Климатическая установка лада xray

Обновлено: 07.07.2024

Такая же проблема, только у меня и на холостых бывает отключается, живет своей жизнью и громко компрессор отщелкивает. Это точно норма?кто нибудь был у диллера с таким вопросом?

Это норма, на Кашкае и Ноуте было также, такой алгоритм работы, дабы не сильно забирать мощностей с мотора

А вот простой вопрос - чем отличается кондей от климатконтроля на ХРей?
Зонность обдува есть? Датчики температуры по всему салону стоят?
По моим данным, датчик всего один в потолке. Так про какой тогда климат-шлимат речь идет? Каким образом меняются потоки воздуха по салону, если под крышей +30, а в ногах -10 ?

Все просто : есть датчик температуры в салоне , на него завязана работа установки . Поставил +21 и установка будет автоматически пытаться держать эту температуру.
Без датчика климат в салоне устанавливается вручную на основании запотевания задницы или замерзания соплей.
Так , что климат на Хрее есть и он вполне нормальный : + 34 на улице , в салоне + 21 стоит , кнопка "авто" нажата - всё , больше ничего не трогаю уже 3 месяца . Климат на Л200 похуже будет кстати - дует сильно и сквозит на "авто" .

Зонность обдува есть? Датчики температуры по всему салону стоят?
По моим данным, датчик всего один в потолке. Так про какой тогда климат-шлимат речь идет? Каким образом меняются потоки воздуха по салону, если под крышей +30, а в ногах -10 ?

Это в машинах подороже раза в 1.5 - 2 имеется . Потоки воздуха автоматом меняют обычно с использованием датчика солнечной активности.

Все просто : есть датчик температуры в салоне , на него завязана работа установки . Поставил +21 и установка будет автоматически пытаться держать эту температуру.
Без датчика климат в салоне устанавливается вручную на основании запотевания задницы или замерзания соплей.
Так , что климат на Хрее есть и он вполне нормальный : + 34 на улице , в салоне + 21 стоит , кнопка "авто" нажата - всё , больше ничего не трогаю уже 3 месяца . Климат на Л200 похуже будет кстати - дует сильно и сквозит на "авто" .

Всё совсем не просто. Если под потолком +30, в ногах никак не будет столько же, т.к. теплый воздух всегда поднимается вверх и никогда вниз.

Всё совсем не просто. Если под потолком +30, в ногах никак не будет столько же, т.к. теплый воздух всегда поднимается вверх и никогда вниз.

Да нет , просто , это компенсируется настройкой автоматики блока управления . Еще раз : настройки системы климата в Хрее позволяют себя чувствовать комфортно при +34 на улице ( выше не застал ) в автоматическом режиме . В зиме пока не был .

Алгоритм работы климат-контроля остаётся для меня загадкой.
1. На улице +25. Завожу после стоянки автомобиль. Нажимаю кнопку кондиционера - фиг, не включается. Ну подсветка на кнопке не горит.
2. Включаю кнопку "авто", одновременно с ней загорается подсветка кнопки кондиционера. Но нажатием кнопки кондиционера отключить его нельзя, подсветка не гаснет.
3. Повторное нажатие на кнопку "авто" не отключает этот самый авторежим, подсветка этой самой кнопки не гаснет. Отключить его можно только полностью отключив вентилятор селектором скорости обдува.
4. После того как был отключен авторежим, кнопку кондиционера его можно включать и выключать сколько угодно раз - подсветка кнопки загорается и гаснет при нажатиях.

В чем логика то, блин? Это у всех так, или особенность работы именно моего климата?

И ещё момент, который озадачивает и напрягает. Пока не включён кондиционер, обороты двигателя в районе 700. После включения кондиционера обороты поднимаются где-то до 900 - ну это понятно и объяснимо. НО! После всех описанных манипуляций с отключением кондиционера обороты НЕ ПАДАЮТ. Т.е. либо в ЭБУ не поступает команда на корректировку режима работы без доп. нагрузки, либо кондиционер не отключается. Если выключить зажигание и подождать несколько минут, то при последующей заводке обороты опять нормализуются до 700.
Что это - понять не в состоянии.

Я считаю кондиционер в машине хороший,охлаждает на 5+. До этого была приора с климатом,так вот я считал что там хорошо охлаждало,но в х реи гораздо лучше и быстрее. Поставил направление на лобовик и всё гуд. Не знаю как будет работать отопитель зимой,но я думаю что со своей задачей будет справляться.


Проект Официального Лада Клуба

Copyrights © 2014-2020 LADA Xray Club | Лада Xray Клуб

Наш форум посвящен новому LADA Xray и Лада Xray Cross. Общаться с единомышленниками может любой желающий, для этого потратьте меньше минуты и зарегистрируйтесь. Обсуждаем Лада Xray, фотографии X-ray, видео и цены LADA Xray Cross.

Форум LADA Xray создан для любителей и интересующихся новым Лада Xray и LADA Xray Cross. Читайте отзывы владельцев X Ray и независимые тест-драйвы Лада Иксрей.


Всех с наступившим 2018м! Чем еще заняться 1 января? Кто продолжает отмечать, кто то поправляет подорванное вчера здоровье, а я как малопьющий занялся ремонтом РЭЯ. Из названия ясно, что данная поломка грозит только тем у кого нет климат контроля.

Примерно месяц назад у меня перестал работать переключатель направления обдува! А именно обдув был только в лицо, а при попытке переключить на ноги или стекло его просто "отпружинивало" назад!
Еще при покупке машины я обратил внимание на тугой ход переключателя, когда попытался переключить обдув с "лобовухи" на ноги.
Я думал, что просто что то заклинило, но вскрытие показало совсем другое! Просто напросто тросик отвечающий за переключение режимов изогнулся (смотрим фото 1 и 2).

Чтобы снять тросик, начинаем с открытия бардачка. Затем в бардачке отстёгиваем верхнюю крышку с подсветкой и получаем доступ к механизму переключения направления обдува. Теперь рукой проворачиваем механизм по часовой стрелке до упора (положение — обдув на лобовое) и видим конец тросика. Чтобы освободить этот конец тросика, просто потяните тросик вниз и затем на себя (смотрим фото 3). Ну а чтобы освободить кожух, просто двумя пальцами сожмите две защелки и потяните край кожуха на себя (смотрим фото 4). (хотя возможно проще будет сначала освободить кожух, а затем конец тросика)

Теперь получаем доступ ко второму концу тросика. Отщелкиваем рамку консоли управления печки\кондиционера и выкручиваем 2 винтика. Затем нажав два боковых фиксатора, вдавливаем немного (утапливаем) всю панель под магнитолу и там немного разворачиваем, но не сильно, так как там еще много всяких приблуд подходит к панельке. Там я думаю проблем не возникнет с тросиком. Фото не делал, тк подлезть сложно было.

Всё тросик снят (фото 5).

Понимая, что найти новый тросик в кратчайшие сроки не реально, принял решение "ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ"!
Решил усилить тросик в месте изгиба! Для этого, пассатижами выгнул тросик. Место изгиба обработал ортофосфорной кислотой и пропаял оловом (фото 6). Потом наждаком убрал неровности и нейтрализовал кислоту спец раствором (сода+вода) :)

Установил тросик в обратном порядке.
На сколько данный ремонт эффективен, сказать затрудняюсь…время покажет. Но по крайней мере появилось время для поиска нового тросика! А вообще считаю это инженерной недоработкой.

Обе новинки АвтоВАЗА (Лада Веста и XRAY) могут комплектоваться кондиционером, а в более дорогой комплектации — климат-контролем. Лето 2016 года для этих опций стало первым испытанием. В отличие от других моделей Лада тут в салоне установлен другой блок управления отопителем и кондиционером и иные воздуховоды.

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

С наступлением первых жарких дней в сети начали появляться первые отзывы владельцев седана Лада Веста и кроссовера Lada XRAY. И вот, чем они были не довольны:

  1. Центральные сопла (воздуховоды) имеют небольшой диапазон регулировок.
  2. Непонятен алгоритм работы климат-контроля XRAY (в ногах жарко, а голова мерзнет), приходится переходить в ручной режим управления.
  3. Шаг регулировки климат-контролем не 0,5 градуса, а 1 градус. Из-за чего не удается выставить комфортную температуру, например, 22,5 градуса.
  4. Климатическая система не достаточно эффективная.

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

Видео отзыв о работе кондиционера Весты:

Но основная масса автовладельцев остаются полностью довольны работой кондиционера или климат-контроля. Чтобы получить более точную оценку климатических систем Весты и XRAY мы сделали опросы. Также вы можете оставлять свои отзывы к статье в виде комментариев.

Напомним, устройство кондиционера на всех моделях Лада аналогичное. Если стали замечать, что поток воздуха идущий из воздуховодов стал слабей, чем раньше, проверьте состояние салонного фильтра. Чтобы продлить его срок службы можно установить дополнительную сетку на воздухозаборник. Кстати, вот так можно проверить эффективность работы кондиционера.

Ключевые слова: кондиционер лада веста | кондиционер lada xray | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Кроссовер Лада Х Рей (lada xray) выпускается с 2015 года с кузовом хетчбэк. Годы производства 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. Особой популярность пользуется модернизированная версия LADA XRAY Cross. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Лада Х Рей. Мы так же покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Лада х рей

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения вашего ИКС РЕЙ (Стандарт, Оптима, Топ, Люкс…)

Блок в салоне

Он находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне хрей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне lada xray

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F130А Стекло подъемники передних дверей
F210А Дальний свет левая фара
F310А Дальний свет правая фара
F410А Ближний свет левая фара
F510А Ближний свет правая фара
F65А Габариты передних фар
F75А Габариты задних фонарей и подсветка
F830А ЭСП задних дверей, реле блокировки задних стеклоподъемников (обмотка)
F97,5А Задний противотуманный фонарь
F1025А Подсветка переключателей стеклоподъемников, прикуривателя, аудиосистемы
F1120А Блок управления электрооборудованием, электроприводы блокировок замков дверей (ЦЗ)
F125А Иммобилайзер, блок управления ESC, датчик угла поворота руля, выключатель сигнала торможения
F1310А Блок управления освещением салона, плафон освещения багажника, плафон в бардачке, блок управления климатической установкой (кондиционером), блок переключателей климатической установки
F145А Датчик дождя
F1515А Стеклоомыватели, блок управления электрооборудованием (задний стеклоочиститель)
F1615А Система ЭРА — ГЛОНАСС, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола)
F177,5А Дневные ходовые огни (ДХО)
F187,5А Сигналы торможения
F195А Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электрооборудованием (БУЭ), дополнительный БУЭ, комбинация приборов, реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), селектор выбора режимов работы АМТ
F205А Блок управления подушками безопасности
F217,5А Лампы заднего хода, блок управления АМТ
F225А Электро насос гидроусилителя рулевого управления
F235А Парктроник, электроприводы фар, блок управления электро корректором фар, реле обогрева ветрового стекла 1 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла 2 (обмотка), реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал (обмотка)
F2415А БУЭ (предохранители F12, F13, F36)
F255А Блок управления ЭРА — ГЛОНАСС
F2615А Поворотники, БУЭ
F2720А Ближний свет
F275А Сигнал включения ближнего света, сигнал включения дальнего света, сигнал включения противотуманных фар (ПТФ), сигнал включения заднего противотуманного фонаря (ЗПТФ)
F2815А Звуковой сигнал (клаксон), сигнал включения габаритного света
F2925А Габариты, дальний свет, ЗПТФ, реле звукового сигнала (обмотка)
F3030А Резерв
F315А Комбинация приборов
F327,5А БУЭ, блок управления ЭРА — ГЛОНАСС, магнитола, реле дополнительной розетки в багажнике (обмотка), реле вентилятора климатической установки (обмотка), блок переключателей климатической установки
F3315А Прикуриватель
F3415А Диагностический разъем, магнитола
F355А Обогрев боковых зеркал
F365А Электропривод боковых зеркал
F3730А Цепь втягивающего реле стартера
F3830А Очиститель ветрового стекла либо Дополнительный БУЭ, очиститель ветрового стекла
F3940А Электро вентилятор климатической установки
F4015А Дополнительно розетка и USB
F4125А Дополнительный БУЭ, правая фара (ДХО, дальний свет, габариты), левая фара (ближний свет, габаритны)
F42Резерв
F4315А Дополнительный БУЭ, предохранитель F19
F4415А Дополнительная розетка в багажнике
F4515А Реле задержки отключения питания
F4625А Дополнительный БУЭ, ПТФ, ЗПТФ, освещение салона
F4725А Дополнительный БУЭ, левая фара (ДХО, дальний свет), задние фонари (габариты), правая фара (ближний свет)
F48Резерв
F49Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А, а за дополнительные разъёмы номера 40 и 44.

Читайте также: