Капает бензин на коллектор ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

777rk, у меня также. Единственное что могу посоветовать - максимально обеднить смесь. Как в принципе и должно быть. У меня к примеру пока двигатель до 70 градусов не нагреется, без подсоса на ХХ глохнет. То есть смесь достаточно бедная, чего и тебе желаю. А какой расход?

Может новая игла с "дубовой" манжетой, новое седло не отполированно (с которыми продаются в магазинах отдельно, нормальное явление), по-этому не держит. Может "травить" из под седла, из за плохой шайбы.
Но как правило, это происходит (вернее этому способствует) еще и обратка. т.е. забита или вовсе отсутствует.

777rk, А если имитировать ситуацию: поездить , заглушить .. выждать 10 минут и снять верхнюю крышку -- посмотреть уровень.
Если уровень в норме седло ,иглу и обратку я бы исключил.
Идем дальше .. бензин откуда поступает в первичку и частично во вторичку-? капает из распылителя-? ---проверил бы УН шарик запирающий, рычаг, кулачек.

Ну и заслонки посмотреть. зазоры в норме при заглушеном двиге-? фонариком посветить и посмотреть - может заслонки приоткрыты и тянут бенз.

777rk, А если имитировать ситуацию: поездить , заглушить .. выждать 10 минут и снять верхнюю крышку -- посмотреть уровень.
Если уровень в норме седло ,иглу и обратку я бы исключил.
Идем дальше .. бензин откуда поступает в первичку и частично во вторичку-? капает из распылителя-? ---проверил бы УН шарик запирающий, рычаг, кулачек.

Ну и заслонки посмотреть. зазоры в норме при заглушеном двиге-? фонариком посветить и посмотреть - может заслонки приоткрыты и тянут бенз.

на старой игле была такая же ситуация, обратка есть-дул в нее продувается нормально,ускор насос тоже продувал промывал, капает толком не понятно откуда, но сегодня после заглушки двигатель открыл крышку воздухана и с фонариком увидел как из носика пшикнула бензином-потрогал карбюратор он чуть теплый. а на стенках первой камеры мокро и на заслонке-на второй чуть стенки камеры тоже мокрые, заслонка вроде полностью закрыты и та и другая. так что фигня какая то. поеду к карбюраторщику видимо. хотя не уверен что дело точно в нем. у друга смотрел тоже камеры сырые -но заводится без проблем. а да, еще был воздушный жиклер первой камеры мокрый -вот

777rk, у меня также. Единственное что могу посоветовать - максимально обеднить смесь. Как в принципе и должно быть. У меня к примеру пока двигатель до 70 градусов не нагреется, без подсоса на ХХ глохнет. То есть смесь достаточно бедная, чего и тебе желаю. А какой расход?

расход сейчас в пределе 20литров-точно не измерял, но это впринципе нормально для нашей местности-у нас кругом подъемы (горы). раньше был расход 26литров-это и послужило причиной вмешательства в карб- оказалось верхняя крышка поведенная -стал бенз течь из поплавковой камеры. поменял крышку, поставил с б\у карба 151 без доп букв,

777rk, А если имитировать ситуацию: поездить , заглушить .. выждать 10 минут и снять верхнюю крышку -- посмотреть уровень.
Если уровень в норме седло ,иглу и обратку я бы исключил.
Идем дальше .. бензин откуда поступает в первичку и частично во вторичку-? капает из распылителя-? ---проверил бы УН шарик запирающий, рычаг, кулачек.

Ну и заслонки посмотреть. зазоры в норме при заглушеном двиге-? фонариком посветить и посмотреть - может заслонки приоткрыты и тянут бенз.

Давно стал замечать при остановке из под капот вырывался парок-дымок.Открываю капот все пучком.Тосол не уходит.
Сегодня открыл и увидел что-то капает на выпускной коллектор.Шланг потрескался что подходит к рампе топливной и от туда покапывает.Попробовал на вкус
цвет светлый как бензин.Бензином почему-то не пахнет.на вид маслянистая фигня.Очень похожа на тормозуху,но откуда ей там взяться,да и уровень не падает.Бензином под капотом не пахнет хоть и залито прилично все там,да и сгорело бы все давно к е. м.Что может быть? и у кого есть отвертка ,а то я уже забросил весь инструмент куда-то по доброте душевной.


а на самом деле посмотри может из расширительного бачка просто пар идет и все. хотя на тазиках хрен пойми что может капать/парить.
ЗЫ седня ващета затяжная пятница, бросай машину до вторника.

Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают паниковать. Это бензин выливается, полагают они, машине срочно нужен ремонт. На самом деле возможны три варианта развития событий. Вариант первый, самый часто встречающийся – это не бензин, это вода, и беспокоиться не о чем. Вариант второй – это действительно бензин, и тогда с машиной реально проблемы. Третий вариант – это вообще антифриз. Это не так фатально, как бензин, но тоже весьма неприятно. Разберем по пунктам.

Глушитель автомобиля

Глушитель автомобиля

Откуда в глушителе берется вода? Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин, как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду. Есть ли вред от воды в глушителе? Практически нет. Да, если много жидкости будет скапливаться в глушителе или резонаторе, то это может негативно сказаться на их коррозионной стойкости. Но на самом деле вопрос не очень критичный. Для успокоения можно сделать небольшие отверстия для слива, но и без этого тысячи водителей прекрасно обходятся и не меняют выпуск каждый год.

Отверстие для слива в глушителе

Отверстие для слива в глушителе

В подавляющем большинстве случаев из глушителя капает вода, но возможен вариант, что это все-таки бензин. Значит по какой-то причине он не сгорает в цилиндрах и прямым ходом идет в выхлопную систему. Для этого может быть несколько причин. Самая очевидная – проблемы с зажиганием. Например, пришла в негодность одна из свечей или катушек, перебит высоковольтный провод. Возможно, есть проблемы с датчиком положения коленвала и ЭБУ дает искру не в то время. Конкретные причины могут быть разные, но суть одна – бензин покинул цилиндр в жидком виде.

Вытекает жидкость из технического отверстия

Вытекает жидкость из технического отверстия

Также топливо может не сгореть по причине низкой компрессии в цилиндре. Что ее вызвало – механический износ ЦПГ или проблемы с клапанами, неважно – важно, что топливо не сжимается до нужного давления и не может полностью сгореть.

Компрессия в двигателе

Компрессия в двигателе

Все вышеперечисленные проблемы очень серьезны и почти наверняка потребуют дорогого и сложного ремонта. Правда, вряд ли бензин из глушителя станет средством диагностики. Если пропадет зажигание или компрессия в одном из цилиндров, даже неопытный водитель заметит проблему до того, как обратит внимание на выхлопную трубу. Пропадет тяга, появится характерное троение, загорится чек, машина будет работать очень нестабильно, дергаться. Тут уж не до выхлопа.

Последствия пробоя прокладки головки блока цилиндров

Потек антифриз

Наконец, капать из выхлопной трубы может антифриз. Случается это почти всегда из-за одной причины – пробоя прокладки головки блока. Антифриз не движется по специальным каналам, а льется прямо в цилиндры, а потом в выхлопную трубу. К сожалению, это не такая уж и редкая неисправность, но зато она предельно понятна и не требует сложной диагностики. Да и ремонт хоть простым и не назовешь, тоже стандартен. Стоит еще упомянуть такую возможность попадания антифриза в выхлопную как трещина в блоке цилиндров, но это все-таки случай, который происходит очень редко.

Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ

Так что для тех, кто переживает о том, что из выхлопной что-то капает, нужно сделать только одно – определить, что это за жидкость. Проще всего это сделать по запаху. Вода не пахнет, тогда как бензин и антифриз выделяют едкий и весьма характерный запах, который трудно с чем-то спутать. Антифриз же еще в силу своего химической состава превращается в белый густой дым, это тоже может быть признаком. Если запаха и особо сильного дыма нет, то это вода – можно расслабится. В противном случае предстоит поездка на ремонт.

Штатный впускной коллектор ВАЗ 2106 предназначен для направления воздушно-бензиновой смеси в моторные цилиндры. Дополнительно с помощью этого важного узла в системе транспортного средства осуществляется подогрев топливного питания, т.к. при разряжении горючей смеси происходит реакция с выделением холода.

Устройство впускного коллектора

К такому впускному коллектору, фото которого размещено на нашем интернет-портале, подведены патрубки, идущие от системы охлаждения. При диагностике работы этого компонента системы пуска двигателя требуется следить за плотностью сочленения этих деталей со штуцерами коллекторной системы и изнашиваемостью стяжных хомутов.

Впускной коллектор ВАЗ 2106

По своей конструкции коллектор впускной ВАЗ 2106, цена на который не является заоблачной, а находится в допустимом диапазоне, представляет достаточно надежный механический узел и редко выходит из строя. Из выявленных дефектов необходимо отметить некорректную установку такой детали, как прокладка впускного коллектора, которая возникает из-за неверной установки запчасти на автомобиль либо водителем, либо автослесарем на станции технического обслуживания. Редко, но все-таки случается, что впускной коллектор подвергается коррозийному воздействию и появляется излишняя подача воздуха, что, конечно, требует проведения его замены на новое изделие.

Штатный коллектор можно приобрести во всех специализированных ВАЗовских магазинах автозапчастей. Рассмотрим впускной коллектор, устройство которого весьма несложно. Он состоит из впускной трубы, дренажной трубки и штуцера, через который отводится жидкость-охладитель и производится охлаждение для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Снятие и замена впускного коллектора

В случае повреждения необходимо провести снятие впускного коллектора ВАЗ 2106 и его замену на новое изделие. С этой целью необходимо:

Впускной коллектор ВАЗ 2106

Монтаж впускного коллектора осуществляется в порядке, обратном снятию изделия, учитывая следующие особенности:

Впускной коллектор ВАЗ 2106

Другой способ доработки впускного коллектора – полное коаксиальное совмещение карбюраторных окон, отверстий и ГБЦ. Препятствия в виде ступеней в местах сочленения изделий создают сильные воздушные потоки, препятствующие корректному поступлению топливной аэрозоли в моторные цилиндры, и ТС теряет аэродинамические свойства. Требуется эти внутренние возвышения убрать и провести полировку внутренних плоскостей ГБЦ и впускного коллектора, что даст возможность увеличить величину момента кручения и значения предельной динамики автомобиля. При более высоких оборотах силовой установки результат будет более заметен.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: