мм9230
Ширина, мм2600
Высота, мм3160
Межосевое расстояние, мм4600
Передний свес, мм1340
Задний свес, мм1850
Размер шин12.00 R20
Платформа
Тип кузоваСамосвальная платформа
Объем платформы, м. куб.33
Размеры платформы, мм6900х2600х1900
Тип разгрузкибоковая
Тент, каркасЕсть
Кабина
Двигатель
Экологический стандартЕВРО-5
Модель двигателя740.735-400
Мощность л.с.400
Топливная аппаратураBosch
Система топливоподачиCommon Rail
Объем топливного бака, л350
Трансмиссия
Модель КППZF 16
Модель сцепленияZF&SACHS/MFZ 430
Подвескарессорная
Межосевая блокировка дифференциалаЕсть
Межколесная блокировкаЕсть
Передаточное отношение главной передачи5,11
Другие параметры
НасосЕсть
Коробка отбора мощностиЕсть
Пневмоподвеска кабиныЕсть
Управление КОМЕсть
Тип сцепного устройстваШкворень-петля

Сравнительные технические характеристики зерновозов МАЗ и КАМАЗ

Б/у зерновоз

б/у зерновоз камаз 53215

Кроме этого, есть еще один путь обзавестись зерновозом — установить самосвальное оборудование с кузовом соответствующего типа на б/у КАМАЗ, любой от 53215 до 65117 и даже 6520. Любой производитель самосвальных спецнадстроек переоборудование такого рода с удовольствием сделает. Покупатель же, получает приличное удешевление подвижного состава.

Фото зерновозов

зерновоз камаз
maz
z-65115
z-65115-1

Итоги

Следует отметить, что наибольший спрос на зерновозы, будь то КАМАЗ или МАЗ, новый или б.у — не имеет значения, наблюдается в регионах с высокой долей аграрного сектора в структуре экономики. Это Краснодар, Волгоград, Оренбург, Поволжье, Алтайский край, Новосибирская, Омская область, Красноярский край, Липецк, Белгород, Воронежская область, Ростовская область и другие. В ближнем зарубежье это, без сомнения, Казахстан. Поэтому дилеры таргетируют продажи автомобилей-зерновозов именно туда.

Использованные материалы

  • Автозавод МАЗ
  • Автозавод КАМАЗ
  • Сайт производителя зерновозной техники
  • Объявления о продаже новых и б/у зерновозов-сельхозников КАМАЗ, МАЗ и т.д.

МАЗ 6303

Подскажите МАЗ 6303 как зерновоз нормальная машина или лучше взять камаз 65117.

привет саня бери маз подсвою работу 6303 .гдето 3 года по грузопдьемности 16700 в птс и хлопот небудет.конечно их трудно найти в продаже но если найдеш непожалееш.удачи тебе.

Спасибо за совет!

Маз только 400л.с.

А почему 400? а если 330?вроде бы тоже не мало.

А Hyundai HD250(260) не рассматривали? Слышал, что очень много их работает в качестве зерновозов. Еще рассказывали, что Isuzu CYZ51K тоже неплохо работаю в качестве зерновозов.

Спасибо за подсказку! Просто я ищу зерновоз подходящий по цене. И как бы выбираю между КАМАЗОМ и МАЗОМ.

А цель то какая? Чтоп зернышко не просЫпалось?

Иль перевезти разом побольше?

Нынче ТОНАР под сыпучие грузы такое вытворяет))

И голова от МАНа (через китайцев), и прицеп

Ни МАЗ, Ни КамАЗ рядом не стояли… 70 тонн прет

Не придумали ещё такой тонар который бы можно было запхнуть в зернохранилище построеное при дедушке ленине. И разгрузить эту ху..ю на элеваторе не возможно.Так что тонары в качестве зерновозов ни как не катируються.И головы от мана слишком высокие они никуда не поместяться.Я на зерне не первый год и учить меня не надо! Ты можешь загрузить туда хоть 100 тонн-только выгружать будешь в ручную.

Ну деревня! Скажи проще- я ограничен в деньгах N-ой суммой.

А ТОНАРы под сыпучку делают такие, что даже кузов поднимать не надо.

Ни разу не реклама

Я ещё раз скажу что он не пойдёт под зерно! максимальная допустимая высота зерновоза 3 метра от земли ну может чуть больше,а высота этого тонара 4 метра. Он никуда не поместиться.ТОЛЬКО ЩЕБЕНЬ НА НЁМ ВОЗИТЬ.

Я их продаю? Мне пофиг… Скажи четко.

перевезти надо стока-то в одну ходку.

По высоте ограничен приеморанилищем, по ширине — ПДД.

По тоннам -весами. В деньгах- не более чем..

Ездить буду сам. А может таджик..

А Маз иль камаз?

Да оба никудышные. Но жизнь заставляет

Понимаем, более так не делаем.

Добрый модератор в предпраздничном настроении.

Камаз по интересней будет,не знаю как у Вас,но на юге основная масса это Камаз,да и сам все прекрасно понимаешь 15 тонн+трехсторонняя разгрузка,ни это ли мечта?:))цена вопроса думаю будет 1.5. за такие деньги не найдешь иномарку,а Камаз будет в очень приличном состоянии…мое мнение.

Информация Какой лучше взять?Камаз или Маз!

Ответ: Какой лучше взять?Камаз или Маз!

А если выберать на первое время машину 90-92г, под телегу 13.6м, что лучше взять КАМАЗ или МАЗ?:pt:

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Бери камаз в ремонте гораздо дешевле.3 оси.с весами меньше проблем будет.А по надежности примерно одинаковы.Плюс расход у камаза меньше,да и зимой он заводится получше,у ЯМЫЗА степень сжатия больше,тяжеловато аккумам.Да и гораздо прощще камаз.На нем если подъемник кабины зимой подмерзнет кабину поднять даже в одну харю как два пальца об асфальт,а на мазе крана надо однако.Я б камаза взял.

Mr.Sergey отморозок

Если под п/прицеп,я бы МАЗа взял……Татарин есть татарин,на нём по девкам ездить и в магаз за пивом)))

Я канеш от себя,мне приходилось пару раз на МАЗе в рейс скотнуться, и мне не понравилось в нем только сцепление,очень уж дергал,ну а на КамАЗе я 23 года проработал,так что советую купить КамАЗ.

СЕРЁГА АТЭМК Класс 1

В том что дергается виновато не само сцепление а пневмоусилитель привода выклучения сцепления, на новых Мазах вроде уже полудше, внесли конструкционные изменения

Если на КАМАЗЕ или на МАЗЕ с двигателем ЯМЗ 238 стот кпп 5 ст на затяжных подемах КАМАЗ с родным двигателем и делителем уходит вперед это я знаю по опыту на мазовской коробке 5 ст на подем передачу не переквключеш а КАМАЗ за счет делителя уходит вперед, я отдаю предпочтение КАМАЗУ с ЯМЗОМ но коробку надо другую не 5 ст

посоветуйте.

всем привет!

тоже очень хочу работать на самосвале,но бюджет только 150 — 200 тыс.

своих., поэтому выбор стоит между стареньким камазом 55111 и мазом 5549 или более свежим мазом 5551.

мужики обращаюсь к вам — помогите пожалуйста развеять сомнения про сыпучасть камаза или наоборот предостеречь от убытков,я и так уже достоточно денег потерял.

что же лучше взять, чтоб не ломаться по крупному хотя бы всю предстоящею зиму, кстати впереди зима уральская 20 градусов. зарание огромное спасибо!!

с собой возьму механика чтобы осмотреть и купить хороший экземпляр.

Borissamkovich Профи

Идиотизм какой))) 23 года в дерьме и другому желает)))

snegovik إجتماعية و

Кубаш, это ваши Мазы в кармане на Славы стоят?

Мужики, помогите советом.

Появилась мысль взять совок и мотаться по области (пока опыта нет, стремно на дальняк). Брать хочу поближе к весне (зимой, вроде как, не сезон, работы очень мало). Бюджет не больше полляма. Что посоветуете? И есть ли вообще смысл соваться в это дело?

Пока с профилем на форуме не разобрался… г.Орёл.

Хотите верьте, хотите нет, но лично у нас в городе мужики на Зилах самосвалах зарабатывают больше чем Камазы и Мазы. С приходом кризиса крупных строек почти нет, а песок, щебень или чернозем заказывают в основном по 5-6 тонн…

kemel и vasili2 нравится это.

Мазаич Ученик

Всем привет! Живу и работаю в Сибири. Там где я на своем Мазае ехал,камазы буксовали. Две блокировки-огромный плюс! Движок-400 кобыл,ямз 7511. Так что я- за МАЗА!

andrew5432 Класс 2

КАМАЗик потом не продашь, думается, да и вообще сейчас много машин

ЗЕРНОВОЗЫ

Показано с 1 по 20 из 127

ЗЕРНОВОЗЫ

Всем привет! Предлагаю здесь обсуждать все, что связано с зерновозами, а так же выкладывать актуальные варианты по загрузкам.

Присоеденюсь. Пшеницу возить большой ящик зло, палатку напяливать тяжело и маневренность ущербная, а в маленький ящик семки не влазиют.

У вас в Барнауле есть крупные маслозаводы. Мы оттуда шрот вывозим.

А в моё окно ,зерно хранилище видно . Возят сою,кукурузу . В тоннарах, больших самосвалах,зерновозы, сейчас пошла мода на большие мешки (не знаю тоннаж, в КАМАЗе — 6 шт.) Начнётся погрузка -сделаю фото .

Скорее всего с вагонов идет погрузка с вагона в тонар и на выгрузку. на короткие расстояния от хозяйства к переработчику геморно заморачиваться с этими мешками. Насыпал высыпал, проще никак не придумаеш.

В Бигах(мешках) везут в Китай .Это 35 км до госграницы . До нового года, погрузка шла без остановки . И в фуры загружали . Открытые на местные комбинаты .

Вспомнил как в колхозе раньше жил, на уборке нравилось работать, особенно вечером и ночью, воздух свежий , машина поёт, а запах до сих пор помню, стоишь в загонке ждёшь когда комбайн замигает и быстрей грузиться, соревновались, ходки мочили кто больше вывезит потом в конце уборки в газете районной благодарность:-)

….у меня один кран как то на этой теме пару месяцев на элеваторе. потом тихо мирно вернулось на круги своя навалом..

у нас узел здесь- либо порты на ч.море- новоросс,или порты тамани..

там и там гигантские терминалы погрузки на суда..

Последний раз редактировалось bhjhm; 06.01.2016 в 14:02.

Последний раз редактировалось OLYMPUS; 06.01.2016 в 14:18.

…не от хорошей жизни они так возят..

хотя тоже порой авно кипит ползти за колонной этих бедуинов..

Читайте также: