Клемма 56 в колодке подрулевого переключателя света фар гранта

Обновлено: 05.07.2024

Подрулевой переключатель Гранта (на не люксовых версиях) — очень простой, сильно не перегруженный функциями элемент.

Правый отвечает за дворники, стеклоомыватели и функции компьютера. Левый, как и везде, отвечает за включение поворотников.

Но не о функциях и работе переключателей пойдёт сегодня речь.

Когда я только сел за руль, то подрулевой переключатель Гранта показался мне не только слишком тугим, но и очень хлюпким. Ножки переключателей на столько тонкие, что кажется надави на переключатель посильнее и он останется у тебя в руках. Но, первое впечатление оказалось обманчивым. К тугому переключению привыкаешь быстро, а о тонкости ножек забываешь.

Но, тонкая ножка подрулевого переключателя Гранта в паре с достаточно большим технологическим отверстием — не только не красиво смотрится, но и будет содействовать попаданию внутрь переключателя пыли и грязи. А это, согласитесь, не хорошо!

Те, кто когда-нибудь ездил на бэушных машинах, вероятно обращали внимание на то, сколько всякой грязи скапливается в таких труднодоступных местах. И, мало того, что это не красиво и не гигиенично, так это еще и вредно для механизма в целом.

Но, АВТОВАЗ если экономит, то, вероятно, экономит на всём. А значит, пытливый ум владельцев Грант ищет и находит решение всех проблем!

Для того, чтобы не только защитить механизм подрулевого переключателя Гранты, но и облагородить его, сделать, визуально, более мощным подойдут пыльники от “Волги”.

Всё очень просто. Пыльник от подрулевого переключателя “Волги” идеально подходит к аналогичному механизму Гранты.

Устанавливается он элементарно. Ни чего снимать, разбирать, откручивать, не надо! Пыльник просто надевается на рычаг и протаскивается к его основанию, где его надо протолкнуть в отверстие в кожухе, чтобы он плотно зафиксировался. И всё.

В конечном итоге, получается вот такая картина. Как по мне, так подрулевой переключатель Гранта приобрел более логичный, законченный вид.

Левый подрулевой переключатель (1) включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый (2) управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Положения подрулевых переключателей ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

Положение рычагов подрулевых переключателей

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар:

I – (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;

II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);

VII – (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение).

2 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла:

I – (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;

II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

А – клавиша установки показаний времени;

В – клавиша переключения режимов работы жидкокристаллического индикатора.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой 344.3769, 345.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.
Контакт

Основные характеристики.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G, 0,001-0,1 А контакт 2 (нагрузка коммутируется на контакт 31).
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 35 Вт (3,3 А) контакт 58b, 10 А контакт 56 и контакт 58.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: светло-зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов: задние противотуманные фонари — желтый, передние противотуманные фары — светло-зеленый.

Разъем к модулю управления светотехникой (12 клемм) на Калина, Приора, Гранта

Модули управления светотехникой являются одними из главных конструктивных элементов транспортного средства, которые предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модули управления светотехникой в автомобилях Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта, Приора 2 и их модификаций находятся слева от рулевого управления. Выглядят они так.

Как видно они состоят из переключателя света и корректора ближнего света фар. Выглядят привлекательно, современно, не только красиво вписываются в салон, но и очень просты в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом от водителя.



С помощью данных блоков (МУС) 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций идет управления светом, путем переключения ручки и двух кнопок.



Lada Калина (1117, 1118, 1119); Lada Приора (2170); Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); Lada Приора FL (2172).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения модуля управления светом в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Модуль управления светом приора схема


Блоки управления светом

Модуль управления светом в автомобилях Лада

Основные элементы управления световыми приборами автомобиля Лада и освещением в салоне.

Блок управления светом – элемент, позволяющий водителю включать и отключать габаритные огни, ближний или дальний свет, обеспечивая необходимую степень видимости дорожной обстановки. Дополнительно модуль управления светотехникой Лада позволяет корректировать угол наклона фар.

Основные положения блока управления светом ВАЗ

По умолчанию система имеет три фиксированных положения:

  • левое (все световые приборы отключены);
  • среднее (работают только габаритные огни);
  • правое (горит дальний или ближний свет в зависимости от положения лепестков на рулевой колонке).

Дополнительно модуль управления светом Лада Приора, Гранта и Калина включает регулятор освещения панели приборов для более комфортного управления. Для снижения степени ослепления водителей встречных автомобилей справа находится переключатель корректора, имеющий четыре положения:

  • 0 (занято только место водителя или дополнительно пассажирское сиденье впереди);
  • 1 (заняты все сиденья);
  • 1 (занято водительское кресло и загружен багажник);
  • 1,5 (заняты все места в салоне и дополнительно загружен багажник).

Дополнительно МУС Лада включает клавишу включения и выключения противотуманных фонарей (об их активности сигнализирует горящий желтый индикатор). Противотуманки автоматически включаются при работающем дальнем или ближнем свете.

Концептуально модуль управления светом Лада не отличатся на всех моделях волжского автомобильного завода. Отличия между Калиной, Грантой и Приорой последних лет выпуска кроются в форме и габаритах блока, конкретном взаимном расположении управляющих элементов, нюансах в техническом исполнении. Например, включение и выключение противотуманных фар может идти отдельными клавишами.

Дополнительно водитель может установить автоматический модуль управления светом Лада. Он позволяет автоматически включать ближний или дальний свет факт при включенном зажигании. Это обеспечит езду с ходовыми огнями, что требуют действующие правила дорожного движения. Стоит подобный блок управления светом ВАЗ в пределах 700-1500 российских рублей (в зависимости от конкретной модели) и может быть установлен самостоятельно (особой квалификации не требуется).

В автомобиле также имеется блок по управлению светом в салоне, имеющий следующие три положения:

  • свет выключен;
  • освещение автоматически включается при открытых дверях и гаснет после закрытия через какое-то время;
  • свет всегда включен.

Располагается этот модуль управления под потолком рядом со светильником.

Теги: модуль управления светотехникой Лада, блок управления светом, модуль управления светом Лада, МУС Лада

С 21 по 24 сентября 2021 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.
Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная нагрузка : — Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1 — Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2 Цвет видовой поверхности : черный Цвет символов : белый Цвет подсветки символов : светло-зеленый Размеры, мм : 70х110х64 Масса, не более, кг : 0,2

распиновка переключателей калина — СноБдение

Модуль управления света 118 помогите с распиновкой — Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина 2. Калина 11183 Ремонт Схемы электрические! Пожалуйста помогите с распиновкой. В инете скачал электрические схемы для калины. Ремонт ВАЗ Калина 9 — переключатель электростеклоподъемника. Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина (2 кнопки) 10 клемм в сборе. И к ним дополнительно нужны gps антенна и переключатель. Долго искал в интернете и электро схемах распиновку. 11 — переключатель режимов бортового компьютера; 12. К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей: 3. Модуль управления светотехникой Лады — Калины ВАЗ — 1117, 1118 Переключатель наружного. Lada 2114 owner story — electrical and electronics. Добрый вечер Добавлю сюда распиновку контактов подрулевых. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 25 — выключатель. Купил, вобщем, переключатель наружного освещения с подсветкой от девятки. Электрические схемы на новую Калину 2 Хэтчбек. Домой Лада Калина Распиновка панели приборов. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, bosch m7. На автомобиле Лада Калина применен блок фар. Затем ток поступает на переключатель 4 Электросхема панели приборов Калина 2. Электро оборудывание ГАЗ (21, 2410, 3102, 31029, 3110) и распиновка при смене приборки(комбинации. Схема, распиновка контроллера электропакета 2170 — 3763040 — 00 ВАЗ 2170 Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина. Подрулевой переключатель на ваз2104 от десятки калины. И купить подрулевые переключатели калина. Замок зажигания 2170 распиновка Подробная Распиновка Эл. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе. Некоторые владельцы Лада Калина 2 поколения. Замок двери; 4 — блок переключателей; 5. Блок управления Калины — отправлено в Лада Калина: Электрика: Приветствую Калиноводов. Всё о монтажном блоке предохранителей на Лада Калина, где о находится, схема и расшифровка. Кнопки стекло подъемников Калины держат приятнее. На автомобили Лада Калина ВАЗ 1118 устанавливают штатную сигнализацию электронную. Катушки На автомобилях ВАЗ 1118 Калина. На Лада Калина устанавливался электромеханический. Распиновка блока предохранителей калина люкс Блок реле и предохранителей Лада Калина, не. Все файлы рубрики Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля. Утверждают, что 2 переключателя на 2 положения могут иметь исключительно 4 варианта. Привет всем! Решил модернизировать комбинацию приборов. Схему проводки автомобиля ЛАДА КАЛИНА и других блоков. Электрические схемы на Калину 2 Универсал. Переключатель режимов бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей блока предохранителей автомобиля лада Калина Распиновка пригодится в любом случае. Замена датчика давления масла на Ладе Калина; Королла 1999 распиновка предохранителей. Лада калина распиновка блока сигнализации апс 6. Лада Калина: вся информация об автомобилях ВАЗ семейства Лада Калина: универсале ВАЗ 1117. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА lada kalina В. Приборная панель на Калине второго поколения. Назначение, принцип работы и устройство подрулевых переключателей Ваз 2108 2109 21099.

Что выбрать и как подключить противотуманные фары на Калину правильно

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Отечественный автопром всегда требует к себе внимания со стороны владельцев.
Одному интересно самостоятельно повозиться с обслуживанием силового агрегата, другому – осуществить небольшой тюнинг внешнего вида, а третьему будет интересно произвести подключение противотуманных фар на Калину.


И действительно, чтобы сделать движение в плохих погодных условиях более безопасным, владельцы могут:

  1. Приобрести в свободной продаже комплект для подключения противотуманных фар на Калину;
  2. Самостоятельно осуществить их монтаж.

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Принципиальная схема МУС

Данная доработка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.


Для начала вскройте МУС.


Чтобы снять ручку включения ближнего света и габаритных огней, используйте ткань или несколько слоёв бумаги, подложив их под губки плоскогубцев, приложив небольшое усилие, потяните её.


Внимание! Фиксаторы залиты клеем, аккуратно освободите защёлки прямой тонкой отверткой или канцелярским ножом.


Не потеряйте пластиковые наконечники пружин трещотки.


МУС вскрыт, плата извлечена.


фото отдельных участков.


Как видно, на плате не достаёт деталей для использования функции кнопки ПТФ. Наша задача их туда добавить.

Для доработки нам понадобится найти реле с маркировкой 21.3777MS

именно MS от производителя АВАР. Внимание дефицит!

Корпус и печатная плата нужного реле выглядит примерно так (плата уже без компонентов).

Если есть возможность вскрыть реле при покупке, воспользуйтесь ей, да бы не купить неподходящее реле.

Ниже, фото реле, которые с виду одинаковые но с другой начинкой, будь те внимательны, покупать такие реле не нужно!

Если нашли нужное реле 21.3777MS (авар), то перепаиваем с его платы на плату МУСа:

— микросхему AS195 DA2A

— транзистор BCP56-16 в VT2. — стабилитрон BZX 79C 6V2RL в VS1.

SM4005 (1N4001-1N4007 или S1J) в VD6, VD7, VD8, VD9.

HL5 (включены ПТФ, оранжевый).

8.2 кОм в R28, R24

510 Ом в R27 910 Ом в R4

— микро-реле из К1 в К1.

— впаять два штырька (папа) контактов 3 и 4 МУСа (взять из этого же реле).

— микропереключатель без фиксации гнездо SW2.

Фото оригинальной платы МУСа люкса


фото модернизированной платы


мой вариант с навесным монтажом

Теперь нужно доработать кнопку включения птф таким образом. Делаем перегородку толкатель и вставляем в специальные пазы.


Вытаскиваем пружинки из одноразовых зажигалок, откусываем на них сужения, одеваем их на направляющие штоки кнопки.


Сверлим отверстие на 3мм в кнопке в том же месте как на соседней, с обратной стороны есть ориентир.


Прижимаем к отверстию с лицевой стороны фольгу. Заливаем просверленное отверстие термоклеем, отрываем фольгу и получаем хорошо залитое отверстие, через которое будет проходить свечение от светодиода индикации ПТФ.


При сборке МУСа, необходимо установить контактную группу таким образом:


Чтобы проверить итог доработки, нам нужно подать на него питание:

Если все правильно спаяно и детали все исправны, то при нажатии на клавишу включения ПТФ должно щелкнуть маленькое реле на плате МУСа, а на контакте 4 появиться +12 вольт, замкните 3 и 4 контакты, светодиод индикации должен засветиться.


Лада Гранта Лифтбек Orange › Бортжурнал › Подрулевые переключатели н/о

Привет всем! Сегодня решил воплатить очередную задумку по преобразованию машинки. На этот раз это будут подрулевые переключатели. Поменять их захотел из-за того что в будущем хочу дополнить их новой комбинацией приборов с люкса, дабы осуществить функцию круиз контроля. Но финансы пока только позволяют купить переключатели ). Хотел их положить на полку, и установить в комплексе с приборкой, но руки же чешутся. А раз они чешутся, значит нужно ставить.

И так были приобретены 2 переключателя нового образца


Быстренько разобрал рулевой кожух и достал старые переключатели





И установил новые




Переключение режимов бортового компьютера на правом переключателе теперь осуществляется зажатием клавиши ок и нажатием клавиши с левой стрелкой. В плане удобства лично по мне старые для пальцев были приятней, из-за своей пухлой и плавной формы. Но это дело привычки.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

Смотрите также

Комментарии 22

А одиночный взмах дворников (когда нажимаешь без фиксации) работает на этом переключателе? А то у меня нет, вот и думаю брак это или он так и работает

Работает. Видимо у вас что-то неисправно.

Добрый день! А сложно вообще поменять этот переключатель ? Сколько примерно времени потребовалось?

Добрый! Да все делается довольно просто и быстро. Открутить винты крепления пластикового кожуха рулевой колонки, снять кожух, отсоединить разъёмы, и нажав на 2 фиксатора он легко извлекается из своего посадочного места.

Новый переключатель установил, минут за 15 справился. Завтра кожух на место верну. Сегодня уже было темно…))

Скажи, правый может задним дворником управлять?

Нет, лежат пыляться

А левый переключатель зачем менять? Они разные?

Левый переключатель отличается только по форме.А так можно было не менять конечно, но это не красиво как-то.

Мододец. Я на седане тоже поставил и комбинацию люкс 219050 приборов и подрулевые переключатели. Если у тебя двигатель 11186 или 21127 т все щадуманое получится может скорее всего не придется перепрошивать ЭБУ. Задуманное с круиз-контролем и ооаничителем скорости мне не удалось ввиду отсутствия прошивки ЭБУ под АКПП Jatco. Поэтомв после продажи седана урвал один из последних таких автомобилей даными опциями. Удачи и ждем отчет. Кстати переключатели со старой комбинацией приборов не конфликтуют?

Мотор стоит 127-ой на мкпп. Думаю все будет ок без перепрошивки. Переключатели не конфликтуют. Все работает. Повезло тебе с покупкой! Щас данные опции убрали, а жаль…

Эти опции будут на Lada Granta FL.

Мододец. Я на седане тоже поставил и комбинацию люкс 219050 приборов и подрулевые переключатели. Если у тебя двигатель 11186 или 21127 т все щадуманое получится может скорее всего не придется перепрошивать ЭБУ. Задуманное с круиз-контролем и ооаничителем скорости мне не удалось ввиду отсутствия прошивки ЭБУ под АКПП Jatco. Поэтомв после продажи седана урвал один из последних таких автомобилей даными опциями. Удачи и ждем отчет. Кстати переключатели со старой комбинацией приборов не конфликтуют?

Что такое подрулевой переключатель

Комбинированный многофункциональный переключатель 681.3709 состоит из соединителя, закрепленного на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей, установленных и зафиксированных с помощью пружинных защелок в соответствующих гнездах соединителя (11.17).

Перемещением рычага левого пе¬реключателя вверх или вниз парал¬лельно плоскости рулевого колеса включаются соответственно правые или левые указатели поворотов авто¬мобиля. Причем при перемещении в каждом из этих направлений ры¬чаг имеет по два положения: начальное нефиксированное II и IV (рычаг возвращается в нейтраль¬ное положение после снятия с него усилия руки) и конечное до упора, фиксированное III и V (возврат рычага происходит автоматически, при обратном повороте рулевого колеса или принудительно вруч¬ную) . Нефиксированное положение применяется* для кратковременной сигнализации при незначительных поворотах рулевого колеса. При пе¬ремещении рычага перпендикулярно плоскости рулевого колеса он имеет два фиксированных положения: ис¬ходное (1), при котором включен ближний свет фар, и при переме¬щении от себя, когда включается дальний свет фар (V//). Помимо этого, предусмотрено нефиксирован¬ное положение при нажатии рычага на себя до упора (VI). В этом случае обеспечивается кратковре¬менное включение дальнего света фар, служащее в качестве световой сигнализации.

Перемещением рычага правого пе¬реключателя вверх параллельно плоскости рулевого колеса производится переключение режимов ра¬боты очистителя ветрового стекла. В этом направлении рычаг имеет четыре рабочих положения, первое из которых нефиксированное (//), служащее для кратковременной очи¬стки стекла при незначительном за¬грязнении. Далее следуют три фик¬сированных положения рычага, пред¬назначенных соответственно для включения прерывистого режима работы стеклоочистителя (///) и двух постоянных режимов его работы с малой и большой скоростями пе¬ремещения щеток (IV и V).

Нажатием рычага на себя пер¬пендикулярно плоскости рулевого колеса (нефиксированное положение VI) включается электродвигатель омывателя ветрового стекла. Если при этом включены головные фары, .то работают очистители и омывате-ли стекол фар.

При перемещении рычага в той же плоскости от себя в обоих его положениях (фиксированном VII и возвратном VIII) происходит вклю¬чение очистителя стекла окна двери задка.

Для удобства подсоединения про¬водов в гнезда соединительных коло¬док клеммы переключателей имеют условные обозначения. Коммутация клемм при различных положениях рычагов подрулевого переключа¬теля приведена в табл. 11.22.

В эксплуатации необходимо сле¬дить за обеспечением надежного контактирования между агтекерными наконечниками жгута проводов в соединительных колодках и штеке¬рами переключателя, а также за надежностью крепления хомута сое¬динителя. В случае выхода из строя одного или обоих переключателей они подлежат замене.

Регулировка фар Лада Гранта своими своими руками

Рассмотрим, что нужно для быстрой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:

  1. помещение с ровной стеной на расстоянии не менее пяти метров от автомобиля;
  2. крестовая отвертка либо шестигранник на шесть;
  3. рулетка или длинная линейка;
  4. вес, равный вашему, чтобы разместить на водительском сиденье (человек вашей комплекции либо 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).

Пошаговая регулировка ближнего света фар на Гранте

Первое – ставим машину напротив ровной стены на расстоянии 5 метров от фар до стены. Только на ровной поверхности.

На водительском сиденье – ваш вес. Гидрокорректор фар выставлен на 0. Шины накачаны, как требуется с завода, запаска на месте.



Гидрокорректор выправляет высоту светового пучка в зависимости от того, насколько загружен автомобиль (по шкале от 0 до 5)

Второе – замеряем высоту от лампочек ближнего света до земли. Отмечаем ее на стене напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.

Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего – показано на рисунке.



Свет фары на Гранте ложится по такой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на этой же высоте минус 35 миллиметров

Четвертое – закрываем одну фару, чтобы свет не накладывался на соседний пучок. Включаем ближний.

Пятое – с помощью барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтобы верхний край соответствовал нашим отметкам на стене. Пример на рисунке выше.

Здесь нужна длинная крестовая отвертка. Можно взять шестигранник на 6.



Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем корректирует только высоту света

Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку второй.

Седьмое – при необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинные вентили, расположенные на самих фарах.



Крутите эти рукоятки для корректировки света по горизонтали – право/лево

Если свет отрегулирован правильно по горизонтали, то верхние линии излома светового пятна будут на таком же расстоянии, что и между самими лампами ближнего света.



Идеально выставленный ближний соответствует этой схеме

Модуль управления светом гранта

Птф поставил, а кнопку не захотел лепить где попало, все должно быть по возможности на своих местах.И так, нужно, набор приоровский для подключения птф (бывают разные) нужен такой, фото прилагается


, там клеммы имеются которые подходят для подключения в блок предохранителей, реле света любое, я брал 5 контактное на 30А, колодка для реле от 2110 подходит и вставляется в блок как на салазках


, импульсное реле 23.3777 для управления основным реле, микрик для МУСа, краска по пластику, растворитель, и желание доделывать за автовазом.Проводку вел под АБ и вакумником в щитке заглушка белая есть в районе педали газа, затем в блок предохранителей, там места есть под левую и правую птф, из блока провод к основному реле, идет в комплекте, а управлять этим (силовым) реле будет реле 23.3777,которое включается при подаче на него кратковременного минуса(импульса), работает так-подали кратковременно минус оно включилось, подали кратковременно минус оно выключилось.Вот а минус на это реле будет подавать кнопка(микрик)в МУСе который надо доработать, припаять на плату микрик и вывести два провода, один на массу другой от этой массы через микрик на реле 23.3777


, и в приборку припаять диод, я припаивал желтый. Мою схему на форуме народ красиво нарисовал, респект


.Кнопку можно оттирать растворителем, белая получится, трафарет делал из скрепок и скобок для степлеров.


    1 890 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Модуль управления светом Лада Гранта FL (с ПТФ и Автосвет, белая подсветка). Подойдет для Лада Гранта, Калина-2, Датсун.

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная штатная кнопка обогрева ветрового стекла с белой подсветкой для Лада Гранта FL. Подх..

Переключатель стеклоподъемников (кнопка) Лада Гранта FL (слаботочный, белая подсветка). Является ..

Левый подрулевой переключатель (1) включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый (2) управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Положения подрулевых переключателей ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

Положение рычагов подрулевых переключателей

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар:

I – (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;

II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);

VII – (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение).

2 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла:

I – (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;

II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

А – клавиша установки показаний времени;

В – клавиша переключения режимов работы жидкокристаллического индикатора.

Читайте также: