Киа рио 2021 отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024


КИА

Внешний облик

Несмотря на то, что я выбрал автомобиль на основе его технических характеристик, я все же хотел, чтобы он был красивым, и Kia Rio с его новым внешним видом не разочаровал. Для краткости отмечу лишь отличия моей легковой машины от предыдущей версии этой модели.

Мускулистые бамперы делают автомобиль визуально немного грубее, но отлично вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли изменить и общий дизайн кузова.


Передняя оптика понравилась большей выразительностью. Светодиодные ленты по внешнему контуру смотрятся неплохо, но, на мой взгляд, лучше бы обойтись без них. Противотуманные фары особо не заметны и это можно считать плюсом.

Некоторые изменения претерпели и задние фонари, которые стали длиннее и, соответственно, уже.

По сравнению с другими вариантами конструкции фар, фара рефлекторного типа с линзами и галогенными лампами, установленная на Style, освещает дорогу более эффективно, чем даже более дорогая версия модели, если, конечно, освещение поворотов не учитывается. Премиум. К тому же такой вариант в эксплуатации обязательно будет дешевле.


Фальшивый диффузор с декоративными накладками выхлопных патрубков трапециевидной формы разочаровал, так как портит все впечатление от задней части автомобиля. Если бы они попытались скопировать подобное решение от Polo, они не смогли бы.


Наличие в базе 15-дюймовых легкосплавных дисков порадовало, но я, скорее всего, их поменяю, так как дизайн мне не очень нравится.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

Сегодня Rio X — одна из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому многие автомобилисты с нетерпением ждали обновления этой машины.


Но не всем нравится внешний вид переделки, в частности есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Kia Rio X по сравнению с дореформенной версией:






Полный привод: Во всех модификациях только передний привод, а в дореформенной версии был.

По заявлению производителя, в обновленной версии установлен улучшенный и более надежный катализатор, а емкость промывочного бака увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капюшон по-прежнему удерживается в высоком положении с помощью механической опоры; газовые упоры здесь в стандартной комплектации не предусмотрены.


Внутри модернизированного автомобиля в целом мало обновлений экстерьера — это немного другая форма передней панели (приборной панели), добавление декоративной накладки в рамку панели приборов красного цвета (в версии Style) или серебристого (в версии Style) все остальные модификации).




Характеристики Киа Рио Х

Телосложение Штриховкой
Класс Класс B
Дорожный просвет (расстояние) 190-195 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 литров

Вес и габариты

Габаритные размеры Киа Рио Х 2021 следующие:

  1. Длина — 4275 мм.
  2. Ширина — 1750 мм.
  3. Высота — 1535 мм.

Масса в снаряженном состоянии от 1155 до 1203 кг.

Двигатель и трансмиссия

Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2-мя бензиновыми агрегатами.

Первый — это 1,4-литровый 100-сильный двигатель, который комплектуется либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Крутящий момент составляет 132 Нм, а разгон до 100 км / ч занимает 12,6 и 13,4 секунды соответственно для механической и автоматической трансмиссий.

Второй бензиновый агрегат имеет объем 1,6 литра, мощность 123 литра и крутящий момент 151 Н · м. Доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В первом случае автомобилю потребуется 10,7 секунды для разгона до 100 км / ч, а во втором — 11,6 секунды.

Уровень выбросов углекислого газа

По выбросам углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро 5.

Двигатель, трансмиссия 1,4 л., 100 л. С., Механическая 1,6 л., 123 л. С., МКПП 1,4 л., 100 л. С., АКПП 1,6 л., 123 л. С., АКПП
Город, г / км 175 202 200 202
Колея, г / км 117 126 126 130
Смешанный цикл, г / км 140 154 154 158

Электрооборудование

Все версии Kia Rio X комплектуются аккумулятором на 60 Ач. Остальные параметры электрооборудования следующие:

Двигатель, трансмиссия 1,4 л., 100 л. С., МКПП 1,6 л., 123 л. С., МКПП 1,4 л., 100 л. С., АКПП 1,6 л., 123 л. С., АКПП
Генератор 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А
Стартер 12В, 09кВт 12В, 09кВт 12В, 09кВт 12В, 09кВт

Рулевое управление

Все комплектации Rio X 2021 оснащены электроусилителем руля. Передаточное число 14: 53: 1. Скорость руля направления между крайними положениями составляет 2,7, а минимальный радиус поворота в метрах — 5,2.

Тормоза

Передние тормозные диски имеют следующие размеры — 256 х 22. Задние — 262 х 10.

Расход горючего

1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4; 5 и 5,9 литров топлива соответственно на 100 км езды по городу, трассе и в смешанном цикле. С установленной АКПП эти показатели составляют 8,6; 5,4 и 6,6 л / 100 км.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с вместе с ним потребляет 8,7 л / 100 км при движении по городу, 5,4 л / 100 км при движении по шоссе и 6,6 л / 100 км при смешанном движении. С автоматической коробкой передач расход составляет соответственно 8,9, 5,6 и 6,8 л / 100 км.

Интерьер и наполнение салона

Дизайн салона существенно не изменился. От других версий Киа Рио пакет Style отличается красной вставкой на передней панели, которая, на мой взгляд, выглядит ужасно. Экран мультимедийной системы, увеличенный до восьми дюймов, порадовал более комфортным обращением и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие задней камеры однозначно плюс, но за нее хотелось бы экран с большей диагональю.


В качестве аудиосистемы установлена ​​прогрессивная версия AV 8, имеющая беспроводное соединение через Bluetooth. Интегрированная в компьютер автомобиля навигационная система TomTom не вызывает нареканий и достаточно корректно показывает ситуацию на маршруте.


Из минусов обязательно отмечу шум в салоне. Дилеры заявляли, что версия Kia Rio Reystanlig и это оборудование имеют улучшенную звукоизоляцию, но если это так, то этого недостаточно. Вроде срабатывает, как только стрелка спидометра пересекает линию 80-90 км / ч.

По совету друга, который ранее сталкивался с подобной проблемой, я перейду со стандартных шин на что-то более дорогое, что снизит шум в салоне.

Также к недостаткам салона отнесу узкий ряд задних сидений, что вряд ли оценит пассажир, телосложение которого хотя бы немного выше среднего. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.


Пакет Style

Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски в темном стиле с шинами 185 / 65R15 ————————— Решетка радиатора в глянцевом черном цвете со спортивными красными акцентами ————————— Ниши противотуманных фар с красными спортивными элементами акцент — ———————— Красная центральная накладка спортивной приборной панели ————————— Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной строчкой ————————— Сиденья с тканевой обивкой и красной строчкой —————————

Стоимость обслуживания

Представленный в обзоре южнокорейский автомобиль полностью соответствует статусу бюджетника. Этот автомобиль не только имеет демократичную цену, но и может похвастаться доступным сервисом. Как правило, владельцы такой машины тратят не более 10 тысяч рублей на обычное масло и замену расходников. При этом речь идет не только о работе специалистов, но и о закупке всех необходимых комплектующих. Конечно, при желании вы можете сократить расходы, если помощь будет оказывать не официальный дилер, а сторонний сервис.


Старт продаж Киа Рио Х в России

Сборка модели будет осуществляться на собственном конвейере южнокорейской компании в России. Ожидается, что автомобиль будет приобретен летом в официальных автосалонах и на сайте компании.

Комплектации и цены на Kia Rio X

В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:

Имя Прейскурант в рублях
Комфорт 989 900–1029 900
Люкс 1 049 900
Стиль 1,144,900
Престиж 1,194,900
Премиум 1 284 900

Comfort

В стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 двери, кожаный руль и 15-дюймовые легкосплавные диски.

В перечень оборудования входят:

  1. Интерфейс Bluetooth.
  2. Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Style

Версия Style сочетает в себе контрастный дизайн и обновленные дисковые тормоза, проекционные лампы, светодиодные противотуманные фары, датчик освещенности, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Пакет доступен с механической коробкой передач и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Prestige

Premium

Салон оборудован электроприводом боковой поддержки водительского сиденья. Также есть информация о выпуске ограниченной серии GT Line. Какие изменения будут присутствовать в этом тюнинговом пакете, пока не сообщается.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

KIA Rio 3

Содержание

krafting, владелец KIA Rio III 2014 года

KIA Rio 3

KIA Rio 3

  • жесткая подвеска;
  • как по мне, машина прожорливая (9-10 л);
  • нежное ЛКП и стекло (скребком не тереть, царапается в миг);
  • шумки арок не хватает, но это проблема всех автомобилей такого класса;
  • маленький бак (43 л);
  • не хватает шестой передачи.

Тем не менее выбором авто доволен более чем.

Aliev, владелец KIA Rio III 2012 года

KIA Rio 3

KIA Rio 3

Что понравилось в KIA Rio 3 ?

  • хороший насыщенный синий цвет кузова;
  • двухуровневый подогрев сидений;
  • тихая мощная печка, спасающая даже в -42 градуса;
  • эргономика салона;
  • шумоизоляция на уровне (было с чем сравнить);
  • в багажник без проблем помещаются три колеса R17;
  • неплохая магнитола.

Недостатки выявил такие:

  • Качество материалов салона. Сверчки и скрипы будут с вами на всем периоде владения KIA Rio 3.
  • Отсутствие подлокотника. Проблема решается установкой нештатного.
  • С расходом в 10-12 л с моим стилем вождения бак ну очень маленький. Заправляться придется часто.

За 30 с лишним тысяч километров в суровых условиях машина не доставила проблем. Меняйте расходники, следите за уровнем масла, и не будет проблем.

igor444, владелец KIA Rio III 2011 года

KIA Rio 3

Понравились информативные зеркала, немаркий салон (хорошо чистится). Также авто хорошо заводится в мороз. За 30 тыс. км пробега машина ни разу не подвела.

KIA Rio 3

Не удовлетворял только свет: бьет недалеко и тусклый. Подвеска жестковатая, но терпимо.

Геннадий, владелец KIA Rio III 2013 года

KIA Rio 3

В последний момент сделка сорвалась, и я остался с 430 тыс. рублей на руках и без основного авто. Озадачился поиском следующего автомобиля, подходящего по такие требования: для поездок на работу по трассе, непрожорливый, с хорошей эргономикой салона с моим ростом под два метра.

Посидел в Solaris и Rio, все понравилось, почитал отзывы и начал искать по доскам объявлений хорошие варианты. Поехал в итоге в соседнюю область за Rio. Все прошло гладко, машина оказалась хорошей, назад вернулся уже на ней.

Что мне досталось? 30 тыс. км пробега, 2013 год выпуска, движок 1,4 л (107 л. с.), механика и минимальная комплектация.

Их хорошего отмечу:

  • надежные, проверенные, доступные в ремонте агрегаты;
  • расход по трассе – 6,5 л;
  • четко работающая механическая коробка;
  • дисковые тормоза спереди и сзади.

За два года владения после 35 тыс. км поменял только лампочку ближнего света в фаре.

При всех плюсах машина кажется очень жесткой, на дороге ощущаю все неровности. Если правильно подобрать резину, проблему можно решить. Мне помогла Yokohama.

KIA Rio 3

Вывод: за 30 тысяч пробега машина оставила только положительные эмоции – сел и поехал. Рекомендую, только, главное, чтобы по технике машина была ровная.

Как вы искали свой автомобиль? Долго ли выбирали и какой купили в итоге? Расскажите в комментариях.

Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2021 года выпуска.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:

  • ликвидность;
  • надежность;
  • экономичность в содержании и обслуживании.

Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.

Выбор Kia Rio 2021: цена, отзывы

Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2021, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.


Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.









  • Осталась Киа Рио 2021, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
  • Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
  • Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
  • Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2021 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
  • В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.












Тест-драйв

Работа двигателя на холостых оборотах не слышна, однако, как только начинается набор скорости, шум заглушить непросто. Тест в движении показывает высокую динамику разгона, курсовую устойчивость. Автоматическая КПП работает предсказуемо, передачи переключаются четко.

Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2021 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2021 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.


Дубль два.

Вот и подошла к завершению 2,5 месячная эпопея со страховой, которую повлекла смерть бывшего Рио.

Вставил в текст ссылки на записи о дтп и обзор Рио, чтобы тут не повторятся. Тут подробного обзора нет, желающие могут посмотреть мою запись про такой же Рио на МКПП.

О муках выбора, традиционно.

Рапид и поло вылетали далеко за 800 тысяч, солярис за 760 был голый (даже ключ без кнопок!). Выбора не было, пришлось брать Рио. Комплектация комфорт, 1.6 акпп за 766 тысяч рублей (цена с учетом скидки 6,5% по лизингу). Пришлось брать машину 2021 года под заказ, ибо машины 2021 в наличии у дилера были испорчены установкой сигнализации. С тех пор как на бывшей приоре познакомился со штатным ключом с кнопками управления ЦЗ, неприемлю эти жрущие акум и глючные сигналки.

22 Февраля в 10 утра я явился на выдачу.


Спросил про масло- оказалось налили шел хеликс 5-40, глянул щуп- выше максимума. Работают профессионалы, догадался Штирлиц.

Машину выдали с пробегом 3 км. Приятно!

Купил в салоне коврики за 2500 р, и шины. На прошлую Рию мы купили шины Хаккапелита 8. Это было отвратительно. Я уже писал, рио за 700+К на нокиан хаака8 (по 4+к за баллон) был шумнее чем приора за 300к+ на кордиант за 2 тысячи.

Поэтому взял Ханкук IPIKE (шипованные), такие стоят на шкоде и никаким звуком себя не выдают. Но, это на шкоде не выдают. На рио слышно шипы и при торможении, и при разгоне, и при движении. Шумка жуть. Эта машина намного шумнее моей во всех режимах движения.

Главная изюминка машины — автомат. Я очень хотел рабочую машину на АКПП, часто ездим в Москву, да и вообще специфика работы такая, что часто телефон в руках держать приходится.

Поэтому приветствуем 6 ступенчатую акпп.

Машина пока на обкатке, поэтому я ее не тиранил, но оценить успел. В овощном режиме автомат работает приятно. Задержка при ускорении конечно бесит, но это я на всех автоматах замечаю. Просто мне, как любителю механики в глаза бросается.

Машину везет все тот же 1.6 123 лошади:

Так же сильно вибрирует на холостом, как и на прошлой Рио.

Страховка: в страховой Максима (или как-то так) было оформлено каско за 70к, и за 6600р осаго в Росгострахе (открытое осаго за такую сумму!! как так?!)

О косяках: у машина спустя 2 часа после выезда из салона стала потеть фара. Иномарочное качество, догадался Штирлиц.

И завелся сверчок в передней пассажирской двери.

Отзывы владельцев об эксплуатации

За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу. Включение ДХО происходит, только если отпустить ручник. Пока обкатываю, стараюсь сильно не разгоняться, хотя двигатель этого иногда очень просит… Сейчас придерживаюсь режима 90 км/ч (1800-2000 об.).







Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.

Отзывы

Брал в фаворите киа рио хэтчбек 1,4, механика. Выбрал фаворит из-за условий кредитования. Самой машиной доволен. У нее хороший клиренс, а также отличное рулевое управление. Особенно впечатлил вместительный салон. Машина мощная, хотя иногда 6 передачи все же не хватает. Особенно привлек меня дизайн в хэтче, таких вообще мало, на дорогах в основном седаны. Из минусов определил для себя расход топлива, у меня лично немного больше кушает, чем заявлено. Еще недостаток в первый месяц заметил – жесткая ходовая. Правда по гаражу сосед посоветовал спустить шины до 2 атмосфер, вроде помогло.

Достоинства

Клиренс, внешний вид, салон, комфорт.

Недостатки

Расход топлива, жесткая ходовая.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Достоинства

Цена, подвеска, расход топлива, надежность.

Недостатки

Некачественный пластик, в остальном все гуд.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на РИО почти месяц и пока могу сказать о машине только хорошее. У меня седан, 1,6, автомат.менеджер в фаворит моторс советовал брать автомат. дай Бог ему здоровья, теперь на механику не пересяду никогда)Четкое переключение, короткий ход, автомат работает плавно и тихо. Сборка машины тоже на уровне, ничего не тарахтит. Клиренс и подвеска сделаны специально для наших дорог.

Достоинства

Сборка, комфорт, дизайн, автомат (5+).

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Давно присматривался к этой машине, еще к старой версии, но честно говоря и выбирать было не из чего. Все подобные машинки либо дороже, либо стоят так же, но в комплектации не оч. Как узнал, что появился новый Рио, примчал в салон потестить. Новый дизайн понравился, такой спортивный. Жена тоже заценила, а после тест-драйва решили что берем. Коробка автомат, работает плавно, подвеска хороша для наших дорог, 5 лет гарантии, вдобавок еще и подогрев руля и сидений, климат само собой. По расходу после обкатки в среднем 7л. 92-го бенза, газ ставить даже и не думаю, хотя багажник в 500 литров отлично подойдет, чтобы спрятать газовый баллон) реальный разгон до сотни примерно 12 сек, ну может чуть меньше.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

Олег, Тула, Киа Рио 2021 года, пробег 4000 км:

Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году. До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.


Что могу сказать по самому автомобилю?

  • Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
  • Дорогу держит уверенно
  • Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
  • Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
  • Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
  • Салон просторный, даже сзади много места.
  • Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
  • Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
  • Подушек безопасности 6 штук!
  • Большой вместительный багажник
  • Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.

Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

  1. Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
  2. Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
  3. Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
  4. Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
  5. По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
  6. Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
  7. На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Комплектации и цены

Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света.

Производитель предлагает 3 комплектации:

В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.

Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:

  • тюнинг панели приборов;
  • доработанный бортовой компьютер;
  • руль, отделанный экокожей;
  • полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).

С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.

Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.

Предсказуемый и простой автомобиль, как автомат Калашникова.

Фото: KIA Rio X, источник: KIA

Фото: KIA Rio X, источник: KIA

KIA Rio X 2020 сочетает в себе ликвидность и практичность, пишут довольные владельцы на Drom. Но и у него нашли минусы — от маленькой штатной резины до отсутствия заднего подлокотника. Подробнее нюансы автомобиля передаёт редакция Pokatim.

Плюсы

Минусы

Фото: KIA Rio X, источник: KIA

  • Хлипкий пол в багажнике.
  • Тормозные трубки задних колёс сильно выпирают. Это решается установкой хомутика.
  • Маловат перчаточный ящик, да и подсветки в нём нет.
  • На заднем ряду сидений удобно располагаются взрослые пассажиры, но для полного комфорта сильно не хватает подлокотника.

По итогу выходит, что KIA Rio X — это достаточно неплохой автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Последние довольно терпимы и не доставляют серьёзного дискомфорта.

Материалы по теме

Читайте также: