Капитальный ремонт камаз 5490

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
А В С
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 80 000 60 000 40 000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

5490, 65206, 65207

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Работы с нулевой стоимостью в прейскуранте оплачиваются по фактически затраченному времени.

Дополнительное оборудование со стоимостью з/ч

Гидрофикация автомобилей КАМАЗ(кпп ZF) от 180 000р.

Установка фаркопа (EURO) со стоимостью фаркопа от 25 000р.

Установка электропневмо выводов (ЭПВ) от 27 000р.

Установка защиты радиатора ДВС от 12 000р.

Установка ГЛОНАСС GSM/GPS (датчик топлива, расходомер, реле блокировки двс, тревожная кнопка, голосовая гарнитура) от 60 000р.

От капремонта он отличается тем, что позволяет восстановить все основные узлы и агрегаты, не растрачивая средства на их полную замену. Замене же подлежат только самые уязвимые и изношенные детали и узлы. Такая мера помогает снизить стоимость ремонта на 30-35 % без потери качества.

Наши преимущества




Работали у меня на перевозках Камазы, на протяжении 7 лет они служили верой и правдой. В этом году, одна машина вышла из строя окончательно, сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул. Решил произвести капитальный ремонт, ибо брать новый не вижу пока смысла. Обратился в Интехсервис и не пожалел. Рекомендую.


Сергей Предприниматель

КАМАЗ для российских условий считаю лучший вариант! Тем более с расценками кто знаком! Заехал в "Интехсервис" поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок, претензий нет. Серьезные ребята.


Сергей Иванович П Водитель

В день шофера Камазик кормилец приказал долго жить. Спасибо ребята из Интехсервиса помогли, сработали быстро и качественно.


Харисов Рафис Водитель

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о сайте и о компании в целом. Приобрел у них КАМАЗ 5490 NEO. Езжу уже как почти 2 года, все очень хорошо, поломок серьезных не было.





Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одна из наиболее востребованных услуг в СТО ТЕХИНКОМ. В ремонтной зоне сервисного центра имеется все необходимое оборудование, а так же наработаны технологии для разборкиле, сборки, дефектовки, восстановления и замены деталей. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить капитальный ремонт грузовика, автобуса или спецавтомобиля.

Работы по капитальному ремонту включают в себя:

  • • ремонт кабины
  • • ремонт рамы автомобиля
  • • ремонт двигателя КАМАЗ
  • • ремонт трансмиссии
  • • ремонт рулевого управления
  • • ремонт мостов
  • • замена электропроводки
  • • ремонт тормозной системы
  • • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • • ремонт подвески

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – это лучшее решение, позволяющее добиться внешнего и технического состояние автомобиля приближенного к нормативам завода-изготовителя. Сделав капитальный ремонт грузовика КАМАЗ в автоцентре ТЕХИНКОМ, вы получаете полностью обновленный автомобиль.

Капитальный ремонт кабины

Чаще всего владельцы обращаются за ремонтом кабин грузовиков. Серьезные повреждения автомобиль может получить в ходе эксплуатации на стройплощадке или в ДТП. Кабины любого автомобиля КАМАЗ: от старой линейки, до семейства Даймлер, можно отремонтировать в сервисном центре ТЕХИНКОМ.

Для этого предварительно наши эксперты выполняют тщательную дефектовку и определяют степень поломки. Те детали, что поддаются восстановлению, ремонтируют. Утраченные элементы кабин заменяют. Сервисный центр располагает собственной покрасочной камерой, где восстановленная кабина обретает первоначальный цвет.

Помимо этого, по желанию клиента в ходе капитального ремонта, возможна установка высокой крыши, дополнительной шумоизоляции, дополнительное утепление, установка дополнительного спального места.

Капитальный ремонт двигателей

Сервисный центр ТЕХИНКОМ производит ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins, а так же Daimler. Специалисты моторного цеха накопили достаточно опыта для проведения работ такого уровня сложности.

Отметим, что не каждая СТО даст гарантию на такие работы, как: замена направляющих клапанов, замена седел клапанов, прессовка ГБЦ, шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ, восстановление геометрии постели коленвала и другое.

Перечисленные работы требуют особого внимания со стороны мастера-моториста.

Читайте также: