Киа рио х лайн или лада х рей что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Смена поколения пошла Kia Rio на пользу - модель смогла обогнать Hyundai Solaris и Lada Granta - признанных лидеров российского автомобильного рынка. Но корейцы явно не собираются останавливаться на достигнутом - в конце прошлого года в продаже появился приподнятый хэтчбек Rio X-Line. "РГ" протестировала новинку и заочно сравнила ее с Lada Xray.

 Фото: Пресс-служба Kia.

После выхода в России Hyundai Creta, многие ждали, чем же ответит Kia, когда и у них появится компактный SUV. И вот появился Rio X-Line. Почему не кроссовер?

У завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, которую будут выпускать десятками тысяч. Ставка сделана на Creta - и она оправдывается, если посмотреть статистку продаж. А Kia пришлось пока отказаться от вседорожника в пользу приподнятого хэтчбека.

X-Line от обычного Rio отличается в первую очередь внедорожным обвесом из некрашеного пластика, рейлингами и увеличенным дорожным просветом - 170 мм против 160 мм у седана. Спереди изменений не так много, а вот сзади узнать X-Line можно по планке между светодиодами задних фонарей и двойным патрубкам выхлопа.

Ничего особенного? Но визуально, как мне кажется, приподнятый Rio выглядит симпатичнее, чем его брат-седан.

Кроме того, хэтчбек на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки. Крыша приподнята на 14 мм в районе второго ряда - так что рослым пассажирам подпирать потолок головой не придется.

Интерьер полностью перекочевал из обычного Kia. И в этом нет ничего плохого, так как он один из лучших в сегменте. Практически идеальная эргономика, уютный салон, хорошо читаемые приборы и мультимедийка с простым и логичным интерфейсом.

Придраться можно лишь к жесткому пластику (хотя для "бюджетника" все-таки стоит сделать скидку) и к отсутствию регулировки поясничного подбора у водительского сиденья. Последнее будет особенно ощутимо для тех, у кого проблемы со спиной.

Спереди две 12 вольтовые розетки, USB и AUX. На мой взгляд, лучше бы поставили два USB-разъема, в век гаджетов одного уже маловато, а когда машина набита пассажирами, то подзарядить свой девайс хотят все. Подкупать переходники - не вариант.

Запас для ног на заднем диване тот же, что и у Rio, но, как уже упоминалось, над головой места здесь чуть больше: крыша выше, чем у обычной версии.

Багажник меньше "седановского" - 390 литров против 480 литров. Впрочем, этот объем на 29 литров больше, чем у Lada Xray и на 70 литров, чем у Renault Sandero. К тому же, сложив спинки задних сидений по частям, в X-line удобнее перевозить крупногабаритные грузы.

Жаль только, что нет крючков, придется довольствоваться лишь нишами по бокам. В этом плане, конечно, корейцам стоит присмотреться к тому, что сейчас делает АвтоВАЗ. У Lada Vesta SW Cross, который многие называют почему-то конкурентом X-Line, столько приятных и удобных "фишек" в багажнике, что даже Skoda может позавидовать.

Но вернемся к X-Line. Хэтчбек понравился большим количеством полезных и приятных опций, которые именно сейчас придутся очень кстати. В нашей машине были подогрев передних сидений, лобового и заднего стекол, руля и заднего дивана. Не хватало лишь обогрева форсунок стеклоомывателя и дистанционного запуска. Впрочем, и без этого зимний пакет Kia действительно впечатляет. Утром перед работой вам не придется тратить драгоценные минуты на очистку стекол ото льда.

Как и седан, хэтчбек продается в России с двумя двигателями. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным "автоматом". У нас же, как это обычно бывает, был вариант с АТ и самым сильным агрегатом.

Ждать ураганного разгона от X-Line не стоит - по цифрам (да и по ощущениям) он чуть медленнее седана. Все дело в возросшей в зависимости от комплектации на 5-15 кг снаряженной массе. Результат в 11,6 секунды до "сотни" покажется не ахти каким достижением. Но для езды по городу этого вполне достаточно.

Фото: Пресс-служба Skoda.

А вот с обгонами на трассе могут возникнуть проблемы. Быстро ускориться не получится - ни с места, ни во время езды. Если резко нажимаешь на педаль газа, то автомобиль задумывается, двигатель раскручивается, а потом лишь машина оживает. Другое дело, что рев мотора такой, что каждый раз думаешь, стоит ли таким образом издеваться над автомобилем.

Гораздо приятнее передвигаться на X-Line в спокойном и размеренном режиме. Благодаря новым пружинам и амортизаторам корейцам удалось добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Рулится хэтчбек отлично, быстро реагируя на все ваши действия, да и кренов в поворотах нет.

Подвеска позволяет не сбрасывать скорость на крупных кочках, жаль только, что со средними неровностями она справляется не так уж и уверенно. Например, во время теста стыки на мостах стали одними из самых больших испытаний. До "пробитий" не доходило, хотя и приятного было мало.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Шумоизоляция? Многие коллеги жаловались, что на большой скорости в салоне было не слышно друг друга. Но мне так не показалось. Если не мучить двигатель - не будет и проблем. Вполне возможно, что все это благодаря шинам. На нашем хэтчбеке были нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2, которые, кстати, отлично показали себя не только на сухом асфальте, но и во время зимних метелей, когда Москву завалило снегом.

Rio X-Line продается в России от 686 410 рублей, наша тестовая машина стоит 964 900 рублей, топовая версия обойдется в 1 024 900 рублей.

Приподнятый хэтчбек больше всего подойдет жителям мегаполисов, которым надоели седаны. Новый кореец может предложить симпатичный дизайн, отличные ходовые качества и богатый набор опций.

Но быть альтернативой кроссоверу с клиренсом в 170 мм он априори быть не может, это нужно понимать. Более того, передний бампер внизу покрашен в серый цвет, так что к бордюрам нужно подъезжать осторожно.

Фото: media.gm.com

Реальные конкуренты Kia - это Lada Xray (от 614 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 649 900 рублей). Но у них нет такого внятного и четкого "автомата". В этом плане преимущество за корейцем. Впрочем, у Xray и Sandero Stepway есть и свои плюсы. Например, клиренс и первого, и второго составляет внушительные 195 мм. Кстати, Xray отлично показал себя на нашем тесте на умеренном бездорожье.

Но самое главное - в этом классе выбор стал еще больше, и нет сомнений, что и у Kia Rio X-Line найдутся свои покупатели.







252 394

В России набирает обороты мода на псевдокроссоверы. В продажу выходит кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, который оказался дороже главных конкурентов, но при этом лучше оснащенным.

Смена имиджа

Приподнятые хэтчбеки в основном выбирают как доступную альтернативу более дорогим кроссоверам. Такие псевдокроссоверы набирают все большую популярность у российских автомобилистов, и производители спешат занять весьма перспективную нишу.

Родоначальником класса по праву можно назвать Renault Sandero Stepway, который появился в нашей стране еще в конце 2010 года, а с середины 2014-го доступен в новом поколении. На основе этой модели был разработан и нынешний лидер сегмента — Lada XRAY, чьи продажи стартовали в феврале прошлого года. Сегодня именно эти модели безраздельно господствуют на рынке псевдокроссоверов в России. А составить им конкуренцию призван новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, чье производство налажено на заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге. Он практически не отличается от модели Kia K2 Cross, представленной ранее на рынке Китая. Новинка уже доступна к заказу у дилеров и с 14 ноября поступит в продажу.

Новый Rio X-Line приходит на смену традиционному хэтчбеку этой модели в предыдущем поколении. Седан Kia Rio новой генерации, напомним, доступен у нас с августа нынешнего года.

Сегмент компактных кроссоверов и псевдокроссоверов в последнее время пользуется большой популярностью, а рынок хэтчбеков классов B+ и C значительно сжался. Поэтому при запуске нового поколения Rio компания Kia сделала выбор в пользу кросс-версии, — констатирует аналитик ГК Автомир Алексей Кузьмич.

По сравнению с базовым седаном Rio X-Line получил увеличенный до 170 мм клиренс и адаптированные настройки подвески, из внешних отличий — защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. Моторная гамма у кросс-хэтчбека и седана одинаковая: бензиновые двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.

Rio X-Line предлагается в восьми вариантах комплектаций по цене от 774 тыс. 900 рублей до 1 млн 024 тыс. 900 рублей. Таким образом, он оказался на 30 тыс. рублей дороже седана Rio в аналогичном оснащении. Кстати, в отличие от четырехдверки у новинки отсутствует стартовая версия Classic, хотя на рынке Белоруссии она будет доступна. Появится ли Rio X-Line в классическом исполнении в нашей стране — неизвестно.

Цена — выше, клиренс — ниже

Основными конкурентами нового кросс-хэтчбека Rio в самой компании Kia считают Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. При этом новинка оказалась дороже этих моделей, зато лучше них оснащена: вазовский псевдокроссовер стоит от 600 тыс. до 831 тыс. рублей, француз — от 650 тыс. до 796 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор АвтоСпецЦентра Kia Север Заур Цохолов, разница в цене в сравнении с конкурентами — это, скорее, плата за высокое качество, богатое оснащение и повышенный комфорт. Безусловным преимуществом Rio X-Line является 5-летняя гарантия от завода-изготовителя, более современная линейка двигателей, оснащенных двойной системой изменения фаз газораспределения, и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. Что же касается XRAY, то на нем устанавливается роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия, которая не пользуется доверием у российских потребителей с точки зрения надежности, на Stepway — 4-диапазонный автомат, который также уже подустарел. Кроме того, для кросс-хэтчбека Rio доступны современные опции, которых нет у конкурентов, — бесключевой доступ в салон, датчик давления шин, отделка салона экокожей, обогрев руля и задних сидений и т.д., — комментирует Заур Цохолов.

В свою очередь, генеральный директор ПЛТ Автоцентр Купчино Владимир Лисаев отмечает, что Lada XRAY среди своих одноклассников выделяется, прежде всего, соотношением цена/качество, а также оснащением комплектаций за более низкую цену. Кроме того, у Икс-Рея и Сандеро Степвея более высокий дорожный просвет — аж 195 мм. По мнению эксперта, помимо этих моделей новому кросс-хэтчбеку от Kia также придется соперничать с Hyundai Creta, Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Привлечение внимания

По мнению консультанта-аналитика Frost & Sullivan Ивана Кондратенко, Kia Rio X-Line имеет все шансы расходиться в объеме 30–40 тыс. автомобилей в год и серьезно подкосить позиции XRAY и Sandero Stepway, поэтому можно ожидать горячей борьбы за лидерство в сегменте. Несомненно, разнообразие моделей в линейке Rio оживит спрос и позволит добиться лучших результатов продаж. При этом седан все же будет иметь доминирующую долю — порядка 65%. Оценивая покупательские аудитории, я бы предположил, что кросс-хэтчбек будет более популярен среди водителей помоложе, любящих активную езду, тогда как седан предпочтут автомобилисты со стажем, которым нужно больше места в салоне и в багажнике, — рассуждает эксперт.

Выход Kia Rio X-Line на российский рынок, безусловно, привлечет к себе внимание многих клиентов, что должно повлечь за собой высокий спрос на эту модель и общее увеличение рыночной доли сегмента псевдокроссоверов, добавляет Владимир Лисаев.

Стоит отметить, что на рынке приподнятых хэтчбеков также присутствуют китайские модели. Это Lifan X50 стоимостью от 620 тыс. до 723 тыс. рублей, а также DFM H30 Cross, который сегодня является самым доступным предложением в сегменте — от 600 тыс. до 709 тыс. рублей. При этом, по данным Дунфэн Мотор Рус, наибольшим спросом этот автомобиль пользуется в топовой комплектации с автоматом, которая включает климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, круиз-контроль и др. Правда, дилеры DFM до сих пор распродают прошлогодние машины, предлагая на них значительные скидки.

Впрочем, в условиях ужесточающейся конкуренции в сегменте псевдокроссоверов китайцам будет сложно добиться особых успехов. Как считает Заур Цохолов, кроме привлекательной цены китайские марки не могут предложить множества конкурентных преимуществ, таких как доступность запчастей, ремонтопригодность в регионах, ликвидность на вторичном рынке, не говоря уже о некоторых проблемах с качеством.

Приподняться над землей

В эпоху кроссоверомании производители массовых автомобилей постепенно уходят от традиционных хэтчбеков в России, заменяя их псевдокроссоверами. Целевой аудиторией таких машин является молодежь и жители мегаполисов, для которых важен эффектный внешний вид и повышенная проходимость автомобиля. При этом высокий клиренс необходим, главным образом, для плохих дорог и удобной парковки в городских условиях, а также выездов на природу, где не требуются свойства настоящего внедорожника. Поэтому приподнятые хэтчбеки стали привлекательной альтернативой для многих, кто не может себе позволить кроссовер. По данным АВТОВАЗа, большинство потребителей пересаживается на такие автомобили с базовых моделей (на основе которых построены кросс-версии), а также с других моделей сегмента В. Среди покупателей псевдокроссоверов отмечен приток и с рынка подержанных машин. Наибольший интерес этот класс вызывает у владельцев хэтчбеков и универсалов.

Как отмечают в пресс-службе Kia Motors Rus, популярность кросс-хэтчбеков заключается в том, что в этом автомобиле удалось совместить все требования российского клиента в массовом сегменте. Дизайн в стиле кроссовера позволяет людям осуществить свою мечту и произвести впечатление на дороге. Повышенный клиренс позволяет комфортно парковаться и ездить по дорогам разного качества. При этом автомобиль остается доступным, что делает его отличной альтернативой кроссоверам сегмента B-SUV.

Разумеется, одним из главных факторов является сочетание сравнительно низкой цены и внедорожных характеристик. Большую часть покупателей составляют люди, которые при покупке автомобиля учитывают повседневные реалии как российских дорог, так и нашего климата. Этот сегмент подходит почти для всех, особенно кто в прошлом и настоящем ездит на седанах, хэтчбеках и универсалах класса B. Уверен, что спрос на псевдокроссоверы будет только расти и, возможно, достигнет своего максимума в кратчайший период. В свете выхода Kia Rio X-Line мы очень скоро увидим реальный потенциал спроса на автомобили этого класса, — резюмирует Владимир Лисаев.

LADA XRAY


65%
голосовать

KIA Rio X-Line


35%
голосовать

LADA XRAY или KIA Rio X-Line?

LADA XRAY
Лада Иксрей, машина российского производства. Тип кузова хэтчбек. Достаточно комфортная и надежная машина. Есть несколько модификаций.
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин
Привод передний
Мощность от 106 до 122 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 10,4 до 12,7 секунд
Расход топлива от 6,8 до 7,5 л/100 км


KIA Rio X-Line
Киа Рто ИксЛайн, машина южнокорейского производства. Тип кузова хэтчбек. Автомобиль того же класса, что и LADA XRAY.
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин
Привод передний
Мощность от 100 до 123 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13,4 секунд
Расход топлива от 5,9 до 6,8 л/100 км

Является ли KIA Rio X-Line конкурентом Lada Vesta SW Cross и XRAY?

В ноябре начались продажи приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Внешне этот автомобиль можно сравнить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Начальная цена находится на одном уровне с отечественными автомобилями, что заставляет покупателя задуматься. Разбираемся, можно ли называть эти модели конкурентами.

Популярность и габариты транспортных средств

Корейские автомобили концерна Киа в течение длительного времени завоевывали рынок. Как и Хёндай Солярис, Киа Rio является одним из лидеров продаж.

Тем не менее престижность корейского производителя все еще находится на достаточно низком уровне, не дотягивающем до таких именитых концернов как Фольксваген, Хонда и Мерседес.

АвтоВАЗ, напротив, только вступил в борьбу с иностранными автомобилями и пока сильно им уступает. Отечественные машины серьезно грешат мелкими недоработками и непродуманными конструкциями ходовых узлов.

Выбирая что лучше: Лада икс рей или Киа Рио, следует учесть габариты автотранспортных средств.



Автомобиль от корейского производителя в кузове хэтчбэк имеет такие размеры:

  • длина – 4 120 миллиметров;
  • ширина – 1 700 миллиметров;
  • высота – 1 470 миллиметров;
  • вес – 1 120 килограмм.

Колесная база Киа Rio составляет 2 570 миллиметров, а высота дорожного просвета равна 160 миллиметрам. Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями в хэтчбэке составляет 389 литров.

Отечественная машина может похвастать такими массогабаритными параметрами:

  • длина – 4 165 миллиметров;
  • ширина – 1 764 миллиметра;
  • высота – 1 570 миллиметров;
  • вес – 1 190 килограмм.

Колесная база Лада X-Ray составляет 2 592 миллиметров, а высота дорожного просвета – 195 миллиметров. Объем багажника в отечественном кроссовере при поднятых задних сидениях равен 361 литру.

Согласно приведенным выше данным можно сделать вывод, что отечественная машина существенно больше по размерам и имеет ощутимо более высокий клиренс. В то же время, корейское ТС значительно меньше, но имеет более емкое багажное отделение.

В целом сложно определить, что лучше, поскольку некоторым людям важна компактность, а некоторым хочется ездить на большой машине.

Экстерьер

В отношении внешности очень многое будет зависеть от личных предпочтений, так как дизайн существенно разнится. Икс Рей определенно подойдет тем, кому импонирует задиристый и агрессивный облик. Конечно, до шикарного концепт-кара серийный хэтчбек не дотягивает, но смотрится он здорово.

Новая Лада: Технические характеристики новой Lada XRay

В дизайне КИА Рио совсем иной подход. Этот хэтчбек сработан более универсально. Недаром считается, что в сравнении Рио и Соляриса, именно КИА в большинстве случае выбирает молодежь. И стоит признать, что корейские дизайнеры не сплоховали.

В итоге у них получился миловидный и в меру правильный образ, который, с одной стороны, не имеет никаких выламывающихся из общей картины черт, а с другой, никогда не наскучит. Широкая радиаторная решетка, заточенные фары, короткие свесы и уходящая вверх линия бокового остекления прекрасно сочетаются с фирменными накладками на передних крыльях и симпатичными дисками.

В целом сложно сказать, что же внешне выглядит лучше – Лада Икс Рей или Киа Рио, ведь вкусы у всех разные.

Силовые установки

Сравнивая Киа Rio и Лада X-Ray стоит сказать пару слов о двигателях.

Автомобиль Киа поставляется с такими силовыми установками:

  1. 4 литровым бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил.
  2. 6 литровым мотором мощностью 123 лошадиных силы.

Первый вариант установки ставится на бюджетные комплектации корейского автомобиля. 107-сильный двигатель разгоняет автотранспортное средство до 100 километров за 11.6 секунд. Максимальная скорость движения составляет 185 километров в час.



Отдельного упоминания стоит очень небольшой расход горючего, который при движении по городу не переваливает за отметку в 8 литров за сто км пробега.

Старшая модель силовой установки Рио автомобиля в комплекте с 123-сильным двигателем равна 190 километрам в час. Увеличение литража двигателя незначительно повлияло на расход топлива.

XRAY Cross vs Rio X-Line — в погоне за модой и конкурентами.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line появился на нашем рынке полтора года назад — в ноябре 2021 года. В прошлом году тираж модели превысил 50 тысяч экземпляров, то есть каждая вторая Rio была куплена в приподнятом исполнении!

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line

Тем не менее, в Kia не стали останавливаться на достигнутом и подготовили обновление — с февраля этого года клиренс X-Line увеличился со 170 мм до 190 мм, а в максимальной комплектации с шестнадцатидюймовыми колёсами до 195 мм. Модернизация стала оперативным ответом на пожелания клиентов: владельцы X-Line жаловались на недостаточную геометрическую проходимость в сравнении с прямыми конкурентами.

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

Теперь Х-лайн приподнят, посмотрим, оправдывает ли он икс в названии.

Тест Киа Рио Х-лайн до обновления с Ладой Вестой СВ кросс здесь

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

Lada XRAY Cross: покупатели не бросились расхватывать новинку от Лады, разберемся, в чем есть слабина.

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

На АвтоВАЗе заявляют, что дорожный просвет XRAY Cross — 215 мм.

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

Успехи Rio X-Line демонстрируют, что спрос на кросс-хэтчи в России есть. Чего же не хватает более доступной Lada XRAY Cross, чтобы перехватить статус бестселлера у корейского автомобиля?

Коробки переключения передач

Сравнить Лада х ray и Kia Рио помогут используемые в автотранспортных средствах коробки переключения передач.

Отечественное ТС располагает:

  1. Пятиступенчатой механической трансмиссией. Данный тип коробки передач устанавливается на обе модификации двигателя.
  2. Пятиступенчатой роботизированной механической трансмиссией. Решение использовать робота вместо автомата объясняется погоней за максимальным удешевлением автомобиля.

Машина Киа может оснащаться следующими трансмиссиями:

  1. Пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Данный вариант трансмиссии используется только для младшей 107-сильной модификации силового агрегата.
  2. Четырехступенчатой автоматической коробкой. Младший автомат может управлять лишь 1.4 литровым двигателем.
  3. Шестиступечатой МКПП. Коробка поставляется только вместе с 123-сильным двигателем.
  4. Шестиступенчатой АКПП. Современная автоматическая трансмиссия работает в паре со старшей версией силовой установки.

Именно благодаря наличию шестиступенчатого автомата машина Киа уверенно побеждает в сравнении трансмиссий.

Подвеска автомобилей

Конструктивно подвески автомобилей ничем не отличаются. У обоих машин задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой, а передняя – амортизационными стойками типа МакФерсон.



При движении на автомобиле Рио по ровной дороге подвеска хорошо отрабатывает незначительные дефекты асфальтового покрытия. При выезде на пересеченную местность все удары начинают передаваться на рулевое колесо и затруднять управление транспортным средством.

Другими словами, управление Kia Rio на пересеченной местности проблематичное из-за недостаточной энергоемкости подвести и плавности хода.

Поведение отечественного автомобиля совершенно другое. Благодаря удачно скомпонованной подвеске Лада Икс Ray спокойно проходит участки любой сложности и практически не чувствует мелких неровностей. Тем не менее из-за существенного дорожного просвета у Лады наблюдаются крены при поворотах.

Проходимость авто Икс Ray выше всяческих похвал. Благодаря высокому дорожному просвету автомобиль спокойно забирается на небольшие преграды, а система ESC позволяет заехать на невиданные для Киа высоты.

По части подвески в сравнении Киа и Lada Х рей уверенную победу одерживает отечественный автомобиль.

Проезд препятствия 200 мм

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

Проезд нашей фирменной покрышки высотой 200 мм.

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

После теста с покрышкой заехали в гараж, посмотреть как выглядят конкуренты снизу (см. на видео очень подробно).

Тест Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн 2019

Лада Х-рей кросс - Киа Рио Х-лайн

KIA-Rio-X-Line: 1,6-литровый 123-сильный агрегат сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

У Rio X-Line мотор с завода также ничем не защищён, а нижней точкой корейского кросс-хэтча является опора двигателя. Технически от обычной Rio версия X-Line отличается другими пружинами и амортизаторами, а также передними рычагами подвески и поворотными кулаками.

После проезда покрышки счёт 1:3 в пользу корейца.

Комплектации и цены

Автомобиль Лада Икс рэй продается в трех комплектациях:

  1. Оптима. Стоимость данной комплектации на российском рынке начинается от 600 00 рублей.
  2. Люкс. Вариант автомобиля с люксовым набором устройств обойдется не менее 710 000 руб.
  3. Эксклюзив. Максимальный вариант автомобиля Lada XRay опустошит бумажник на сумму от 806 000 руб.

Корейская машина имеет шесть комплектаций:

  1. Комфорт. Стоимость такой машины начинается от 640 000 руб.
  2. Комфорт аудио. Докупка магнитолы обойдется в 40 тысяч.
  3. Люкс. Стоимость для данного варианта автомобиля стартует от 710 000 рублей.
  4. Престиж. Такая версия обойдется покупателю в 776 000 рублей минимум.
  5. Премиум. Максимальная комплектация стоит от 876 000.
  6. Премиум NaVi. Такой вариант авто стоит от 903 000 рублей.

Цены и комплектации

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

цены KIA Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и XRAY

Комплектации автомобилей, которые доступны примерно по одной цене:

KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:

В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:

  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Система бесключевого доступа;
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play.

А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?

Читайте также: