Киа спектра или калина что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Смотря сколько у тебя денег на ремонт! От этого и пляши. Ремонтировать будеш однозначно и то и другое! Смотри на что запчасти дешевле!

Только автоэксперт скажет, что лучше и почему, сэкономите денег и нервы, при этом правильно купить, соблюдая все формальности .

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Киа Спектра- п.м. достойная альтернатива Калине, в т.ч. по цене?!

Конкретной темы про Спектру не нашел и решил создать новую.
Ессно, все что касаемо сравнения двух авто является ИМХО.

Спектра подешевела в среднем на 30-40т.р., т.е. оптимальная комплектация 349000р.(раньше стоила 392000р.)
Эта комплектуха примерно равна люксовой Калине.
А если Спектра без АБС, то вообще 336000р (ранее 382000р.).
Но это так прелюдия, а вот если задуматься, то разница с люксовой Калиной 50000р. ИМХО вообще не разница если учесть более живой мотор, бОльший объем внутр. пространства по ширине и по длине, ну и наверное более пропорциональный внешний вид и внутреннее убранство.
Я до последнего момента не сбрасывал Калину со счетов и это было выражено в т.ч. из-за моей принципиальной неготовности платить за авто больше 350т.р.
Так как езжу немного, то покупать ино за 500-600т.р. как-то неразумно- затраты на стоянку, КАСКО и т.п.
Вот к примеру у меня была нов.Элантра, так тратил на нее с учетом кредита ок.15т.р. в месяц, а ездил от силы десять раз в месяц.
Калину не собираюсь обхаивать в принципе, т.к. идея авто отличная (воплощение идеи местами под . ), но если вдуматься, что она уже подобралась вплотную к таким авто как Спектра,то извините меня.
Т.е. в идеале на люксовую Калину производитель должен скинуть тысченок сорок, чтобы увеличить ценовой разрыв с подобными авто, но если он это скинет то гайки в Калине будут вообще из картона.
Единственные конкурентные комплектухи Калины это две нижние- норма и стандарт (п.м.?).
Конечно Спектра не без недостатков (например на механике)- клиренс меньше Калиновского и свесы побольше (но не пропасть как с 14-15 моделями), возможное снятие с производства через годик,другой, кузов только седан (но багажник Спектры все равно больше ), на старте цена Спектры на 40-50т.р. больше (но это все относительно), и есть фамильные болячки у Спектры (но они прогнозируемые и их очень мало- радиатор печки течет иногда, выпуск сечет,журчит ГУР иногда, ну и по мелочевке из-за нашей сборки). Но нет таких мелких косяков (помимо крупных Калиновских), омрачающих пользование авто,о чем написано на форуме Калины в достаточном кол-ве.
Вот для меня например очевидно, что Спектра во всем лучше (не смотря на возраст модели). При этом тестил Спектру и мне очень понравилась машинка- ни тебе вибраций от КПП и на руле и т.п. и т.д.
А как вам Спектра, может обсудим?

Навигация

В общем год у нас Спектра, ломается тока то что осталось не доделаным от прошлого хозяина. У нас мама на ней ездит, Но брат все ворчит мол "зачем купила это говно" типа Калину надо было. Чем Калина лучше?

ничем она не лучше. ты че сам не понимаешь разницу автопрома, качества и.т. комфорт, детали управление на дороге, вместимость и.тд. можно долго перечислять плюсы спектры относительно калины. я уже не говорю про дизайн. калина гавноооооо.

[Антон], если с новой калиной сравнивать - то пожалуй калина лучше, у нас в семье есть еще калина декабрь 2012, так вот она лучше спектры, объясню почему: шумоизоляция в последних калинах лучше спектровской, жесткая подвеска все-же лучше мягкой спектровкой, но это личные ощущения. Клиренс у калины как у кроссовера и короткие свесы, она играючи проходит там, где спектра сидит на брюхе. У калины более тяговитые по ощущениям моторы, кроме 1, 4, но его уже давно не выпускают, калина все-же легче спектры, при примерно равных движках, новая тросовая коробка на калине мне понравилась больше, чем мкпп спектры (ездил на спектре и с акпп и с мкпп, кстати, спектра с акпп мне больше понравилась), если сравнивать машины с акпп, то автомат на калине надежнее спектровского, я не пробовал, но говорят переключает шустрее. Самое главное - расход топлива, в городе по пробкам калина ест 7-8литров, спектра 11-12, все-таки движок от старой мазды 323 устарел по сравнению даже с современными вазовскими. Нашей калине уже год, она в ремонте не нуждается и не нуждалась, то есть расходы на эксплуатацию калины ниже, чем на спектру. В этом году пришлось одну продать - это оказалась спектра, как более старая, следовательно менее надежная в будущем. Да и вообще новая - есть новая, если есть деньги на новую, то б/у лучше не брать. Это сравнение человека, имеющего личный опыт владения обеими машинами, а не какого-нить пустозвона с говнистым взглядом на мир.

Выбирать свой первый автомобиль - невероятно тяжелая задача. Хочется и подешевле, и чтобы ломался меньше, и не очень старый. В общем хочется все и сразу.
Кто-то советует взять старую иномарку, года так 98. Кто-то говорит, что уж лучше нашу, но новую.
Киа Спектра -вроде бы и иномарка, но наша. производилась раньше на ИжАвто. Сейчас производство этой модели приостановлено и купить ее можно только с рук.

Внешний вид непримечательный, стандартный, в то же время стильный и красивый. Термин "легковушка" у меня ассоциируется именно с таким корпусом.

Киа Спектра

Родные литые диски, ABS, в зависимости от комплектации возможно наличие кондиционера.

Мои красивые глазки.

Киа Спектра

Сзади минимализм. Габариты так святятся на солнышке, что издалека можно подумать будто они включены.

Киа Спектра

Места для противотуманок (у меня не установлены):

Киа Спектра

Металл у машины уязвимый, но довольно выносливый. За 8 лет существования никаких естественных признаков ржавчины. Но уж если дали волю - поплывет быстро.
Мне все в машине нравится, и для меня единственным недостатком является ее клиренс. Защита уж совсем, кажется, "по полу волочется". На машине проезжаю на дачу, она может ездить по плохим дорогам. Но сколько нервов нужно потратить, дабы проехать спокойно, ничего не зацепив!
На самом деле, думаю, здесь виноват не только маленький клиренс, но и его сочетание с большими габаритами, а машинка действительно просторная!

С обувкой проблем не возникает, по кошельку сильно не бьет. Хорошую новую зиму можно в целом приобрести за 9000-10000.

Киа Спектра

Багажник не большой. Я даже 4 родных колеса туда поместить не смогла. Ехал в салоне в качестве пассажира. Для не крупногабаритных вещей подойдет отлично. Машина в общем-то и не рассчитана под какие-то масштабные перевозки. Но при переезде, конечно, здорово помогла.

Киа Спектра

Главная проблема багажника не в его размерах, а в креплениях, на которых держится крышка. Они здорово выступают, просто убивая полезную площадь. Не раз сталкивалась с проблемой размещения вещей в багажнике. Бокового места просто жалко.

Киа Спектра

Под полом запаска и требуемый инвентарь размещаются без проблем.

В салоне комфортно. Зимой тепло.
Шумоизоляция не из лучших. Движок слышно отлично, иногда даже кажется, что на улице он работает тише.

Киа Спектра

Руль по первым ощущениям слишком тонкий. Но я быстро привыкла. На нем 2 кнопки звукового сигнала, кому как удобнее, подушка безопасности.

Киа Спектра

Слева от руля - рычаг управления фарами и указателями. Крутим вращающийся конец от себя - включаем габариты, далее фары. Вверх, вниз рычаг - поворотники. Рычаг на себя - мигаем дальним светом, от себя - включаем дальний свет.

Киа Спектра

Справа от руля - рычаг управления стеклоочистителями.
Рычаг на себя - моем стекло, рычаг вниз - включаем дворники.

Киа Спектра

Можно отрегулировать фары по высоте в зависимости от загрузки багажника автомобиля и расположения и количества пассажиров.

Киа Спектра

Приборная панель удобная.
Можно отмерять 2 разных пути. Они покажутся в окне, где подсчитывается общий километраж. Для переключения между пробегами нажимаем черную кнопку. Одним путем я отмеряю пробег на масле, другим свой личный путь.

Киа Спектра

В машине 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Задняя напротив пятой.
Более низкую не подходящую по скорости передачу вставить не возможно.

Киа Спектра

Печка отличная, зимой греет очень хорошо. Есть 5 разновидностей направления потока воздуха: в лицо, в лицо и ноги, в ноги, на стекло и в ноги, на стекло.
Воздух можно забирать с улицы или же включить рециркуляцию.

Киа Спектра

Над магнитолой часы, аварийка и обдув заднего стекла.

Киа Спектра

Ремень безопасности регулируется по высоте. Я его опускаю вниз до упора, иначемне шею начинает тереть.

Киа Спектра

Между передними кресла много разных ящиков, подстаканники, подмонетники.
Есть регулировка руля по высоте, но не знаю, зачем она нужна. У меня руль подвешен максимально высоко и то, расстояние до ног совсем небольшое, при условии, что они еще двигаться должны.

Киа

Водительская дверь, как обычно самая функциональная. Здесь ящик, углубление под мелочевку, автоматические стеклоподъемники (причем для водительского стекла достаточно один раз, не задерживая, нажать кнопку - он опустится сам максимально вниз), блокировка всех стекол, красная кнопка (присутствует на всех дверях) является блокировкой дверей.

Киа Спектра

Зеркала регулируются вручную.

Киа Спектра

Машина очень просторная. Парковаться тяжело, зато пассажирам удобно. Водительское кресло отодвинуто вплотную к рулю (это мое положение), переднее пассажирское я отодвинула максимально назад. Для переднего пассажира на самом деле это ни к чему, места уж очень много.

Киа Спектра

У пассажира есть своя подушка безопасности.

Киа Спектра

Бардачок удобный, открывается легко. У меня там много всякого хлама.
Для смены салонного фильтра бардачок нужно вытащить.

Киа Спектра

Полезли под капот.
Открывается он в салоне, ничего не обычного. Но поднять крышку сразу нельзя. Она держится на потайном крючке. Для того чтобы его все-таки открыть, нужно приподнять крышку, просунуть руку и поднять лапку к верху.

Киа Спектра

Для меня все самое необходимое и часто используемое находится в левом углу: бачок для омывайки, масляный щуп.
Здесь же расположен ГРМ. Менять его тяжело. Пол-машины нужно разобрать.

Киа Спектра

К топливу неприхотлива, с удовольствием кушает 92. По расходу точно нельзя сказать, все зависит от стиля вождения. Я неохотно переключаюсь на повышенную передачу, поэтому сжигаю больше положенного, 10-12 литров на 100 км точно уходит.

Не считаю недостатком отсутствие каких-то функций, потому что в ней есть все самое необходимое.

Ходовая еще родная, держится до последнего. Точнее сейчас я ее держу. Стараюсь максимально плавно все проходить. Неаккуратностей машина мне не прощает, может хорошенько стукнуть где-то.

Ценовая категория из экономного класса. С конвейера продавалась за 400 000+. Б/у как правило в 2 раза дешевле. Сейчас считаю разумной цену в пределах от 180 000 до 260 000 рублей, в зависимости от состояния.

Это безусловно самый оптимальный вариант недорогого но качественного и функционального авто.

Для новичков Спектра - не такая уж простая задача. Освоить ее габариты тяжело, но машинка также и не плохой учитель.

Киа Спектра

В предлагаемых оценках на Безопасность, Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Внешний вид я наставила четверок.
Общую оценку ставлю 5, и поставила бы такую же, даже если бы где-то затесались тройки.
За такую цену выполненных задач более чем предостаточно!

Читайте также: