Киа соренто 2021 стоит ли покупать

Обновлено: 07.07.2024


Этот автомобиль выпускался более десяти лет, был и рестайлинг и дорестайлинг. Сегодня мы рассмотрим все минусы и плюсы и пообщаемся о том, что все-таки устранили в рестайлинге или нет. Вообщем об этом автомобиле вы все узнаете, в том числе насколько она безопасна или нет.

Вы можете зайти в наши социальные сети и посмотреть, какие машины мы подбираем каждый день. Но если вас интересует именно KIA SORENTO, то читайте до конца. Информация вам будет очень полезна, если вы хотите приобрести KIA SORENTO в 2021 году.

Если у вас есть бюджет от 800 000 рублей, то это именно тот бюджет, под который можно подбирать KIA SORENTO второго поколения. Если мы рассматриваем машину 2015 года, ей уже 5-6 лет и это зрелость автомобиля, солидность и он приятный, пробег будет от 100 000-130 000 км. Хотя вы все хотите пробега до 100 000 и просите меня подобрать вам такой автомобиль. Лучше исходить из такого пробега и не брать автомобили со скрученным. Бывают машины и со скрученным пробегом 95 000 – 90 000 и это сделано специально, так как люди всегда ищут автомобили до 100 000 км. Постарайтесь самостоятельно искать машину с одним или максимум двумя владельцами. Эксперту можно искать и с большим количеством, потому что он сможет дать вам хотя бы оценку состояния машины. При пятилетнем или шестилетнем автомобиле по сервисным книжкам, даже если они утеряны, можно обратиться к дилеру, если автомобиль из-под одного или двух хозяина, и запросить информацию вместе с владельцем – подтянете, съедите и проверите. Мы так информацию от дилеров вытягиваем. В некоторых автомобилях уже есть вероятности скорого ремонта, даже если сейчас все в порядке. Замена масла в КПП, замена масла в коробке, двигателе, замена ремня цепи ГРМ, замена подвески, замена тормозных дисков, тормозных механизмов, замена жидкости гидроусилителя и тормозов, промывка радиатора. Иногда требуется также капитальный ремонт коробки, если пробег больше 200 000 км или ремонт мотора. Если машина была в ДТП, то коррозия тоже присутствует. Кредитных автомобилей к этому возрасту уже практически нет, обычно от 3 лет и они закрываются, 5-6 лет – это максимум, это уже не кредитные машины. нужно понимать что есть все шансы найти машину в хорошем и достойном состоянии.

Длина машины 4 метра 685 сантиметров, ширина 1 метр 885 сантиметров, высота 1 метр 710 сантиметров. В этой машине мог бы разместится человек любых габаритов и не важно, маленький он и мега большой. Клиренс 18,4 сантиметров дает машине преимущество проехать куда угодно в деревню и по городу. Кстати в ОФФ-РОУДЕ их тоже катали. Объем багажника в сложенном виде 1047 литра, в разложенном виде 2052 литров, можно увести все что угодно.. Объем топливного бака небольшой 70 литров для дизельных моторов – это мало. Я считаю, что бак у таких автомобилей и бензиновым и дизельным мотором должен быть 100 литров, как минимум. Залил 100 литров и уехал куда угодно, чтобы больше не думать о том — надо ли тебе заправлять автомобиль или нет. Вес машины 1760 килограмм, снаряженная масса 2500-2600 км, в целом вывозила она нормально. Поклонники у этой машины есть и сейчас. Механическая коробка передач – шестиступенчатая. Коробка автомат шестиступенчатая. Ну не хватает на трассе 7 и 8 й передачи. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина.

Я хочу вам рассказать про различия рестайлинга от дорестайлинга. KIA SORENTO появился в 2009 году и все это время продавался только с 2,4 мотором бензиновым и 2,2 дизельным мотором. Моторов V6 от американских версий в России было не положено и недоступно совсем. Рестайлинг 2012 года был косметическим. Обновленный автомобиль KIA SORENTO можно отличить по вертикальным противотуманным фарам спереди, и фонарь сложной формы сзади. Если по факту то они сделали небольшой фейс-лифтинг и все. Они считают, что это такая идеальная машина, которую надо выпускать как Volvo XC90 выпускала свою машину десятилетиями и также выпускают KIA SORENTO – это прекрасно. В рестайлинге также добавили несколько комплектаций, добавили немного опций. Помимо фейс-лифтинга они сделали несколько добавок к комплектациям.

Если рассматривать бензиновый мотор 2,4 литра автомат, самое дешевое объявление 890 000 рублей, самое дорогое – 2 044 000 рублей (это уже практически новая машина). Если мы все-таки рассматриваем семиместную машину, то багажник будет 530 литров, а в разложенном виде 2052 литра. Больше отличий между ними нет, поэтому давайте перейдем к минусам машины. Я понимаю, что вы о них тоже хотите узнать и немного заждались.

На самом деле у машины неважное качество салона, но в этом есть и плюс: скрыть пробег очень сложно, по салону сразу видно, он выдает. То есть это руль, КПП, сиденье, торпеда, подлокотники, двери, потолки – чем больше пробег, тем хуже состояние машины изнутри. По электрике и электронике – это отказ камеры заднего вида, такая же ошибка, как и Hyundai Santa Fe. Этот недочет просто перешел из одной машины в другую. Обязательно при осмотре машины проверьте омыватель фар, он тоже может иметь проблему – не всегда омывает, и соответственно это дополнительный торг. Популярная ошибка это Р0130 – это датчик кислорода, работающий до катализатора. Очень интересно то, что замена датчика не всегда решает проблему и появляется эта ошибка часто после того, что блоку управления не понравилось качество топлива. Необходимо сменить топливо и эта ошибка исчезнет. То есть, никакой критичности в этой ошибке нет, она появилась, топливо поменяли и все. Можно поговорить еще об одной ошибки P1781 по муфте подключения задней оси и тут сразу неквалифицированные специалисты вам скажут менять блок управления — а это стоит очень дорого, но проблему на самом деле нужно искать в электрике: где-то произошел обрыв проводки. Спокойно устраняется обрыв проводки и едете дальше. Не верьте автосервисам, которые плохо ремонтируют автомобили. Могу порекомендовать нашего партнера Сергея Кузнецова с его автотехцентром. Основные проблемы по подвеске – это амортизаторы с опорными подшипниками, стойки стабилизатора со втулками, шаровые опоры и ступичные подшипники. В целом раз в 60 000-70 000 км пробега вы это будете менять рано или поздно, а если будете перегружать – то будете менять чаще. Особое внимание обратите на состояние тормозных шлангов, родные перетираются очень быстро и может быть такая история, что они перетрудиться, разорвуться и тормозная жидкость вытечет и тормоза у вас откажут. Одна из проблем SORENTO XM – стучащее сидение рулевого механизма. Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также соединение рейки с рулевыми тягами. Можно кустарным способом улучшить втулку, можно заказать через клубы, которые этой историей занимаются. Сам реечный механизм: зубчатое колесо и рейка, обычно в полном порядке, практически все в идеале, но вы можете попасть на не очень классных мастеров, которые могут поменять все в сборе, а этого делать не нужно. Если вы едете и поворачиваете руль на яме и произойдет стук влево или вправо, то это явно эта проблема и вам необходимо обязательно скинуть цену на стоимость ремонт, либо пусть сами ремонтируют. Цена на самом деле не так велика, но сразу вкладывать в ремонт – это так себе история. Также в некоторых автосервисах есть вибростенд, на котором все подвеску можно проверить и тогда вы сможете спокойно понять, в чем там проблема. Но опять же не у всех автосервисов это есть. Заводом производителем рекомендовано менять масло каждые 60 000-70 000, но я вам рекомендую менять каждые 40 000 км пробега, так как есть пробег больше 100 000 нужно менять чаще. Если до этого коробка уже была не в хорошем состоянии, то ближе к 180 000 – 200 000 км вам придется уже ее ремонтировать, не сильно, но придется. Также если просто пинок или толчок, это значит что коробка подходит к сроку ремонта. И если вам будут говорить что это вообще на всех автоматах, на всех SORENTO с автоматом есть, нет, это просто вранье. Ну характерная проблемы щелчков при переключении коробки передач в режим DRIVE, в нейтральную скорость лечится смазкой втулок пластикового механизма, защите от людей, которые просто могут сорвать ее и от людей, которые могут навредить коробке, когда нельзя включить заднюю передачу при движении вперед или наоборот. Забавно когда официальный дилер предлагает соленоид, управляющий этим механизмом, хотя он работает совершенно бесшумно. И не забудьте немного скинуть цену на замену соленоида, если будете проверять машину у официального дилера. Также обязательно меняйте в раздаточной коробке, в заднем дифференциале масло каждые 25 000 максимум 40 000 км пробега. Не забывайте о смазке крестовины карданного вала – это тоже очень важный момент. Запомните – если машину никто не обслуживал и пробеги больше 100 000 км, лучше такую машину не брать, она принесет вам только беды и горе.

Если мы коснемся мотора G4KE – это 2,4 бензиновый мотор, то регулировать тепловые зазоры клапанов необходимо каждые 80 000 км. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены в самой конструкции.

Если возьмем дизель G4HB, как раз 2,2 мотор, то там гидрокомпенсатор есть.

Если опять же говорить за G4KE, если пробег больше 150 000 км, то сделайте эндоскопию, так как там есть проблема с катализатором ( в целом я не считаю это проблемой, но мы видели моторы с задирами моторы 2,4). Регулярные потеки сальников коленвала – обратите внимание. Изредка без явной системы проворачивают шатунные вкладыши в силу просто заводского брака. Если есть посторонний стук или лязганье при разных нажатиях педали – это как раз оно.

Качество лакокрасочного покрытия плохое, сколов обычно много даже после двух или трех лет эксплуатации. Если вы не покрыли пленкой переднюю часть кузова, обязательно автомобиль попадает под окрас. Окрашенных машин много, следовательно, быстро ржавеет покрытие и появляется коррозия. Соответственно, если ремонт плохой, то вылезают жучки. В крупных регионах, таких как Москва, Санкт- Петербурге где посыпают дороги солями и так далее, быстро облетает хром. Из-за морозов или если часто включаете дворники, может треснуть лобовое стекло. Лобовое стекло очень хрупкое и не удивляйтесь, что его не раз уже меняли – это нормально. Это не значит, что машина была в серьезном ДТП и не надо ее рассматривать.

Почти не встречаются, слава Богу, моторы 3,3 G6DH с непосредственным впрыском GDI. Их официально не продавали в России, поэтому привезли из-за бугра, но их мало. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и прозрачно в прошлом, лучше обходить стороной данный мотор. О его надежности внятных данных я так и не нашел. Но на SORENTO PRIME тот же мотор семейства лямбда 2 ставился с обычным распределительный впрыском и его лучше не рассматривать.

Также исчезающий мотор 3,5 литра G6DC, его тоже не стоит рассматривать к покупке. Здесь распределенный впрыск, SORENTO с таким мотором официально не поставлялись и имели такую криминальную темную историю, на самом деле. Если они есть на рынке, не стоит их рассматривать. Также за 276 л/с просто неоправданный налог. Автомобиль SORENTO не для внедорожной езды, он где-нибудь встанет. Но любители ОФФ-РОУДА все равно есть и они засаживают этот автомобиль и такие машины не стоит брать – трансмиссия выходит из строя, также мотор.

Все-таки я за дизель 2,2 литра G4HB, так как если вы взяли автомобиль с реальным пробегом до 100 000 и можете спокойно проехать 200 000 км, и никаких вопросов не будет. Конечно, нужно понимать, что это дизель и могут быть проблемы с ТНВД, сажевым фильтром. Чистка клапана ЕГР от отложенной серы, но в целом он мне нравится больше чем G4KE с 2,4 мотором, который может быть с задирами. Без эндоскопа я бы не рекомендовал брать, если машина проехала больше 100 000 км. Также G4KE 2,4 мотор – нормальный, но выбирайте, как и KD 2,0 литра и надо выбирать, потому что где-то будут задиры, а где-то нет.


Источник: KIA

Даже приехавшие к ОД, заказанные и предоплаченные KIA Sorento, забрать получается далеко не всегда. Автомобилист из Москвы поделился неприятной историей:


Источник: KIA

Duster и Creta осталось недолго: Пять причин будущего успеха новой LADA Niva Travel

Duster и Creta осталось недолго: Пять причин будущего успеха новой LADA Niva Travel

Автомобиль хорош даже со старым мотором.

С такой политикой корейского бренда, покупателей на KIA Sorento 2021 может попросту не остаться, ибо между двух зол — ждать полгода или переплатить полмиллиона — водители предпочитают не выбирать вовсе.

В России еще остались хорошие машины всего за 200 тысяч рублей: ТОП-5 лучших моделей на рынке

Kia официально рассекретил стоимость нового Sportage 2022 для России. Дебют кроссовера уже не за горами

Выучите эти световые сигналы наизусть и вы никогда не потеряетесь на дороге: полный перечень

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото


Киа Соренто 2021

Комплектации и цены

После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.



Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:


По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.


Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.



Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.


Premium

Эта и последующая комплектация предлагается исключительно с турбодизельным мотором. Вместе с модификацией Premium, оцененной в 3,3 миллиона рублей, покупатель получает колесные диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, электролюк, панорамное остекление и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Электропривод передних кресел запоминает выбранные положения. А в состав комплекса безопасности введены следующие системы:

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.


Premium+

Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.


Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.



Управляемость и внедорожные способности


К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.


Расходы на обслуживание


Динамические характеристики и расход топлива

Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.


Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.


Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.


Начало продаж

Новый Kia Sorento поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Как и прежде, автомобиль собирают в Калининграде.

Киа Соренто - трехрядный внедорожник, который дебютировал в 2021 в четвертом поколении. Совершенно новый Kia Sorento настолько сильно отличается от предыдущей версии, что можно подумать, что его построила другая компания. Благодаря сочетанию качества, практичности и доступной производительности, Sorento является заманчивым вариантом, если вы ищете внедорожник с универсальностью выше среднего.

Купить новый автомобиль Киа Соренто на автобазаре AutoMoto.ua

Новое в 2021 году

Киа Соренто получил полное обновление в 2021 году. Этот автомобиль настолько изменился, что непременно впечатлит вас.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 98 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Кому стоит купить?

В Kia Sorento 2021 модельного года есть все, что вы хотите от современного внедорожника: удобные сиденья, много грузового пространства и быстрое ускорение от опционального двигателя с турбонаддувом. И, что приятно, в этой новейшей версии достаточно места в третьем ряду для взрослых. Это значительно лучше, чем в Volkswagen Tiguan или Mitsubishi Outlander, единственные других компактных внедорожниках с тремя рядами сидений. Даже если не учитывать универсальность, предлагаемую третьим рядом, Sorento вполне конкурентоспособен по сравнению с другими. Если вас интересует автомобиль такого класса, обязательно протестируйте новый Kia Sorento 2021 с измененными техническими характеристиками и интерьером.

Новое или б/у авто?

Kia Sorento 2021 года полностью переработан. Базовый четырехцилиндровый двигатель получает 6 лошадиных сил, а ранее опциональный V6 заменяется 281-сильным четырехцилиндровым с турбонаддувом. Грузовместимость увеличена, хотя и всего на пару литров. Примечательно, что после модернизации максимальная буксировочная способность снизилась на 680 кг.

Однозначно, стоит купить новый Kia Sorento 2021.

Kia Sorento или Kia Telluride

Kia Теллур во многом обходит меньшую “родственницу” Sorento. Telluride вмещает до восьми человек и предлагает значительно больше грузового пространства. Обе этих Kia имеют высококлассные салоны и одинаковую удобную информационно-развлекательную систему. У Telluride V6 более мощный, чем любой двигатель Sorento, но у Sorento экономнее расход топлива. Также стоит отметить, что Telluride стоит на пару тысяч долларов дороже, чем Sorento. Выбор сложный. Лучше протестируйте обе модели. Возможно, обновленный Kia Sorento вам понравится больше.

Внедорожник Киа Соренто 2021 года нового поколения на АвтоМото

Новый Kia Sorento 2021 модельного года

Новый Киа Соренто после рестайлинга 2021 года

Технические характеристики Киа Соренто 2021

Обновленный салон Киа Соренто 2021

Интерьер салона Kia Sorento 2021

Трехрядный автомобиль Киа Соренто на АвтоМото

Обшивка сидений Kia Sorento 2021

Сколько места в салоне нового Kia Sorento 2021

Приборная панель нового Киа Соренто 2021

Информационно-развлекательная система Kia Sorento 2021

Объем багажника нового внедорожника Kia Sorento 2021

Подобрать комплектацию Киа Соренто 2021

Тест-драйв нового автомобиля Киа Соренто 2021 с фото и видео

Обзор нового автомобиля Киа Соренто 2021 года

Как мы тестировали Kia Sorento 2021

Внедорожник Киа Соренто 2021 года нового поколения на АвтоМото
Новый Kia Sorento 2021 модельного года
Новый Киа Соренто после рестайлинга 2021 года
Технические характеристики Киа Соренто 2021
Обновленный салон Киа Соренто 2021
Интерьер салона Kia Sorento 2021
Трехрядный автомобиль Киа Соренто на АвтоМото
Обшивка сидений Kia Sorento 2021
Сколько места в салоне нового Kia Sorento 2021
Приборная панель нового Киа Соренто 2021
Информационно-развлекательная система Kia Sorento 2021
Объем багажника нового внедорожника Kia Sorento 2021
Подобрать комплектацию Киа Соренто 2021
Тест-драйв нового автомобиля Киа Соренто 2021 с фото и видео
Обзор нового автомобиля Киа Соренто 2021 года

Kia Sorento или Toyota Highlander

Toyota Highlander - один из самых известных внедорожников. Highlander обходится дороже, вмещает до восьми человек и имеет больше грузового пространства. Но Sorento предлагает более высококлассный интерьер и менее привередливую информационно-развлекательную систему. Sorento расходует больше бензина и немного лучше управляется, хотя уступает по мощности Highlander. Toyota имеет один из самых высоких показателей безопасности в классе. В этом сравнении нет плохого варианта.

Салон

Трехрядный Sorento вмещает семь человек в своей стандартной конфигурации. По желанию можно выбрать капитанские кресла второго ряда, которые уменьшают вместимость до шести. В любом случае, первые два ряда сидений удобны. Сиденья третьего ряда не такие просторные, и они установлены низко. Так что, хотя взрослые могут туда поместиться, им будет не очень удобно.

Киа Соренто отличается привлекательным салоном с интересным дизайном. Пассажиры хорошо изолированы от внешнего шума, а в оформлении много материалов премиум-класса. Sorento вполне может сойти за недорогой роскошный внедорожник.

У многих конкурентов трехрядного класса за задними сиденьями больше места, чем у Sorento. Авто от Киа предлагает объемом 356 л в багажнике. Объем увеличивается до 1274 л при сложенном третьем ряду, и вы получаете 2138 л при сложенном втором и третьем рядах. Эти последние цифры являются очень приличными итогами для класса внедорожников среднего размера.

Kia Sorento 2021 в любой комплектации имеет удобную и простую в освоении информационно-развлекательную систему UVO. Следует отметить, что Android Auto и Apple CarPlay являются беспроводными со стандартным сенсорным экраном. Если вы выберите версию с большим дисплеем, потребуется требуется USB-кабель для подключения смартфона.

Видео тест-драйв Kia Sorento 2021 года

Технические характеристики

Sorento предлагает два варианта двигателя, каждый из которых работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый силовой агрегат - это безнаддувный четырехцилиндровый мотор мощностью 191 л.с. С ним внедорожник доставит вас из точки А в точку Б без каких-либо проблем, но ему не хватает уверенности, когда вы нажимаете на педаль газа.

Для более энергичного вождения понадобится опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Едете ли вы по городу или по шоссе, он гарантирует гораздо лучшее ускорение. С дополнительным двигателем Соренто набирает разгон до 100 км/ч за 6.5 с, с базовым - за 9.0 с.

Kia Sorento Prime 2021 с базовым двигателем и передним приводом имеет одни из лучших показателей расхода топлива в классе - 6.9 л.

Эта Kia ведет себя очень собранно на извилистых дорогах и обладает довольно маневренной управляемостью. Но внедорожник не поспевает за спортивными конкурентами, как Mazda CX-5. Поездка также в целом плавная, хотя большие ямы на дороге будут ощутимы, особенно на моделях с большими колесами.

Безопасность

Американский Страховой институт дорожной безопасности дал Sorento 2021 года наивысшую оценку “Хорошо” во всех шести краш-тестах.

Размеры и вес

Габариты Киа Соренто 2021: длина 4.8 м, ширина 1.9 м, высота 1.77 м. В снаряженном состоянии внедорожник весит от 1685 до 1668 кг.

Возможные комплектации

Kia Sorento 2021 года выпускается в пяти комплектациях: LX, S, EX, SX и SX Prestige. Хотя базовая версия хорошо оснащена, стоит присмотреться к топовым вариантам. Самая роскошная Киа Соренто Престиж 2021 поставляется с кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом, реверсивным автоматическим экстренным торможением, системой парковочных камер с круговым обзором и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

Читайте также: