Клапан двойной защиты камаз неисправности

Обновлено: 02.07.2024

Когда рукоятка тяги 10 находится в верхнем положении, воздух, нагнетаемый компрессором, проходит мимо фитиля 3 и уносит с собой спирт, который отбирает из воздуха влагу и превращает ее в незамерзающий конденсат.

Что такое алкаш на Камазе?

Как работает предохранитель от замерзания камаз?

Одновременно часть поступающего в предохранитель сжатого воздуха через зазор между штоком и корпусом, а также через отверстие жиклера попадает в стакан. … В обоих случаях спирт поглощает из воздуха влагу и превращает ее в конденсат с достаточно низкой температурой замерзания.

Как работает влагоотделитель камаз?

Принцип действия влагоотделителя без РДВ

Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага. … После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата.

Как тормозит камаз?

Водитель КАМАЗа нажимает специальную кнопку (на полу кабины возле рулевой колонки) и сжатый воздух от защитного (тройного) клапана попадает в тормозные цилиндры. Эти цилиндры управляют дроссельными заслонками, которые перекрывают выход отработанным газам.

Где стоит алкаш на Камазе?

Он установлен на правом лонжероне автомобиля КамАЗ за регулятором давления в вертикальном положении и крепится двумя болтами. Устройство предохранителя от замерзания показано на рис. 297 .

Что такое Энергоаккумулятор и как он срабатывает?

Энергоаккумулятор — пневмомеханический прибор пневматической тормозной системы транспортных средств, запасающий энергию для торможения автомобиля при остановленном двигателе. То есть, ЭА обеспечивают прижим тормозных колодок к тормозным колодкам во время длительных стоянок автомобиля, не требуя подачи сжатого воздуха.

Как работает двойной защитный клапан?

Двойной защитный клапан (рис. г) давление в нем падает и центральный поршень 2 под действием разности давлений перемещается в сторону поврежденного контура, своим седлом упирается в обратный клапан 3 и прижимает его к поршню 4, отключая поврежденный контур. …

Как работает влагоотделитель?

Влагоотделитель воздуха работает следующим образом. Воздух с помощью специальных лопастей (дефлектора) закручивается внутри емкости и под воздействием центробежных сил капли жидкости, а также некоторые твердые загрязняющие частицы, оседают на стенках. … В отличие от циклонного фильтра в нем отсутствует дефлектор.

Как работает Влагомаслоотделитель?

Весь принцип работы влагомаслоотделителя построен на центробежной системе отделения влаги, механических примесей и масел от воздуха или газа. В результате влага оседает на стенках устройства и самостоятельно стекает вниз.

Почему на Камаз плохие тормоза?

В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил. Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень).

Какая тормозная система на Камазе?

Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.

Сколько контуров в тормозной системе камаз?

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.

Помогите с ошибкой появляется на холостом ходу 3441 Р2951- Нарушение режима управления дозатором ТНВД-Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу. а при повышении оборотов 3105 р1713- Нарушение режима управления дозатором ТНВД-Ток через дозатор ниже минимального а первая пропадает. обороты плохо равивает

У меня есть отчет по Камазу евро4 740 двигатель, машина работает нормально,так там заданное 500 бар , а фактическое 821,9 бар. Вообше на мой взгляд дозатор ТНВД
довольна таки слабая деталь, скорей всего его нужно поменять, возможно что то с его обмоткой.

Так заданное и фактическое вроде как должны быть одинаковыми.скважность импульсов блока дозатора15.55%. А датчик аварийного давления не может глючить?

Так заданное и фактическое вроде как должны быть одинаковыми.скважность импульсов блока дозатора15.55%. А датчик аварийного давления не может глючить?

mega 3,А датчик аварийного давления где находится? Если есть схема топливной системы скинь пожалуйста.

mega 3,А датчик аварийного давления где находится? Если есть схема топливной системы скинь пожалуйста.

Так температура 26.5гр и больше одинаково

Да вот это я проглядел.завтра сниму показания с рабочей машины

Помогите с ошибкой появляется на холостом ходу 3441 Р2951- Нарушение режима управления дозатором ТНВД-Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу. а при повышении оборотов 3105 р1713- Нарушение режима управления дозатором ТНВД-Ток через дозатор ниже минимального а первая пропадает. обороты плохо равивает

Ограничение оборотов порядка 1700-1800, ограничение давления в рампе 500-900. Причины - утечки в контуре высокого давления или неисправность регулятора потока (дозатор). Начинать с проверки утечек топлива (аварийный клапан, обратка с форсунок)

Какая то котовасия у вас получается Давление заданное 500 фактическое 800
обороты 2600 положение педали 0% И в то же время педаль не в положении ХХ.

Ограничение оборотов порядка 1700-1800, ограничение давления в рампе 500-900. Причины - утечки в контуре высокого давления или неисправность регулятора потока (дозатор). Начинать с проверки утечек топлива (аварийный клапан, обратка с форсунок)

Тут да какая-то нерасбериха с давлением .но у меня температура топлива 1.3 а тут 21.8 и сегодня с рабочей машины считывал 22.так где правильно?

Я бы попробовал поменять дозатор с исправной машины на тот на котором есть ошибка, прогреть нормально не рабочую машину до температуры 80 градусов и посмотреть показания датчика температуры топлива. И записать отчет еще раз.

mega 3,А датчик аварийного давления где находится? Если есть схема топливной системы скинь пожалуйста.


ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.

Устройство ТНВД

Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.


Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

Google
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook

КЛАПАН КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ. КРАН ТОРМОЗНОЙ КАМАЗ, МАЗ И ПРОЧЕЕ

Запчасти: клапаны, краны, модуляторы, регуляторы

Пневматические системы, устанавливаемые на современных грузовых автомобилях, играют важную роль, как для обеспечения безопасности и комфорта, так и для возможности установки и работы дополнительного оборудования. Они в основном применяются в тормозах, подвеске, в качестве усилителя сцепления и в дополнительных агрегатах, обеспечивающих работу дверей автобусов, автоматическую подкачку шин, звуковой сигнал, подъёмные и другие механизмы транспортных средств.

Энергия сжатого воздуха используется на грузовиках, мощных прицепах и автобусах. Это обусловлено большим весом указанных транспортных средств и соответственно необходимостью иметь большой запас энергии для возможности управлять ими.

Преимуществом использования сжатого воздуха является относительная простота узлов и агрегатов, а также самой схемы и отсутствие специального рабочего вещества, поскольку используется обычный атмосферный воздух. В настоящее время всё больше применяются комбинированные схемы, в которых одновременно последовательно или параллельно работают и электрика, и гидравлика, и пневматика. Использование только электрических схем ограничено стандартами на автомобили. И это ограничение будет снято только, когда производители смогут доказать безопасность применения одного электричества.

Совершенно очевидно, что работоспособность пневматики грузовика играет первостепенную роль для безопасного движения. Вследствие этого очень важно постоянно следить за ее состоянием, включая такие детали, как клапаны, краны, регуляторы и модуляторы.

Современный отечественный рынок изобилует различными предложениями комплектующих частей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей. Ведь это напрямую отражается на безопасности движения.

Неисправности запорной арматура пневматики отечественных грузовиков: тормозных кранов КамАЗ, ускорительныых кранов КамАЗ, ПГУ КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ, Урал и других деталей

Многолетний опыт эксплуатации отечественных грузовиков позволил специалистам выделить характерные (типичные) неисправности, которые возникают в тормозной системе автомобиля:

  • неполное или медленное заполнение воздушных баллонов (нередко сопровождается частыми срабатываниями регулятора давления ЗИЛ, КамАЗ, Урал). Чаще всего причиной служит трещина или повреждение корпуса баллона;
  • не заполняются воздушные баллоны третьего и четвертого контуров. Возможные причины — засорение трубопроводов, повреждение корпуса двойного защитного клапана ПАЗ, МАЗ, КамАЗ (или неисправность самого клапана);
  • не заполняются баллоны первого и второго контуров. Причины — грязь в трубопроводах и тройном клапане, отсутствие зазора в тройном защитном клапане;
  • не заполняются воздушные баллоны прицепа (полуприцепа). Обычно это происходит из-за неисправности узлов управления тормозами прицепа;
  • повышенное или пониженное давление в баллонах первого и второго контуров. Необходимо отрегулировать регулятор давления КамАЗ и проверить исправность двухстрелочного манометра;
  • отсутствие торможение при нажатии педали рабочего тормоза. Вероятные причины — не отрегулирован привод тормозного крана, неисправны клапан ограничения давления или тормозной кран КамАЗ, кран ЗИЛ, Урал, неправильно установлен привод регулятора тормозного крана МАЗ, ПАЗ, увеличенный ход (более 40 мм) штоков тормозных камер;
  • неисправный запасной и стояночный тормоза. Причины — неисправности ускорительного клапана, тормозного крана Урал (крана МАЗ) обратного действия, крана ЗИЛ аварийного растормаживания, пружин энергоаккумулятора, или увеличен ход штоков тормозных камер;
  • автомобиль не снимается со стояночного или запасного тормоза. Возможные причины — утечка воздуха из третьего контура, неисправность упорного подшипника энергоаккумулятора или поломка атмосферного вывода ускорительного клапана КамАЗ, МАЗ;
  • во время движения срабатывают тормоза задней тележки. В этом случае необходимо проверить двухсекционный тормозной кран КамАЗ, МАЗ (его исправность и правильность регулировки привода) и уплотнения в энергоаккумуляторе;
  • отсутствие торможения при использовании вспомогательной системы. Причины — неисправность пневматического крана КамАЗ, Урал который включает вспомогательный тормоз, поломка механизма заслонок или электромагнитного клапана;
  • масло в пневмосистеме — необходимо проверить поршневые кольца (возможно, они износились) и цилиндры компрессора.

Для того чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, следует раз в два года проводить проверку и разбраковку (разбор всех механизмов) узлов тормозной системы. Это необходимо делать, даже если претензий к работе тормозов нет. Нужно разобрать и проверить следующие детали: тормозные камеры КамАЗ, ПАЗ, МАЗ, двойной защитный клапан, тормозной кран КамАЗ, Урал, тормозной барабан, ПГУ КамАЗ (ПГУ ЗИЛ, ПГУ КрАЗ, ПГУ Урал, ПГУ МАЗ), ускорительный кран КамАЗ, МАЗ, перепускной КамАЗ, гидрораспределитель КамАЗ, Урал и другие.

У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых комплектующих деталей для пневматической системы российских грузовых автомобилей от ведущих производителей.

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

Выбирайте запчасти длятормозной системы МАЗв нашем каталоге!

Клапана, краны, модуляторы, регуляторы


КЛАПАН КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ. КРАН ТОРМОЗНОЙ КАМАЗ, МАЗ И ПРОЧЕЕ

Запчасти: клапаны, краны, модуляторы, регуляторы

Пневматические системы, устанавливаемые на современных грузовых автомобилях, играют важную роль, как для обеспечения безопасности и комфорта, так и для возможности установки и работы дополнительного оборудования. Они в основном применяются в тормозах, подвеске, в качестве усилителя сцепления и в дополнительных агрегатах, обеспечивающих работу дверей автобусов, автоматическую подкачку шин, звуковой сигнал, подъёмные и другие механизмы транспортных средств.

Энергия сжатого воздуха используется на грузовиках, мощных прицепах и автобусах. Это обусловлено большим весом указанных транспортных средств и соответственно необходимостью иметь большой запас энергии для возможности управлять ими.

Преимуществом использования сжатого воздуха является относительная простота узлов и агрегатов, а также самой схемы и отсутствие специального рабочего вещества, поскольку используется обычный атмосферный воздух. В настоящее время всё больше применяются комбинированные схемы, в которых одновременно последовательно или параллельно работают и электрика, и гидравлика, и пневматика. Использование только электрических схем ограничено стандартами на автомобили. И это ограничение будет снято только, когда производители смогут доказать безопасность применения одного электричества.

Совершенно очевидно, что работоспособность пневматики грузовика играет первостепенную роль для безопасного движения. Вследствие этого очень важно постоянно следить за ее состоянием, включая такие детали, как клапаны, краны, регуляторы и модуляторы.

Современный отечественный рынок изобилует различными предложениями комплектующих частей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей. Ведь это напрямую отражается на безопасности движения.

Неисправности запорной арматура пневматики отечественных грузовиков: тормозных кранов КамАЗ, ускорительныых кранов КамАЗ, ПГУ КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ, Урал и других деталей

Многолетний опыт эксплуатации отечественных грузовиков позволил специалистам выделить характерные (типичные) неисправности, которые возникают в тормозной системе автомобиля:

  • неполное или медленное заполнение воздушных баллонов (нередко сопровождается частыми срабатываниями регулятора давления ЗИЛ, КамАЗ, Урал). Чаще всего причиной служит трещина или повреждение корпуса баллона;
  • не заполняются воздушные баллоны третьего и четвертого контуров. Возможные причины — засорение трубопроводов, повреждение корпуса двойного защитного клапана ПАЗ, МАЗ, КамАЗ (или неисправность самого клапана);
  • не заполняются баллоны первого и второго контуров. Причины — грязь в трубопроводах и тройном клапане, отсутствие зазора в тройном защитном клапане;
  • не заполняются воздушные баллоны прицепа (полуприцепа). Обычно это происходит из-за неисправности узлов управления тормозами прицепа;
  • повышенное или пониженное давление в баллонах первого и второго контуров. Необходимо отрегулировать регулятор давления КамАЗ и проверить исправность двухстрелочного манометра;
  • отсутствие торможение при нажатии педали рабочего тормоза. Вероятные причины — не отрегулирован привод тормозного крана, неисправны клапан ограничения давления или тормозной кран КамАЗ, кран ЗИЛ, Урал, неправильно установлен привод регулятора тормозного крана МАЗ, ПАЗ, увеличенный ход (более 40 мм) штоков тормозных камер;
  • неисправный запасной и стояночный тормоза. Причины — неисправности ускорительного клапана, тормозного крана Урал (крана МАЗ) обратного действия, крана ЗИЛ аварийного растормаживания, пружин энергоаккумулятора, или увеличен ход штоков тормозных камер;
  • автомобиль не снимается со стояночного или запасного тормоза. Возможные причины — утечка воздуха из третьего контура, неисправность упорного подшипника энергоаккумулятора или поломка атмосферного вывода ускорительного клапана КамАЗ, МАЗ;
  • во время движения срабатывают тормоза задней тележки. В этом случае необходимо проверить двухсекционный тормозной кран КамАЗ, МАЗ (его исправность и правильность регулировки привода) и уплотнения в энергоаккумуляторе;
  • отсутствие торможения при использовании вспомогательной системы. Причины — неисправность пневматического крана КамАЗ, Урал который включает вспомогательный тормоз, поломка механизма заслонок или электромагнитного клапана;
  • масло в пневмосистеме — необходимо проверить поршневые кольца (возможно, они износились) и цилиндры компрессора.

Для того чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, следует раз в два года проводить проверку и разбраковку (разбор всех механизмов) узлов тормозной системы. Это необходимо делать, даже если претензий к работе тормозов нет. Нужно разобрать и проверить следующие детали: тормозные камеры КамАЗ, ПАЗ, МАЗ, двойной защитный клапан, тормозной кран КамАЗ, Урал, тормозной барабан, ПГУ КамАЗ (ПГУ ЗИЛ, ПГУ КрАЗ, ПГУ Урал, ПГУ МАЗ), ускорительный кран КамАЗ, МАЗ, перепускной КамАЗ, гидрораспределитель КамАЗ, Урал и другие.

У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых комплектующих деталей для пневматической системы российских грузовых автомобилей от ведущих производителей.

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

Читайте также: