Клипсы для шумоизоляции капота лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Комплект изготовлен из самоклеющегося звукопоглощающего материала на основе пенополиуретана "Изотон ЛМ-15".

Назначение комплекта: снижение уровня внешних шумов автомобиля без значительных денежных инвестиций и доработок.

Температурный диапазон использования: от -45С до +100С. Звукопоглощение в частотном диапазоне 600-4000Гц 0,1-0,65ед.

1. Очистить монтажную поверхность от загрязнений.

2. Произвести монтаж шумопоглощающих прокладок из комплекта. Для установки прокладки необходимо освободить от защитной пленки и плотно прижать к монтируемой поверхности.

3. Очень важно не допускать появления пузырей между прокладками и монтируемой поверхностью.

В комплекте 4 шумоизоляционных прокладки, инструкция по установке.

Для автомобилей без штатной обивки капота мы рекомендуем приобрести шумоизоляционный комплект капота Веста толщиной 25мм.


П о пути из Тольятти встречный грузовик выбросил из-под колеса увесистый булыжник, а идущая следом за ним фура отфутболила его в нашу водительскую дверь, оставив пару вмятин. Никакой срочности в ремонте нет, и поэтому мы задумываем материал о рихтовке-покраске сложных кузовных поверхностей Весты. Но это в качестве анонса, а сегодня – шумоизоляция.

kolesa_vesta_10_2016-13

grafiki-08

Lada Vesta значительно тише Nissan Almera. Это, по всей видимости, результат работы конструкторов АВТОВАЗа по усилению кузова в первую очередь, а также остальных элементов (двигатель и подвеска).

Что ж, Веста показала неплохой результат по сравнению с автомобилем японского бренда со сходной ценой, но тем более интересно, насколько ещё можно сделать наш автомобиль тише – ведь снижать шум более тихого объекта всегда сложнее. Мы загнали машину в установочный центр StP Box, и ребята принялись за разборку, выявив в процессе несколько спорных моментов.

vesta

kolesa_vesta_10_2016-27

kolesa_vesta_10_2016-29

kolesa_vesta_10_2016-77

Мастика NoiseLiquidator в два слоя наносится на колёсные арки. На локеры клеится Вибропласт Silver.

Далее нужно заняться дверями, и тут у Весты есть своя специфика: чтобы приклеить акустические линзы Cristal Sound под задние динамики, последние необходимо сначала демонтировать, выбив заклёпки. В задних дверях, кстати, обнаружились прямоугольные куски штатной шумоизоляции, но наклеены они неаккуратно – можно сказать, смяты.

vesta15

Но далее проблем не возникает: на металл внутри двери клеится StP Aero, сверху на него наносится слой шумопоглощающего материала, а затем кусками StP Aero заклеиваются все технологические отверстия. На обивки дверей изнутри также приклеивается шумопоглотитель Бипласт, причем в зависимости от конкретного участка применяется разная толщина листа – 5 или 10 мм.

v10

v11

v12

kolesa_vesta_10_2016-51

kolesa_vesta_10_2016-134


grafiki-01

grafiki-06

grafiki-03

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Lada Vesta. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться мастерам из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей. Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Наш спеццентр - узкоспециализированный. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. Сегодня мы предлагаем вам фото отчет по шумоизоляции новенькой Лада Веста, чтобы вопрос (делать самому или нет?) навсегда исчез из вашего сознания.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark Premium D3 толщиной 3мм., а на штатную обшивку капота наносится вспененная резина Vision Red.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Шумоизоляция крыши Лада Веста производится мастером в чистых перчатках. Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Обрабатываем подготовленный металл легким (не более 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark Premium D3 (3 мм.) и прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

D качестве шумопоглотителя используем самый эффективный из них - пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Шумоизоляция дверей Лада Веста производится параллельно с работами по звукоизоляции потолка и капота. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери - это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Отразит внешний шум очередной слой материала Comfort mat Integra 6, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% влагостойким. Этот материал разработан специально для дверей, содержит мембранный слой и облегченную структуру.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики. Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 (нанесенные на обшивку двери) дополнительно задержат звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Каждый день у нас в работе сразу несколько автомобилей (наша огромная команда из более чем 30 человек это позволяет), поэтому владельцы могут не только увидеть свой автомобиль без салона, но и соседние клиентские авто.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается только после того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом этапе у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали - днище автомобиля.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все, что может помешаться или повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем только максимальный подход, поэтому наши клиенты получают только лучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 4,2 мм. Этот материал у нас заранее прогревается до 55 градусов в специальной печке, в результате чего во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже равномерно прогретые по всей толщине маты. Стараемся добираться даже до самых труднодоступных участков днища, например, таких как подъем пола на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ "Comfort mat". Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этот материал имеет небольшой вес для своей толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не менее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается только в спеццентре Авто-Локер - флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Обратите внимание как круто обработаны участки моторного щита. Можно смело рассчитывать на существенное снижение шума от двигателя. Но, это при заказе дополнительной услуги шумоизоляции торпедо (на этом авто она заказана). Об этой услуге чуть ниже по тексту мы напишем.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и Comfort mat Ultra Loker. Колесные арки обработаны максимально тщательно с обеих сторон.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

На этапе укладки шумоизоляции мы используем слой Comfort mat Vision 6, а так же Comfort mat BlockShot 7.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

И если Блокшот состоит сразу из двух слоев (изоляция и мембрана в одной композиции), то участки задних арок и пола в салоне будут обработаны более толстыми слоями.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Накрываем толстой изолирующей мембраной Comfort mat Блокатор участки пола в салоне и задних колесных арок.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Получается, что пол, багажник и арки весты полностью покрыты вибро- и шумоизоляцией с финальным слоем звукоизолирующей мембраны (черная и синяя). Это дает нам право называть такую работу самой современной и топовой на момент проведения фото отчета. Мы всегда строго следим за тем, чтобы в наших автомобилях были самые свежие, дорогие и топовые материалы.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Крышка багажника обработана вибродемпфером, а обшивка - шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Доп. услуга. Шумоизоляция торпедо и моторного щита Lada Vesta призвана существенно снизить шум двигателя, убрать скрипы торпедо. Услуга не включена в стоимость салона, выполняется с полным демонтажом панели и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

В процессе шумоизоляции торпедо мы обрабатываем моторный щит виброизоляцией максимально жестко (на фото выше вы могли это видеть), так же обрабатывается само подторпедное пространство, составные части торпедо, и сама панель приборов с изнанки.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Широко используем самый эффективный поглотитель звука Comfort mat Soft Wave Expert 15, который глушит до 80% шума в широком частотном диапазоне.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков Lada Vesta призвана еще сильнее уменьшить шум от колес. Услуга выполняется со снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость шумки салона.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

После демонтажа штатного подкрылка мы очищаем металл, после чего обрабатываем его мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker при температуре 55 градусов. Это тот же самый флагманский материал, который мы нанесли на пол, моторный щит и арки внутри салона.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю площадь арки. Это 100% полимер, после застывания полностью перекрывает доступ влаги к металлу. Этим самым мы ставим точку во всех обсуждениях насчет влаги в арке. Штатный подкрылок обрабатывается вспененной резиной Vision 6.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

После завершения работы наши мастера производят протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая на рынке узкой специализации по шумоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по шумоизоляции автомобилей всех марок. Наш послужной список исчисляется тысячами автомобилей ежегодно, а все секреты качественной сборки и разборки салона у нас надежно зафиксированы. Мы гарантируем вам чистоту исполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, щели, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Vesta (Веста)

Шумоизоляция автомобиля Лада Веста выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 10-11 часов. Мы сделали максимальный вариант шумоизоляции самыми дорогими и эффективными материалами, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне, будто они в автомобиле классом выше. Для работы мы использовали заранее нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря своему современному составу, будут эффективно работать в любое время года. Ну а мы искренне надеемся, что после всего увиденного у вас не останется вопросов делать ли шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам. Мы рады видеть вас у себя в гостях по предварительной записи! До встречи!

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Рекомендуется первый слой ШВИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем.

Шумоизоляция Весты

Автопроизводители используют различные способы уменьшения себестоимости продукции, что зачастую не лучшим образом сказывается на комфорте будущих владельцев. В частности, в линейке автомобилей Веста страдает шумоизоляция, и даже обладатели машин премиум-класса вынуждены исправлять заводские недоработки.

Заводская шумоизоляция Лады Весты

Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.

Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:

Модель Версия с кофром на крыше Без кофра Разница, Дб
FORD FOCUS 74-74,5 69,5-70 4,5
HYUNDAI CRETA 73,5-74 69,5-70 4,5
ЛАДА ВЕСТА SW CROSS 75,5-76 71-71,5 4,5
LADA ВЕСТА SW 75-75,5 71,5-72 3,5

В процентном соотношении разница шумоизоляции Веста с боксом/без бокса составляет 5,5%, у остальных моделей — 6,5%.

Для оригинальной ШВИ используют материалы:

  1. Войлок — для изоляции салона, пола и багажника.
  2. Влагозащитным покрытием войлочной основы пола закрывают весь пол, иногда по неизвестным причинам — только в передней части салона, что снижает эффективность шумоизоляции.
  3. Микроволокно — в дверных панелях.
  4. Вибропоглощающие материалы по стандартам монтируют симметрично — с левой и правой стороны.

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.

Плюсы и минусы заводской шумоизоляции по отзывам водителей

В отзывах владельцы отмечают достоинства ШВИ Весты:

Колесный шум начинает мешать уже со скорости 80 км/ч.

Насколько объективны вышеперечисленные комментарии, покажет таблица сравнительных данных:

Скорость, км/ч Уровень шумности, Дб
Веста без подкрылков Веста с подкрылками Форд Фиеста
60 64-64,5 63-63,5 64,5-65
90 67-67,5 65,5-66 67-67,5
110 68,5-69 67,5-68 70-70,5
130 72-72,5 71,5-72 70,5-71
150 75,5-76 75-75,5 73-73,5

Очевидно, что шумка у Весты без подкрылков имеет самые низкие параметры изоляции. Возможно, причина именно в отсутствии защитных кожухов или в качестве уплотнительных материалов для окон и дверей. В любом случае комплектация авто коробкой и двигателем французского производителя обеспечит больший акустический комфорт, так как иностранные комплектующие функционируют очень тихо, в сравнении с отечественными.

Стоит ли самостоятельно проводить шумоизоляцию Весты

При самостоятельном усилении оригинальной шумоизоляции владельцы Vesta получат ряд преимуществ. В первую очередь избавятся от поскрипываний всех пластиковых элементов. Кроме того:

  • уровень шума при любом режиме эксплуатации уменьшится;
  • можно будет вести машину в полной тишине и разговаривать с пассажирами, не напрягая голоса;
  • при путешествиях на дальние расстояния усталость снизится;
  • улучшится звучание динамиков;
  • исчезнут сквозняки даже при высоких скоростях, за счет этого температура в салоне станет стабильной.

Дополнительные преимущества получит и кузов, поскольку будет менее подвержен коррозиям.

При качественно установленной изоляции поверхности сперва очищают, затем обезжиривают, а утеплитель как следует прикатывают и добиваются надежной сцепки, препятствующей проникновению воздуха и влаги.

Впрочем, у самостоятельно выполненной ШВИ есть и минусы. Элементы интерьера могут повредиться в процессе демонтажа и повторной установки. При ошибке с толщиной материала часть деталей будет установлена со смещением. Появятся места для скапливания конденсата. Из-за влаги быстро начнет развиваться коррозия.

Шумоизоляция салона Весты

Шумоизоляция салона Весты

Качественную изоляцию можно выполнить, только обладая опытом. Рекомендуется первый слой ШМИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем. Достаточно очистить и обезжирить поверхность, удалить защитный слой и прижать лист.

Какие материалы применяются для снижения шума

Для самостоятельного выполнения работ потребуется внушительный перечень материалов. Причем комплектность различается по цели — обеспечить полную шумоизоляцию Весты или только для дверей.

Набор ШВИ для дверей:

Материал Спецификации Количество штук/листов
Вибролист суперлегкого класса толщиной 0,2 см 0,5х0,6 м 10
Уплотнительный антискрипный полиуретановый материал с волнистым рельефом и клеевым слоем 0,75х1 м 4
Антискрипный материал проклеенный ленточный 2,5 см 5 погонных метров
Антискрип класса Велюр, проклеенный 0,2х1,4 м 1
Средство для обезжиривания Химик 0,5 литра 1
Ролик капролоновый D 3,2 см, ширина 4 см 1
Резак для листовых материалов На 18 мм 1
Перчатки х/б с ПВХ покрытием 1

Для полной ШВИ дополнительно потребуются:

  1. Вибролист толщиной 2 и 3 мм, габаритами 0,5х0,76 м — 20 и 6 листов, соответственно.
  2. Листовой проклеенный материал толщиной 6 и 10 мм, размером 0,75х1 м — 6 и 2 листа, соответственно.
  3. Проклеенный изолон П8 0,56 х 0,75 м — 5 листов.
  4. Инструмент для демонтажа.

Строго говоря, в зависимости от целей автовладельца, комплектация материалов как на двери, так и на всю машину может быть полной или минимальной. Если водитель ездит один, достаточно обойтись минимальной доработкой. Если машина эксплуатируется как сервисная, есть смысл доукомплектовать ее по максимуму.

Порядок действий

Обработка состоит в монтаже съемных поверхностей с последующим обезжириванием Уайт-спиритом и укладкой двух слоев материала.

Шумоизоляцию Лады Весты своими руками производят в следующем порядке:

  1. Дверные панели.
  2. Крыша.
  3. Салон.
  4. Моторный отсек.
  5. Пол.
  6. Багажник.
  7. Арки и крылья.
  8. Дверца багажника.

Листовые изоляты с готовым клеевым слоем требуется прогревать. Прикатку выполняют резиновым роликом.

Шумоизоляция салона Лада Веста

Первым шагом демонтируют двери и убирают в безопасное место, где их нельзя будет случайно повредить.

  1. Внутреннюю часть дверных панелей обезжиривают, проклеивают виброизолятом, тщательно прикатывают. Таким методом должна быть обработана вся поверхность, кроме ребер жесткости. Эффект — мягкое захлопывание плюс более качественное звучание акустических устройств.
  2. Обработка обшивки дверей изнутри толстым поглотителем класса Flex. Под клипсы и динамики необходимо выполнить прорези. Затем по обшивочному контуру прокладывают материал Антискрип, что устраняет дребезг, скрипы и другие внешние шумы.
  3. Далее следует демонтаж потолка салона. Работать рекомендуете чистым инструментом и в перчатках, чтобы не нанести деталям случайных повреждений. Оригинальный изолят убирают. Открывшуюся поверхность обезжиривают, между ребрами жесткости монтируют и прикатывают виброизолят. Затем кладут второй слой более толстого тепло-шумоизоляционного материала.

Шумоизоляция дверей Весты

Шумоизоляция дверей Весты

Теперь салону обеспечен почти идеальный температурный комфорт.

Шумоизоляция Весты для пола начинается с разбора кресел и центральной консоли. Дальнейшие действия:

  1. Демонтируют покрытие пола, удаляют заводскую ШВИ. Воздуховоды на время работ снимают.
  2. Первым слоем укладывают виброизолят.
  3. Затем обивают моторную перегородку и передние арки.
  4. Уложенный слой следует обезжирить и дополнить вторым — для тепло-шумоизоляции.

В результате водитель перестанет чувствовать значительную часть вибрации от дорожного покрытия и неидеальной структуры полотна. Уменьшится шум от колес и улучшатся теплоизоляционные свойства салона.

Проклеиваем арки и багажник

Демонтируемые элементы багажника снимают. Проверяют заводской изолят: если он крепкий и не крошится, то может остаться. После обезжиривания поверхностей багажника и колесных арок начинают укладку материалов.

Вначале применяют виброизоляционные листы 3 мм толщиной. Более легкий, в 2 мм, используют для крыльев. После оклеивания и прикатки всей поверхности, за исключением ребер жесткости, укладывают второй слой. На дно багажного отделения и крыльев — шумоизолятор толщиной 4 мм. На арки и пятую дверцу — поглотитель шума класса A15Flex. Крышу багажника облицовывают самым легким материалом.

Шумоизоляция моторного отсека

Заводская изоляция моторного отсека Весты под капотом достаточно качественная. При желании ее можно довести до совершенства, улучшив зону со стороны салона. Последовательность работ:

  1. Сначала демонтируют торпедо и щиты, все пластиковые поверхности обезжиривают.
  2. Панель оклеивают звукопоглотителем в 2 мм толщиной. Как в остальных работах, рекомендуется прогревать листы (если так положено по инструкции) и прикатывать резиновым валиком.
  3. Далее площадь обрабатывают звукопоглотителем.
  4. Аналогичным образом обивают все съемные детали — кожух, крышку бардачка.
  5. Верхнюю часть воздуховодов и отопителя достаточно усилить одним слоем звукопоглотителя.
  6. Зоны крепления панелей и жгуты с проводами обрабатывают антискрипом.

По времени процедура займет 10-12 часов.

В результате переделок масса автомобиля увеличится на 60 кг, если изоляцию проводят в полном объеме. Уровень комфорта возрастет, водитель станет меньше уставать, будет сохранять максимальную внимательность в процессе вождения.

Цена материалов на полную обесшумку составит 15-17 тыс. руб.

Стоит учесть, что полная шумоизоляция Лады Весты СВ в автомастерской составит 7-8 тыс. руб. Можно поискать сервис, где какую-то часть работ, например, багажника или арок, выполнят в качестве бонуса.

Шумоизоляция капота на Лада Веста, аналог 8450007113

Шумоизоляция капота изготавливается из негорючего материала с ворсовым покрытием.

В нашем магазине в Санкт-Петербурге Вы можете приобрести обивку капота для автомобиля Лада Веста

Данная обивка устанавливается в штатные места и служит для улучшения шумо- и теплоизоляции моторного отсека автомобиля.

Обратите внимание! Клипсы для фиксации утеплителя входят в комплект. Дополнительные клипсы ((арт.7703077117)) можно купить в нашем магазине, перейдя по ссылке.

Стоимость указана за 1 шт. (пистоны для крепления в комплект не входят)

Читайте также: