Киа к900 2021 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

KIA K900

В нашем обзоре нового Киа К900 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Новый кузов KIA K900 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.

Комплектации и цены Киа К900 2022

Купить KIA K900 в России можно в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа К900 2022 года варьируется от 4 364 900 до 5 794 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT8 4 364 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 4 894 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8 5 294 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT8 5 794 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа К900 2022 года / KIA K900 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм 3105
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 2059 — 2195
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,3 5,0
Мощность, л.с. 249 413
Крутящий момент, Нм 347 505
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 5,7
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 10,5 12,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Габаритная длина Киа К900 2022 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.

Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.

Фото нового Киа К900

Экстерьер

Киа К900

Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.

В профиль новая модель Киа К900 2022 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.

Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.

Салон

Салон Киа K900

Салон нового KIA K900 оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.

Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.

В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.

Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый К900 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.

Видео тест-драйв KIA K900

Южнокорейские производители уже плотно обосновались на российском, а также иных мировых автомобильных рынках. При этом, подобное развитие событий затрагивает не только доступные классы авто, но и премиальные модели. Ярким примером является седан Киа К900 2021, которая составляет конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Genesis G90. На данный момент корейская модель представлена в России в трех основных комплектациях с ценником от 4 064 900 рублей. Авто продается на российском рынке, в Южной Корее и на территории США, правда на домашнем авторынке модель известна под наименованием K9. Дебютировал автомобиль в продаже только в феврале 2019 года.


Киа К900 2021

Южнокорейский премиальный седан Киа К900 2021 в новом кузове, представлен в России во втором поколении. Примечательно, что это первая версия авто, доступная отечественным покупателям. Модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, богатыми комплектациями и приемлемой ценой для своего класса. Также стоит выделить роскошную внешность авто, которую можно оценить не только по фото, но и при визуальном осмотре. В целом, транспортное средство — серьезный ответ немецким представителям класса, и стоит отметить, что кореец практически ни в чем не уступает соперникам.


Технические характеристики

Большинство автолюбителей начинают оценивать авто с обзора опций и внешности, и забывают про техническую часть. Такой подход нельзя назвать правильным, особенно, когда речь идет про данную модель. Представленное в обзоре авто комплектуется двумя силовыми агрегатами:


  • длина — 5 120 мм;
  • ширина — 1 915 мм;
  • высота — 1 505 мм;
  • колесная база — 3 105 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • снаряженная масса — 2 059/2 195 кг.


Представленная в обзоре модель получила весьма просторное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажнике этого корейца можно будет разместить до 470 литров вещей. Самое интересное заключается в том, что авто получило большую крышку багажника и большой проем для загрузки.


Начало продаж

Как уже было сказано ранее, на российском автомобильном рынке продается транспортное средство во втором поколении. Это первая версия, появившаяся в России. Впервые в такой модификации седан представили общественности еще в марте 2018 года, и только спустя год первые серийные образцы появились в дилерских центрах. Если брать в расчет американский рынок, то здесь в настоящее время реализуются модели, только на вторичном рынке, так как для США К900 была представлена еще в июне 2013 года и с тех пор не обновлялась.


Комплектации и цены

Корейский автомобиль Kia K900 2021 в текущем исполнении представлен на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Luxe, Prestige и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 4 064 900 до 5 494 900 рублей. Безусловно, расценки заметно ниже в сравнении с прямыми немецкими конкурентами.


Для представленного южнокорейского автомобиля, это базовая версия за 4 064 900 рублей с 3,3-литровым двигателем. Такое транспортное средство комплектуется следующим набором опций:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики дождя, света, а также наружной температуры воздуха;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов;
  • электропривод крышки багажника;
  • регулируемый электрический люк на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой и электроприводом;
  • электроподогрев сидений спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, шторки и для колен водителя;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • парктроники спереди и сзади;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида.


Кроме того, в начальной комплектации автомобиль может похвастаться премиальной аудиосистемой на 13 динамиков, а также информационно-развлекательным комплексом с 12,3-дюймовым ЖК-экраном.


Prestige

Средняя комплектация автомобиля Kia K900 2021 с 3,3-литровым двигателем стоимостью в 4 594 900 рублей. В этой модификации корейский седан может похвастаться наличием таких опций, как задняя шторка с электроприводом, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, камеры кругового обзора, аудиосистема на 16 динамиков, система мониторинга слепых зон, функция распознавания дорожных знаков, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля.


Premium

На данный момент автомобиль в этой комплектации представлен в двух вариантах с 3,3-литровым, а также 5,0-литровым двигателями за 4 994 900 и 5 494 900 рублей соответственно. Здесь предусмотрены:

  • встроенный монитор для пассажиров сзади;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • память расположения передних сидений;
  • электропривод задних диванов;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • декоративные вставки под дерево;
  • цифровая приборная панель;
  • панорамная крыша;
  • легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.


Стоит отметить, что в этой модификации, в сравнении с предшествующими версиями не добавляются дополнительные системы безопасности и ассистенты контроля движения, как в случае с конкурирующими моделями этого класса.

Стоимость обслуживания

Из-за чего точно стоит отдать предпочтение этому южнокорейскому седану, так это из-за более доступного обслуживания в сравнении с непосредственными конкурентами. Модель Kia K900 2021 будет обходиться дорого в содержании. В среднем, на обычное обслуживание автовладелец будет тратить более 30 000 руб., а иногда даже свыше 40 тысяч рублей. Это касается расценок на работы специалистов, а также на покупку всех необходимых расходников и масла. Что касается конкурентов, то практически все непосредственные соперники в плане обслуживания будут обходиться заметно дороже южнокорейской модели.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая этот автомобиль, можно сразу забыть про возможную эксплуатацию в условиях бездорожья. Хоть данное транспортное средство и оборудовано системой полного привода, оно никак не годится для поездок в условиях бездорожья. Проблема скрыта в том, что модель имеет минимальный клиренс в 150 мм. Кроме того, речь идет про премиальное транспортное средство, рассчитанное на повышенный комфорт.


Если рассматривать эксплуатацию в городе или на трассе, то здесь автомобиль проявляет себя во всей красе. Седан уверенно держит дорогу, не передает ощущение набора скорости в салон, а кроме того, позволяет не замечать водителю и пассажирам небольшие искусственные неровности, присутствующие на пути.


Динамика и расход

Перед тем, как углубиться в детали, стоит напомнить, что на транспортное средство ставятся два силовых агрегата на выбор, которые демонстрируют абсолютно разные показатели. К примеру, на разгон до первой сотни авто с 3,3-литровым двигателем тратит 8,4 секунды, а в топовой вариации с силовым агрегатом на 5,0 литров этот показатель сокращается до 5,7 с. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 240 км/ч. Также вариант двигателя оказывает непосредственное влияние на расход топлива. В первом случае седан будет тратить порядка 10,5 литров бензина марки АИ-95 в смешанном цикле на 100 км пробега. Во второй ситуации затраты горючей смеси увеличиваются до 12,2 л. Независимо от выбранной модификации кореец в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Внешний облик, представленного в данном обзоре автомобиля, это нечто особенное. Модель не похожа ни на одного своего конкурента, имеет индивидуальный облик, а кроме того, может похвастаться изобилием роскоши. Авто приятно смотрится по всему периметру, но в особенности стоит выделить массивную радиаторную решетку из многочисленных сот с минимальными разрезами. Также в облике авто приятные эмоции вызывает головная оптика, частично напоминающая Mercedes-Benz.


Если говорить про салон автомобиля, то он смотрится очень богато и ультрасовременно. По всему периметру расположились декоративные деревянные вставки, перед водителем не нагромождены разнообразные элементы управления, а на центральной консоли в практичном стиле были размещены основные компоненты для взаимодействия водителя с машиной. Салон автомобиля смотрится очень богато и интересно, и в этом плане точно не проигрывает даже более дорогим соперникам.


Конкуренты

Как уже было упомянуто ранее, этот автомобиль в полной мере оказывает серьезную конкуренцию топовым немцам, и в частности, следующим интересным современным транспортным средствам:

Видео

Киа К900 2022

Внешний вид

Для новой модели заготовлена яркая, современная внешность, существенно отличающая ее от дорестайлинговых экземпляров. Она изобилует хромовыми элементами, сочетанием плавных форм и крупных деталей, причем выглядит все это довольно гармонично.

Наиболее выигрышно смотрится лицевая часть Kia K900 2022, поставленная низко, но отличающаяся большой длиной и шириной. Покатое ветровое стекло переходит здесь в огромный капот с легким наклоном вперед для улучшения обзора. Его средняя часть немного приподнята, так же, как и крайние боковые. Прямо под ней, по центру, над слегка подросшей радиаторной решеткой красуется новая эмблема компании. Сама решетка обрамляется широкой хромированной полосой и содержит крупный 3D-рисунок. К этому элементу вплотную примыкают хитро прищуренные головные фары с качественным светодиодным наполнением и легкими Y-образными росчерками огней дневного хода.

Ниже начинается массивный обвес, содержащий аэродинамические переходы по высоте, площадку под номерной знак и еще одну широкую полосу для охлаждения подкапотного пространства с декоративной хромовой линией вдоль нижней кромки. В самом низу можно обнаружить едва уловимую визуально защитную полосу.

Киа К900 2022

Киа К900 2022

Салон

Салон Киа К900 2022

Оформление передней части

Посадочные места и багажник

Салон Киа К900 2022

По паспорту в автомобиле могут одновременно перемещаться пятеро, но удобнее всего на заднем диване будет двоим пассажирам, к услугам которых будет многофункциональный подлокотник, трансформирующийся из спинки центрального места. Каждое сиденье будет обладать отличной поддержкой с боков, обшиваться хорошей кожей и содержать мягкий, удобный наполнитель. При этом ездокам будут доступны электроприводы регулировки положения, обогрев, а также, в некоторых версиях, массаж и вентиляция.

Багажный отсек автомобиля отличается неплохой для класса седанов вместительностью: как показал тест-драйв, в нем можно будет разместить свыше 450 литров поклажи.

Технические характеристики

Двигатель Киа К900 2022

Обозначенные характеристики не делают автомобиль слишком прожорливым: средний расход бензина находится в пределах 11-12 литров. Зато авто прекрасно справится со всеми поставленными перед ним задачами как в городе, так и на трассе.

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России новинки уже неактуален, поскольку автомобиль выпускают на одном из российских заводов с весны 2021 года.


Как известно, седан Kia K900, который на домашнем рынке предлагается под именем К9, выпускается в течение двух лет. За это время автомобиль демонстрировал, как взлеты, так и падения в плане потребительского спроса.

В официальном представительстве компании сообщают, что по результатам прошлого года спрос на автомобиль упал на 28%. Однако вместо того, чтобы снять его с производства, руководство Kia решило провести глобальную модернизацию K900.

Сейчас разработчики официально рассекретили информацию только о модернизированном седане, который предназначается для реализации на рынке Кореи. Сведения о глобальной версии модернизированного автомобиля будут разглашены ближе к середине лета.

В процессе рестайлинга головная оптика Kia K900 2021 стала более вытянутой. Также седан лишили дневных ходовых огней, которые по традиции имели форму сдвоенных подков. Разработчики решили видоизменить радиаторную решётку, которая теперь занимает большую площадь, если сравнивать автомобиль с предшественником. Также в компании решили заменить на Kia K900 2021 брендовый логотип на новый.


Обновленный седан получил 19-дюймовые колесные диски из легкосплавного алюминия, которые получили стильный дизайн, добавляющий автомобилю солидности. А задние габаритные фонари разработчик соединил тонкой полосой из хромированного металла и светящейся плашкой. По этой причине номерной знак, который раньше устанавливали на поверхности крышки багажного отделения, теперь нужно монтировать непосредственно на бампер.

Интерьер Kia K900 2021

Внутреннее убранство седана, сравнимо с предыдущей версией Kia K900, практически не претерпело изменений. Одним из главных новых элементов, бросающихся в глаза, стал дисплей информационной и мультимедийной системы диагональю 14,5 дюйма, расположенной на центральной консоли. Напомним, что в предыдущей версии седана был установлен тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Примечательно и то, что именно такой дисплей монтирован в центральную панель автомобилей Genesis G80 и GV80.


Благодаря модернизации, информационную и развлекательную систему можно обновлять по Wi-Fi. Также владелец Kia K900 2021 может получать доступ к программной части автомобиля, используя предварительно синхронизированный смартфон, работающий на базе iOS или Android.

Обновленное программное обеспечение позволит распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминать настройки расположения водительского сидения, зеркал бокового вида и системы климатического контроля.


А главным новшеством Kia K900 2021 производитель называет автопилота второго поколения, который позволяет удерживать автомобиль в заданной полосе движения и автоматически считывать знаки по сторонам дороги.

На этой неделе в Сети появились свежие шпионские фотографии рестайлингового представительского седана из Кореи, на которых можно разглядеть новые особенности внешности будущей новинки.


А вот задняя часть совершенно точно получит заметные изменения, и самым важным из них станет новая оптика, состоящая из фонарей с иной светодиодной начинкой и объединяющей их узкой светящейся полосы (кстати, многим не понравились хромированные ободки вокруг фонарей на нынешнем К900, скорее всего после рестайлинга их не будет). Ниша номерного знака при этом переместится на задний бампер. Таким образом, теперь у К900 будет больше общего с родственным Genesis G90, который также сильно изменился при рестайлинге . Ещё одно видимое изменение – патрубки выхлопной системы станут чуть более крупными и получат немного изменённую форму. Кроме того, мы изобразили седан с новым логотипом бренда, представленным на этой неделе.

Пока нет информации о сколь-либо значимых изменениях по части техники, вполне вероятно, что седан сохранит нынешнюю моторную гамму. Она состоит из пары 6-цилиндровых моторов объёмом 3,3 и 3,8 литра, а также 5-литрового атмосферного V8 мощностью 413-425 л.с. в зависимости от рынка).

Читайте также: