Когда менять тормозные барабаны приора

Обновлено: 28.06.2024

Когда нужно менять тормозные барабаны?

Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

Какие тормозные барабаны лучше на Приору?

Чугунные тормозные барабаны Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа. Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.

Как понять что пора менять барабаны?

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замены. Если диаметр очень близок к этому значению, лучше поменять барабаны сразу – замена задних тормозных колодок все равно предусматривает их снятие.

Когда менять тормозные барабаны ваз 2114?

Когда нужно менять тормозной барабан? Обязательно он меняется если на нём обнаружены трещины или же если рабочая поверхность у него износилась и в связи с чем внутренний диаметр барана стал более 201.5 мм, внутренний диаметр у барана можно замерить только лишь с помощью таких вещей как линейка, штангенциркуль и т.

Как понять что пора менять задние колодки?

Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

  1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
  2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
  3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
  4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Сколько служат тормозные барабаны?

Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется.

Какие тормозные барабаны лучше на калину?

Если отвечать на вопрос, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, то однозначного ответа нет. Каждый сам решает, что лучше для него. Если водителю важно качество, долговечность и простота обслуживания, то лучше зять чугунные барабаны. Они не боятся перепадов температур, хорошо держат форму.

Какой фирмы купить тормозные барабаны?

5 лучших производителей тормозных барабанов

Как определить износ тормозных барабанов?

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана. Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана. Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Что происходит при износе колодок?

По мере износа колодок в исполнительном механизме (суппорте) требуется больше жидкости, чтобы высовывать рабочий поршень для передвижения колодки к диску. Поэтому в бачке уровень жидкости будет падать. Такой факт является прямым признаком износа колодок.

Сколько ходят задние барабанные тормоза?

км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Нужно ли менять барабаны при замене колодок?

Своевременная замена тормозных барабанов и колодок является обязательной процедурой регламентного обслуживания автомобиля. Перепады температур, возникающие вследствие нагрева при торможении, влага значительно ускоряют процесс корродирования, из-за чего привалочные плоскости намертво прикипают друг к другу.

Как понять что пора менять тормозные колодки на велосипеде?

колодка стерлась до металлического основания — тормозной состав напоминет пресованную крошку, крупинки или стружку. Если на колодке такого состава не осталось или его слой тонки (до 1мм) — колодка требует замены.

Нужно ли менять тормозные колодки при замене тормозных дисков?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

На большинстве автомобилей тормозные барабаны находятся в задних колесах. Это в первую очередь из-за их относительно низкой стоимости. Как и все тормозные компоненты системы в автомобиле, они изнашиваются со временем и должны быть заменены. Поскольку тормоза, возможно, являются наиболее важной функцией безопасности автомобиля, тормозные детали никогда не должны выходить из строя.

Как работают тормозные барабаны

Тормозные барабаны состоят из наружного слоя барабана, двух тормозных колодок, колесного цилиндра, содержащего два поршня, и рычага регулятора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она сжимает тормозную жидкость, которая, в свою очередь, оказывает давление на отдельный цилиндр колеса.

Как узнать, что барабанные тормоза нуждаются в ремонте

Существует два основных способа определить, когда барабанные тормоза не работают эффективно и нуждаются в ремонте или замене. Во-первых, слушая. Когда тормозные колодки изнашиваются, они начинают визжать каждый раз, когда вы применяете тормоза. Это может указывать на необходимость восстановления внутренней части барабанов. Другой шум, который Вы не хотите слышать, - это шлифовка. Шлифовка означает, что металл трется о металл.

Другой способ, который может подсказать, что ваши тормоза плохо работают, - это то, как педаль чувствуется, когда вы на нее жмете. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, вы чувствуете неровность, когда ботинок трется о внутреннюю часть барабана. Это говорит вам, что барабаны нуждаются в шлифовке, но не обязательно в замене.

Важно позаботиться о тормозах, как только вы поймете, что что-то не так нужно их ремонтировать, неисправность тормозов может привести к серьезной аварии.

В таком случае необходимо произвести замену данных деталей тормозной системы на новые. Для чего нам и понадобится такой инструмент, как:

  1. Головка на 7 мм ил ключ накидной
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Смазка проникающая
  4. Молоток

Как снять задний тормозной барабан на Приоре

Итак, первым делом необходимо выполнить несколько пунктов, чтобы приступить к снятию.

  • Ослабить колесные болты
  • Поднять автомобиль домкратом и окончательно снять колесо
  • Нанести проникающую смазку на места соединения барабана и ступицы, а также на направляющие шпильки

поднять Приору на домкрате

Теперь можно откручивать шпильки крепления барабана, что наглядно представлено ниже на фотографии.

как открутить шпильки крепления тормозного барабана на Приоре

Когда обе шпильки выкручены, пробуем легкими ударами молотка с внутренней стороны сбить барабан со ступицы. Чтобы не отколоть края барабана, необходимо использовать деревянную проставку.

как сбить тормозной барабан на Приоре

Если тормозные барабаны снимались относительно недавно, то скорее всего таким образом они снимутся без особых проблем. Если же снятие происходило достаточно давно, то таким образом демонтировать их скорее всего будет проблематично.

В таком случае необходимо выполнить следующие действия. В отверстия, противоположные креплениям, вкручиваем направляющие шпильки и закручиваем их, тем самым демонтируя барабан со ступицы.

как снять задний тормозной барабан на Приоре

В результате чего получаем следующую картину:

замена тормозных барабанов на Приоре

Прежде чем приступать к установке новых барабанов, необходимо ослабить трос ручника. Если этого не сделать, барабан вы попросту можете не надеть на ступицу, так как он будет упираться в разведенные колодки. Также, стоит отметить, что стык ступицы и внутренней части барабана необходимо обработать медной смазкой. Это позволит даже спустя продолжительное время снимать эти детали без каких-либо проблем.

Цена новых барабанов на Приору составляет порядка 1300 рублей за оригинал Автоваз, и до 1800 рублей за чугунные детали от других производителей. Установка происходит в обратной последовательности. После данного ремонта необходимо отрегулировать натяжение троса ручника, чтобы тормоз начинал хорошо срабатывать при двух щелчках рычага!


Почему задние колодки интенсивно изнашиваются?

замена задних тормозных колодок

Биение педали тормоза при торможении

Когда толщина фрикционного слоя на колодке подходит к критической, то процесс стирания накладки проходит неравномерно. На поверхности могут образовываться различные трещины, сколы. Все это приводит к повышенному шуму при торможении и вибрациям. Но нужно помнить, что подобный симптом может появиться и по причине чрезмерного износа барабана.

Неверная работа тормозной системы

Колодки оставляют пыль на барабане

Иногда даже опытные водители не могут определить по поведению автомобиля критически изношенные накладки. Поэтому следует обращать внимание на состояние барабанов – нужно вскрывать их и диагностировать. Если на рабочей части имеется налет металлической пыли, то это говорит о том, что фрикционная накладка давно закончилась и тормоз работает металлической основой.

Диагностика колодки

Оценить степень износа задней колодки можно по состоянию передней – она на подобной модели "АвтоВАЗа" изнашивается значительно быстрее, чем задняя. Для этого в механизме тормоза имеется специальное окно с резиновой заглушкой.

замена тормозных колодок приора

Для оценки состояния барабанов и колодок нужно снять заднее колесо и барабаны. На поверхности последних не должно быть никаких механических дефектов. Если износ рабочей поверхности довольно сильный, имеются глубокие борозды на, то деталь нужно менять.

Особенности

Первым делом снимают заднее колесо и фиксируют машину. Если в комплектации имеется антиблокировочная система, то задние тормоза имеют конструктивные особенности, и это нужно учитывать. На машине с ABS отключают датчик скорости колеса от тормозного щита. Это делают, чтобы не повредить датчик или проводку. Под барабаном имеется задающий диск датчика ABS. Как его демонтировать? Снимают датчик при помощи головки Е8.

замена задних тормозных приора

Замена задних колодок без ABS и с ABS

Затем сдавливают поршни заднего тормозного механизма. Это можно сделать двумя отвертками. Поршень следует утопить вовнутрь цилиндра с каждой из сторон. Для проведения подобной процедуры можно надавить на колодки отвертками. Последние удобно опереть на бурт тормозного щитка.

задних тормозных колодок приора

Затем при помощи отвертки выводят из зацепления крючок верхней стяжной пружины. Последняя будет соединена с колодкой. И после этого можно снять пружину. Верхние упоры колодок выводят из прорезей поршней и удаляют распорную планку. Аналогичные операции проводят и с нижней стяжной пружиной.

При помощи той же отвертки выводят из зацепления прижимную пружину. Она также соединена с колодкой. Теперь можно снять переднюю колодку. Если отпустить от задней колодки пружину, то можно будет снять и ее. Рычаг привода ручника можно вывести из отверстия наконечника троса. Затем можно перейти к установке новых деталей. Обязательно рекомендуется менять колодки только комплектом на левом и правом колесе. Всего меняются четыре накладки.

замена задних тормозных колодок приора

Особенности выбора колодок

замена задних колодок приора

Настройка стояночного тормоза

После замены колодок может понадобиться регулировка ручника. Настраивают его регулировочной гайкой. Полный ход стояночного тормоза должен составлять примерно 2-4 щелчка. Правильно настроенный ручник в опущенном состоянии не должен блокировать колеса. Они должны легко вращаться.

Читайте также: