Капитальный ремонт камаз 5320

Обновлено: 05.07.2024

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 г. прилагаемое Руководство о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г. приказы Министра обороны Российской Федерации 1996 года N 370, 1997 года N 196 и 2000 года N 124.

1. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания военной автомобильной техники (ВАТ)*(1) и автомобильного имущества, предусмотренные настоящим Руководством, распространяются на ВАТ, в том числе на автомобили общевойскового назначения (легковые, грузовые и специальные); многоосные тяжелые колесные тягачи; гусеничные машины, в том числе тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры; автомобильные шасси, в том числе специальные колесные и гусеничные автомобильные базовые шасси вооружения и военной техники (ВВТ); тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ; прицепы и полуприцепы; подвижные средства технического обслуживания, ремонта, эвакуации техники; автомобильные кузова-фургоны, унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, тенты, брезенты укрывочные, чехлы утеплительные и на сиденья, пневматические шины (далее именуются - шины), гусеничные ленты и венцы ведущих колес (ведущие колеса), аккумуляторные батареи, приборы ночного видения и на имущество военной автомобильной инспекции (ВАИ), а также на автомобильные и прицепные базовые шасси ВВТ*(2).

2. Нормы наработки до ремонта и списания устанавливаются для машин интенсивного использования*(3), прицепов и полуприцепов, автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок.

3. Сроки службы до ремонта (замены автомобильных базовых шасси ВВТ) и списания устанавливаются для машин неинтенсивного использования*(4), прицепов и полуприцепов.

4. Автомобили подвергаются капитальному ремонту один раз. Повторные капитальные ремонты автомобилей проводятся в исключительных случаях по решению начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации.

5. Нормы наработки автомобилей до списания определяются их наработкой с начала эксплуатации до второго капитального ремонта; гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров - до четвертого капитального ремонта; тракторов - до третьего капитального ремонта.

6. Первый средний ремонт выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт - между капитальным ремонтом и списанием. Первый средний ремонт выполняется при пробеге 60% от нормы наработки до капитального ремонта, второй средний ремонт выполняется при пробеге 50% нормы наработки от капитального ремонта до списания.

Нормы наработки машин до капитального ремонта и списания не изменяются в зависимости от сроков проведения средних ремонтов.

Разрешается списание неполноприводных автомобилей, а также автомобилей многоцелевого назначения с бензиновыми двигателями семейств ГАЗ, ЗИЛ, "Урал" выпуска до 1995 года, после проведения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания. При этом второй средний ремонт производится вместо капитального, а нормы наработки до списания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1 настоящего Руководства.

7. Ресурс до ремонта и (или) списания автомобильного имущества, указанного в настоящем Руководстве, определяется: нормами наработки и сроками службы - для шин, аккумуляторных батарей; сроками службы - для приборов ночного видения, автомобильных кузовов-фургонов и кузовов-контейнеров постоянного и переменного объемов; тентов и имущества ВАИ.

8. Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые, санитарные автомобили и пассажирские автобусы интенсивной эксплуатации со сроком службы более 10 лет и списывать их в установленном порядке после 15 лет эксплуатации независимо от наработки, если кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

9. Нормы наработки (сроки службы) машин (в том числе бронированных), двигателей стационарных и передвижных установок, автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров, шин, аккумуляторных батарей, тентов, приборов ночного видения и имущества ВАИ, марки (модели) которых не указаны в настоящем Руководстве, приравниваются к нормам наработки (срокам службы) аналогичных по типу и классу машин, автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров, шин, аккумуляторных батарей, тентов, приборов ночного видения и имущества ВАИ.

10. Запрещается проводить списание машин интенсивного использования по естественному износу до достижения наработки, установленной настоящим Руководством (таблица 1), за исключением случаев, оговоренных в пунктах 8, 15, 17, 18, 20 и 21 настоящего Руководства.

Установленные настоящим Руководством нормы наработки (сроки службы) являются минимальными. Машины, двигатели стационарных и передвижных установок, автомобильные кузова-фургоны и унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, тенты, укрывочные брезенты, шины, аккумуляторные батареи, приборы ночного видения для автомобильной техники и имущество ВАИ, выработавшие установленную норму наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до их предельного состояния (износа).

Должностные лица, отвечающие за эксплуатацию автомобильной техники, обязаны принимать меры по обеспечению полной выработки установленных норм наработки (сроков службы) машин и имущества, указанных в настоящем Руководстве, и добиваться увеличения их наработки (сроков службы) сверх установленных норм.

Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право:

устанавливать временные нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания новых образцов автомобильной техники, ее составных частей и имущества, принимаемых на вооружение (снабжение) Вооруженных Сил Российской Федерации;

уточнять нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания отдельных образцов автомобильной техники, ее составных частей и имущества, указанных в прилагаемом Руководстве, по мере совершенствования их производства и по результатам эксплуатации в войсках (силах).

11. Нормы наработки до капитального ремонта и списания машин интенсивного использования: автомобилей, автобусов, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров, тракторов и их модификаций приведены в таблице 1.

* Нормы наработки для автомобилей, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей приведены согласно техническим условиям заводов-изготовителей применительно к первой категории условий эксплуатации, если это не оговорено особо.

12. Нормы наработки до списания автомобилей иностранного производства устанавливаются*(5):

13. Прицепы и полуприцепы*(6):

Прочие прицепы и полуприцепы:

Срок службы прицепов и полуприцепов - 30 лет.

14. Для автомобильной техники выпуска до 1990 года установленные нормы снижаются на 10%.

15. Списание машин, поврежденных в ходе вооруженных конфликтов, при десантировании и невозможности (нецелесообразности) их дальнейшего восстановления и использования, осуществляется по их фактическому техническому состоянию, независимо от норм наработки (сроков службы), установленных настоящим Руководством, по решению командира, которому предоставлено это право. Списание осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.

16. Для машин, постоянно используемых в вооруженных конфликтах, нормы наработки до ремонта и списания снижаются за каждый год использования в боевых действиях на 5%.

17. Нормы наработки до капитального ремонта и списания автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком хранения менее 12 лет, высвободившихся после демонтажа вооружения и военной техники, после проведения им регламентированного технического обслуживания (РТО) или текущего ремонта по техническому состоянию и используемых в качестве транспортных или учебных машин, определяются согласно нормам, установленным настоящим Руководством. Для этих же автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком длительного хранения более 12 лет нормы наработки до капитального ремонта и списания снижаются однократно на 15%. Для автомобильных базовых шасси, перегруженных по конструкции (масса установленного оборудования превышает номинальную, грузоподъемность машины), независимо от срока хранения нормы наработки до капитального ремонта и списания снижаются однократно на 5%.

18. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильных базовых шасси с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимых образцов определяются нормами наработки (сроками службы) установленных на них ВВТ. Перечень данной техники согласуется генеральным заказчиком данных ВВТ с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны Российской Федерации*(8) при принятии образца на вооружение.

19. Автомобильные базовые шасси, высвободившиеся после списания специального оборудования, передаются в резерв автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны для дальнейшего использования. Учет агрегатов со списанных машин ведется автомобильной службой вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны на основании ведомости разбраковки списанной автомобильной техники, представленной службой, осуществившей списание образца.

Автомобильные базовые шасси ВВТ с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимые образцы, которые не могут быть использованы после демонтажа специального оборудования в качестве транспортных и учебных машин, входящие в состав комплексного образца ВВТ, списываются вместе с вооружением, военной техникой и рабочим оборудованием образца решением начальника соответствующего рода войск или службы.

Решение по использованию списанных автомобильных базовых шасси (АБШ), их узлов и агрегатов, за исключением автомобильных двигателей и агрегатов, принимают начальники соответствующих родов войск и служб. Решение по использованию автомобильных двигателей и агрегатов принимают начальники автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны.

20. Машинам воинских частей, дислоцируемых в отдаленных районах, где отсутствует производственная база для капитального ремонта или ремонта по техническому состоянию (РТ-С), а транспортирование их для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, воинских частей и организаций Вооруженных Сил на территории других государств и аппарата старших групп российских военных специалистов разрешается вместо капитального ремонта и (или) ремонта по техническому состоянию проводить средний ремонт. Списание данных машин проводить после выполнения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания.

Перечень указанных районов для каждого вида Вооруженных Сил, военного округа, рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны согласовывается с ГАБТУ МО один раз в три года.

21. Нормы наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания в зависимости от категории дорожных условий эксплуатации, природно-климатических условий, типов машин и характера их использования, а также условий содержания корректируются применением соответствующих коэффициентов. Значения коэффициентов корректирования и порядок их применения для снижения норм наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания приведены в приложении N 1 к настоящему Руководству.

22. Наработка до ремонта и списания машин, специальное оборудование которых приводится в действие от двигателя автомобиля, исчисляется с учетом работы этого двигателя.

При этом один час работы двигателя приравнивается: для автомобилей всех групп эксплуатации (кроме учебной) - 25 км; автомобилей учебной группы эксплуатации - 20 км; специальных колесных шасси, многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров - 15 км; колесных тракторов - 10 км; гусеничных тракторов - 5 км пробега.

23. Данные о наработке (сроках службы), машин, шин, аккумуляторных батарей записываются в соответствующие разделы паспорта (формуляра) машины, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Руководству.

Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право уточнять форму паспорта (формуляра) машины.

24. В период всего срока службы машинам неинтенсивного использования после 10 лет эксплуатации проводится РТО. После 15 лет нахождения в эксплуатации АБШ вооружения и военной техники подлежат замене на новые либо им проводится ремонт по техническому состоянию (РТ-С). Второе РТО или регламентированный ремонт по техническому состоянию проводится через 10 лет после проведения первого РТ-С.

25. Автомобили общевойскового назначения боевой и строевой группы эксплуатации (неинтенсивного использования) в зависимости от срока службы и технического состояния заменяются на новые из числа поступающих на укомплектование войск (сил), а высвободившиеся переводятся в транспортную группу эксплуатации. При невозможности замены данных автомобилей им проводится РТО или ремонт по техническому состоянию в установленные сроки.

26. Срок службы до списания машин неинтенсивного использования и находящихся на длительном хранении определяется истечением срока службы (30 лет). В отдельных случаях решением генерального заказчика ВВТ срок службы может быть продлен. В данном случае АБШ проводится капитальный ремонт.

27. При проведении среднего и капитального ремонта ВВТ и при наличии возможностей по решению генерального заказчика разрешается проводить средний, капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию АБШ вооружения и военной техники независимо от наработки (срока службы). Вид ремонта определяется начальником службы рода войск в соответствии с планом генерального заказчика по согласованию с начальником автомобильной службы, вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск, главного или центрального управления.

28. Срок службы до списания кузовов устанавливается: кузовов-фургонов типа К - 20 лет, типа КМ и КУНГ - 18 лет, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров типа КК - 25 лет. Капитальный ремонт кузовов подвижных средств технического обслуживания и ремонта, относящихся к машинам интенсивного использования, совмещается с капитальным ремонтом шасси мастерских.

29. Срок службы до списания тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из парусины, для машин, содержащихся в закрытых хранилищах, устанавливается 6 лет, под навесом - 5 лет, на открытых площадках - 4 года. Для тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из ткани с резиновым покрытием, указанные сроки увеличиваются на 1 год, из ткани с пластмассовым (поливинилхлоридным) покрытием - на 4 года. В Сибирском и Дальневосточном военных округах, северных районах Приволжско-Уральского военного округа (Тюменская, Свердловская, Пермская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и на побережье морей (в полосе до 100 км), а также для воинских частей, расположенных за полярным кругом, срок службы тентов и брезентов укрывочных для машин, содержащихся под навесом или на открытых площадках, уменьшается на 1 год. Для тентов и брезентов укрывочных для машин интенсивного использования срок службы уменьшается на 1 год.

Срок службы до списания утеплительных чехлов машин интенсивного использования устанавливается не менее 5 лет, а чехлов на сиденье - не менее 3 лет.

30. Нормы наработки до капитального ремонта автомобильных двигателей стационарных и передвижных установок приведены в таблице 4.

Капитальный ремонт КАМАЗа

"АСП КАМА" более десяти лет проводит капитальный ремонт КАМАЗ. На капремонт принимаются любые модификации автомобилей. Срок проведения капитального ремонта составляет до 40 дней. После капитального ремонта предоставляется гарантия на 6 месяцев или 30000 км пробега. Если в этот период случится поломка автомобиля с выходом из строя детали или узла автомобиля, подвергшегося капитальному ремонту, наша компания заменит деталь бесплатно.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, произведенный в "АСП КАМА" отвечает всем современным требованиям и нормам. Наша компания ручается, что работы по капитальному ремонту КАМАЗов выполняются качественно и в срок. Проводят капитальный ремонт КАМАЗ опытные специалисты, обладающие специальными навыками, от взора которых не укроется ни одна неисправность.

Перед капитальным ремонтом, КАМАЗ тщательно осматривается подетально, выявляются недостатки и определяется объем работ. От правильной диагностики зависит качество капитального ремонта КАМАЗа и надежность постремонтной эксплуатации.

Капитальные ремонт автомобилей КАМАЗ, проводимые работы

Разборка автомобиля КАМАЗ полностью, на раме не должно оставаться узлов и деталей.
Устранение дефектов на раме. Затем рама шлифуется, грунтуется, красится. В случае, если рама не поддается капитальному ремонту, устанавливается новая.
Проводится капитальный ремонт двигателя КАМАЗ и всех узлов и агрегатов автомобиля - они разбираются дефектуются, при необходимости выполняется замена на новые.
Таким же образом ремонтируется кузов КАМАЗа.
Автомобиль собирается, при необходимости меняется комплектация.

После того, как двигатель собран, он подвергается проверке на специальном стенде. Не допускаются никакие отклонения в его работе, если обнаруживаются дефекты, двигатель снова отправляют на диагностику, выявленные неисправности устраняются.


После проведенного капитального ремонта КАМАЗа, выдаются все необходимые документы.

Ознакомиться с услугами по доработке КАМАЗов вы можете на странице нашего сайта "Доработка КАМАЗов"

Ремонт двигателя КАМАЗа


Специалисты АСП-КАМА при проведении капитального ремонта двигателя Маз, Камаз, и других авто используют запасные части только после тщательного входного контроля. Строгое соблюдение технических условий при проведении капитального ремонта и личная ответственность работников за результат гарантирует высокое качество работы.

При получении клиентом двигателя выдается пакет технической документации и гарантия. По желанию клиента мы можем устроить демонстрацию работы двигателя на стенде. Можем взять на себя и после гарантийное обслуживание. А если всё-таки возникнут претензии в гарантийный период, мы устраним их в минимальные сроки.

Камаз Евро, ГАЗ-53, Д-260, Камаз, ЗМЗ, Д-245 Евро, ЗиЛ – далеко не полный список двигателей, которыми занимаются наши компании, вы можете ознакомиться со всем списком на нашей главной странице.

Стоимость ремонта двигателей Камаз, ГАЗ-53, ЗМЗ, ЗИЛ, Д-245 Евро, Д-260.

Виды работ по ремонту двигателей

Производим следующие виды работ:

  • Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 .10, КамАЗ-740.10
  • Капитальный ремонт двигателя Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Ремонт двигателя Камаз 740, Камаза 740.
  • Кап ремонт двигателя Камаз Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Замену прокладки головки блока Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Ремонт ГРМ Камаз - 740, Камаз Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Замену сальников КАМАЗ - 740, Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Ремонт двигателя Камаз КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ 740 КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Капитальный ремонт дизельный двигателей ЯМЗ-236 и КАМАЗ-740, Камаз, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена коленвала КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена поршневых колец на двигателе КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена и ремонт ТНВД на двигателе КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена и ремонт стартера, генератора на автомобиле КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-740 Камаз, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

Ремонт кабины КАМАЗа

Наша автомастерская занимается ремонтом кабин КАМАЗ в условиях приближенных к заводским. По этой причине у нас никогда не бывает недоработок и попавшие к нам грузовики после реставрации сложно отличить от новых экземпляров.

Ремонт кабины предполагает


  • Смену обшивки в салоне.
  • Полную замену электроники в современных грузовых автомобилях.
  • Замену всех блоков подверженных коррозионному воздействию с использованием минимального количества шпаклевочной пасты.
  • Шумоизоляцию и утепление салона.
  • Полную замену изношенных деталей новыми.
  • Сборку кабин с использованием нового каркаса.
  • Смену обшивочного материала и электрического оборудования, а также реконструкцию кресел.
  • Установку двуспальной крыши типа МАКСИ.
  • Реставрацию салона после ДТП с любой сложностью повреждений.
  • Монтаж спальных мест.
  • Покрасочные работы.
  • Ремонт механических узлов кабин.
  • Реставрация внутренней отделки.
  • Монтаж крыши салона типа МАКСИ.
  • Шумоизоляционная отделка.
  • Монтаж и демонтаж кабины.
  • Работы по утеплению.
  • Реставрация агрегатов: кресел и прочего.

Цены на ремонт КАМАЗов

Цена на ремонт и капитальный ремонт КАМАЗов рассчитывается в каждом конкретном случае. Для уточнения цены необходимо связаться по телефонам, указанным на странице сайта "Контакты".

Также в нашей компании вы можете заказать услугу: "Удлинение, усиление рамы КАМАЗ"





Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одна из наиболее востребованных услуг в СТО ТЕХИНКОМ. В ремонтной зоне сервисного центра имеется все необходимое оборудование, а так же наработаны технологии для разборкиле, сборки, дефектовки, восстановления и замены деталей. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить капитальный ремонт грузовика, автобуса или спецавтомобиля.

Работы по капитальному ремонту включают в себя:

  • • ремонт кабины
  • • ремонт рамы автомобиля
  • • ремонт двигателя КАМАЗ
  • • ремонт трансмиссии
  • • ремонт рулевого управления
  • • ремонт мостов
  • • замена электропроводки
  • • ремонт тормозной системы
  • • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • • ремонт подвески

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – это лучшее решение, позволяющее добиться внешнего и технического состояние автомобиля приближенного к нормативам завода-изготовителя. Сделав капитальный ремонт грузовика КАМАЗ в автоцентре ТЕХИНКОМ, вы получаете полностью обновленный автомобиль.

Капитальный ремонт кабины

Чаще всего владельцы обращаются за ремонтом кабин грузовиков. Серьезные повреждения автомобиль может получить в ходе эксплуатации на стройплощадке или в ДТП. Кабины любого автомобиля КАМАЗ: от старой линейки, до семейства Даймлер, можно отремонтировать в сервисном центре ТЕХИНКОМ.

Для этого предварительно наши эксперты выполняют тщательную дефектовку и определяют степень поломки. Те детали, что поддаются восстановлению, ремонтируют. Утраченные элементы кабин заменяют. Сервисный центр располагает собственной покрасочной камерой, где восстановленная кабина обретает первоначальный цвет.

Помимо этого, по желанию клиента в ходе капитального ремонта, возможна установка высокой крыши, дополнительной шумоизоляции, дополнительное утепление, установка дополнительного спального места.

Капитальный ремонт двигателей

Сервисный центр ТЕХИНКОМ производит ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins, а так же Daimler. Специалисты моторного цеха накопили достаточно опыта для проведения работ такого уровня сложности.

Отметим, что не каждая СТО даст гарантию на такие работы, как: замена направляющих клапанов, замена седел клапанов, прессовка ГБЦ, шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ, восстановление геометрии постели коленвала и другое.

Перечисленные работы требуют особого внимания со стороны мастера-моториста.

Грузовики отечественного автопрома, эффективно работающие в самых жестких условиях, давно заслужили признание потребителя. Камазы отличаются надежностью и долговечностью, однако периодически требуют технического обслуживания.

В нашей компании Жумади опытные автомеханики и другие специалисты по большегрузным автомобилям оказывают услуги по ремонту самосвалов, шасси и тягачей. У нас вы может заказать Капитальный ремонт КамАЗ по выгодной цене, а также выполнить профессиональную диагностику вашего автомобиля. Производственные площадки находятся в г. Набережные Челны.

Капремонт КамАЗ производится с использованием современного оборудования в специализированных условиях по технологиям завода.

Что входит в Капитальный ремонт КамАЗа от компании Жумади?

Разбираем автомобиль до рамы. Проводим ревизию всех узлов и агрегатов автомобиля. Делаем заключение и согласовываем все доработки с собственником. Наш ремонт затрагивает:

  • Тнвд
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Коробка передач
  • Двигатель Камаз и Cummins
  • Сцепление
  • Генератор
  • Помпа
  • Рама
  • Коленвал
  • Турбины
  • Редукторы

При необходимости заменим узлы на новые или подержанные.

Какие модели КамАЗ мы ремонтируем?

Грузовой автосервис Жумади предоставляет услуги в сфере технического обслуживания и устранения неисправностей грузовиков большей части модельнго ряда. Вы можете обратиться к нам за ремонтом следующей техники: камаз 6520, 65115, 43118, 5490, 65117, 65225, 65201, 6522, 65206, 44108.

Чтобы провести починку грузовика 6520 или любой другой модели, позвоните нам для согласования работы и стоимости.

Сколько стоит капремонт Камаза?

Читайте также: