Капает бензин с ускорительного насоса ваз 2107

Обновлено: 19.05.2024

собсна на оборотах около 1800-2200 начинает лить с носика ускорительного насоса. это так и доложно быть или непорядок?

собсна на оборотах около 1800-2200 начинает лить с носика ускорительного насоса. это так и доложно быть или непорядок?
Распылитель ускорительного насоса нужен для распыления дополнительной порции топлива в карб при ускорении авто. То что в нём заложенна функция скрытого эконостата, очень маловероятно, навряд ли должно лить при 2000 об/мин. На моделях К-151С стоит распылитель с двумя носиками, подуразомевается, что при работе первой камеры, разряжение в носике распылителя будет состать воздух с распылителя второй камеры, а не из поплавковой. Т.е. при распылителе с двумя носиками в обе камеры теоретически ничего течь не должно.

эффект эконостата , распылитель родной стоит ? и как льёт ?
распылитель из ремкомплекта, сос старым такая же фигня.льет стру4йкой
да. распылитель одинарный

собсна на оборотах около 1800-2200 начинает лить с носика ускорительного насоса. это так и доложно быть или непорядок?

Такую же хрень седня у себя заметил. обороты наверное даже 1500, открыл 1ую дросельную заслонку и держу, жду будет ли работать малый диффузор или нет, смотрю а докучи к диффузору бензин течет с ускорительного насоса, причем течет не струйкой какой, а просто капельками, непостоянными порциями и попадает на большой диффузор.
Наблюдал это со снятой верхней частью.
Че делать? смотреть шарик? или регулировать что надо?

это нормальное и одновременно не нормальное явление , вот по этому я и спросил раньше в посте как льёт ? а в ответ тишина, я так и предполагал ,что не льёт а калит , что делать ? 1 выше поднять УН утяжелить шарик ))
А на шарик смотри не смотри он работает как обратный клапан , по этому если он не перекрывает канал должным образом то и в камеру УН бензин не будет заполнятся в прочем так же и с шариком в самой камере УН , мораль такова , если хоть один из шариков как то завис то УН работать не будет ( это подсказка ) а вот теперь подскажите кто что думает по поводу если установить этот винт с шариком вместо жиклёра эконостата , возможно ли уменьшится инерция топлива после прохождения точки определённого разряжения , когда эконостат перестаёт работать , или это в принципе, как мне думается не нужно, но зато это хорошая альтернатива если утерян винт-жиклёр эконостата )))
Такс. пойду заодно ускорительный насос помучаю. от из-за токой херни и расход, хотя вроде не жрет, но все же не приятно :D

….. а вот теперь подскажите кто что думает по поводу если установить этот винт с шариком вместо жиклёра эконостата , возможно ли уменьшится инерция топлива после прохождения точки определённого разряжения , когда эконостат перестаёт работать , или это в принципе, как мне думается не нужно, но зато это хорошая альтернатива если утерян винт-жиклёр эконостата )))
К-151. Эконостат отключен, это отключение никак не почувствовал, потому что езжу постоянно пустой и по асфальту. Как-то загрузил 1500 кг и тянул это 180 км, разгоняется медленно, но крутом подъёме, только на второй ели-ели. Про эконостат моё мнение – хороший эконостат – это заглушенный эконостат, меньше есть будет. У меня вон по трассе меньше 12 литров/100км получается при скорости 70-80км/ч.
Про уменьшение инерции топлива, шарик если будет в болте-жиклёре эконостата, конечно он даст какое-то сопротивление потоку топлива, то ничего нет, а то есть шарик.
Точка определённого разряжения…. Как будет испарятся топливо с эконостата зависит не только от разряжения, но и от параметров бензина. Например его испаряемости, понятно что эта испаряемость зависит от температуры, чем карб горячее, тем лучше закипает – испаряется.
Вот слышал такую мысль, что карбовые машины отжили свой век из-за того что постоянный перерасход у всех на 30%. Просто можно так сварить бензин, что эта испаряемость будет больше, соответственно и карб будет жрать. Как реально проверить параметры того бензина, что есть на заправках. Да никак. И как изменились эти параметры сейчас, когда основной парк машин – инжекторы и какие были параметры лет 30 назад. Разумеется в сторону, более выгодную для нефтянных баронов.

изменение испаряемости бензина . почувствовал постепенно заметил что ДВС в мороз стал заводится плохо , раньше с "полтычька " пришлось менять настройки холодного пуска теперь всё ок , по этому пусковые зазоры по мануалу щас не катят, а по эконостату делаю его регулируемым и он не плохо мне помогает . а вот от УН хочу отказаться ну или совсем открыть перепускной канал , то же экономия ;)
Мне кажется с современным бензином надо пересматривать все жиклёры, какие были надиктованны 30 лет назад, тогда ведь не было инжекторов и бенз был другой. А то у кого, кто на карбах ездит, про расход не спросишь, у всех поджирает.
Про УН. Я без ускорительного насоса не заведу, кажется. Потому что на холодную раза 2-3 педаль нажму, и знаю, что бенз в коллектор попал, заведётся, а производительность УН на минимуме.

да это тоже минус минус без УН заводить тяжко , что про пружину думаешь?
Какую пружину? Клапана ЭПХХ, каторая не правильно стоит с завода? Пробовал менять - что интересно пропало торможение двигателем не знаю почему и расход стал больше. Очень быстро вернул всё назад. по схеме посмотрел, вроде всё правильно - для быстрого открывания она нужна и плавного закрывания.
Чуть хуже заводилась когда менял, сейчас стоит всё как на заводе.

В какой-то карбюраторной книжке, может Тихомиров есть совет – для экономии бензина, надо уровень поднять до 19 мм от верха, т.е. сделать максимум, а регулировку УН уменьшить до минумума.
Можно подобрать пружинку, чтоб медленно наполнялась камера УН, один раз нажал, УН брызнул, следующий раз наполнится только через 10 сек, грубо говоря. Брызгать будет каждый раз по-разному, в зависимости от наполнения камеры УН, неудобство в том что не знаешь, как будет брызгать в данным момент времени, то ли поедит, то ли заглохнет, а есть ответственные моменты, когда глохнуть нельзя.
Лучше смесь обеднить, там экономия будет заложенна в каждый такт работы. И угол зажигания увеличить, смесь будет лучше выгорать.

Экономщики гы-гы:DПятнашку в городе отдай.Это у меня с к-135 и на 80-м:rolleyes:У вас жрет значит больше.

гы гы гы, это у вас в провинции пробок нет , я тебе уже отвечал на этот вопрос

Еще как есть-снова ты проявляешь свою неграмотность-у нас официально 1300000+еще неизвестно сколько:DНо я добился расхода на хх 0.8 л.час на к-135.Мне это нравится-и в отличие от вас с чебом зажимать УН не хочу-люблю резкий старт:rolleyes:

грамотность мою не трогай до 1мил я сократил , что бы тебе было лехче представить, я уже понял, что у тебя мания преувеличивать, как и смесительными камерами в 135 , а теперь представь СПб с населением в 5мил со своей манией преувеличивать всё и вся , что у нас всё в 5 раз больше касаемо пробок подчёркиваю бробок, а то ты подумаешь ещё чего не хорошего.По этому разъясняю грамотному как ты _ там где ты стоишь 5 мин в пробке, я стою 25.

В Питере не был-а в Москве был-работал там 3 года водилой:DЗнаю что такое пробки.Если у меня мания преувеличивать-1.В К-135 камеры по 34 мм-уясни себе и не пиши глупости.2-Ты махом списал пол-ляма населения:D

Люблю резкий старт или карб не даёт машине медленный старт, уточните, а то не понятно. Расход на ХХ 0,8 - Мортис где-то как-то писал что у него на К-135 был 10 литров в час, очень много, потом наверное нашёл где косяк. Если будет цель - снизить расход на ХХ, то у меня будет меньше, т.к. мои обороты - 500 об/мин на ХХ, а твои 900. И сколько бенза экономится на ХХ, когда просто преодолеваются силы трения и сколько надо для резкого прыжка со светофора, сколько выплёвывает УН при прыжке и при постоянных перегазовках.
Резкий старт возможен без ускорительного насоса.
Чеб-я тебе уже сказал про твои 500об.:DНе смеши меня больше:rolleyes:Экономщик гы-гы!!И меньше читай инфу 10-летней давности!

наверное ты и в живую не мерил смесительные камеры я то хоть линейкой прикинул и увидел следующие результаты по снятой фаске 35мм сама камера 33мм, если ты такой упёртый я тебе сфотографирую и штанген найду

Раньше мелькала цифра в 32мм..Юра,не е** мозх-остановимся на 34мм,ок?

MetalVoice
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ. Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт. Тихомиров А. Н. - 2002
таблица:

Думаю,благоразумнее просто не обращать на тебя внимание-ибо меня как раз и забанили из-за тебя;)Впредь я буду осторожнее.Сиди и меряй линейкой к-135 дальше:D

MetalVoice
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ. Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт. Тихомиров А. Н. - 2002
таблица:

Леха,бесполезняк:DМеталвойс человек с севера сам же понимаеш:DПускай думает что 32мм:D:D

Надеюсь что тебе все ж сделают предупреждение..

Во всех своих жизненных неудачах и неудобствах ты ищешь виноватого на стороне написав вот это -меня как раз и забанили из-за тебя Далее опять твои потуги - Надеюсь что тебе все ж сделают предупреждение.. отвечу и на это - Не рой другому яму(ямы) сам в неё попадёшь.

Никого не виню,проехали короче.Махинейцы надеюсь разберутся что к чему.;)

я думаю порвана диафрагма. её долго менять?? и что там внутри??

Он копейки стоит Замени насос целиком. Внутри простейший клапан, гнездо которого в твоем случае, наверняка имеет выработку и диафрагма.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

*

Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:51)


Смотря как ездить,состояние двигателя.
1ю МД 4.5 120\150 БД 22,2я МД 4.5 БД 25 157\150 или 162\150.УН 50
Если так то до 10л .
А если пополной карб делать увеличивать БД и т.д то взлетит в космос.

1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*

*

Цитата(ziro2103 @ 7.6.2010, 15:54)


Смотря как ездить,состояние двигателя.
1ю МД 4.5 120\150 БД 22,2я МД 4.5 БД 25 157\150 или 162\150.УН 50
Если так то до 10л .
А если пополной карб делать увеличивать БД и т.д то взлетит в космос.

прошу помощи! имеется двигатель 2103 с карбом ОЗОН
двиг:легкий к-вал,легкий шатун,легкий маховик
голова пилена.сж-9.8,клапана т-обр.

так вот неедитит это чудо!как посоветуете доработать карб под это дело?
щас имею ОЗОН с маллыми дифами 4.5 УН-50 жики 120\150 162\150 вроде.

*

Цитата(Mel62 @ 7.6.2010, 20:19)

прошу помощи! имеется двигатель 2103 с карбом ОЗОН
двиг:легкий к-вал,легкий шатун,легкий маховик
голова пилена.сж-9.8,клапана т-обр.

так вот неедитит это чудо!как посоветуете доработать карб под это дело?
щас имею ОЗОН с маллыми дифами 4.5 УН-50 жики 120\150 162\150 вроде.

Привет,народ подскажите какие лучше жиклёры поставить?Хотя бы от каких начинать подбор.
Имеется двигатель 2106 доработаны впуск\выпуск каналы+клапана,выпуск на 51 трубе паук 4.1, распредвал динамика 115.
Карбюратор ОЗОН с диффузорами 25\27

*

Цитата(Blackman @ 11.6.2010, 0:39)


Привет,народ подскажите какие лучше жиклёры поставить?Хотя бы от каких начинать подбор.
Имеется двигатель 2106 доработаны впуск\выпуск каналы+клапана,выпуск на 51 трубе паук 4.1, распредвал динамика 115.
Карбюратор ОЗОН с диффузорами 25\27

1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*

подскажите юному моторостроителю.
дело вот вчем!поставил я в ОЗОН жиклеры 135\170 162\15 едет лучше чем было,крутится в 6000 но вот теперь беда-детонация на высоки оборотах(5000+) как по мурзилке проверял те 4ая 2500 газ резко-детонации нет совсем просто разгон плавный.что мне поменять?на расход както. пофиг!

*

Цитата(Mel62 @ 14.6.2010, 23:28)


подскажите юному моторостроителю.
дело вот вчем!поставил я в ОЗОН жиклеры 135\170 162\15 едет лучше чем было,крутится в 6000 но вот теперь беда-детонация на высоки оборотах(5000+) как по мурзилке проверял те 4ая 2500 газ резко-детонации нет совсем просто разгон плавный.что мне поменять?на расход както. пофиг!

Всем привет. Подскажите карб 2107, уровень выставлен в норме, ездию все ок.. Постаит машина немогу завести-, вскрываю карб ниже жеклеров уровень. В чем причина может из-за бензанасоса проблема такая.

*

Цитата(peeoner @ 16.6.2010, 16:44)


Всем привет. Подскажите карб 2107, уровень выставлен в норме, ездию все ок.. Постаит машина немогу завести-, вскрываю карб ниже жеклеров уровень. В чем причина может из-за бензанасоса проблема такая.

.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально. почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар. подскажите кто знает

*

Цитата(nikoSS @ 18.6.2010, 5:47)


.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально. почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар. подскажите кто знает

проверь диафрагму ускорительного насоса

*

Цитата(nikoSS @ 17.6.2010, 22:47)


.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально. почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар. подскажите кто знает


У меня была такая же параноя как только в нагрузку сразу запах, посоветовали поменять бензошланги- поменял и все нормально.

Всем привет.парни,на холостых с носика капает бензин.на заглушенном тоже капает.думал что игла не держит,отсоединяю шланг топливный от карба-Все равно капает.крышку карбюратора снял,уровень в норме,а из отверстия,через которое бензин в ускорительный насос попадает,идут пузыри воздуха,тоесть бензин туда постоянно льется и через носик подкапывает. что такое?
(карб дааз 2107. 20)

*

Цитата(nikoSS @ 21.6.2010, 0:11)


Всем привет.парни,на холостых с носика капает бензин.на заглушенном тоже капает.думал что игла не держит,отсоединяю шланг топливный от карба-Все равно капает.крышку карбюратора снял,уровень в норме,а из отверстия,через которое бензин в ускорительный насос попадает,идут пузыри воздуха,тоесть бензин туда постоянно льется и через носик подкапывает. что такое?
(карб дааз 2107. 20)

Кстати, у меня тоже капало, пока не поменял носик с 50 на 40. Правда я 40 рассверливал до 50, может из-за этого.

Tuman053, носик на 40 стоит,обычный.dexmus, диафрагма без видимых повреждений,винты затянуты нормально.

nikoSS, посмотри точнее откуда капает, из самого носика или из под штуцера, который его держит. Если из носика, то посмотри обратный жиклер, может засор. Если из под штуцера, то сильнее его закрути.

Tuman053, незнай что было на самом деле,но поменяв диафрагму и носик,все нормализовалось.
зато появилась другая проблема:у карба была здорово поведена средняя часть,снял его,выровнил(подточил.)теперь ровная..за одно и продул карб. собрал,все отрегулировал,поставил,отрегулировал ХХ.все работало нормально.холостой был стабилен 850-870 оборотов . Но стоило немного проехать,и на первом же светофоре холостой упал до 500 и плавает,того гляди заглохнет. и двиг стал работать с перебоями и трястись.попытался нормализовать работу двигателя винтами качества и колличества-откручиваю винт колличества,обороты увеличиваются а обороты плавают,разбег больше сотни,и двиг так же трясет.курчу винт качества-если закрутить-глохнет,и глохнет если весь вывернуть,нет той устойчивой "середины".снял верхнюю крышку-уровень топлива ровно по середине наклонной плоскости. думал может не ровно сточил и от нагрева карб начал воздух сосать,но пробывал после этого заводить как все остыло-такая же байда. жик холостого хода не забит.да и забиваться несчего,карб после продувки и промывки.
незнаю что и думать еще.

Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, с падающим потоком. Дроссельная заслонка первой смесительной камеры открывается от педали управления карбюратором в салоне автомобиля, заслонка второй камеры - от пневмопривода автоматически. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, переходную систему второй камеры, систему холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, золотниковое устройство отсоса картерных газов.

Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Если автомобиль "туповат", проверьте работу ускорительного насоса.

Ускорительный насос показан на рис. 20. Топливо из поплавковой камеры 9 в полость 8 может двигаться двумя путями: 1) через обратный клапан 2 - только в одном направлении (слева направо), для этого служат втулка 11 и шарик 13 обратного клапана; 2) через перепускной жиклер 12 - в двух направлениях (туда и обратно).

Полость 8 заполняется топливом в результате разрежения, которое создается движением диафрагмы 7 ускорительного насоса в сторону крышки 6. При резком открытии дроссельной заслонки рычаг 5 давит на диафрагму 7. В полости 8 создается давление, топливо по каналу через клапан 4 и жиклер 3 поступает в двигатель.

Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 с питаниявается тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей (табл. 4).

Таблица 4. Неисправности в системе ускорительного насоса и их причины

Топливо из топливного жиклера ускорительного насоса не поступает

1. Засорился топливный жиклер ускорительного насоса 2. Шарик прилип к втулке обратного клапана

Струя из топливного жиклера ускорительного насоса короткая и вялая

1. Шарик завис и не опускается на втулку обратного клапана 2. Шарик вообще забыли положить 3. Могли забыть запрессовать перепускной жиклер ускорительного насоса 4. Негерметичность уплотнений диафрагмы между крышкой и корпусом карбюратора (часто из-за неплоскостности фланца на корпусе карбюратора)

Еще несколько слов о наиболее частых неполадках в системе и способах их устранения.

Бывает, что из клапана распылителя ускорительного насоса выпадает свинцовая заглушка и, как следствие этого, шарик диаметром 2,38 мм. Клапан легко восстановить. Найдите любой шарик диаметром от 2 до 2,5 мм и обязательно шарик диаметром 3,17 мм, который запрессуйте в клапан вместо свинцовой заглушки. Качество гарантировано.

Если шарик обратного клапана завис или его нет, то можете вынуть пробку обратного клапана (просверлить отверстие диаметром 2,5 мм глубиной 6 мм и нарезать резьбу М3).

После разборки системы обязательно проверьте неплоскостность фланца (куда крепится крышка ускорительного насоса) на корпусе карбюратора.

Как правило, передняя плоскость при затяжке отгибается.

Рис. 20. Ускорительный насос :

1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана

Хочу заявить под присягой, что винт регулировки подачи бензина ускорительным насосом - простая резьбовая пробка. Того, кто дал ему такое название и кто думает, что винт может что-то регулировать, можно привлечь к ответственности за клевету, винт абсолютно ничего не регулирует. Эта пробка служит для того, чтобы можно было прочищать калибровочное отверстие перепускного жиклера, и конструктивно выполнена так, что герметичность канала обеспечивается только при полностью завернутом ее положении.



Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

От исправности ускорительного насоса в большой степени зависят ходовые качества автомобиля. При нарушении его нормальной работы разгон автомобиля становится вялым, а при резком нажатии на педаль акселератора сопровождается рывками и подергиваниями.

В ускорительном насосе нет специальных элементов для регулировки в эксплуатации, его исправная работа обеспечивается нормальным техническим состоянием деталей, которое поддерживают своевременным и качественным обслуживанием.

После сборки насоса проверьте запас хода рычага его привода. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и попытайтесь рукой дополнительно повернуть рычаг. Если насос собран правильно, между роликом на конце рычага и кулачком на оси дроссельной заслонки должен появиться зазор не менее 1,0 мм. Отсутствие этого зазора и, следовательно, запаса хода указывает на неправильную установку диафрагмы, при которой возможно ее повреждение. При полностью закрытой дроссельной заслонке не должно быть зазора между роликом и кулачком. Зазор появляется при заедании рычага на оси или деформации. В этом случае подача ускорительного насоса также будет снижена, поэтому восстановите подвижность и форму рычага.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. ПРОВЕРКА ПОДАЧИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА КАРБЮРАТОРА, Шаг 2

Шаг 2

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. ПРОВЕРКА ПОДАЧИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА КАРБЮРАТОРА, Шаг 3

Шаг 3

3. Переместите рукой 6–8 раз рычаг привода дроссельных заслонок, чтобы заполнить каналы ускорительного насоса. Слейте из емкости поданный во время прокачки каналов бензин и поверните 10 раз до упора рычаг привода дроссельных заслонок при темпе качания 20 полных ходов в минуту, собирая вытекающий из распылителя бензин. Перелейте бензин из емкости в мензурку (можно использовать подходящую по объему колбу от медицинского шприца) и определите его объем. Подача ускорительного насоса должна составлять 5,25–8,75 см 3 топлива за 10 полных ходов диафрагмы.

Во время проверки подачи наблюдайте за формой и направлением струи бензина из распылителя. Бензин должен впрыскиваться ровной непрерывной струей без разбрызгивания в зазор между открытой дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, не касаясь их. При необходимости, чтобы обеспечить правильное направление струи, повторно прочистите отверстие распылителя. Если и после очистки форма струи не восстанавливается, отверстие распылителя деформировано – распылитель необходимо заменить.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. ПРОВЕРКА ПОДАЧИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА КАРБЮРАТОРА, Шаг 4

Шаг 4

4. Нормальная подача ускорительного насоса при правильной сборке обеспечивается характеристиками и соотношением размеров его элементов. В конструкции насоса предусмотрен элемент изменения подачи в виде винта (показан стрелкой), входящего конусным хвостовиком в отверстие перепускного жиклера. Однако этот винт предназначен для регулировки подачи насоса на заводе-изготовителе, подбирается индивидуально из размерного ряда винтов с разной длиной хвостовика и обычно завернут до упора. В эксплуатации изменить им подачу можно только в сторону уменьшения, в чем практически никогда не бывает необходимости. Если при уменьшенной подаче этот винт завернут до упора, проверьте правильность сборки ускорительного насоса и при необходимости повторите сборку.

Читайте также: