Камаз зерновоз с прицепом тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль хорошо ведет себя на российских дорогах, легко справляется с проблемами, связанными с некачественным топливом. Допускается повторное использование шасси для других модификаций — лесовоза, рефрижератора, изотермического фургона. Возможна установка крана-манипулятора на платформу.

Назначение зерновоза КАМАЗ

Сельскохозяйственный КАМАЗ предназначен для перевозки зерна. Помимо сельхозпродукции, он используется для перевозки любых сыпучих материалов: удобрений, стройматериалов.

Прочный грузовик легко выдерживает дальние перелеты, что облегчает транспортировку грузов на большие расстояния. Автомобиль можно использовать как на асфальтовых дорогах, так и на грунтовых покрытиях.

Прекрасно работает в сложных климатических условиях (при высоких и низких температурах). В других модификациях машину можно использовать для перевозки пиломатериалов, замороженных продуктов, свежих овощей и фруктов, молочных продуктов, лекарств, свежих цветов.

Общее описание КАМАЗ 65207

Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 65207 внешне мало отличается от предшественников. Это трехосный тяжеловоз с традиционной надводной кабиной. Машина оборудована самосвальным кузовом. Борта имеют высокую жесткость, наклоняются для трехсторонней разгрузки.

Камаз-65207 (зерновоз)

Формула колеса автомобиля — 6х4. Максимально допустимая скорость, которую грузовик может развивать на шоссе, составляет 90 км / ч.

  • ширина — 2550 мм;
  • высота — 3032 мм.
  • длина — 10875 мм;

Расстояние между перемычками распределяется следующим образом:

  • между передней и средней частью — 5100 мм;
  • между центром и тылом — 1440 мм.

Масса разгруженного самосвала 11250 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 14675 кг. Допустимая масса груженого автомобиля — 26 000 кг. Распределение нагрузки на оси следующее:

  • на передней — 7000 кг;
  • на спине — 19000 кг.

Мощность автомобиля позволяет использовать полуприцеп или прицеп.

Груженый зерновоз КАМАЗ с прицепом может весить 44 000 кг. Максимально допустимая скорость грузовика по проселочным дорогам — 70 км / ч. Топливный бак рассчитан на 400 литров дизельного топлива, что позволяет совершать дальние поездки без дозаправки.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Технические характеристики зерновоза

Для полноценной и продуктивной работы зернового транспортера КАМАЗ 65207 важны в первую очередь технические характеристики. Разработчики продумали их в соответствии с национальными и международными требованиями для этой категории автомобилей.

Двигатель

Зерновоз КАМАЗ оснащен шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz. Двигатель считается одним из самых мощных, представленных Mercedes. Его характеристика — получение максимального крутящего момента на низких оборотах. В автомобильной среде двигатель зарекомендовал себя как самый экологически чистый, соответствующий классу Евро 5.
Оборудован двигателем

  • система жидкостного охлаждения наддувочным воздухом;
  • система нейтрализации выхлопных газов.
  • электронная система подачи топлива (топливо впрыскивается под давлением 2300 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива);
  • топливная аппаратура PLD, оснащенная системой непосредственного впрыска;
  • турбонагнетатель, отвечающий за повышение КПД;

Мощность двигателя — 401 л.с при 1900 об / мин, что вырабатывается при 2000 Нм крутящего момента, получаемого при 1100 об / мин.

Двигатель экономичный. Расход топлива 28 литров на 100 км.

Двигатель оборудован датчиками Telligent, которые позволяют водителю следить за его работой и мгновенно получать информацию о любых возникших неисправностях. Mercedes-Benz Daimler OM 457 LA сложен в ремонте, но имеет длительный срок службы. Рекомендуется заменять двигатель после пробега более 1 миллиона км.

Коробка передач

На зерновом транспортере КАМАЗ 65207 используется шестиступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD. В его пакет входят:

  • двухступенчатая передняя коробка передач;
  • двухступенчатый планетарный редуктор.
  • четырехступенчатый главный редуктор;

Синхронизатор используется для переключения скоростей вперед. Реверс приводится в действие зубчатой ​​муфтой.
Коробка сочетается с однодисковой мембранной муфтой ZF & SACHS / MFZ-430.

оснащен гидроприводом и пневмоусилителем. Коробка комплектуется резервной рулевой колодкой. Его наведение осуществляется ведущими колесами. Устройство незаменимо при выходе из строя главного насоса гидроусилителя руля.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Ходовая и рама

Современный кузововоз Камского автозавода выполнен на прочной раме с клепаными лонжеронами с поперечным сечением. На нем закреплены все узлы и агрегаты автомобиля. При установке кабины использовалась четырехточечная рессорная подвеска, обеспечивающая комфорт водителю при длительной поездке по бездорожью.

Для ходовой части передней части автомобиля использовались мелкие листовые рессоры, отличающиеся минимальным трением между элементами. В задней части установлена ​​пневмоподвеска с ECAS. Электронное управление обеспечивает оптимальный комфорт при перемещении груженых автомобилей, равномерно распределяет грузы, ориентируясь на скорость, тип дорожного покрытия и вес груза.

Эта система подвески обеспечивает больший комфорт при движении. В длительных поездках не вызывает быстрого утомления водителей и отвечает за сохранность груза при движении по бездорожью.

Колесная формула трехосного зерновозного самосвала КАМАЗ 65207 — 6х4. Мосты с пневматической подвеской Dana используются для комфортной езды. Пропеллер состоит из ведущего и ведущего колес.

Ведущие колеса (центральный и задний мосты) обеспечивают движение носителя вперед. Это достигается путем преобразования крутящего момента двигателя через трансмиссию. Ведущие колеса вращаются за счет сил, исходящих от шасси автомобиля.

Работа самосвальных прицепов

В самосвалах КАМАЗ 65207, используемых для перевозки сыпучих материалов, для увеличения проходимости закреплен трехосный зерновой конвейер. Трактор способен буксировать 26000 кг. Из них 8100 кг — это вес нетто прицепа, 17900 кг — его грузоподъемность. Разгрузка транспорта осуществляется с трех сторон. Спинка снабжена распашной калиткой. Прицеп, как и сама машина, оборудован самосвалом.

также возможно использование двухосного полуприцепа-зерновоза. Его вес и грузоподъемность соответственно меньше половины. Разгрузка осуществляется с трех сторон самосвалом, сзади распашные ворота.

Кабина сельскохозяйственного самосвала

На КАМАЗ-аграрнике установлена ​​современная комфортабельная кабина над кабиной, установленная на мягкой четырехточечной подвеске. Высота конструкции позволяет вставать в полный рост. Механизм опрокидывания имеет электрический привод. Широкий угол открывания двери облегчает доступ в кабину.

В салоне два сиденья Grammer. По желанию заказчика их может быть три. Положение сидений регулируется и полностью удовлетворяет потребности водителя. Сиденья оборудованы удобными подлокотниками. Водительское сиденье имеет систему обогрева.

Внутреннее оформление кабины зернового конвейера напоминает кабину Mercedes. Все комплектующие к нему поставляются из-за рубежа. Салон отделан качественным износостойким пластиком. Справа от водительского сиденья есть панель для хранения мелочей и подстаканников.

Панель приборов тщательно продумана. Все необходимые кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Работа с ними не сковывает движения и не отвлекает от управления ситуацией на дороге.

За креслами смонтировано спальное место, под которым есть ящик для хранения вещей и продуктов. Его конструкция выдвижная, что упрощает эксплуатацию.

Кабина КАМАЗ 65207 оснащена

  • автономное отопление;
  • система круиз-контроля.
  • кондиционер;

В салоне достаточно комфортно для дальних поездок. И водитель, и пассажир чувствуют себя комфортно.

Цена зерновоза КАМАЗ 65207

Стоимость зернового транспортера КАМАЗ 65207 зависит от нескольких факторов:

  • год выпуска;
  • продвижение посредника.
  • оборудование;
  • новый или подержанный автомобиль;

Купить новый зерновоз КАМАЗ в 2021 году можно за 7300000 рублей. При наличии посредников цена повышается до 8 500 000 руб. Автомобиль 2018 года намного дешевле — около 6 миллионов рублей.
На новую машину можно сразу заказать установку дополнительных опций:

  • зеркала с подогревом;
  • замена пластиковых труб на медные.
  • утеплитель капота;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • комплекс мазутных и топливных магистралей;
  • утепление кабины с установкой противошумной системы;

Список опций может быть расширен по желанию заказчика.
Купить б / у зерновоз обойдется дешевле. Цена колеблется от 3 500 000 до 5 000 000 рублей. Сумма зависит от состояния автомобиля. Важна степень износа автомобиля, участие в авариях и время с момента последнего ремонта.

Иногда выгодно купить б / у зерновой транспортер КАМАЗ. Если автомобиль в хорошем состоянии и на нем уже установлены все необходимые дополнительные опции, то такая покупка может быть дешевле. Главное — внимательно осмотреть машину, учесть все возможные повреждения, которые часто скрыты.

Заключение

Вам нужен надежный прочный бортовой самосвал, подходящий для перевозки сыпучих материалов — КамАЗ 65207 станет отличным выбором. Современный зерновой конвейер, создающий комфортные условия для водителя и пассажира, может быть использован в различных сферах производства, а не только в сельском хозяйстве.

Автомобиль обладает высокой грузоподъемностью, хорошо справляется с российскими условиями бездорожья, экономичен, плавно работает на некачественном топливе.

Цена КАМАЗ 65207 намного ниже иномарок этого класса. При этом отлично адаптируется к бытовым условиям эксплуатации. Достаточно сказать, что по прочности машина превосходит многие европейские и азиатские аналоги. Дополнительный плюс: обслуживание российского автомобиля обойдется его владельцу в несколько раз дешевле.

Первый грузовик компании появился на свет 16 февраля 1976 года – им был бортовой автомобиль КамАЗ-5320.

Свою продукцию компания реализует более чем в 40 странах мира, а сборочные предприятия имеет в России, Индии, Пакистане, Вьетнаме, Казахстане и Литве.

Этот производитель занимает около 55% отечественного рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн, а ежегодно реализует свыше 30 тысяч машин.

Эти грузовики широко используются всеми российскими силовыми структурами и службами обеспечения безопасности.

КамАЗ-65207 (зерновоз) на IronHorse.ru ©

КамАЗ-45144 на IronHorse.ru ©

КамАЗ-689011 на IronHorse.ru ©

КамАЗ-53215 (зерновоз) на IronHorse.ru ©

Этот самосвал, предназначенный для перевозки большого объема сыпучих грузов, строится на базе автомобиля-шасси. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и 240-сильным дизелем под кабиной.

КамАЗ-55102 на IronHorse.ru ©

КамАЗ-45143 на IronHorse.ru ©

Этот сельскохозяйственный самосвал-тягач поступил в серийное производство еще в 1982 году, после чего успел пережить несколько модернизаций. Его особенности – это: крепкая конструкция, надежный 240-сильный дизель и отличные грузовые возможности.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Andrey_71

Может есть у кого опыт эксплуатации зерновозов, в основной массе у нас все ездят на камазах с прицепа и, берут примерно от сорока тонн, сезон ездят, потом на ремонте стоят. А почему полуприцеп так не распространён?
Есть голова маз, вот думаю, если из еврофуры сделать зерновоз, или все же практичнее и удобнее камаз с прицепом, как у большинства?

Тут вопрос куда ездить. Если по дорогам то на камазах быстрее и проще, они разгружаются вбок. Еще возят на тонарах полуприцепах, и такие же бывают к тракторам. Только полуприцеп дороже стоит, чем даже камаз с прицепом.

Аватар пользователя Andrey_71

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо. Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

Аватар пользователя Андрей КАПМ

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо.

Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.

Аватар пользователя Andrey_71

Andrey_71 пишет:

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо.

Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.

Andrey_71 пишет:

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.

В целом, как я понял, можно и 13 метрового полуприцепа делать зерновоз, цеплять за маз и ездить. Проблем не будет, не стоит заморачиватьмя с покупкой камаза.

Аватар пользователя Andrey_71

А с перегрузками сейчас проблематично, у нас по всем дорогам рамки стоят, а чуть дальше рамки гайцы смотрят, чтоб номера не закрывали.

Лемех пишет:

Andrey_71 пишет:

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо.

Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.

Andrey_71 пишет:

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.

В целом, как я понял, можно и 13 метрового полуприцепа делать зерновоз, цеплять за маз и ездить. Проблем не будет, не стоит заморачиватьмя с покупкой камаза.

Если дороги нормальные, с погрузкой-разгрузкой проблем нет, то это самый прагматичный вариант.

16 февраля 1976 года Камский автомобильный завод выпустил своего первенца КамАЗ с прицепом модификации 5320. Это бортовой автомобиль-тягач, рассчитанный для работы с полуприцепом ГКБ 8350.

КамАЗ с прицепом 5320

С тех пор ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширялся и обновлялся. И вот уже спустя десятилетия, эти грузовики заняли все сегменты в своем классе. Начиная от среднетоннажников – до магистральных тягачей, от сельскохозяйственных автопоездов и самосвалов – до военных внедорожников с колесной формулой 8х8.

Модификации

В настоящее время выпускается КамАЗ сельхозник с прицепом и другая разновидность под названием КамАЗ зерновоз с прицепом… Все бы хорошо, да вот кабина с 1976 года так и не поменялась: ее дизайн лишь освежался бесконечными рестайлингами и фейслифтингами, оставляя общую конструкцию неизменной.

Рынок и повышение стандартов безопасности диктуют свои условия. Поэтому на помощь пришел концерн Mercedes. Он предложил конструкторам Камского автозавода применять на перспективных грузовиках кабины своей модели Axor, а заодно и поменять двигатель на Daimler.

Особенности усовершенствованной модели

В результате российско-немецкого союза родилась она – модель с индексом 65207, которая стала эталоном надежности. Это большегрузный автопоезд, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. При желании организуются перевозки на дальние расстояния различных грузов, в зависимости от установленного кузова.

Вообще базовой моделью является бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой – 6х4, к которому выпускается прицеп КамАЗ 8332-01. Кроме этого, грузоподъемность грузовика составляет 15 тонн, а прицепного устройства – 13. Объем грузового отсека тягача с тентом составляет почти 50 кубов. При этом, предельная длина КамАЗа с прицепом – 20 метров, а полная масса – 44 тонны.

Камаз с прицепом

Официально модель 65207 была представлена в 2013 году. Позже в 2015 году началось его серийное производство в Набережных Челнах. Для его производства был предоставлен отдельный цех, а еще налажен производственный цикл сборки кабин.

Нужно добавить, что рама, пластиковый обвес и элементы подвески полностью российского производства. По заявлениям руководства Камского завода, доля локализации узлов и деталей в скором времени составит 60%. Спустя еще некоторое время планируется полностью заменить классический ряд машинами нового семейства.

На фото представлены средние размеры

Камаз 65207 с прицепом

Модель зерновоз

Помимо бортового экземпляра в перспективную линейку так же входит 65207 КамАЗ зерновоз с прицепом НефАЗ 8332-04. Он предназначен для перевозки большого объема сыпучих грузов небольшого удельного веса. Самым главным отличием КамАЗ зерновоз с прицепом считается оборудование самосвальными платформами коробчатого типа, которые позволяют выполнять трехстороннюю разгрузку.

На заднем борту расположена площадка с лестницей откидного типа, а на верхнем – перила, для удобного перемещения внутри кузова и натяжении тента. Платформа оснащена эксцентриковыми механизмами закрывания бортов.

Полный вес транспортного автопоезда КамАЗ зерновоз с прицепом, так же, как и бортового составляет 44 тонны, грузоподъемность – 28 тонн.

Завод позаботился о труде водителя, оснастив кабину самосвала с базовой комплектацией кондиционером, мощной печкой, электронным тахографом, магнитолой и водительским креслом с пневмоподвеской.

А еще КамАЗ зерновоз оборудован такими системами как: EBS, ABS и ASR. На всех колесах стоят дисковые тормоза, что повышает эффективность торможения груженого автопоезда.

Камаз 65117 зерновоз

Представитель под названием сельхозник

Так же в ассортименте продукции Камского автозавода имеется еще один интересный экземпляр, на котором стоит остановиться более подробно. Заодно на его примере можно рассмотреть и общее устройство всей новой линейки.

Предлагаемый КамАЗ сельхозник с прицепом, представляет собой сцепку тягача с колесной формулой 6х2-2, либо с 6х4 и двухосного прицепного устройства самосвала с боковой разгрузкой. Главной особенностью тягача является задняя подъемная ось.

Прежде всего этот длинномер предназначен для фермеров в качестве развозного транспорта и рассчитан на эксплуатацию в сельской местности и пригороде. Полная масса так же, как и у всей линейки – 44 тонны.

Кузова-самосвального тягача и на прицеп собраны с использованием зарубежных прокатов повышенной прочности. Для опрокидывания платформ в КамАЗ сельхозник с прицепом производитель установил по два гидроцилиндра.

Камаз 54105 сельхозник

Двигатель

Машина оснащена 6 цилиндровым рядным силовым агрегатом Daimler OM 457LA, рабочим объемом 12 литров и мощностью 428 л.с. – в максимальной комплектации и 354 – в минимальной.

Двигатели соответствуют по степени токсичности выхлопа классам – Евро 5 и Евро 6. Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси обеспечивает система Telligent, которая подает ее с помощью насоса в форсунку под большим давлением.

Трансмиссия

Коробка передач – 12-ступенчатая механика ZF с автоматизированным управлением AS-Tronic. Она позволяет выбирать наиболее оптимальные и экономичные режимы движения автопоезда.
Дополнительно на КамАЗ сельхозник с прицепом установлена передняя ось повышенной грузоподъемности с нагрузкой 9 тонн.

Вторая ось, та что ведущая – мерседесовская, с гипоидной главной передачей расчитаана на 10 тонн. Третья – подъемная с функцией перераспределения нагрузки и электронной системой управления: при перегрузе ведущего моста, она опускается и часть нагрузки принимает на себя.

При буксовании можно нажатием клавиши приподнять ось на короткое время и перераспределив вес на ведущий мост, преодолеть возникающее препятствие.

КамАЗ сельхозник 54143

Тип фиксации

Прицеп надежно присоединяется к фаркопу тягача с помощью фиксирующего пальца. Причем в конструкции рамы применены интегральные кронштейны. Они необходимы для того чтобы исключить скручивание – ведь под установку кузова отведено почти 8 метров длины.

Водительское место

Как упоминалось выше, здесь применена кабина от Mercedes Axor, средняя по размерной классификации. Она установлена на 4-х точечной подвеске с электрическим приводом подъема.

Хочется сказать, что в салоне просторно и светло, а с водительского места очень хороший обзор. Этому способствуют, в частности, и кресла Grammer, с широким спектром регулировок.

Следует добавить, что детали кабины поставляются из Германии. По обе стороны от водительского кресла имеется много ящичков и мест для хранения различных вещей. Сзади за сиденьями находится одно спальное место, а под ним имеется большой ящик для хранения продуктов.

В кабине КамАЗ сельхозник с прицепом есть все для комфортных условий работы водителя: круиз-контроль, кондиционер, автономная печь и электронный тахограф.

Камаз с прицепом

Технические характеристики

Полная масса автомобиля, кг 25 000
Снаряженная масса шасси, кг 9230
Грузоподъемность шасси, кг 16 770
Максимальная скорость, км/ч 90

Параметры двигателя

тип Mercedes-Benz OM 457 LA
Турбодизель, I-6, Euro 5
рабочий объем, л 12
мощность, л.с. 428

Дополнительные детали

Отдельно хочется сказать, что за последнее время КамАЗ с прицепом вышел на качественно новый уровень. Его перспективные автопоезда различного назначения составляют серьезную конкуренцию иностранным маркам. Это предопределяет выбор все большего количества перевозчиков в сторону российского производителя подвижного состава.

Читайте также: