Канистра вместо запаски уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Сева доброго времени судах у вас patriot sport десятого года короче на база. Скажем так чем отличается от обычного .

Рассвет придумали их уазовские инженеры что можно так значит этой зимой на запаску снимать должна она сниматься и .

Как вы организовали спальник на своем патрике? Я заказал органайзер под запаску с магазина АВТОМЕЧТА. Давно хотел .

Разговор про просевшие рессоры и устранения недостатка, путём установки пружин от Авео. Про калитку запасного .

В этом месте она касалась кузова и вибро зинту хай стерла не краска вот здесь я кресло подкрашивал потому что запаска .

Обзор нового багажника на УАЗ Патриот от АВС-Дизайн с креплением запасного колеса увеличенного размера и с .

Как снять запаску на Kia Sorento 2-го поколения. Многие владельцы данного автомобиля сталкивались с тем, что снятие .

Наличие запасного колеса на каждом автомобиле является обязательным, ведь после прокола шины попросту невозможно дальнейшее передвижение транспортного средства. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен запаской, которая играет очень важную роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Что же собой представляет запаска на внедорожнике, где располагается и для чего служит чехол или бокс запасного колеса УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Жесткий чехол на запаску

Назначение колпака

Основным предназначением запасного колеса на внедорожнике УАЗ Патриот является возможность быстрой замены одного из четырех колес, которое было пробито. Авто эксплуатируется зачастую в агрессивных условиях, поэтому по статистике потребность установки запаски возникает в достаточно часто. Поэтому очень важно, чтобы отправляясь в поездку, запаска не только была в автомобиле, но и она находилась в исправном состоянии, то есть была накачана.

Но в данной статье мы уделим внимание не запасному колесу, а его колпаку, который выполняет немаловажную функцию. Что это за функции и для чего необходим колпак на УАЗ Патриоте, рассмотрим подробнее.

Основной функцией изделия является защита запаски от воздействия внешних факторов. Так как запаска на автомобиле располагается на задней двери, то на нее воздействуют следующие негативные факторы:

Патриот с запаской

Все эти факторы приводили к тому, что колесо было бы грязным, а, значит, портило внешний дизайн автомобиля. Исходя из этого, следует отметить, что вторая немаловажная функция изделия, это придание эстетичного вида автомобилю. С завода каждый внедорожник модели Патриот оснащается не только запасным колесом, но и защитным боксом. Конечно, защитить данное изделие от механического воздействия не сможет, так как изготовлено из пластика.

Пластиковый бокс состоит из двух частей, которые закрывают колесо с обеих сторон. Но всем владельцам Патриота известна проблема тяжелой запаски, которая крепится к задней двери, и она со временем провисает и плохо закрывается. Конечно, расположение запаски на задней двери – это очень удобно, но когда это негативно влияет на конструкцию частей кузова, необходимо срочно принимать меры. Что же можно сделать в таком случае? Для этого есть два варианта:

    , на которой крепится запаска;
  • в чехол упаковать муляж.

Именно второй вариант рассмотрим подробнее, так как первый уже описан в материале данного сайта.

Изготавливаем муляж

Зачем нужен муляж вместо запаски? Он нужен для того, чтобы можно было закрыть колпак. Рассмотрим, как же изготовить муляж своими руками без приложения особых усилий. Запаску при этом можно хранить в просторном багажном отделении. Итак, самый простой вариант – это муляж изготовить из листа пенопласта толщиной 10 см. Для этого необходимо с помощью канцелярского ножа вырезать из пенопласта круг по диаметру колеса.

Более сложный, но удобный муляж вместо запаски можно изготовить путем использования следующих материалов:

  1. плита ОСП;
  2. монтажная пена;
  3. саморезы;
  4. брусок длиной 50 см.

Процесс изготовления муляжа следующий:

  1. По диаметру обода колпака вырезается окружность из плиты ОСП. Окружность необязательно быть полой. На фото ниже показан пример, что должно получиться.
  2. Следующим шагом идет надевание обода на получившуюся окружность из ОСП. Данная окружность будет выполнять функцию фиксатора муляжа и самого изделия к задней двери.
  3. В фанере высверливаются отверстия для крепления конечного изделия.
  4. Далее муляж колпака фиксируется с помощью деревянных уголков, которые прикручиваются по окружности бокса к фанере.
  5. Завершающим этапом будет заполнение монтажной пеной внутреннего пространства колпака и установки поперечины из бруса для лучшей фиксации.

Далее конструкция прикручивается к задней двери и закрывается колпаком. В итоге получаем облегченный и надежный муляж, который позволяет сохранить внешний дизайн автомобиля УАЗ Патриот.

Мягкий чехол

Модели Патриотов до 2012 года оснащались не пластиковыми боксом, а защитными чехлами, основным достоинством которых признана защита от влаги и механических повреждений. Но чехол из глянцевого материала имеет крайне малый срок эксплуатации, особенно если на него влияют негативные факторы.

Основными достоинствами чехла на запаску являются:

  • Дешевизна изделия;
  • Простота конструкции;
  • Возможность быстрого снятия и установки чехла на запаску.

Мягкий чехол запасного колеса

Но чехол не получил большой популярности в силу того, что он ненадежен и быстро приходит в негодность. Особенно негативно на глянцевый чехол влияют перепады температур, в результате чего появляются трещины и на изделии нарушается его целостность.

Такой чехол – отличное решение для летнего сезона, когда на него оказывается минимум негативного воздействия и в случае потребности можно легко и быстро добраться до запаски. Если чехол пришел в негодность, то его можно пошить самостоятельно, воспользовавшись помощью супруги.

На основании данных сведений, можно сообщить, что обязательным является не только наличие запасного колеса на УАЗ Патриот, но и колпака или чехла, которые его защищают.

ДРП13

Согласовано с администрацией
Всем привет!
Дружественная мне фирма запустила в серийное производство крепления запаски (калитку) на Патриот.
Запаска откидывается автоматически одновременно с открыванием двери, так же прижимается и обратно при закрытии. Дополнительных действий нет.
Шпильки-гайки на калитке такие же, как на всех остальных колёсах.
На моей машине оттачивали работу детали.
А недавно и проверяли снова :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотки от 29.10.2013.
Моей калитке на тот момент 4 года и 5 месяцев :)

Инструкция по установке.
Шаблон есть в комплекте поставки.
Внимание! Размеры в инструкции указаны справочно. Шаблон имеет преимущество!

Производитель давно и успешно занимается подготовкой внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации - экспедиции и соревнования, включая постройку прототипов и ТР-3 машин-чемпионов. Имеют в своём активе отличных инженеров, лучших сварщиков и хорошие отношения с покрасочным комплексом.

Я полностью удовлетворён результатом. Всё плотно, надёжно, не болтается, в качестве я уверен.
Применена регулируемая тяга (ноу-хау и гордость разработчиков), благодаря чему полностью отсутствуют люфты, можно устанавливать деталь даже не самыми прямыми руками и на кузова, сваренные в разные дни недели
Как следствие наличия регулировки, есть возможность отправлять деталь в другие города. Позиция производителя: сможете повторить качество работы, сварки и покраски - копируйте на здоровье. Конечно, если это будет экономически целесообразно.

По ценам:
Не крашеная с нержавеющими болтами = 220 долл.США
Чёрная с нержавеющими болтами = 250 долл.США
Серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Жёлто-серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Белая с нержавеющими болтами = 260 долл.США

Калитка окрашена порошковой краской. Серебристая, белая и ЖСМ дополнительно покрыты сверху лаком.
Оцинкованные болты больше не предлагаю в связи с ухудшением их качества.

Стоимость установки в Одессе - в районе 20 долларов США. Её пишу только для того, чтобы вы понимали объём работ. Установка достаточно простая, "набитыми" руками производится за полчаса (как выяснилось) :)

Я могу отправлять железки на экспорт (т.е. по Украине и в Россию, Казахстан и т.д.).

Доставка:
Любая точка России - 60 долл.США. Почта России, 14-30 дней с трекингом.
Любая точка Казахстана - 60 долл.США. . Аналогично, почтой.


Мои контакты:
1) ЛС
2) Skype - barrmaley
3) телефон +380949532702 (38 048 7009702), МТС +380503335570

По запросу могу дать номер телефона главного инженера проекта. Он сможет ответить на абсолютно любые технические вопросы по этой и другим деталям.

П.С. Для тех, кто скептически относится к необходимости перевешивания запаски на калитку: моя дверь со стандартной запаской успела лопнуть в четырёх местах, три из которых - усилитель. Сейчас всё заварено и в порядке. Очень рекомендую выполнить эту обязательную для Патриота процедуру. В любом случае убирайте запаску со стандартного крепления на задней двери, хоть в багажник.

Читайте также: