Киа рио 2021 проблемы

Обновлено: 16.05.2024


КИА

Внешний облик

Несмотря на то, что я выбрал автомобиль на основе его технических характеристик, я все же хотел, чтобы он был красивым, и Kia Rio с его новым внешним видом не разочаровал. Для краткости отмечу лишь отличия моей легковой машины от предыдущей версии этой модели.

Мускулистые бамперы делают автомобиль визуально немного грубее, но отлично вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли изменить и общий дизайн кузова.


Передняя оптика понравилась большей выразительностью. Светодиодные ленты по внешнему контуру смотрятся неплохо, но, на мой взгляд, лучше бы обойтись без них. Противотуманные фары особо не заметны и это можно считать плюсом.

Некоторые изменения претерпели и задние фонари, которые стали длиннее и, соответственно, уже.

По сравнению с другими вариантами конструкции фар, фара рефлекторного типа с линзами и галогенными лампами, установленная на Style, освещает дорогу более эффективно, чем даже более дорогая версия модели, если, конечно, освещение поворотов не учитывается. Премиум. К тому же такой вариант в эксплуатации обязательно будет дешевле.


Фальшивый диффузор с декоративными накладками выхлопных патрубков трапециевидной формы разочаровал, так как портит все впечатление от задней части автомобиля. Если бы они попытались скопировать подобное решение от Polo, они не смогли бы.


Наличие в базе 15-дюймовых легкосплавных дисков порадовало, но я, скорее всего, их поменяю, так как дизайн мне не очень нравится.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

Сегодня Rio X — одна из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому многие автомобилисты с нетерпением ждали обновления этой машины.


Но не всем нравится внешний вид переделки, в частности есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Kia Rio X по сравнению с дореформенной версией:






Полный привод: Во всех модификациях только передний привод, а в дореформенной версии был.

По заявлению производителя, в обновленной версии установлен улучшенный и более надежный катализатор, а емкость промывочного бака увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капюшон по-прежнему удерживается в высоком положении с помощью механической опоры; газовые упоры здесь в стандартной комплектации не предусмотрены.


Внутри модернизированного автомобиля в целом мало обновлений экстерьера — это немного другая форма передней панели (приборной панели), добавление декоративной накладки в рамку панели приборов красного цвета (в версии Style) или серебристого (в версии Style) все остальные модификации).




Характеристики Киа Рио Х

Телосложение Штриховкой
Класс Класс B
Дорожный просвет (расстояние) 190-195 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 литров

Вес и габариты

Габаритные размеры Киа Рио Х 2021 следующие:

  1. Длина — 4275 мм.
  2. Ширина — 1750 мм.
  3. Высота — 1535 мм.

Масса в снаряженном состоянии от 1155 до 1203 кг.

Двигатель и трансмиссия

Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2-мя бензиновыми агрегатами.

Первый — это 1,4-литровый 100-сильный двигатель, который комплектуется либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Крутящий момент составляет 132 Нм, а разгон до 100 км / ч занимает 12,6 и 13,4 секунды соответственно для механической и автоматической трансмиссий.

Второй бензиновый агрегат имеет объем 1,6 литра, мощность 123 литра и крутящий момент 151 Н · м. Доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В первом случае автомобилю потребуется 10,7 секунды для разгона до 100 км / ч, а во втором — 11,6 секунды.

Уровень выбросов углекислого газа

По выбросам углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро 5.

Двигатель, трансмиссия 1,4 л., 100 л. С., Механическая 1,6 л., 123 л. С., МКПП 1,4 л., 100 л. С., АКПП 1,6 л., 123 л. С., АКПП
Город, г / км 175 202 200 202
Колея, г / км 117 126 126 130
Смешанный цикл, г / км 140 154 154 158

Электрооборудование

Все версии Kia Rio X комплектуются аккумулятором на 60 Ач. Остальные параметры электрооборудования следующие:

Двигатель, трансмиссия 1,4 л., 100 л. С., МКПП 1,6 л., 123 л. С., МКПП 1,4 л., 100 л. С., АКПП 1,6 л., 123 л. С., АКПП
Генератор 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А
Стартер 12В, 09кВт 12В, 09кВт 12В, 09кВт 12В, 09кВт

Рулевое управление

Все комплектации Rio X 2021 оснащены электроусилителем руля. Передаточное число 14: 53: 1. Скорость руля направления между крайними положениями составляет 2,7, а минимальный радиус поворота в метрах — 5,2.

Тормоза

Передние тормозные диски имеют следующие размеры — 256 х 22. Задние — 262 х 10.

Расход горючего

1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4; 5 и 5,9 литров топлива соответственно на 100 км езды по городу, трассе и в смешанном цикле. С установленной АКПП эти показатели составляют 8,6; 5,4 и 6,6 л / 100 км.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с вместе с ним потребляет 8,7 л / 100 км при движении по городу, 5,4 л / 100 км при движении по шоссе и 6,6 л / 100 км при смешанном движении. С автоматической коробкой передач расход составляет соответственно 8,9, 5,6 и 6,8 л / 100 км.

Интерьер и наполнение салона

Дизайн салона существенно не изменился. От других версий Киа Рио пакет Style отличается красной вставкой на передней панели, которая, на мой взгляд, выглядит ужасно. Экран мультимедийной системы, увеличенный до восьми дюймов, порадовал более комфортным обращением и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие задней камеры однозначно плюс, но за нее хотелось бы экран с большей диагональю.


В качестве аудиосистемы установлена ​​прогрессивная версия AV 8, имеющая беспроводное соединение через Bluetooth. Интегрированная в компьютер автомобиля навигационная система TomTom не вызывает нареканий и достаточно корректно показывает ситуацию на маршруте.


Из минусов обязательно отмечу шум в салоне. Дилеры заявляли, что версия Kia Rio Reystanlig и это оборудование имеют улучшенную звукоизоляцию, но если это так, то этого недостаточно. Вроде срабатывает, как только стрелка спидометра пересекает линию 80-90 км / ч.

По совету друга, который ранее сталкивался с подобной проблемой, я перейду со стандартных шин на что-то более дорогое, что снизит шум в салоне.

Также к недостаткам салона отнесу узкий ряд задних сидений, что вряд ли оценит пассажир, телосложение которого хотя бы немного выше среднего. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.


Пакет Style

Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски в темном стиле с шинами 185 / 65R15 ————————— Решетка радиатора в глянцевом черном цвете со спортивными красными акцентами ————————— Ниши противотуманных фар с красными спортивными элементами акцент — ———————— Красная центральная накладка спортивной приборной панели ————————— Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной строчкой ————————— Сиденья с тканевой обивкой и красной строчкой —————————

Стоимость обслуживания

Представленный в обзоре южнокорейский автомобиль полностью соответствует статусу бюджетника. Этот автомобиль не только имеет демократичную цену, но и может похвастаться доступным сервисом. Как правило, владельцы такой машины тратят не более 10 тысяч рублей на обычное масло и замену расходников. При этом речь идет не только о работе специалистов, но и о закупке всех необходимых комплектующих. Конечно, при желании вы можете сократить расходы, если помощь будет оказывать не официальный дилер, а сторонний сервис.


Старт продаж Киа Рио Х в России

Сборка модели будет осуществляться на собственном конвейере южнокорейской компании в России. Ожидается, что автомобиль будет приобретен летом в официальных автосалонах и на сайте компании.

Комплектации и цены на Kia Rio X

В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:

Имя Прейскурант в рублях
Комфорт 989 900–1029 900
Люкс 1 049 900
Стиль 1,144,900
Престиж 1,194,900
Премиум 1 284 900

Comfort

В стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 двери, кожаный руль и 15-дюймовые легкосплавные диски.

В перечень оборудования входят:

  1. Интерфейс Bluetooth.
  2. Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Style

Версия Style сочетает в себе контрастный дизайн и обновленные дисковые тормоза, проекционные лампы, светодиодные противотуманные фары, датчик освещенности, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Пакет доступен с механической коробкой передач и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Prestige

Premium

Салон оборудован электроприводом боковой поддержки водительского сиденья. Также есть информация о выпуске ограниченной серии GT Line. Какие изменения будут присутствовать в этом тюнинговом пакете, пока не сообщается.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Содержание

Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.

Проблема 1: слабое ЛКП


Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!

Проблема 2: таксистское прошлое



Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.


Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.


Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.


Проблема 3: низкое качество отделки салона


KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.

Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.

Проблема 4: поломки катализатора


Проблема 5: перегрев двигателя


Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.

Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.

Проблема 6: вой ступичного подшипника


Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

Проблема 7: рулевое управление


Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.

Автор: Евгений Габулян

Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Где тонко, там и рвется

Вот почему тщательная и детальная проверка перед покупкой обязательны. Однако при выборе Rio из вторых рук не удивляйтесь многочисленным сколам и царапинам на кузове. Лакокрасочное покрытие у машины очень тонкое и хилое — даже от небольшого соприкосновения с внешними источниками краска облетает. Хорошо еще, что под 120‑микронным слоем краски и лака довольно прочное гальваническое покрытие, которое не дает кузову зацвести. Однако имейте ввиду, что крыша и стойки кузова у малолитражки не подвергаются гальванической обработке. Поэтому они быстрее сдаются коррозии, нежели остальные элементы корпуса. Так что, с подкраской сколов на кромке над стеклом лучше не тянуть. А вот у хэтбеков внимательно осмотрите пятачок вокруг личинки замка пятой двери — на первых машинах в этом месте вспучивалась краска.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Первые хэчбеки также грешили избыточным люфтом петель крышки капота — отчего он заметно вибрировал и терся о сопрягаемые детали. Правда, с середины 2012 года корейцы провели отзывную кампанию по замене петель на новые и проблема ушла. Зато скрип ограничителей открывания дверей устраняли регулярной смазкой — эта операция была даже прописана в обязательном перечне работ на каждом ТО. Но когда переставали держать фиксаторы (через 4–6 лет), тут уже приходилось только менять деталь за 1000 руб. Одновременно обычно покупают и механизм открывания замка багажника (1600 руб.) — к этому времени он уже приходит в негодность из-за проникающей внутрь влаги.

Салонные хлопоты

Кстати, в салоне мелких косяков тоже набирается немало. По его состоянию, кстати, можно судить о возрасте автомобиля. Например, тканевая обивка растягивается через 4–5 лет, а у водителей крупного телосложения — через два-три года, вплоть до расползания по швам. Обивку могут попортить и нити электробогрева (6500 руб.), расположенные слишком близко к поверхности чехлов. Причем они очень не любят излишнего давления и от локального нажима легко выходят из строя. К радости поклонников модели, система подогрва была доработана и на машинах моложе 2015 года такая неприятность уже не случается. Боится перепадов температур и пластик не самый дорогой передней панели — со временем на ней появляются трещины. Да и обода дефлекторов с панелями блоками климат-контроля и магнитолы нередко меняли по гарантии.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Есть нарекания и на электрооборудование. Несмотря на то, что электрика довольно проста и ремонтопригодна, мелкие глюки и сбои здесь периодически случаются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Зато меняются на раз-два и для их обновления не требуется демонтировать блок-фару. В сильные морозы лопаются стекла боковых зеркал при включении подогрева. Замена копеечная — от 1000 руб. Много нареканий на работу климатической установки: досаждает шум вентилятора отопителя, не хватает производительности кондиционера. Довольно быстро выходит из строя компрессор кондиционера. Обычно он умирал уже в гарантийный период, а вот второму владельцу придется потратить порядка 11 500 рублей на новый.

Связанные одной цепью

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

К этому же пробегу плавающие холостые обороты возвестят о заросшей отложениями дроссельной заслонки (18 000 руб.). Регулярная чистка узла за 2000 руб. избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. В группе риска также сальники коленчатого и распределительных валов, которые начинают подтекать после пяти лет эксплуатации.

Автоматные трели

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Однако к 2015 году корейцы доработали коробку радикально, заменив ее на 6-ступенчатый агрегат M6CF1. Проблем с ней стало гораздо меньше, а из характерных поломок можно выделить не отличающийся особой долговечностью выжимной подшипник, который, тем не менее, свою сотню тысяч выхаживает, и нуждающийся в периодической регулировке тросовой привод механизма выбора передач.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Узел сцепления выхаживает в среднем 100 000 км. Меняется он в сборе за 15 000 целковых. В подшипниках передних ступиц (4000 рублей) после 50 000 км пробега появляется люфт, который устраняется подтяжкой гаек крепления приводных валов.

От мягкого к жесткому

К этому же времени, к 100 000 км пробега, потребует внимания рулевая рейка, которую обычно меняли по гарантии заодно с насосом гидроусилителя. В послегарантийный период обновление рейки выльется в 45 000 рублей, а насоса — в 7200. После рестайлинга подшипники и рейка были доработаны и стали долговечнее.

В общем, Kia Rio, хоть и ломается, но в общем и целом довольно надежен. И лучше брать автомобиль, выпущенный после рестайлинга 2015 года, когда все детские болезни были уже вылечены.

Алексей Степанюк

Руководство сообщества подтирает отзывы реальных людей, если они копипаст, чтож, опишу тут ситуацию еще раз но своими словами кратко и с новыми деталями(подробно на стене группы).

Диллер киа дакар в спб (богатырский проспект) прямо в салоне нарушает закон о защите прав потребителя (пункт 16), и отказывается продавать машину за наличные без установки доп оборудования на 200+ тысяч рублей и оформления полиса каско.

Модераторы и смм менеджеры сообщества по своему алгоритму всячески пытаются увести тему разговора в закрытую коммуникацию (напишите в форму на сайте), боясь распространения сведений об очевидном и потенциально массовом жульничестве официальных диллеров.

Так как проблема потенциально носит массовый характер, я буду описывать весь процесс покупки авто за рекомендуемую рлзгичную цену без незаконно навязанных услуг до тех пор пока не получу свой авто, либо пока все салоны киа в спб не будут уличены в нарушении закона.

Надеюсь, что информирование через официальные ресурсы об этой вопиющей проблеме позволит решить эту ситуацию и заставит диллеров работать в рамках договора франшизы и закона.

Читайте также: