Клапанная крышка ваз тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

У меня сейчас стоит старая добрая клапанная крышка 2101. Есть двухслойные крышки, вроде как на мизер приглушают общий шум ГРМ.
Поиск вывалил следующее: Крышка клапанная ВАЗ-2101 21010100326010 640р.
Крышка клапанная ВАЗ-21213 21212100326000 1150р.
Крышка клапанная ВАЗ-21214 21214100326010 1190р.
Крышка клапанная ВАЗ-2123 21230100326000 1590р.

Собственно, хочется обобщить по ним информацию. Я знаю, что 2123 точно двухслойная и вдобавок под пластиковую масляную крышку с резьбой. 21214 вроде как тоже с резьбой, но не уверен. По остальным кто какой информацией владеет?


_________________
Есть вещи, которые нам понятны сразу же. Есть вещи, которых мы не понимаем, но можем понять. Кроме того, есть вещи, которых мы не можем понять, как бы мы ни старались.
ВАЗ-2102 '81 -> WIN or LOSE. VAZ.
Opel Astra -> Diesel-Herz

Так, самой 2101 крышек три вида - это мы и так знаем.

Значить, 21214 - это под мновдрыск с короткой шпилькой М6 посредине (не помню что туда крепилось)
21212 - это под Солекс без кронштейна под коромысло. (почему ей дан "праворульный" индекс - не знаю).

А 2123 - под современную пробку и с каким-то кронштейном на переднем торце. Насчёт двухслойности не уверен.

ВОТ Я в жисти встречал АЛЮМИНИЕВУЮ ЛИТУЮ крышку на классический карбомотор (не 2105!), причём, сделаны были по фирменному, в добавок вверху надпись ЛАДА такого-же вида как соответствующий шильдик на 2108/2109 на багажнике.

ВОТ Я в жисти встречал АЛЮМИНИЕВУЮ ЛИТУЮ крышку на классический карбомотор (не 2105!), причём, сделаны были по фирменному, в добавок вверху надпись ЛАДА такого-же вида как соответствующий шильдик на 2108/2109 на багажнике.


Нашел только такую из Бельгии:


_________________
Есть вещи, которые нам понятны сразу же. Есть вещи, которых мы не понимаем, но можем понять. Кроме того, есть вещи, которых мы не можем понять, как бы мы ни старались.
ВАЗ-2102 '81 -> WIN or LOSE. VAZ.
Opel Astra -> Diesel-Herz

можно более развернутый ответ, а то не все знают ;)

ВОТ Я в жисти встречал АЛЮМИНИЕВУЮ ЛИТУЮ крышку на классический карбомотор (не 2105!), причём, сделаны были по фирменному, в добавок вверху надпись ЛАДА такого-же вида как соответствующий шильдик на 2108/2109 на багажнике.


в инете встречал и у клубня какого-то с укрофорума такая была, происхождение непонятно, ходят слухи что какие-то дилеры ставили себе такое, но это ж ОБС поэтому хз


_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости

Насчет шнивской не буду говорить, но новые движки 213 идут с обычной классической крышкой, только пробка на резьбе (мы недавно новый мотор в магазине покупали). С пробкой на резьбе и кронштейном спереди-это инжектор, как нива, так и семерка-шестерка. На переднем кронштейне держится промежуточная опора гофры от фильтра до заслонки. 213 отличатся от 214, как говорил дедуля, отсутствием крепежа под тяги газа. А 214, скорее всего, универсальна для всех инжекторов.

Изображение

21214 это моновдрыск!)

Это доп. кронштейн под родную монокастрюлю.

Я просто не понял то ли я увидел))). Там вроде из блока сразу в маслоотделител и потом в атмосферу. А в крышке все отверстия заделаны. Так вроде?

в клапанке отверстий для вентиляции никаких нет. правильно это или нет ично я не понял еще. нужно ли голову вентилировать или нет . . . хотя сам лично склоняюсь к варианту что можно не вентилировать.

с блока идет в маслопомойку . . . с нее уже у всех по разному.

ГБЦ скорее всего и не вентилируется. Просто там типо заводского масло уловителя.
Просто меня смущает тот факт, что из блока выходит толстенький отвод, а на маслоуловителях обычно он поменьше.

Хм.. Вообще по идее они выполняют одну и ту же ф-ию. только та хрень в поддон сливает и выглядит колхозно(не думаю что ее ставят на боле менее спортивные авто), а куско как накопитель работает. Так же не думаю что их в паре кто то ставит. Но это мои мысли.
Вообще я думаю так: в бошку патрубок идет т.к. там и установлен маслоотделитель(заводской) - после него уже во впуск(в атмосферу)
По идее если из блока сразу в маслоуловитель(куско который) пустить, то и дырки в клапанной крышке ни к чему будут. Только смущает разница в диаметрах. Но это опять таки мои мысли.

берешь и просто пускаешь из блока в порог ии лонжерон или еще куда и не забиваешь себе голову))))

покажи свой не колхозный подкапот а потом так говори)
и выглядит она ниразу не колхозно - это рас
когда установлена вообще не видна - это два

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Gray, 16.4.2004, 17:12

В журнале "За рублем" (апрельский номер), в рубрике где на вопросы читателей отвечают работники автозаводов узнал, что на ВАЗе была выпушена опытная партия семерок с прозрачной крышкой клапанов, системой питания, охлаждения и поддоном картера . Детали изготавливались по заказу на одной российской оборонке из сверхпрочного термостойкого пластика, идея была подсмотрена у мотористов изучающих внутренние процессы в двигателе, обозначение машин 21074П. В планах было создание двигателя с полностью прозрачным блоком! Но видать как всегда ((
Как вам такой тюнинг? Может кто видел? Есть фотки?
Запрос на Яндексе ничего не дал ((
Вот бы найти ту самую оборонку и узнать сколько это стоит, а если это дело еще и грамотно подсветить? А? Лучшего вида под капотом помоему не придумать, полированные крышки просто отдыхают!

Читайте также: